Роман После развода я разбогатела глава Глава 140

Как Амелия пропала?

— Все заключенные содержатся в тюрьме под усиленной охраной, – произнесла Елизавета Кузнецова, нахмурив брови. — Как ее могли так просто потерять?

— Дело тут в том, что пропала она вчера после ужина за те полчаса, когда проводились спортивно-массовые мероприятия, – покачал головой Адам. — Она будто бы попросту испарилась, не оставив ни единого следа.

— Прямо-таки ни одного? – усмехнулась Елизавета. — И каким это образом взрослый человек умудрился улизнуть у вас прямо из-под носа? И как это его невозможно найти? Проведите тщательнейшее расследование! Подробно выясните, кто и как долго навещал ее в тюрьме, не упуская из виду ни малейшей детали!

— Есть, – ответил мужчина, приготовившись выйти наружу.

— Подожди, – вдруг окликнула его начальница с самым серьезным выражением лица. — Еще раз проверь все записи о том, кто за последнее время посещал Демида Белова.

— Вы подозреваете, что… – начал было Адам, но тут же осекся, увидев каким холодным взором одарила его Лиза. Если бы только она просто хотела еще раз перестраховаться.

После полудня того же дня с неба хлынул сильнейший ливень. Он и не думал прекращаться к концу дня, а лишь только усиливался. Дождевые капли с силой барабанили по стеклу, и казалось, что на его совершенно целой поверхности вот-вот появятся трещины. Небо страшно потемнело и будто бы пыталось что-то сказать на своем немом языке.

Кузнецова стояла перед панорамным окном и любовалась на дождливый пейзаж. На ее лице висела маска безразличия, а в голове мешалось множество непонятных мыслей. Адам почти весь день потратил на поиски нужной информации и смог вернуться к начальнице с докладом лишь поздним вечером.

— Госпожа, я тщательно проверил все имеющиеся записи, – сказал он. — В ходе расследования было обнаружено лишь одно отдельное лицо, которое за последний месяц навещало Амелию Терентьеву и Демида Белова.

— Кто? – спросила женщина с помрачневшим лицом.

— Это… Эмир, – произнес Адам, учтиво протягивая начальнице материалы. — Более того совсем недавно Демид тоже пропал из здания тюрьмы на один час, по итогу объяснив это тем, что он ошибочно забрел на продуктовый склад. После этого один из работников якобы запер его там на ключ, когда уходил, но…

— Но? – перебила Елизавета.

— Но когда Демид был обнаружен, то вся его одежда была в крови, а тело покрыто ранами, которые, по словам очевидцев, могла оставить лишь вещь типа плетки или кнута… – сказал Адам. — К тому же и Демид и Эмир кажется оба являются подручными господина Ларионова.

— И почему я узнаю об этом только сейчас? – спросила Лиза, сдвинув брови.

— Потому что раньше все думали, что Демида и правда по неосторожности заперли на том складе, а потом он был избит членами враждебной группировки, – объяснил подчиненный. — Все-таки никто ведь не умер, и поэтому на это дело быстро закрыли глаза.

И откуда, спрашивается, в тюрьме было взяться плетке, которая легко могла быть использована в качестве удавки? Ясное дело, что она проникла туда контрабандой, а потом была отослана обратно! В этой ситуации это было абсолютно очевидно.

Елизавета вдруг вспомнила, что когда вчера во второй половине дня она вернулась на виллу «Эльмар», то в поведении Николая Ларионова было явно что-то не так… Он будто бы специально все тащил ее куда-то за собой, не отпуская ни на секунду.

Неужто он так боялся, что ей откроется новость о пропаже Амелии? Сопоставив друг с другом все имеющиеся данные, Лиза обнаружила, что как раз в то время Амелия и исчезла с радаров. Разве может это считаться обычным совпадением?

Женщина знала, что на вилле «Эльмар» ее уже будет ждать Николай в самом радостном расположении духа… Значит так это он ликует в душе от того факта, что Амелии удалось успешно сбежать из-под заключения?

Ха-ха. А ей-то казалось, что в это недавнее время он действительно чувствует искреннее раскаяние. К сожалению, все эти показные эмоции мужчины были лишь для того, чтобы ослабить бдительность Елизаветы, пока он вызволяет Амелию из заточения.

Тот, кто совершил ошибку, должен нести заслуженное наказание, но кажется приговор Амелии Терентьевой являлся чем-то сродни пыли в глаза. Неужто первая любовь Николая Ларионова была исключением перед глазами закона? Что за вздор!

Елизавета Кузнецова пришла в бешенство при мысли об этом, и в порыве эмоций безжалостно скинула на пол лежавшую на краю стола стопку бумаг. В комнате раздался громкий звук падения, после которого она превратилась в полнейший хаос.

— Госпожа… – оторопело произнес Адам, первый раз в своей жизни наблюдая начальницу в гневе. Страх тут же заставил его отступить назад на два шага.

— Возвращаемся на виллу! – холодно приказала Елизавета, прищурив глаза.

Чтобы не дать начальнице вести машину в таком гневном состоянии духа, Адам добровольно вызвался принять на себя роль шофера. Капли дождя звонко барабанили по стеклу машины, еще больше раздражая Елизавету Кузнецову. Дождю было не под силу потушить пламя ярости в ее душе, и он лишь распалял этот огонь все сильнее.

Когда они добрались до загородной виллы, подчиненный Елизаветы достал зонт и вышел из машины, чтобы открыть для женщины дверь. Однако та, не дожидаясь его, сама покинула автомобиль и прямо под проливным дождем зашагала в сторону сада. Снова испугавшись не на шутку, Адам тотчас же погнался за ней вслед.

— Госпожа, прошу вас, встаньте под зонт! – кричал он впопыхах. — Вы же так простудитесь!

Коля находился дома и был занят готовкой на кухне, когда его неожиданно застигли врасплох срывающиеся крики Адама, доносящиеся с улицы. Посмотрев на время, мужчина обнаружил, что сегодня она вернулась домой на двадцать минут раньше обычного.

Николай был на седьмом небе от счастья и поспешил выйти ей навстречу, тщательно отмыв руки после нарезки овощей. Когда мужчина неожиданно наткнулся в дверях на Елизавету, то он заметил, что та была мокрой с ног до головы. Коля сразу же направился в уборную и принес ей оттуда чистое махровое полотенце, чтобы она смогла вытереться.

— Ты была без зонта? – спросил Елизавету мужчина. — Почему вернулась домой мокрая до нитки? На улице становится холоднее, смотри только не заболей. Сварить тебе горячего супчика?

Однако от Елизаветы так и не последовало никакой реакции на его слова, и она лишь молча стояла на месте с поджатыми губами, сверля его взглядом. Слушая его сладкие речи, женщина заметила, что лицо Николая нисколько не выдавало фальши, а в глазах его почти неприкрыто читались любовь и обожание. Все то время, пока он таким образом усыплял ее бдительность, в голове его зрел план по спасению Амелии Терентьевой. Вот это мастер актерского дела!

— Лиза, что с тобой? – удивленно спросил Коля, заметив в ней некое напряжение.

— В саду нападало много листьев, – сказала женщина с улыбкой на губах, но с глазами холодными как лед. — Пойди-ка подмети их там хорошенько.

— Но снаружи ведь льет как из ведра… – попытался урезонить ее Коля, инстинктивно глянув в окно.

— Вот как подметешь, тогда и возвращайся внутрь, – произнесла Лиза, проигнорировав его слова, и начала подниматься вверх по лестнице.

Ларионов почувствовал, что сегодня какая-то неприятность явно испортила женщине настроение, и он как раз попал под горячую руку. Ему не оставалось ничего другого, кроме как беспомощно усмехнуться и отправиться на задний двор за метлой. Уже через пять минут после начала уборки под проливным дождем мужчина был насквозь мокрым.

Вот-вот должна была прийти зима, и поэтому деревья теряли листву особенно интенсивно. С учетом дождя и ветра листопад не прекращался ни на секунду, и на смену только что убранным листочкам тут же падали несколько новых. Елизавета стояла у окна третьего этажа с непроницаемым лицом и наблюдала за жалкими попытками Николая Ларионова подмести землю.

Если мужчина и правда питал нежные чувства к Амелии, то он мог бы с самого начала вызволить ее из тюрьмы. Таким образом Елизавета и Николай стали бы прямыми врагами, начав открыто противостоять друг другу. Женщина была готова принять тот факт, что тот ее не любит, и даже ненавидит, однако мужчина решил до конца скрывать перед ней свои истинные чувства. Вместо этого он изображал любовь и изъявлял желание погасить долги за счет Елизаветы, одновременно обманывая ее за спиной. Это же просто верх бесстыдства!

Мысли об этом заставили женщину плотно сжать свои кулаки. Ее грудную клетку разрывало на части от гнева, и она еле сдерживалась от того, чтобы не закричать. Вызванный Елизаветой Джек встал рядом с ней у подоконника, и они вместе стали следить за подметающим листву Николаем.

— Госпожа, вчера господин Ларионов поранил поясницу, – первым подал голос немного обеспокоенный мужчина. — Дождь сейчас идет очень холодный, так сколько еще сможет вот так выдержать его ослабленный организм?

— Посмотри-ка на него повнимательнее, – сказала Лиза с холодной усмешкой, неотрывно глядя на человека в саду. — Ты думаешь, у него и правда что-то случилось с поясницей?

— Госпожа, что Вы имеете в виду? – удивленно спросил Джек.

— Ты видел его рану, полученную после травмы? – продолжила спрашивать начальница, проигнорировав его вопрос.

— Нет, – честно ответил мужчина после недолгих размышлений. — Когда господин Ларионов позвал меня к себе, то его поясница уже была наполовину перебинтована. Хоть под повязкой и виднелась кровь, но возможно… Неужели она была искусственной?

Да ну?

— Пусть еще помокнет часик, – приказала Елизавета. — Если и тогда ничего не уберет, то пусть заходит внутрь.

— Есть, – послушно ответил ее верный подчиненный.

***

Между тем дождь только усиливался и нещадно застилал глаза. Несмотря на то, что Николай подметал с низко опущенной головой, он все же почувствовал на себе чей-то пристальный и неотрывный взгляд.

Наверное, за ним все это долгое время следила Лиза. Сегодня она относилась к нему как к чужому и ее чувства были намного холоднее, чем когда-либо. Неужели она узнала о том, что он выпустил Кирилла Орлова?

Погрузившись в свои мысли и послушно следуя указанию Лизы, мужчина незаметно для себя провел за подметанием листвы целый час времени. Из раздумий его вывел крик Джека, зовущего его в комнату к своей начальнице для разговора. Вернув метлу на задний двор, Коля наконец смог направиться в сторону дома.

Однако перед входом в помещение он невольно задержался снаружи, так и не сумев ступить на порог. Причиной тому было то, что Коля был мокрым с ног до головы и с него все еще продолжала капать вода. Меньше всего мужчине хотелось пачкать собой только что вымытый пол, а тем более разводить грязь в комнате Елизаветы.

Из-за этого Николай решил остаться в дверях, чтобы немного выжать свою промокшую одежду. Кроме того, он даже сумел слегка вытереть волосы валявшимся неподалеку полотенцем, которым только что пользовалась Елизавета.

Казалось, что Коля только что вышел из душа. Его короткие волосы были аккуратно уложены, а плотно прилипавшая к телу белая рубашка обнажала крепкие мышцы. Однако из-за того, что он все-таки провел все это время под проливным дождем, его губы совсем побелели от холода, создавая несколько болезненное впечатление.

Все это время Джек стоял рядом и наблюдал за этой картиной. Когда тот увидел, каким тщательным образом Николай приводит в порядок каждую мельчайшую деталь своего внешнего вида, то из его рта поневоле вырвался тихий вздох сочувствия. Ведь этот мужчина и не представлял, что ждет его впереди.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела