Роман После развода я разбогатела глава Глава 136

— Это... Как это возможно...

Прежде чем Демид смог заговорить, он увидел, что на листе с доказательствами, положенным перед ним Фёдором, был тот факт, что тот переодетый врачом убийца, которого он встретил на вилле «Террано», это и правда дело рук Амелии?! Она якобы сказала оставить его, но втайне уже подумывала о том, чтобы прикончить его?

Демид разрыдался, доказательства, собранные Эмиром и Фёдором, абсолютно не могли быть ложными. Именно это заставило его почувствовать грусть, его сердце больно сжалось. Амелия на самом деле так долго лгала ему, это слишком жестоко…

— Простите, я прошу прощения у босса, я обманул его доверие, он может делать со мной всё, что захочет.

Увидев, что он так горько плачет, Эмир вздохнул:

— Расскажи обо всём, что ты сделал для Амелии, у тебя нет права на ошибку.

— Хорошо…

Когда он рассказывал, Эмир внимательно слушал, а Фёдор записывал все его слова в компьютер.

— Вот и всё... После инцидента с угоном самолёта Елизавета отправила меня в тюрьму.

Федя передал компьютер напарнику. После того, как он внимательно просмотрел записи, Эмир закрыл ноутбук и окинул Демида слегка запутанным взглядом.

— Мы долгое время были братьями по службе, и это последний раз, когда мы видим тебя. Что ещё ты хочешь сказать?

Демид закрыл глаза, его сердце охладело.

— Мне нечего сказать, я глупец, прикончите меня.

— Ты думаешь, босс собирается убить тебя? Он предпочитает, чтобы ты жил и раскаивался в содеянном, – улыбнулся Эмир, снова посмотрел на время и приказал Фёдору, — найди двух человек, чтобы они нанесли ему сотню ударов плетью, затем его полуживое тело нужно отправить обратно в тюрьму, и передай главам двух фракций в тюрьме, что тот, кто осмелится хорошо обращаться с ним в будущем, будет иметь проблемы с боссом.

— Будет сделано.

Эмир взял компьютер и, не оглядываясь, вышел из хижины. Вскоре внутри домика послышался звук ударов, смешанный с жалким и жутким криком боли мужчины.

***

На следующий день Лиза позавтракала и отправилась на работу. Коля закончил убирать посуду и вышел за ней. Хотя он потерял статус главы корпорации «Лариком», его власть на протяжении многих лет всё ещё имела силу, в его руках также оставалось сорок процентов акций, и его право голоса в компании достаточно значимо.

Офис всего лишь переехал с двадцать восьмого этажа на двадцать третий, Николая это не беспокоило. Для него это всё пустая слава, но Елизавета хотела её получить, и он не пожалел бы усилий, чтобы помочь ей. То, что ему было всё равно, не значит, что другие считают так же.

В полдень менеджеры Лазарев Тигран и Самойлов Евгений постучали в дверь.

— Добрый день, Николай Дмитриевич, – двое молодых людей довольно лестно рассмеялись.

Мужчина взглянул на них, его тон был крайне холодным:

— В чём дело?

Оба менеджера переглянулись:

— Мы здесь сегодня главным образом для того, чтобы кое-что обсудить с вами, господин Ларионов.

Николай даже не поднимал головы:

— Для больших дел ищите Елизавету, для маленьких – Алису.

Лица этих двоих застыли, и они подмигнули друг другу. Евгений поспешно произнёс:

— С тех пор, как корпорация «Лариком» сменила владельца, госпожа Алиса намеренно подавляет наших старых сотрудников, которые проработали с вами много лет, а Елизавета Васильевна настолько неуловима, что нам некуда деваться. Теперь, когда вы вернулись, разве вы никогда не задумывались о том, чтобы вернуть компанию себе?

Коля замер на секунду, но ничего не сказал.

Тигран увидел реакцию мужчины и продолжил подливать масла в огонь:

— Недавно назначенная на пост директора Елизавета, похоже, совершенно не разбирается в сфере недвижимости, что уж говорить об Алисе. Компания не может продолжать работать в том же духе, не так ли?

Николай положил руку на стол и слегка постучал пальцами, его тёмные глаза выглядели задумчиво.

— Что вы хотите сделать, говорите прямо.

— Если у вас есть идеи о том, как вернуть компанию, мы будем поддерживать вас до конца! Нет, нет, не только мы, но и многие другие старые сотрудники готовы прислушаться к вашим приказам. У Елизаветы всего на пять процентов больше акций, чем у вас, но вы долгое время управляли корпорацией. Если вы столкнётесь лицом к лицу в борьбе за место президента компании, ваши шансы на победу не будут низкими!

Бывший президент некоторое время молчал, прежде чем сказал:

— Кто ещё из сотрудников готов меня поддержать, мне нужен список.

— Значит, вы согласны? – Тигран и Евгений были крайне удивлены.

Николай плотно сжал губы, выражение его лица оставалось неопределённым, он ничего не ответил.

Менеджеры знали о его хладнокровии, они ошибочно предположили, что у него уже давно были готовы идеи, и радостно передали ему список сотрудников. Когда бывший глава вернёт себе «Лариком», неизвестно, будучи поддерживающих его сотрудников, смогут ли они разделить между собой акции. Они оба были рады в глубине души:

— Николай Дмитриевич, тогда не смеем вас больше отвлекать, продолжайте заниматься своими делами, и, если будет что-то нужно, вы в любое время можете приказывать нам.

— Ладно.

Двое мужчин аккуратно закрыли дверь и ушли.

Ларионов всё ещё просматривал список, как вдруг изящный силуэт женщины на высоких каблуках тихо открыл дверь. Он краем глаза заметил это и подсознательно поднял голову. Перед ним оказалась Лиза в белой обтягивающей юбке, прислонившись к двери со сложенными на груди руками, она смотрела на него с ухмылкой, но её глаза оставались холодными. С позиции Николая, девушка находилась в удачной позе, тем самым демонстрируя свою прекрасную фигуру.

— Почему ты здесь?

Тон Елизаветы звучал равнодушно:

— Теперь всё здание принадлежит мне, я не могу прийти? Или дело в том, что я пришла в неподходящее время и случайно услышала то, чего не должна была слышать?

— Это не то, что я имел в виду, – господин Ларионов встал, пригласил её присесть на диван и налил чаю. Затем он взял со стола список от менеджеров и протянул ей. — Взгляни на это.

Она пробежалась глазами по именам в списке с лёгким удивлением.

— Эти люди осмелились поддержать тебя в возвращении поста директора компании. И ты вот так предаёшь их?

Мужчина поджал губы, медленно присел на одно колено под её пристальным вниманием, глядя на девушку снизу вверх.

Лиза была озадачена его поведением:

— Что ты имеешь в виду?

— Я больше не позволю тебе поднимать голову вверх, чтобы смотреть на меня и разговаривать со мной, потому что тот, кто должен смотреть на тебя снизу вверх, – это я.

Когда Николай произнёс это, его чёрные глаза были чрезвычайно серьёзны, а красивые черты лица выглядели божественно. Из-за инъекций специальными медицинскими препаратами его лицо казалось немного бледным, это добавляло ему болезненной красоты.

Елизавета растерялась на пару секунд и не понимала, как реагировать на подобные неожиданные высказывания, исходившие из уст мужчины.

— Ты действительно готов пойти на всё, чтобы завоевать моё доверие.

— Я знаю, что сейчас ты в это не веришь. Пройдет много времени, и ты наконец поймёшь, что я тебе не лгал.

Девушка усмехнулась и со злостью взяла его за подбородок:

— Я больше всего ненавижу обман. Когда ты осквернял и ненавидел меня, по крайней мере, это было правдой. Если я поймаю тебя на лжи, ничего хорошего от меня не жди!

Николай не знал, что ответить. Очевидно, то, что он сейчас сказал, – самая чистая правда!

Она отпустила его подбородок и снова сосредоточила свой взгляд на списке:

— Что мне делать с этой группой преданных тебе сотрудников?

Коля вздохнул:

— Все они преданные сотрудники корпорации «Лариком», проработавшие в течение многих лет, и их нельзя уволить, все они также частные лица. Если ты предоставишь им хорошие льготы, они будут поддерживать тебя спустя долгое время.

— Значит ты хочешь, чтобы я закрыла на это глаза и притворилась, будто ничего не видела?

— Да, с помощью этого списка ты можешь более чётко определить цель профилактики. Можно выдать им соответствующее вознаграждение за работу, и быть на чеку, если они у них появятся какие-то задние мысли.

Лиза некоторое время размышляла, немного не веря своим ушам.

— Итак, ты попросил Лазарева и Самойлова написать этот список, изначально зная о том, что отдашь его мне?

— Да, если бы ты не пришла сегодня, я бы лично отдал тебе список после твоего возвращения на виллу «Эльмар», но ты появилась как раз вовремя и ещё чуть-чуть, то неправильно бы поняла меня... – После последней фразы уголок его рта слегка опустился, словно он немного обиделся.

Елизавета проигнорировала выражение его лица и спросила:

— Ты ведь даром не отдашь мне этот список, верно? Что тебе нужно?

Мужчина поднял голову и посмотрел на неё, не собираясь ничего скрывать:

— Я хочу, чтобы у меня был ассистент.

Неужели всего лишь это?

— Кто?

— Эмир.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела