Роман После развода я разбогатела глава Глава 132

Николай уже неизвестно сколько раз вновь и вновь разогревал еду. Подняв голову и взглянув на время, он обнаружил, что уже было четыре часа утра, а Лиза так до сих пор и не вернулась. Сколько же ещё будет длиться этот банкет?

Мужчина в полном оцепенении сидел на диване и вдруг перед его глазами появилась картина званного ужина: все гости уговаривали Лизу и Кирилла выпить на брудершафт. Он такого видения, мужчина резко вскочил с дивана. Не может быть! Такое просто недопустимо!

Николай направился к двери, но еще до того, как он добрался до сада, его остановили Винс и Адам.

— Господин Ларионов, уже очень поздно, вам не следует выходить.

— Я иду искать Лизу.

Телохранители даже не шелохнулись и настояли на своём:

— Госпожа вернется после того, как закончит свои дела. На случай чего её сопровождает Джек, так что просто запаситесь терпения и ждите.

Николай нахмурился: если бы здесь был Джек, то с ним было бы проще договориться, но Адам и Винс всегда смотрели на него с недовольством и осуждением, полностью игнорируя его слова. Выхода не было, оставалось лишь вернуться обратно и продолжать ждать.

Как же долго и мучительно тянулось время... Николай успел многое обдумать. Он вдруг вспомнил, что за последние три года Лиза много раз звонила ему и приглашала домой поужинать, он же лишь небрежно бросал несколько слов. Оказывается, вкус ожидания так горек...

Николай вперил глаза в часы напротив, преследуя взглядом минутную стрелку – и незаметно для себя заснул. Очнулся же он от звука открывающейся двери.

Увидев, что это никто иной как Лиза, мужчина тут же оживился, встал и пошёл навстречу, чтобы поприветствовать девушку:

— Ох, ты вернулась. Еда уже остыла, я пойду и сейчас же её подогрею.

Но в ответ лишь последовал безэмоциональный отказ:

— Не надо. Я уже позавтракала.

— Позавтракала? – Николай вновь взглянул на часы – семь утра.

Она так и не вернулась прошлой ночью, и он всё это время просидел на диване в ожидании… Николай ощутил на душе странный дискомфорт:

— Почему ты не вернулся прошлой ночью? Ты напилась? Где ты ночевала? Ты провела ночь с Кириллом?

У Елизаветы просто слов не было. Что случилось с Николаем? С чего бы ему засыпать её столькими вопросами? На какой из них вообще отвечать? Попутно переобуваясь, Лиза заговорила:

— Эмма была пьяна, и я повезла её домой. Там её пол ночи тошнило, а затем она вообще сознание потеряла. Так что всё это время я была с ней.

Николай немного обомлел. Эмма? Финалистка конкурса? Да твою ж налево, то есть у него в конкурентах не только мужчины, но теперь ещё и женщины?!

Лиза потерла затёкшие плечи и пошла к лестнице на второй этаж. Николай схватила ее за запястье:

— Лиз, я вчера весь вечер посвятил готовке, я от чистого сердца, не хочешь ли…

Прежде чем он успел договорить, Лиза равнодушно бросила:

— И что? Я уже поела. Если ты не завтракал, то сам и ешь.

Николай почувствовал будто его сердце внезапно пронзило ножом, он был так ошарашен этими словами, что даже забыл дышать. Пребывая в оцепенении, мужчина не мог вымолвить и слова.

Лиза как ни в чём не бывало высвободила руку и направилась наверх в свою комнату. Николай лишь проводил её взглядом и вернулся к столу с блюдами, что он тщательно готовил прошлой ночью. Еда была совсем холодной, как и его разбитое сердце. Неописуемое чувство потери и вины захлестнуло его.

Переодевшись, Лиза вновь спустилась вниз, и застала Николая в состоянии отчаяния. Она слегка кашлянула, отвлекая того от своих мыслей:

— Поторопись и поешь, затем одевайся и следуй за мной.

— Куда?

Уголки рта девушки слегка приподнялись:

— Навестим Юрия.

***

«Бах!» – хозяева особняка Ларионовых еще спали, когда их разбудил внезапный громкий шум. Юрий вместе со своей женой Софией спустились вниз, чтобы проверить в чём дело.

Их дочка Катя, испугавшись, тоже прибежала вниз:

— Мама, папа! Это землетрясение? Это землетрясение!

Спустившись вниз, они все увидели, как Елизавета, сидя на диване в гостиной, будто хозяйка дома разливает чай. Четыре высоких грозных телохранителя, стояли за ее спиной. Здесь же был и Николай, он стоял сбоку от дивана. У всех них были крайне серьезные лица, и вообще с первого взгляда могло показаться, что это коллекторы пришли выбивать долги. Семейство Ларионовых с тревогой переглянулись.

Лиза взяла на себя инициативу и, любезно улыбнувшись, заговорила первой:

— Кажется, дела у вас в последнее время не такие радужные – даже слуг уволили. Такой большой особняк, а чай разлить некому – пришлось вот моим телохранителям лишней работы накинуть.

Юрий понимал, что она намеренно издевается, но он не мог ничего отрицать – всё, что сказала Елизавета, было правдой. Он изначально рассчитывал, что сможет жить на ежемесячные дивиденды «Ларикома». Но некоторое время назад корпорация, благодаря усилиям Таисия и Евгении, изрядно пострадала, так что о дивидендах можно было забыть. В итоге… семейные расходы тоже пришлось сократить.

Лицо Юрия было мрачным, а его тон грубым:

— Ты ко всем так беспардонно в дом врываешься? Тебя не учили стучать в дверь? Что за шум только что здесь был? Что ты сделала?

— Боже мой! Наша дверь! Ну знаете, это уже слишком! – всполошилась София.

Лиза наклонила голову и улыбнулась, якобы выражая сожаление:

— Эта дверь была неисправна, мой телохранитель лишь постучал, стоило приложить немного силы, как эта рухлядь сломалась. В общем, я лишь помогла вам избавиться от ненужного мусора.

Юрия уже тошнило от этих показушных речей. Это была железная речь, её невозможно было выбить лишь постучав руками, очевидно же, что её выбили ногами! Как бы то ни было, вчера вечером он вместе с дочерью смотрел шоу талантов, и знал, что женщина перед ним не только босс «Интегры», но и крупнейший акционер.

К тому же, за ней стояли такие личности как Кузнецов Виктор и Тимофеев Максим. В битве с Елизаветой у него не было не единого шанса на победу, поэтому теперь он переключил всё внимание на Николая.

— Коль, и что это такое. Пускай сейчас вы и в разводе, но раньше она прислушивалась к тебе больше, чем к кому либо. Теперь ты позволишь ей запугивать нашу семью?

Эта фраза, заставила сердце Николая затрепетать. Получается, что все кругом знали, что Лиза его безумно любит, и только он один этого в упор не замечал. Он вмиг подавил эмоции, что бушевали в его сердце, и холодным тоном ответил:

— Ты навязал моей матери дурные идеи и дал ей две пачки какой-то дряни, что чуть не обернулось непоправимыми последствиями. Как ты это объяснишь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела