Роман После развода я разбогатела глава Глава 120

В девять вечера Николай проснулся от крика птиц. Терпя ужасную боль в спине, он стиснул зубы и поднялся с пола. Ночью у него ещё были дела, так что он должен бодрствовать.

Держась за перила, он поднялся на второй этаже, прошел прямо в ванную и включил горячий душ. Из-за того, что он провалялся в отключке часов шесть, а рубашка была в крови, раны на спине прилипла к ткани одежды. Если переодеться насильно, то вероятней всего он отодрал бы рубашку вместе с кожей. Нужно было размочить кровь, чтобы проще было переодеться. Но горячая вода по свежей ране была равносильна повторной пытке – в спину словно воткнули миллионы иголок. Николая всего трясло от боли и судорог. Он крепко сжал челюсти, и скрючился под струями воды.

Хотя его тело и было сейчас в агонии, его разум все больше трезвел. Помывшись и переодевшись, он вышел в чистой одежде, выключил свет, чтобы его надзирателям было сложнее за ним наблюдать. После этого, он сделал вид, что ложится спать, и тихонько запихнул приготовленную в постель лишнюю подстилку. Затем он тихонько перекатился с другой стороны кровати к изножью. Когда он случайно коснулся спиной пола, он вздрогнул от боли, из глаз брызнули искры. После двухминутной задержки он проскользнул через приоткрытую дверь, прошел в соседнюю комнату, что была в слепой зоне телохранителей, и по трубе рядом с окном спустился на первый этаж. Здесь же была и задняя дверь. Эмир, что был за железными воротами, услышав едва уловимое движение, прошептал:

— Босс, тот случай, что вы просили проверить, о пропаже девушки шесть лет назад – она уже была найдена ещё три года назад, и ее фотографии можно найти в Интернете, это точно не Елизавета. Больше по времени нет подходящих случаев.

На этих словах глаза Николая будто потускнели, Эмир продолжил:

— Но от Амелии и Демида я узнал, что Елизавета прилетала в Питер за врачом, чтобы тот вылечил Яну. И этим врачом был... Кузнецов Леонид.

Леонид?! Николай остолбенел: Леонид играет ключевую роль в медицинской сфере, и его статус и влияние неоспоримы, но ходят слухи, что он замкнутый и высокомерный, неразговорчивый и помешанный на медицине человек, так что никакой женщины у него никогда не было. И за таким вот человеком Лиза вдруг лично отправилась в другой город?

Единственные трое сыновей главы семейства Кузнецовых – все каким-то образом связаны с Елизаветой! Помогают ей всем сердцем и душой! Ещё похоже, что Тимофеевы дальним родством также связаны с семьёй Кузнецовых. Больно уж тесные у Лизы отношения с Кузнецовыми, неужто... она член их семьи?

Выражение лица Николая становилось все более и более суровым:

— Проверьте всю семью Кузнецовых! Будь то боковая ветвь или дальние родственники, если они хоть как-то соответствуют временной шкале, доложи мне обо всех!

Эмир на некоторое время, задумавшись, замолчал, после чего продолжил:

— Босс, вы же помните шесть лет назад, младшая дочь Кузнецова Василия…

«Би-бип!» – прежде чем он успел договорить, внезапно вспыхнул свет фар. Лиза вернулась! Почему же она вернулась именно сейчас?!

— Босс, будьте осторожны, берегите себя! Я обязательно все тщательно изучу! – Эмир обеспокоенно посмотрел на Николая, развернулся и быстро скрылся в покрове ночи.

Вот ведь псина сутулая! Как быстро улизнул! Николай и сам поспешил ко входу в дом, но Лиза уже вышла из машины, а в саду горел свет, так бы его сразу заметили! Он ни в коем случае не может этого допустить! Николай неохотно посмотрел на водосточную трубу, с которой он совсем недавно спускался – теперь она была его единственным способом попасть в дом. Ему было наплевать на боль в спине, он сразу же начал карабкаться вверх.

Войдя в дом, Лиза обратилась к Винсу:

— Последние дни всё было спокойно?

Тот тут же ответил:

— Господин Ларионов дважды хотел выйти, но после того, как мы ему отказали, он больше не задавал вопросов. Сейчас он уже спит.

Лиза нахмурилась. Времени было только половина девятого, неужели он так рано пошёл спать?

— Да он вас обхитрил!

На этих словах Елизавета тут же пошла наверх, Винс и Марк последовали за ней. Дверь в комнату Николая не была закрыта, девушке показалось это немного странным, но она не особо придала этому значения.

Она толкнула дверь и увидела, что Николай лежит на кровати спиной к двери и действительно спит. Неужто она себя просто накручивала? Лиза закрыла дверь. Винс и Марк с тихим облегчением отметили, что она ничего не заметила. Однако, как только девушка сделала два шага, она внезапно остановилась – её мозг обрабатывал информацию: когда она только что открыла дверь, ей, показалось, что воротник рубашки Николая немного темнеет... Он мокрый? Он вспотел? Что-то не так!

Елизавета немедленно вернулась, на этот раз она без колебаний включила свет и ясно увидела мужчину, свернувшегося калачиком в кровати. Она подошла к нему, потрогала за воротник и, убедившись, что воротничок действительно мокрый, съязвила:

— Ты так старательно пытался заснуть, что аж весь вспотел?

Мужчина на кровати продолжал лежать с плотно закрытыми глазами и ничего не ответил ей. Лиза была в ярости:

— Перестань притворяться, я знаю, что ты не спишь! Почему ты весь потный, какого черта ты только что делал?

Ну всё, пиши пропало. Николай молчал, и внезапно его брови нахмурились, он слабым голосом прошептал:

— Больно…

— Больно? Что больно то, хватит прикидываться! – сказала Лиза, толкая его в спину.

— Угх... – мужчина испустил стон сквозь зубы, внезапно покрываясь холодным потом, черты его лица напряглись и выражали лишь гримасу боли.

Стоящие за Лизой Винс и Марк так и замерли.

— ???

Днем пока они прислушивались к свисту хлыста им и вправду было страшно, но Николай и слова не проронил. После всего этого он вообще вёл себя спокойно, а сейчас начал разыгрывать умирающего лебедя? Да уж, Оскар по нему плачет! Боже, да он даже притвориться нормально не может! Очевидно же, что он хочет подставить Виктора!

Винса и Марка буквально тошнило от этого показного концерта, но они не могли подать вида перед Лизой. Девушка же, стоя к ним спиной и не замечала их психологической активности. Состояние Николая и впрямь не очень – не похоже, чтобы он притворялся. Она расстегнула две пуговицы на его рубашке и осторожно оттянула её назад. В глаза тут же бросились перекрещивающиеся фиолетовые рубцы – на спине и живого места не было – всё было усеяно шрамами, синяками, подтёками, окровавленными ранами.

Винс и Марк видели, как выражение лица Лизы постепенно меняется, становясь всё строже и холоднее, казалось что в следующую секунду она впадёт в ярость, поэтому мужчины тут же опустились на колени. Но когда Лиза заговорила, голос её был на удивление спокойным:

— Кто это сделал?

Двое не могли понять, сердится она или нет, поэтому решились отвечать честно.

— Виктор Васильевич.

— Чем его били?

— Р-ротанговый хлыст... девяносто раз. – Винс также поспешно добавил, — Господин Кузнецов просто переживал за вас, он очень злился, поэтому...

Выражение лица Лизы было безразличным:

— Понятно, раз сам Виктор приложил руку, он это заслужил.

Услышав это, Николай крепко стиснул кулаки под одеялом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела