Роман После развода я разбогатела глава Глава 118

Лиза по началу переживала, но эта Кристин сама напросилась. Рыдающую навзрыд девушку выдворили вон, и в комнате наконец-то стало тихо. Елизавета присела рядом с больничной койкой Эммы и принялась чистить для нее яблоки. Эмма, не отрывая глаз, следила за каждым её движением и затем спокойно улыбнулась:

— Столько лет тебя не видела, ты так сильно переменилась. Теперь ты такая смелая в своей работе – мне нравится.

— Ты тоже так умеешь.

Глаза Эммы потускнели:

— Вовсе нет, я совсем другая. Я отличаюсь от всех здешних стажеров: за ними либо компания, либо богатая семья, а у меня есть только я сама.

Лиза отложила яблоко и взяла девушку за руку:

— Даже опираюсь лишь на одну себя, продемонстрировав свои таланты, ты сможешь обойти хоть сотню этих стажеров и дойти до финала. Разве ты не видишь какая ты потрясающая?!

— Но я ведь только пятнадцатая, как я могу дебютировать. Крис сказала мне, что все дебютные места уже давно проплачены, так что у меня нет шансов.

Лиза усмехнулась словам Эммы. Это её компания и организованная ею программа, она же лично уведомила всех подчиненных не предоставлять дебютные места ни за какие деньги. Неужто кто-то знает больше неё? У Эммы неплохая внешность: хотя она и не из тех, кто выглядит сногсшибательно на первый взгляд, она весьма привлекательна, и обладает той самой красотой, что хоть век смотри – не надоест. Милая и простая девушка. С такой внешностью и силой Эмма могла многого добиться в шоу бизнесе. Будь то в интересах компании или своего эгоизма Лиза приняла решение поддержать девушку!

— Не переживай, у моего шоу никогда не будет купленных победителей. Пока ты усердно работаешь, у тебя есть шанс. Даже если ты не дебютируешь в этот раз, я смогу предоставить тебе возможность заключить контракт с «Интегра» в качестве актрисы.

В глазах Эммы блеснули слёзы – она прикусила губу, чтобы не расплакаться. Лиза положила ей ладонь на макушку:

— Борись за свою цель и иди до конца.

— Спасибо… Хотя ты не сказала мне, кто ты такая, я знаю, что ты замечательная девушка, – растроганная Эмма обняла Лизу.

— Если кто-то из стажеров будет тебя запугивать или смеяться над тобой, будь с ними пожёстче! Чем больше ты им будешь спускать, тем больше они будут наглеть. Только когда ты начнёшь постоять за себя, они начнут тебя остерегаться. Не бойся, теперь я буду твоей скрытой опорой!

Эмма ещё крепче обняла Елизавету, в её сердце зародилась надежда и уверенность.

***

Уже ночью, когда Лиза ушла, стоило Эмме выйти из лазарета, как Джулия со своими двумя приспешницами заблокировала её в ванной. Здесь не было камер, так что по видеонаблюдению никто бы их увидеть тоже не смог. Узнав, что Крис по необъяснимым причинам сняли с конкурса, Джулия поспешила обратно припугнуть Эмму, чтобы та не осмелилась обращаться в суд. Забитая в угол Эмма сначала вздрогнула, но тут слова Лиза внезапно вспыхнули в ее сознании. Она стиснула зубы, подняла грязную швабру, что стояла в углу, и демонстративно махнула ею перед носом троих обидчиц.

— Слушай сюда, Джулия, раньше я вам многое позволяла, но с этого момента вы больше и пальцем меня не троните!

— Ха-ха, хорошо! Давай поиграем, раз ты такая смелая! Осилишь ли ты нас троих?!

Девушки тут же сцепились, в ванной поднялся крик.

***

Лиза узнала об этом только на следующее утро. Джулия с разбитым носом и опухшим лицом во весь голос грозилась подать на Эмму в суд за причинение телесных повреждений. Алла Глебовна, что стояла рядом, ухмыльнувшись сказала:

— Сначала напали втроём на одного, сами же проиграли, и теперь ещё жалобу хочет подать.

Лиза рассмеялась:

— Оставлю это дело на тебя. Захочет ли Джулия нанять адвоката или будет заниматься ещё какой ерундой, я буду бороться до конца и поддерживать Эмму.

— Так точно, госпожа Кузнецова!

***

Несколько дней подряд Лиза была завалена работой, да и остальные без дела не сидели. За прошедшие три дня, Лиза ни разу не вернулась на виллу Эльмар – Николай не понимал, что с ним не так, но чувствовал он себя просто отвратительно. Стоило ему закрыть глаза, как перед ним всплывала картина живущих в уединении Лизы и Виктора... Даже сама мысль об этом вызывала у него непонятное чувство отторжения. Почему он так странно себя чувствует?

Раньше он думал, что ему нравится Амелия, но позже осознал, что заботился о ней только из чувства ответственности, и вообще что он воспринимает её скорее как младшую сестру. Но с Лизой всё иначе, она всегда вызывает в нем бурю эмоций: гнев, восторг, обожание, стыд. Неужели он видит в ней кого-то особенного?

Хотя в сердце Николая царил беспорядок, последние несколько дней он не бездельничал. Он уже знал, где прятались оставшиеся на вилле телохранители, все закономерности и порядок слежки уже тоже уяснил, так что если Лиза сегодня вечером не придёт, можно использовать это как возможность встретиться с Эмиром.

Николай сидел на диване в глубоких раздумьях, как вдруг дверь в комнату распахнулась. Подумав, что это Лиза вернулась, Николай встал, чтобы встретить её. Однако человеком, вошедшим в комнату, была отнюдь не девушка – это был Джек. Вслед за ним вошли трое высоких и суровых мужчин и агрессивно уставились на него.

Коля ощутил лёгкую угрозу и, посмотрев на Джека, спокойно спросил:

— Это для чего?

Сразу после его слов, трое мужчин резко подошли к нему: двое схватили его за плечи, другой же, встав перед ним, замахнулся рукой, готовый вот-вот ударить его по лицу, которое до сих пор не зажило с прошлого раза.

Джек вовремя остановил его:

— Виктор Васильевич же сказал, не бить его по лицу! С его то щуплой комплекцией, сколько раз думаешь он ещё выдержит? Не порть эму личико.

Виктор? Николай слегка сузил глаза и усмехнулся:

— Я даже не знаю, чем я обидел Виктора, а он уже собирается меня избить?

Джек, подражая сжатому тону Виктора, сказал:

— Ты не оскорблял его, но ты навредил Елизавете – господин Кузнецов хочет, чтобы ты понёс за это наказание!

Вот оно что, Виктор переживает за Лизу и хочет заступиться за нее? Николай был сам не свой.

— Значит, это лишь затея Виктора, а не Лизы?

— А какая собственно разница? Ты подписал с Елизаветой договор, и у тебя не должно было быть дурных намерений! Но ты не только прокрался в ее комнату поздно ночью, но и ранил ее. Думал тебе это сойдёт с рук?

Хотя причинение вреда Лизе не было первоначальным намерением Николая, это действительно произошло по его вине, и он должен заплатить за это. Глядя на настрой пришедших по велению Виктора людей, не трудно было догадаться, что для него дело добром явно не кончится.

— Скажи им отпустить меня, и я приму любое наказание, какое ты захочешь.

— Мистер Ларионов сегодня храбрец. Хорошо! – Джек кивнул двоим мужчинам, что держали Николая за плечи, и те отпустили его.

— Наказание весьма простое. Учитывая твоё нынешнее физическое состояние, Виктор Васильевич решил, что в качестве предупреждения сто ударов хлыстом с тебя хватит. Ну как тебе? – прищурившись в улыбке, Джек непонятно откуда выудил ротанговый хлыст.

Изначально Виктор вообще намеревался использовать конский хлыст. Но эта штука может пробить шкуру лошади с грубой кожей, что уж говорить о Николае, который и так был на таблетках. Отметель его таким – умрёт ещё ненароком, и как это потом объяснять Лизе. Но ротанг – совсем другое дело. Таким хлыстом нелегко рассечь кожу, но он, несомненно, причинит саднящую жгучую боль, особенно на следующий день, когда шрамы и ушибы начнут отекать.

Ц-ц, лишь представив это, уже становилось больно... Николай иронично улыбнулся:

— Действительно простое наказание, Виктор как всегда весьма великодушен.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела