Роман По законам прайда. Мередит глава Глава 48

Пока Гидеон договаривался с отцом, (я представляю, какие это будут длительные переговоры, так как оба ужасные упрямцы), я вернулась в свой новый дом. Во-первых, нужно определиться с теми вещами, которые были в моей сумке. Что-то закинуть в стирку, выяснить, есть ли в этом особняке стиральная машинка. Плюс вообще хотелось осмотреть дом, чтобы освоиться в нем.

Кроме этого, у меня появилась мысль устроить нам с Гидеоном романтический ужин. Мы ведь еще откровенно и не поговорили после спаривания. Сначала представление прайду, которое так неудачно прервали. Теперь у моего вожака появится куча дел в связи с расторжением предыдущего договора и заключением нового. Однако и откладывать беседу не стоит. Я не хочу копить в себе обиду от его обмана. Да, я приняла наш союз, но тот момент не забыла. Пришло время поговорить по душам, а разве не лучше это сделать за приятной трапезой?

К сожалению, наши предыдущие вечера заканчивались катастрофой. Невольно я опасалась, что и в этот раз что-то случится, хотя к этому не было никаких предпосылок.

Кухню нашла быстро. Войдя внутрь, замерла.

- Вау! – вырвалось у меня при видеть просторного помещения.

Оборудована по последним тенденциями, со сверкающими металлическими поверхностями, огромным холодильником и рабочим местом идеального кулинара.

- Интересно, кто здесь готовит, - задумчиво проговорила, проводя пальцами по отражающей поверхности. – Если убирает клининговая компания, то для приготовления еды он что, нанимает настоящего шеф-повара?

Чертов аристократ!

Ведь такие повадки не могли появиться просто так, следовательно возникал вопрос: с какого тогда прайда вышел Гидеон? Где настолько купаются в роскоши, что это вошло у него в привычку? Поражало то, с каким рвением он достиг успеха. Уйти ни с чем, чтобы через пару лет заработать такой капитал – для этого нужно держать за хвост нереальную удачу. Это один вопрос из списка, что я мысленно приготовила, ведь я так мало знала о мужчине, с которым мне предстоит прожить всю жизнь. Для этого и необходимо устроить романтический вечер. Сейчас, когда лихорадка ушла, нам необходимо оставить горизонтальное общение и получше узнать друг друга.

Я подошла к холодильнику, чтоб проверить запасы. Когда открыла металлические дверцы, то даже присвистнула от удивления. Он был забит под завязку. Там находилось всевозможные продукты, которые могут составить рацион льва-оборотня. Меня заинтересовали фасованные стейки T-Bone. Идеально для ужина.

Возможно, я не мастер в кулинарии, но разобраться с мясом и гарниром способна, поэтому принялась за дело. Освоиться на чужой кухне было непросто, но мысль о том, что отныне это МОЯ кухня, приводила в некий восторг. Не обещаю, что я буду много времени проводить здесь, но знаю, что, если сегодняшний ужин Гидеону понравится, я захочу его повторить.

Я настолько увлеклась, что не заметила, как пролетело время. Все же я точно могу сказать, когда осталась в доме одна. Львица внутри меня возмутилась оттого, что ее лев оставил ее в угоду своих дел, как бы мне не было это на руку в связи с моим планом. Однако неприятный зуд, требующий оставить свое занятие и найти пару, терзал меня. Как могла, отодвигала его на задний план, но не скажу, что это было просто.

В первое время новообразованной паре тяжело расставаться друг с другом, но Гидеон решил, что он исключение. Ничего, скоро я щелкну его по носу. Как только закончу с приготовлениями.

Я быстренько накрыла в столовой овальный стол, украсив его цветами из гостиной. В доме стояла тишина. Моя львица говорила, что ее пары сейчас нет поблизости. Он ушел з Иэном, оставив меня осваиваться с жилищем. Идеально для того, что я задумала.

Перепрыгивая через ступеньки, быстренько поднялась наверх. Пришло время прихорошиться. Для этого вечера я выбрала самое первое платье. Интересно, Гидеон узнает его? Заметил ли он тогда, во что я была одета? Помню только взгляд хищника, узревшего свою добычу. Проверю, насколько он был внимательным. Просто другого выбора у меня и нет. Мои скромные пожитки не позволяли разгуляться фантазии.

Непристойно облегающее коктейльное платье серебристо-черного цвета с глубоким V-образным декольте село, как и в первый раз идеально. Волосы я собрала в высокий «конский хвост», тем самым открыв вид на свою шею. Те же туфли с одиннадцатисантиметровым каблуком украсили мои ножки. Легкий макияж, немного блеска на губы, и я готова. Осталось кое-что непростое. По идее, в будущем мы сможем запросто призывать друг друга по нашей связи, но первый раз должен стать самым запоминающимся. Надеюсь, у меня получится удивить Гидеона.

Остановившись на верхней ступени лестницы, я закрыла глаза и попыталась сконцентрироваться. Сначала я стала представлять Гидеон визуально, но в моей голове он стоял ко мне спиной. Я позвала его. Нерешительно. Потом громче. Однако ничего не происходило. Передернув плечами, повторила попытку. Не собираюсь сдаваться. Пусть еще рано, но мы связаны так, что моя львица должна притянуть к себе своего льва.

Сейчас мы с ней были едины. Я все еще жаждала доказательств истинности уз, а она хотела, чтобы ее лев оказался рядом. Снова позвала. Громко. Уверенно. Отчаянно. И вот теперь ощутила, как он дернулся. Расслабившись, открыла глаза и стала ждать.

Встревоженный Гидеон ворвался в холл и застыл, смотря на меня снизу вверх. Улыбнулась, а затем стала медленно спускаться к нему. Своим видом он напоминал мне не льва, а волка из известного мультика с открытым ртом и расширенными глазами.

- Ты услышал, - не спрашивала, а констатировала факт.

- Зов, - кивнул он. - Да. Это удивительно!

- Я не знала, смогу ли так рано достучаться до тебя, - откровенно призналась, потому что понимала – для зова мало связи, нужны и чувства.

Он услышал, а значит, между нами существует нечто больше, чем животное притяжение по воле инстинктов. Сердце пропустило удар. Я преодолела еще пару ступенек вниз.

- Ты прекрасно выглядишь.

- Это платье... – начала объяснять, но Гидеон перебил:

- Я помню его и то, как желал содрать его с тебя.

Постеснялась признаться, что мне в ответ безумно хотелось скинуть это платье с себя.

- Я подумала, что нам необходимо отметить наш союз праздничным ужином, тем более что у нас еще ни один романтический вечер не прошел как следует.

Мой вожак нахмурился, затем подал мне руку, помогая спуститься по последним ступенькам.

- Ты права. Нужно исправить эту ситуацию.

- Вот поэтому я приготовила нам ужин и накрыла стол. Не говори своему шеф-повару, что я хозяйничала на его кухне. Боюсь, он мне этого не простит.

- Нет никакого шеф-повара, - быстро разуверил меня Гидеон.

- Тогда кто там готовит? – искренне удивилась.

- Я.

- Ты?

- Да. И это НАША кухня, поэтому ты можешь хозяйничать там сколько душе угодно.

От его слов внутри разлилось тепло. Особенно от того, как он выделил слова «наша».

- Признаю честно, что не большая любительница готовить.

- Но сегодня ты сделала исключение, - заметил Гидеон.

- Я хочу, чтобы сегодняшний вечер стал мостиком в нашу будущую жизнь, и первая делаю шаг навстречу.

Решилась на честное признание. Гордость гордостью, но я с этим мужчиной связана на всю жизнь. Сейчас у него есть возможность решить, какая она будет – с военными действиями или равноправием.

Я выдержала его прямой, изучающий взгляд. Затем он поднес мою руку к лицу, целуя ладошку. Несмотря на то, что течка прекратилась, прикосновение Гидеона все равно вызывало тянущее чувство внизу живота.

- Ты простишь мне, если я не буду переодеваться? Не хочу, чтобы ужин остыл и твои старания пропали.

- Конечно. Ты выглядишь на зависть великолепно. Скажи мне, это магия? Весь день заниматься делами прайда и вернуться домой в таком виде.

- В каком? – засмеялся Гидеон.

- Как-будто сошел с обложки журнала.

- Мери, ты мне льстишь?

- Нет, оцениваю свое приобретение, - фыркнула я.

- Ты несносная львица!

Его веселость вызывала внутри меня пузырьки счастья. Крохотная волна поднималась от желудка вверх, вызывая головокружение. Смотрела на мужчину и четко понимала, что он полностью мой. Ужасно захотелось сделать так, чтобы его глаза сверкали, а губы невольно складывались в улыбку. Это стремление сильнее животных инстинктов, этап которых мы прошли. Они оставили после себя тихий зной, осознание того, что вот он, тот, кто стал частью меня.

Мы направились в столовую. Одобрительный блеск во взгляде Гидеон вызвал чувство уверенности. Мой аристократ (не подтвержденный) отодвинул для меня стул со всей своей галантностью, затем устроился напротив.

- Выглядит аппетитно, - похвалил он. – Вина?

Несмотря на то, что мы не пьянели, что само по себе уничтожало предназначение этого напитка, мы могли ощущать вкус, который оттенял мясо. Гидеон взял на себя обязанность разлить рубиновую жидкость по бокалам. После чего мы отсалютовали друг другу, сделали по глотку и принялись за еду.

Не представляла до этого, насколько ждала от него похвалы, поэтому особо пристально наблюдала за тем, как он отправил в рот первый кусочек. Мгновение, пока он пережёвывал, показалось мне вечностью.

- Выдохни, Мери, это вкусно, - раскусил меня мужчина.

- Правда?

- Ты же можешь почувствовать мою ложь. Зачем спрашиваешь?

- Иногда нужны слова, даже если я уже знаю ответ, - подсказка касалась не только оценки блюда.

Казалось, Гидеон посмотрел на меня по-новому:

- Ты хочешь вечер откровений?

- Да. И первое откровение будет от меня. Я все еще чувствую боль от твоего обмана. Почему ты не признался, что не являешься тем вожаком, с которым отец заключил договор?

Мой лев устало вздохнул. Я дала ему время подобрать слова, ведь от них зависели наши отношения.

- Я не сразу понял, что ты приняла меня за Джастина. Наоборот, думал, что ты знаешь и хочешь перед поразвлечься прежде, чем попадешь под его власть.

Стиснула губы, чтобы не возмутиться тем, что меня считали разгульной девицей. К сожалению, большая часть львиц именно так себя и вела, поэтому нельзя винить Гидеона в его заключениях.

- Не злись, дикая кошка. Я давно знаю о подлой натуре Джастина, поэтому не видел ничего зазорного в таком стремлении. Все изменилось в тот вечер, когда ты сказала, что у тебя не было мужчин, но и тогда я еще не понял, что ты ошиблась. Мои мысли были заняты совсем другим.

- Догадываюсь, чем именно, - хмыкнула я, но без злости.

Да, наверное, я быстро сдалась, а возможно, просто искала повод, чтобы простить его, но то, что Гидеон не изворачивался, а спокойно рассказывал мне, как все было с его стороны, подействовало на меня исцеляюще.

Он подался немного вперед, а когда заговорил снова, то голос звучал ниже:

- Сладкой, манящей львицей, которая своим запахом подрывала весь мой контроль. Я все еще удивляюсь, как отпустил тебя тем вечером. Если бы не твое признание, мы стали бы парой еще тогда.

Конечно, я поняла, о каком признании идет речь.

- Но потом?

- На нашем последнем ужине я уже знал, что ты спутала меня с Джастином, и, поверь мне, не собирался затягивать тебя в постель, скрывая правду. Зачем мне обманывать, если наше желание было обоюдным, а притяжение непреодолимым? Я хотел поговорить с тобой, когда вернемся в гостиницу.

- Девид помешал, - выдохнула я.

- И не только. По пути назад я ощутил, что у тебя начинается течка. Сейчас даже глупо вспоминать, что настолько увлекся охотой на тебя, что не осознал очевидного…

- Что мы истинная пара, - закончила за него.

После его объяснения мне стало легче. Было больно думать, что мой мужчина способен так подло обманывать.

- Да. Ты сводила с ума моего зверя. Легкий флер страха в первый вечер стал ключевым в решении позволить тебе уйти. Я не хотел, чтобы ты боялась. Лев рвался завоевать тебя, покорить, сделать настолько нуждающейся, как и я сам. Дурак, признаю, ведь должен был еще тогда осознать, что это за признаки.

Тепло заполнило мою грудную клетку и разошлось по телу. Говорят, львы умеют только защищать и трахать, но нет, мой еще умеет красиво говорить. Главное, что чувствовала – каждое слово правда.

Я больше не могла сидеть на месте. Вдали от него. Вся моя суть – человеческая и животная – рвалась к нему. Этот мужчина перевернул мой мир, за короткий срок завладев моей душой. Оборотни руководствуются инстинктами, а не чувствами. Однако я готова была признаться, что последнее переполняет меня. Только, как и обычная девушка, боялась это озвучить. Зато не боялась показать действиями.

К счастью, за разговором мы незаметно прикончили свой ужин, поэтому мои труды не прошли даром. Правда, меня это не так уж и волновало. Особенно, когда Гидеон смотрел на меня своим прожигающим взглядом. Как затаившийся хищник, он спокойно ожидал моего приближения, немного отодвинувшись от стола. Но и я ланью не была.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: По законам прайда. Мередит