Роман Пленница волка глава Глава 61

— Милая, как ты? — не на шутку встревожился Дрэйк, нежно целуя ее руку.

— Все хорошо, — Соня тяжело прерывисто дышала между приступами резкой боли. — Просто твои неугомонные дети выбрали неудачное время для рождения.

— Прости меня, родная, — прошептал Дрэйк, чувствуя, что подвел свою пару.

Возле них тихо опустился Адам, подкладывая под голову Сони подушку. Он старался не смотреть на альфу, опасаясь того, но не мог оставить свою маму одну, когда ей настолько плохо.

— Дрэйк, я хочу, чтобы ты кое с кем познакомился, — после очередной судороги произнесла девушка.

— Любимая, потом.

— Нет, сейчас! — настаивала она. — Это наш сын. Адам.

После ее слов повисла напряженная тишина. Дрэйк не мог понять о каком сыне говорит его пара. А Адам застыл в ожидании своего приговора. Он хорошо понимал, что оборотень не примет чужого щенка в качестве своего, тем более, что его отцом был Слайд. Соня, выпустив руку Дрэйка, взяла за руку Адама.

— Мы его усыновим.

Дрэйк наконец сообразил, о ком говорит его Луна, и внимательно посмотрел на парнишку. Высокий, до невозможности худой, с втянутой в плечи головой. Было видно, что мальчишка постоянно недоедал. Дрэйк втянул в себя его аромат, который рассказал ему, что силой парнишка не отличался, но удивительно было, что от него исходили сильные волны спокойствия и умиротворения. Неужели омега? Дрэйк еще раз вдохнул аромат мальчишки. Его запах отдавал чем-то знакомым, и мужчина постарался рассмотреть его повнимательней. Темно-русый, как и бывший альфа, с такими же скулами и линией подбородка. Его щенок, понял Дрэйк. Вот почему ему показался знакомым аромат парня.

— Соня, это не так просто, — настороженно проговорил он, переведя взгляд с мальчишки на свою пару.

— Или мы его усыновим, или я переезжаю к родителям! — твердо сказала Соня, но всю картину смыла очередная судорога боли, отразившаяся на ее лице.

Дрэйк ошарашено посмотрел на свою пару, не веря ее словам, но чувствуя их правдивость. Он не хотел огорчать ее, тем более, когда она находилась в таком состоянии. Сейчас его все больше пугал ее вид, поэтому он решил хотя бы попробовать принять парнишку. Возможно если не своим сыном, то членом стаи.

— Адам, посмотри на меня, — серьезно приказал Дрэйк, не понимая, что для мальчика его голос звучал как приговор.

Парень, пересиливая свой страх ради вновь обретенной матери, медленно поднял голову и посмотрел на грозного альфу. В эту минуту Дрэйк застыл, глядя в наполненные ужасом глаза мальчика. В них отражалась неуверенность и боль. Все то, что когда-то он видел в зеркале. И тогда Дрэйк снова втянул в себя его аромат, и зверь внутри него зарычал одобрительно, решая, что раз его пара хочет себе взрослого сына, то он примет его. Дрэйк притянул Адама к себе, и громко произнес:

— Конечно, милая, это наш сын.

Адам спрятал лицо на плече мужчины, еле сдерживая слезы и боясь показать такому сильному оборотню свою слабость. Но Дрэйк почувствовал его дрожание, и тихо сказал:

— Это нормально, Адам. Твоя слабость — это твоя сила. Ты омега и очень ценен для стаи. Они будут уважать тебя, но ты должен научиться управлять своей силой, чтобы помогать своим собратьям.

— Спасибо, альфа, — с недоверием произнес Адам, еще не полностью понимая и принимая слова Дрэйка.

— Ну, я только что официально признал тебя своим щенком, и буду очень доволен, если ты будешь звать меня отцом.

Адам поднял голову и впервые искренне, хотя и неуверенно улыбнулся. Улыбка тут же сменилась испугом, когда Соня громко застонала от очередной схватки.

— Бета, где Эмилия? — взвыл Дрэйк, оглядываясь на друга.

— Я уже здесь, альфа! — громко закричала Эмилия, появляясь в лагере.

Она быстро обошла тело бывшего альфы, словно и не замечая его, и направилась к Соне.

— Альфа, отойдите и позвольте мне подступить к своей пациентке, — строго произнесла эта хрупкая девушка, оттесняя Дрэйка и Адама.

Эмилия опустилась возле Сони, рядом поставив свою медицинскую сумку.

— Луна, ты что, уже решила рожать? — с улыбкой спросила она, проверяя ее пульс и положив руку на живот.

— Нет, скорее это мои дети хотят увидеть свою маму, — натянуто в ответ улыбнулась Соня.

— Мне нужна горячая вода и чистая ткань! — громко закричала Эмилия, обращаясь ко всем, а не кому-то конкретно. — Не переживай, подруга, щенки рождаются и в худших условиях.

— Дрэйк! — закричала Соня.

— Да, милая! — ласковым голосом отозвался мужчина, присаживаясь рядом с Эмилией.

— Уйди отсюда! — вдруг приказала она.

— Что?

— Я не хочу, чтобы ты и все остальные видели меня в таком состоянии.

— Никто не будет на тебя смотреть. Обещаю, родная, но я ведь твой муж и хочу быть рядом в эти минуты.

— А я хочу, чтобы рядом со мной была только Эмилия, или другие женщины, если ей нужна помощь! — взмолилась Соня, снова содрогаясь от боли.

— Хорошо, родная. Я отойду подальше, но все же буду находиться здесь! — пошел на компромисс он, пребывая в истинно мужском испуге от ее мук.

Эмилия тем временем готовилась принимать роды у своей Луны. Она разрезала платье Сони, подложила ей под ноги чистые простыни и протерла девушку теплой водой. Она улыбнулась, потому что в тот момент, когда она потянулась к платью Сони, Ян приказал всем отвернуться. Они не могли накрыть палатку тканью, создавая стены, ведь понимали, что ей понадобится свет. Но прекрасно знали, что роды Луны не для чужих глаз.

Эмилия раздвинула ноги Сони, и поняла, что время приближается, ведь шейка матки была уже достаточно открыта. Она молилась Богу, чтобы все прошло удачно. Такой случай был первым в ее практике, но не время поддаваться волнению.

— Сонечка, сейчас ты должна поработать. Хорошо, милая? — ласково спросила Эмилия. — Все идет хорошо, и я уже могу видеть головку твоего сына. Но ты должна будешь тужиться вслед за моими словами.

Соня лишь кивнула, не в силах говорить от новой боли.

— Вот и отлично. Тогда давай, сейчас тужься! — твердо приказала Эмилия, и Соня громко закричала, выполняя ее указание.

— Молодец, родная. Вот так, — приговаривала Эмилия, внимательно следя за девушкой. — Давай, еще.

— Дрэйк! — закричала она, и ее голос разнесся на всю округу. — Это ты виноват!

— Я знаю, милая. Я не уберег, — ласково ответил ей, Дрэйк, чувствуя накатывающую панику.

— Я думаю, альфа, — произнес Ян, стоя спиной к происходящему, — Она имела виду ее теперешнее состояние, а не то, что происходит вокруг.

— Боже, это так больно! Больше никаких детей! — в новом приступе закричала девушка.

Пот потоками струился по ее лицу, ноги сводило судорогой от ширины, на которую она их растянула, а пальцы со всей силы сжимали простынь.

— Но родная, ты не можешь говорить это всерьез? — ошарашено переспросил мужчина.

— Аааа…Я серьезна! — снова выкрикнула Соня, при этом тужась по команде Эмилии. — Я отведу тебя к ветеринару и кастрирую.

— Солнышко…— лишь ласково смог сказать Дрэйк.

— Я помогу Луне выбрать самого лучше ветеринара в городе! — весело добавил Ян.

— Если ты не заткнешься, то я возьму тебя вместе с собой, — сквозь зубы тихо проговорил другу Дрэйк, раздражаясь от его подколов.

— Сонечка, давай, родная, еще немного, приложи побольше сил, — тем временем приговаривала Эмилия, и девушка, не сдерживаясь снова громко заорала, выполняя ее команду. И вдруг неожиданно громкий детский плач заполнил минутную тишину, что образовалась после ее крика.

— Поздравляю, альфа. Можете взять своего сына, — сказала Эмилия, обрезая пуповину и заматывая ребенка в простынь.

Дрэйк подошел к ней и взял сына в свои руки, в панике глядя на маленький красный комок, который тут же успокоился в его руках и, кажется, уснул.

— Давай, милая, тебе еще нельзя отдыхать, — произнесла Эмилия, подбадривая Соню.

— Боже, Дрэйк или кастрация или ты будешь спать в детской! — снова пригрозила девушка, не представляя, какие вызывает улыбки у собравшихся. Молодой же отец лишь согласно кивнул, глядя на маленький сверток в своих руках.

— Не переживай Луна, он точно выберет первое, — вставил свое слово Ян, за что получил кулаком в ребра от стоящего рядом Джефа, которого происходящее безумно смущало. Возле них стоял, содрогаясь от ужаса, Адам.

— Малыш, тебе еще рано такое слышать, — произнес Джеф, положив руку на плечо мальчишки. — Сходи, прогуляйся пока.

— Я не оставлю маму! — твердо ответил Адам, но эффект от его слов сгладила дрожь, охватившая его тело.

Пареньку не впервые приходилось присутствовать при родах женщины, хотя он считал это чем-то ужасным, не понимая, как можно такое терпеть. Но однажды, когда бывший альфа узрел, что его присутствие помогает утихомирить зверя роженицы, он стал звать его на каждые роды новой несчастной женщины.

Джеф поддерживающе сжал плечо мальчишки. Они все сейчас переживали за свою Луну. Дрэйк, утонувший в своем счастье отцовства, подошел к ним с ребенком на руках. Его лицо озаряла глупая улыбка радости, но все же он отвлекался, глядя на Соню, которая все еще корчилась в родовых муках.

— Смотри, это твой братик, — ласково проговорил Дрэйк, показывая малыша Адаму.

— Альфа, сильный, — уважительно произнес Джеф, и Ян кивнул, соглашаясь с его словами.

Острый вскрик Сони прервал их, заставив Дрэйка взволновано посмотреть на измученную возлюбленную, которая бессильно откинулась на простынь. Не понимая, что происходит, и не видя за спинами мужчин Эмилию, он напрягся, но плач их второго ребенка разгладил нервную складочку на лбу мужчины.

— Дрэйк, а теперь возьми своего второго сына, — Эмилия поднялась с колен, поднеся мужчине второго крикуна.

— Ян, подержи своего крестника, — попросил Дрэйк бету, аккуратно передавая своего первого малыша, так как боялся держать двоих одновременно.

— Тебе повезло, что у меня уже есть опыт благодаря сестричкам, — похвалился Ян, принимая ребенка.

Но Дрэйк уже не слышал его. Он забрал у Эмилии своего новорожденного сына, такого же сморщенного и красного, как и его брат. С темными слепыми глазками и маленькими ресничками.

— Ты хорошо поработала, дорогая, — ласково проговорила Эмилия, возвращаясь к Соне и собираясь почистить девушку.

— Эмми, что-то не так, — запротестовала Соня, начав снова тужиться.

— Соня, перестань! У тебя может открыться кровотечение! — встревожилась Эмилия, вновь устраиваясь между ног девушки и проверяя ее.

— Эмилия, что происходит? — в панике спросил Дрэйк, качая на руках сына.

— О, господи! Она снова рожает. Но этого ребенка не показало ни одно УЗИ.

— Как снова рожаю? Этого не может быть! — закричала Соня, и, подвластная природе, снова начала тужиться.

Дрэйк быстро передал ребенка испуганному Джефу со словами:

— Ты будешь крестным, так что привыкай! — А сам подскочил к своей паре, опускаясь возле нее и сжимая дрожащую руку в своей ладони. — Любимая, держись.

— Дрэйк, как же так? Даже ты ничего не почувствовал! — сквозь зубы ругалась она.

— Не знаю, милая, — мужчина откровенно был сбит с толку.

— Давай, Сонечка, еще совсем немного. Я вижу крохотную головку!

Соня сжала со всей силы руку Дрэйка, впиваясь в него ногтями. Ее громкий крик отдавался страхом в ушах людей, что любили ее и безумно волновались сейчас. И вот наконец с ее криком смешался крик еще одного новорожденного ребенка.

— Поздравляю, у вас девочка! — устало произнесла Эмилия, передавая ребенка на руки Дрейка.

Как и мальчишки, малышка успокоилась, стоило ей оказаться в теплых руках отца. Девочка была намного меньше своих братьев. Совсем кроха, но не менее сильная духом.

— Она такая маленькая, — испугался Дрэйк, передавая малышку вкрай измученной Соне.

— Да, она очень маленькая, но полностью здоровенькая. Просто мальчишки тянули на себя всю силу, — произнесла Эмилия, обрабатывая Соню.

К ним тут же подошел Ян и передал своего крестника Дрэйку. За ним рядом оказался и Джеф, и положил другого малыша во вторую руку Дрэйка, напротив брата. Дрэйк счастливо улыбнулся, чувствуя, как слезятся глаза, и совсем не стеснялся этого. Сегодня он получил самый лучший подарок в жизни.

— Спасибо, любимая. Они прекрасны, — тихо прошептал он, глядя в глаза Соне, и не находя больше слов, чтобы выразить свои чувства. — Я так люблю тебя.

— Я знаю, любимый. Я давно услышала эти слова в своем сердце, — устало и хрипло ответила девушка, понимая, что криками сорвала себе голос. — И я безмерно люблю тебя, мой дикий волк.

— Не зря тебе хотелось купить что-то для девочки, — припомнил мужчина. — Как мы назовем наше маленькое чудо?

— Солнышком, — улыбнулась Соня. — Санни.

— Ашер, Амори и Санни. Счастливый, любящий и солнечная, — ласково произнес Дрэйк, и его услышал каждый.

Громкий торжественный вой наполнил место, некогда полное страданий и горя.

— Идеально, правда, Эмилия? — переспросила Соня.

— Да, Луна, — согласилась крестная Ашера. — Я думаю, что мальчики закрывали сестричку своей силой. Они как бы защищали ее.

— Адам, подойди сюда! — вдруг позвал парнишку Дрэйк, понимая, что семья без него теперь не полная.

Парень осторожно опустился рядом с ним, и взял на руки своего брата, которого отец дал подержать.

— Любимая, в мире не хватит слов, чтобы описать мое счастье. Спасибо тебе, за твою любовь и за наших детей: Адама, Ашера, Амори и Санни.

— В моей семье всегда была традиция называть девочек на одинаковую букву, а мы с тобой положим такую же для наших мальчишек, — пытаясь побороть усталость произнесла девушка.

— Вот и хорошо, зато все будут знать, чьи это дети, — весело добавил Дрэйк. — Сейчас Ян подгонит машину со стороны озера, и я отвезу тебя и детей в наш особняк. Скоро мы будем дома, любимая.

Устало кивнув, она нежно поцеловала головку своей дочери. Теперь все будет хорошо. Вся семья вместе, целая и невредимая, а это самое главное. Соня никогда не думала, что ее жизнь повернется вот так. Что она попадет в этот странный мир, который неожиданно принял ее с распростертыми объятиями. Но сейчас, глядя в глаза любимого и на своих детей, девушка не жалела ни о чем. И благодарила судьбу за тут ночь, когда она стала пленницей волка.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка