Роман Пленница волка глава Глава 5

Его волку не нравилась реакция девушки, животное не понимало паники в ее глазах, это сердило и злило его, вызывая агрессию. Сейчас его животные инстинкты были обострены, и после полнолуния это будет длиться еще два дня. Поэтому Дрэйк со всей силы пытался взять под контроль своего зверя и быть как можно ласковей с выбранной супругой.

Усиливая натиск на ее клитор, он слегка ввел средний палец в нее, совершая там поступательные движения. Ощущение сжимающихся мышц вокруг его толстого пальца заставило его член затвердеть от прилива крови. Но один взгляд на ее лицо сказал ему, насколько дискомфортно и болезненно себя чувствовала девушка.

— Не надо, пожалуйста, — взмолилась Соня, и слезы мутными дорожками потекли по ее щекам.

— Я объясню тебе, дорогая, что значит быть сукой волка. Для нас это почти как брак, только намного сильнее. Полнолуние взывает к нам, делая безумными, и у волков появляется только один инстинкт: спариться или убить. Мы соединяемся с сильной самкой, беря ее в нашей истинной форме, замещая инстинкт убийства. Тех же, кто не может найти себе пару, удерживает от убийства альфа — вожак стаи, а если он отсутствует, то бета — его заместитель и второй по рангу, — объяснял ей Дрэйк, завораживая взглядом, словно поглощая ее душу, и при этом не прекращая своих крамольных действий.

Его палец медленно покинул теплую пещерку и снова вернулся к разбухшему клитору. Мужчина знал, что ее лоно было еще воспаленным. Слишком грубым он был ночью, слишком напористым. Поэтому сейчас делал так, чтобы ее тело приучилось расслабляться в его руках, даже если разум был не согласен с этим.

Соня чувствовала себя странно. Еще никогда она не была настолько открыта перед мужчиной. Спутанные мысли, напряженные мышцы и неожиданное тепло, появившееся маленьким огоньком внизу живота, вводили ее в замешательство. Девичье тело, не знавшее раньше такой ласки, сейчас предавало ее разум. Влагалище покрылось сокровенными соками, что не укрылось от мужчины. Сладкий запах ее возбуждения заполнил его ноздри, заставляя все больше и больше принюхиваться, втягивая его в себя. Самый желанный аромат для зверя.

Перепуганные девичьи зрачки расширились от осознания возникшей физической потребности в нем. Ее тело наполнилось похотью, которая требовала выхода. Она непроизвольно рассматривала мужской силуэт: короткую стрижку-ежик, сильные черты лица, глаза неестественно яркого цвета, от которых появлялось желание спрятаться и скрыться. Соня потупила взгляд, чтобы сразу же залюбоваться в твердыми бицепсами и рельефными грудными мышцами. Скользнув глазами дальше, она уперлась в кубики брюшного пресса, что напрягались и расслаблялись от участившегося дыхания, и именно оно вывело девушку из задумчивого созерцания.

— Да, вот так, дорогая, дай мне почувствовать твои соки. Пусть они покроют тебя изнутри, от этого станет немного легче, а потом я полечу тебя, — хрипло проговорил он. — Мы очень большие в своей животной форме, поэтому нам запрещена сцепка с человеческой женщиной. Ведь во время спаривания мы можем разорвать ее.

— Тогда почему ты... — она не смогла договорить, задыхаясь от обжигающего огня, разгоравшегося внизу живота.

— Потому что ты моя истинная пара. Твой аромат говорит мне это — ты идеальна для меня и моего волка. Мой ген совместим с твоим.

Говоря это, он не прекращал ласки, дезориентируя Соню, но она все же пыталась вникнуть в эти сумасшедшие слова. Девушке с трудом верилось в происходящее, но какая-то часть разума не могла отрицать это, говоря ей, что все реальность, а не сон. — Укусив тебя, я пустил свой ген в твой кровоток.

— Теперь я тоже стану монстром? — ужаснулась Соня, мигом припомнив все фильмы об оборотнях.

— Нет, детка. — Хриплый смех ни капли не упокоил ее. – Просто организм подстроится под меня, чтобы твое лоно могло полностью вобрать мой орган, при этом не навредив тебе. Любую другую женщину мой ген убил бы или же заставил пройти превращение, что равносильно смерти. Оборотнями рождаются, а не становятся после укуса, как в ваших глупых фильмах. Но все же некоторые проходят обращение, вот только боль и животное, зарождающееся в них, повреждают человеческую психику, и они становятся обезумевшими ликанами.

Говоря с ней, он словно отвлекал от своих действий, пока они не стали для ее тела естественными. Лаская плоть девушки, мужчина приучал ее, пока Соня не заметила, как ее руки освободились от захвата, но почему-то она продолжала все так же держать их над головой. Тяжело дыша, девушка вздрогнула, когда большая мужская ладонь накрыла ее правую грудь.

Наливное полушарие, словно украшенное спелой вишенкой, прекрасно уместилось в его руке. Мужская ладонь сильно мяла его, перекатывая сосок между пальцами, но не причиняя боль. Наоборот, с каждым его движением это вызывало все больше похоти в девичьем теле. Соне казалось, что огонь внизу живота просто сожжет ее заживо. Еще чуть-чуть и... девушка прогнулась под ним, чувствуя, как приближается небывалое наслаждение. Осталось лишь ухватиться за него и поплыть на волнах блаженства. И вдруг в этот момент все резко прекратилось. Дрэйк убрал руки, оставляя ее неудовлетворенной. Соню затрясло мелкой дрожью от горечи и непонятной обиды.

— Тсс, ты скоро получишь все, о чем желаешь, — со страстью в голосе заверил он. — После того, как мы примем расслабляющую ванну. Потому что я не уверен, что смогу сдержать себя, когда почувствую твой оргазм пальцами или языком, да даже если просто увижу, это сорвет меня с цепи. А твоему телу нужно снять напряжения в мышцах.

Его волк был недоволен этим решением: эгоистичный, как и многие оборотни, он хотел ее сейчас и сразу. Ему было все равно, как она себя чувствует, пока это не затрагивало физического состояния. Зверю еще не хватило времени настолько привязаться к девушке, чтобы заботиться не только о ее здоровье, но и о душевном состоянии. Слишком долго Дрэйк сдерживал его, слишком близко подошел к краю животной дикости.

Но, к счастью, пока стояло утро, немного человеческого контроля еще находилось в руках мужчины. Хотя стоило это неимоверных трудов.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка