Роман Пленница волка глава Глава 27

Соня так и стояла, пораженная его словами. Потом, укутавшись в халат, медленно опустилась на кровать, положа руки на живот. Она беременна. Сейчас девушка не ощущала никаких изменений в себе, но больше не могла отвергать этот факт. Через девять месяцев… Стоп, Эмилия сказала, что для нее этот срок укоротится где-то до шести. Соня невольно улыбнулась. Все женщины мечтали, чтобы этот период проходил быстрее, и вот ей выпала такая удача. Вот тебе и плюс забеременеть от оборотня, а она не ценит своего счастья. Но чем дольше она размышляла об этом, тем больше пугалась. Шесть месяцев. Первая причина, чтобы признать, что Дрэйк прав.

А лаборатории? В этом он тоже был прав. И если у нее сейчас получится убежать, то поход к врачу будет стоять вторым в списке после посещения дома. А что она там скажет? Что беременна от оборотня? Там ее просто посчитают ненормальной и упрячут в психушку. А когда она родит, и они обнаружат, что дети и вправду не обычные, их будут исследовать.

Соня обхватила себя руками, чувствуя, как слезы наворачиваются на глаза. Она не хотела, чтобы над ее ребенком ставили опыты. Не могла такого представить. В их семье считалось, что дети — это главное в жизни. И девушка чувствовала, что уже любит их. Будущее пугало ее. Какими они будут, она не знала, но понимала, что это неважно. Это ее дети, и она будет их любить несмотря ни на что. Ее дети. Ее и Дрэйка.

Она вспомнила, как мужчина нежно гладил ее живот, как будто лаская их, каким мягким становился его голос, когда он говорил о детях. Он, сильный и жестокий, становился таким ласковым. Единственный момент, когда эта мягкость тоже проявлялась в его взгляде, случился тогда, когда мужчина говорил с матерью Яна. И тут Соня поняла, что ни разу не слышала от него о его родителях. Кто они? Где они сейчас? На самом деле она очень мало знала о Дрэйке, зато он, казалось, знал о ней все.

Соня сделала себе пометку: позже спросить его об этом. Девушка догадывалась, что, наверное, это неприятная тема, раз Дрэйк до сих пор не упоминал о них. Но, как ни странно, она не боялась затрагивать ее. За эти дни ее страх перед ним куда-то ушел, и Соня стала спокойно, почти естественно воспринимать то, что он оборотень. Но самое главное: она поняла, что Дрэйк, как бы она ни кричала, ни сопротивлялась, царапаясь и кусаясь, ни при каких обстоятельствах не причинит ей вред. Хотя, стоило признать, его метод наказания был по-своему жестоким.

И что до сих пор оставалось для девушки непостижимым, так это реакция ее тела. У нее никогда не было такого притяжения к мужчине. Оно возникало лишь от одной улыбки Дрэйка, одного взгляда или прикосновения. Но в тоже время, когда ей улыбался Ян, она не чувствовала ничего, а он — Соня чисто по-женски признавала это — был потрясающим мужчиной, но только Дрйэк заставлял ее тело дрожать от возбуждения. Она таяла под его сильными, но ласковыми руками, сгорала от наслаждения от страстных поцелуев и неукротимых движений. Да, после такой страсти она не могла не забеременеть. Но Соня откидывала эту мысль так долго, как только могла, потому что знала: это свяжет их еще сильнее.

Ей просто необходимо мыслить рационально. Ведь теперь ей нужно думать и о ребенке. Она не могла убежать до родов, ведь не знала, куда тогда ей идти, к кому можно обратиться и кому довериться. Шесть месяцев. Соня могла попробовать пожить с ним шесть месяцев, а если у нее не хватит сил, то она найдет способ отсюда выбраться. Но даже если она убежит, то Дрэйк будет искать ее. Он не оставит своих детей. Она видела его глаза, когда он спросил об аборте, чувствовала, как он застыл. Кем бы он ни был, Соня поняла, что он будет хорошим отцом, она чувствовала это в нем. Дрэйк сделает все для своих детей. Так что выхода у нее нет, она попробует не воевать с ним, а узнать его, если не ради себя, то ради ребенка. Приняв такое решение, Соня встала с постели и пошла в ванную. Девушка была потной после произошедшего в кабинете, и теперь хотела принять душ. Когда Дрэйк придет ужинать, она расскажет ему о своем решении. Да, она поговорит со своим мужем.

С мужем. Это так странно звучало для нее, но она сама по слабости подписала свидетельство о браке. И Дрэйк был прав: теперь она его законная жена.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка