Роман Пленница волка глава Глава 26

— Дрэйк! — воскликнула Соня, когда мужчина поднял подол ее платья, руками заскользив по оголенным бедрам, потянувшись к трусикам, и, достигнув своей цели, резко разорвал их.

Соня со всей силы уперлась руками ему в плечи, пытаясь оттолкнуть, но она словно толкала каменную стену. Беспомощность и паника взорвались в ней вместе с приятной дрожью от его касаний. Мужская рука уже накрыла ее напряженное лоно, заставляя тело непроизвольно податься навстречу. Эта реакция заставляла девушку устыдиться самой себя, показывая ей, какая она слабая и безвольная.

Низ ее волшебного платья скрутился вокруг талии волнами. Руки сжали гладкую поверхность стола. А Дрэйк бесцеремонно прижался своим органом к сердцевине ее желания, давая почувствовать его твердость даже через слой ткани.

— Соня, подпиши бумагу! — приказал он, и твердость вибрировала в его голосе.

— НЕТ! — категорично выкрикнула девушка в ответ, пытаясь сохранить остатки благоразумия, но альфа прекрасно знал, что с этим делать.

— Мне кажется, что ты жаждешь быть наказанной. Да, дорогая? —он резко стянул лиф ее платья, освобождая налитую женскую грудь. Накрывая ее рукой, он грубо сжал нежную плоть, но при этом не причиняя боль. Соня в этом жесте увидела что-то дикое с чисто звериным собственничеством. И это возбудило девушку еще сильнее. Рука мужчины, казалось, опаляла ее, заставляя кожу гореть после каждого прикосновения.

Второй рукой он сжал ее затылок, притягивая к себе, чтобы безжалостные губы смогли накрыть ее рот. Терзая ее в яростном поцелуе, мужчина размазывал блеск по лицу, делая ее такой ее аккуратный вид помятым от страсти. Мужской язык отчаянно сплетался с ее в диком поединке. И когда Дрэйк, наконец, оторвался от ее рта, девушка часто задышала, хватая ртом воздух.

— Подпиши! — снова потребовал он, смотря ей прямо в глаза своим горящим ярко-желтым взглядом.

— Нет! — еле выдохнула Соня.

Из-за нехватки воздуха ей было тяжело произнести что-либо. Но в тот же момент, когда с ее губ слетел отказ, Дрэйк, не давая девушке передышки, резко ввел в нее свой средний палец, окутывая его в женские соки. Глаза мужчины заблестели, выдавая его собственное возбуждение.

Соня ахнула от неожиданности, но точно не от боли. Ее лоно, слишком влажное, само просило заполнить эту пустоту, сжимаясь в ноющей пульсации. И когда оно получило желаемое, по телу девушки прошлась легкая волна удовольствия.

— Ты хочешь продолжения прошлой ночи? — с вызовом спросил ее мучитель.

— Дрэйк… — полустон-полупросьба.

Довольно усмехнувшись, он ввел в нее второй палец, растягивая девичьи мышцы. Сходя с ума от желания, чувствуя, как сжалась она вокруг его пальцев, Дрэйк знал, что не сможет повторить прошлую ночь, не сможет не войти в нее, не почувствовать ее оргазм своим телом. Но мужчина старался сохранить хоть видимость контроля, дабы подвести свою пару к границе сладострастного безумия, когда лишь слово «да» будет слетать с ее пересохших уст. Соня не понимала, что это была их обоюдная пытка.

Опустив голову, он накрыл торчащий сосок, и как только губы сомкнулись на нем, посасывая, ответный стон девушки наполнил кабинет. Она так быстро воспламенялась в его руках, так страстно отвечала на ласки, даже если за минуту до этого отчаянно боролась с ним. Эта женщина была рождена для него. Только для него. И он не собирался отпускать ее ни на минуту.

Соня выгибалась от движения мужских пальцев внутри своего тела, но все же этого ей было мало. И когда Дрэйк резко отодвинулся от нее, девушка испуганно открыла глаза, боясь, что он вновь оставит ее сгорать в огне страсти, как это было ночью. И она не смогла сдержать вздох облегчения, когда увидела, как он потянулся к молнии на штанах. Высвободив на волю твердый член, он, держа его рукой, подвел ко входу в ее лоно и остановился. Девушка выгнулась навстречу, желая почувствовать его в себе, и застонала, когда этого не случилось. Он медленно водил своим органом вдоль ее влажной щели, заставляя дрожать от ожидания.

— Подпиши документ! — зарычал его зверь и на сантиметр проник внутрь, заставляя ее складочки разойтись в стороны. Девушка задвигала тазом, желая вобрать его полностью, но это оказалось бесполезно.

— Дрэйк! — с нотками мольбы простонала Соня.

— Ты хочешь этого? Ты хочешь, чтобы я вошел в тебя, наполнил собой? — зашептал он, чувствуя, как задрожала любимая от его слов, и медленно вошел в нее еще на сантиметр.

Волк внутри него протестовал против таких медленных действий. И Дрэйку нужен был весь его контроль, чтобы не сорваться. Но на кону стояло нечто больше, нежели его удовольствие. Он еще утолит свой звериный голод, а сейчас главное, чтобы она сдалась и признала себя его парой перед лицом человеческого мира.

— Да! — захныкала Соня, когда напряжение внизу живота стало совсем невыносимым.

— Ты подпишешь документ? — снова спросил он, и проник еще на сантиметр вглубь, чувствуя захват ее мышц и дрожь тела.

Девушка вся пылала, сгорая от нечеловеческой потребности ощутить его в себе полностью. Это желание заставляло забыть обо всем, отключить разум и идти на поводу инстинктов тела. Она больше не могла терпеть. Соня уже даже не понимала, о чем он спрашивает, что ему нужно, что он требует. Ей было все равно.

— Да! — закричала она. — Войди в меня, наконец!

Как только слова слетели с ее уст, Дрэйк резко вошел в нее, наполняя своей плотью, и девушка закричала от дикого удовольствия. Его безудержные толчки были грубыми, быстрыми, почти животными. Руки крепко удерживали ее бедра, не позволяя двигаться. Рыча каждый раз, когда ее мышцы цеплялись за его плоть, не позволяя выходить, он преодолевал ее захват и снова врывался внутрь, усиливая натиск. Девичьи руки заскользили по столу, голова откинулась назад так, что ей казалось, будто ее шея скоро сломается. Каждым своим движением он задевал те ее нервные узлы, о существовании которых она даже не подозревала.

Толчок, еще толчок, он засаживал ей снова и снова. Мужские бицепсы рельефно вырисовывались из-под одежды, кубики брюшного пресса напрягались и расслаблялись, кожа на лице поблескивала от выступившего пота. Еще немного — и его контроль полетит к чертям собачьим, особенно когда ее мышцы так отчаянно сжимают твердую плоть.

— Вот так! — в безудержной страсти прохрипел он.

Последний сильный толчок — и оргазм накрыл ее. Тепло разлилось по всему телу, и Соня неистово закричала:

— Дрэйк!

И сквозь мелькающие в голове звезды она услышала уже такой привычный ответ — волчий вой, наполненный триумфом и удовольствием.

Он быстро вышел из нее, стараясь не запечататься в ней. Оставив ее, содрогающуюся в конвульсиях экстаза, на столе, с сочившимися по бедрам соками их совместной любви, Дрэйк подхватил бумаги, разбросанные на полу. Найдя нужную, он взял там же ручку и положил рядом с ней. Сняв Соню со стола, он прижал ее к себе и ощутил ее дрожь. Действуя молниеносно, мужчина повернул девушку к вновь разложенному на деревянной поверхности документу.

— Подписывай! — Дрэйк положил ручку в ее руку и поднес к тому месту, где должна была стоять ее подпись.

И Соня, находясь еще в тумане от полученного ошеломительного оргазма, покорно подписала, опираясь на его тело в поисках поддержки, дабы выстоять и не сползти на пол. Дрэйк нежно обнял ее одной рукой, второй же поставил свою подпись. После этого он натянул лиф платья на ее грудь, застегнул свои штаны и, подняв ее на руки, вынес из кабинета.

Наткнувшись на ожидающего судью, Яна и Роберта, Дрэйк победно улыбнулся им.

— Поздравьте меня! Соня только что стала моей женой! — гордо с триумфом произнес мужчина, слыша, как открыто засмеялся Ян.

Девушка, немного придя в себя, покраснела и спрятала лицо в мужской груди. Корить себя за слабость она будет позже, сейчас главное — не сгореть от стыда, ведь она понимала, что эти мужчины со своим оборотнинским слухом прекрасно слышали, как происходила их свадьба.

— Поздравляю, альфа! — Роберт уважительно склонил голову.

— Сочувствую, Луна, — весело вторил Ян и расхохотался, когда Дрэйк стрельнул в него недовольным взглядом.

— Джефферс, документ найдешь на столе. Роберт, наведи там порядок! — быстро раздал приказы Дрэйк и стал подниматься по лестнице, неся на руках драгоценную ношу и чувствуя, как тепло разливается по телу.

Пусть даже ему пришлось заставить ее, сейчас мужчину это не интересовало. Главное, что Соня теперь полностью его перед лицами обоих миров. И ему хотелось оповестить об этом всех. Поэтому Дрэйк вдруг решил, что нужно будет заказать статью о его неожиданной счастливой свадьбе.

Зайдя в спальню, он, поставив безвольную любимую возле кровати, расстегнул молнию на ее платье и легко стянул его вниз. Стоявшая перед ним богиня лишала дара речи. Шелковистая кожа поблескивала в лучах проникающего через стекло солнца. Его рука ласково легла ей на щеку в жесте, полном нежности и трепета.

— Дрэйк, это ничего не значит, — прошептала Соня.

— Это многое значит, родная. Ты теперь моя законная жена, и через шесть месяцев у нас родятся дети, — его рука переместилась на ее живот, нежно поглаживая.

— Дети… — девушка вспомнила про анализ, о котором забыла на время.

— Соня, ты же не думаешь об аборте? — со сталью в голосе вдруг обеспокоенно спросил Дрэйк.

Девушка подняла на него глаза, видя, каким жестоким стало его лицо. Каждый мускул напрягся в ожидании ее ответа, и Соня поняла, как много для него значат эти зародыши жизни, что они сотворили вдвоем.

—Нет, у меня даже не было и мысли об этом. Какими бы ни были мои дети — это мои дети, и я буду любить их вне зависимости от обстоятельств! Но наша женитьба все равно ничего не значит! Как только я выберусь отсюда, то сразу же подам на развод.

Дрэйк моментально расслабился и слегка улыбнулся. А ее слова о женитьбе мужчину не беспокоили. Он знал, что никакого развода не будет. Никогда!

— Милая, а ты о детях подумала? — спросил он.

— Я смогу их воспитать одна!

— Ты же понимаешь, что дети не должны расти без отца. Но это только часть проблемы. Дети оборотней отличаются от человеческих, а альфы тем более. Им нужно расти в стае, познавать наши законы, не чувствовать себя одинокими. А ты хоть представляешь, что будет, если кто-то узнает, что они оборотни? Может, первые пару лет это будет не так видно окружающим, но потом это будет проявляться все больше и больше. Ты представляешь, что будет? Их закроют в лаборатории, на них будут ставить опыты. Ты этого хочешь для наших детей? — жестоко описал последствия ее намерений альфа.

— Я… — Соня не знала, что сказать.

Мысли крутились в ее голове, не находя выхода. Дрэйк, видя ее замешательство, отошел от нее и, достав из шкафа легкий халат, накинул ей на плечи. Девушка тут же вспыхнула, покрывшись краской стыда. За всем этим она и забыла, что стояла перед ним совсем голой.

— Подумай о моих словах. Я приду на ужин. Сегодня мы ужинаем в своей комнате. — Он направился к двери.

Выйдя, Дрэйк вздохнул и опустил руки в карманы. В одном из них он нашел коробочку. Черт, он забыл о кольце. Но ничего, после ужина он наденет его на ее маленький пальчик. Сейчас Соне необходимо дать немного времени все обдумать. Мужчина надеялся, что она примет его слова и хотя бы немного сдаст свои позиции. До ужина ему нужно было решить несколько вопросов, да и послушать отчет Яна о фирме, в которой он давно не появлялся из-за Сони. Дрэйк направился в кабинет, надеясь, что Роберт уже навел там порядок.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка