Роман Пленница волка глава Глава 22

Когда они вошли в комнату, которая, по подозрениям Сони, раньше была гостиной, она увидела перед собой хорошо оборудованный медицинский кабинет. Дрэйк мягко посадил ее на кушетку возле стола, а сам, отойдя, сел на стул около стены. Соня поежилась под пристальным взглядом мужчины, что подавлял одним своим присутствием. Эмилия, вытащив прозрачную коробочку со шкафа, подошла и села напротив нее, подбадривая своей искренней улыбочкой.

— Сейчас я возьму у тебя кровь на анализ, но я уверена, если Альфа утверждает, что ты беременна, то так и есть. Вытяни руку, пожалуйста, — мягко попросила она. — Мне также нужно будет провести внешний осмотр и сделать еще парочку различных анализов. Но могу сказать, что когда я стала подробно изучать эту отрасль медицины у оборотней, то встретилась с одной парой, где волк соединился с человеческой женщиной. Такое происходит очень редко, но все же ты не первая, Соня.

Пока девушка слушала подбадривания Эмилии, она и не заметила, как врач взяла у нее кровь. Когда пришло понимание , Соня удивленно посмотрела на нее. Та же в ответ просто озорно улыбнулась, словно прочитала ее мысли.

— Альфа, вы не оставите нас на минутку, я хочу осмотреть Луну, — обратилась Эмилия к вожаку, прекрасно понимая, что девушке и так тяжело расслабиться, а под пристальным взглядом этого доминантного самца это вообще невозможно.

Тот недовольно посмотрел на них, и Эмилии уже показалось, что он откажет. Но вдруг мужчина грациозно поднялся и вышел из комнаты. Как только за Дрэйком закрылась дверь, девушка услышала, как Эмилия облегченно выдохнула.

— Он настолько сильный альфа, что даже меня заставляет внутренне сжаться в его присутствии. Что же тогда говорить об остальных, полноценных оборотнях, — вымученно проговорила та.

— Что значит полноценных? — поинтересовалась Соня.

— У меня нет зверя, или, точнее, он, наверное, все же есть, ведь я оборотень, но я не могу превращаться, — с оттенком грусти ответила Эмилия, пряча от Луны глаза. — Я понимаю, для тебя все это тяжело: оборотни, альфа, бета, луна. Но я вижу, что ты пытаешься справиться и принять это.

— Возможно, я приняла то, что оборотни существуют. Но мне не нравится это, я не хочу находиться здесь, я не хочу быть его парой, — затараторила Соня, найдя, кому можно выговориться. — Он насильно заставил меня быть здесь. Ты же понимаешь меня, я вижу. Ты можешь мне помочь выбраться отсюда? — с мольбой закончила она.

В измученной душе девушки появилась призрачная надежда на то, что она нашла свою помощь.

— Нет! — твердо ответила та, и Соня увидела подтверждение в ее глазах. Надежда тут же развеялась, превратившись в прах. — Прости. Ты соединилась с альфой, можешь считать, что вы поженились, только в нашем мире не существует разводов. А сейчас садись в кресло, я осмотрю тебя.

— Зачем? Я не беременна! — с некой истеричной уверенностью запротестовала расстроенная девушка.

— Если бы ты была оборотнем, я бы даже не стала делать анализ на беременность. Ведь если твоя пара сказал, что ты носишь его потомство, то он не ошибется. Никогда. Этот тест я сделаю специально для тебя, чтобы ты уверилась. Альфа лично попросил меня об этом. А отказать ему я не имею права, поэтому садись.

Соня медленно разделась, словно растягивая время, но все же забралась на кресло. Она до сих пор не верила в слова Эмилии, хотя чувствовала, что это, скорее всего, правда. Она скривилась и дернулась, когда холодная рука в латексной перчатке коснулась ее тела.

— Ну, пока по внешним признакам все нормально, — деловито произнесла Эмилия через какое-то время. — Как я уже говорила, я сталкивалась раз с такой ситуацией, когда волк соединялся с человеческой женщиной. У оборотней беременность течет 3 месяца, но очень часто заканчивается выкидышем или рождением мертвых щенков, у Ниры, так звали ту женщину, беременность протекала шесть месяцев, так что, думаю, у тебя будет так же. Но на сто процентов гарантировать не могу. Все. Можешь одеваться.

Эмилия встала, стянула перчатки, выкинула их в мусорный ящик, села за стол и стала что-то писать в тетрадке. Соне же оставалось нервничать и снова повторять себе: «Это неправда, я не беременна!».

— Я не могу точно сказать, как будет протекать твоя беременность, но могу гарантировать, что ты будешь под постоянным наблюдением, поэтому волноваться не о чем. После родов Мери я собиралась покинуть стаю и отправиться в другую, где меня ждут. Но теперь останусь до твоих родов. Альфе не отказывают, — проговорила Эмилия, все так же бегая ручкой по листку. — Мы сделаем парочку тестов, а через неделю УЗИ. Конечно, в человеческих случаях УЗИ делают на 9й неделе, не так рано. Но так как твоя беременность будет развиваться намного быстрее, думаю, через неделю уже мы сможем услышать сердцебиение.

Девушка, слушая Эмилию, не могла поверить, что это происходит на самом деле. Слова лились уверенно и четко, но, долетая до нее, превращались в просто шум. Она потерла виски, пытаясь привести мысли в порядок. Доктор так уверенно говорила о беременности, что ей становилось страшно. В этот момент открылась дверь, и вошел Дрэйк, словно ощущая ее состояние.

— Эмилия, все хорошо? — натянуто спросил он, подойдя к замершей посередине комнаты Соне, и встал за ее спиной.

Его руки опустились на девичьи плечи, как будто удерживая от возможного обморока. Твердая поддержка, спина, на которую можно опереться, уверенность, что ему все по плечу, стали той силой, которой так не хватало девушке, чтобы переварить свалившееся на нее. Почему вдруг ей захотелось довериться ему и расслабиться в мужских объятиях, Соня не могла ответить.

— Точно еще ничего не известно, альфа, но по первому осмотру могу сказать, что все в порядке. Соня, тебя уже что-то беспокоит? — обратилась Эмилия к ней.

— Нет. Хотя, наверное, только то, что меня постоянно кормят мясом и я могу его есть.

— А раньше не могла?

— Нет, меня всегда тошнило от его вкуса.

— Это нормально, не беспокойся, — заверила ее Эмилия. — Твое тело перестраивается и принимает то, что полезно детям. В мясе много белка, а для оборотней это основное блюдо. Ну, а самки, когда беременеют, могут есть практически только его, остальное желудок просто не воспринимает. Я думаю, на сегодня все. Сейчас я сделаю анализ и вечером занесу вам. Если тебя будет что-то беспокоить, обязательно обращайся ко мне.

— Спасибо, Эмилия, — Дрэйк кивнул девушке и потянул Соню из комнаты.

Девушка следовала за ним как в тумане. Слова Эмилии крутились в ее голове. Она и правда была беременна? У нее будет ребенок от Дрэйка? Нет, нет, нет. Этого просто не может быть! Вечером она придет и скажет, что их альфа ошибся и анализ показал, что она не беременна. И после этого она точно заставит его отпустить ее.

Внезапно они остановились, и Дрейк резко повернулся к ней. Нежно положив руку на ее щеку, он ласково прошептал:

— Милая, с тобой все хорошо?

Соня застыла. Он был таким нежным, таким любящим, это сбило ее с толку. Внутри нее накопилось слишком много эмоций , которые требовали выхода. А тут его звериные глаза, что гипнотизировали и заставляли забыться в их омуте. Девушка ответила на его поцелуй, когда Дрэйк неожиданно наклонился и припал к ее губам. В отличие от утреннего, носящего яростный характер, этот поцелуй был медленным, успокаивающим и до боли сладким. И Соня расслабилась в его руках, тая и отдаваясь этой ласке. Но когда мужчина стал углублять его, проникая языком как можно глубже, почти насилуя ее рот, Соня, придя в себя, резко оттолкнула его.

— Не трогай меня! — закричала она, отскакивая назад.

— Соня, может, хватит со мной воевать? — устало спросил Дрэйк, сверля ее взглядом — Ты носишь наших детей, мы семья, прими это.

— Я не беременна! И мы не семья! — истеричные нотки показывали, что девушка находится на грани. — И вечером результаты анализов подтвердят тебе это!

— Какая же ты упрямая, — вздохнул он, но давить перестал, прекрасно улавливая настроение своей пары. — Хорошо, если ты еще не считаешь меня своим мужем, то я стану им официально по человеческим законам.

— Что?

— Сегодня же нас распишут!

— Ты шутишь! Я не буду ничего подписывать! Я не собираюсь становиться твоей женой. Не в этой жизни! — вздернув голову, сказала Соня.

— У тебя нет выбора, дорогая. Не сомневаюсь, ты подпишешь, — и загадочный блеск в его глазах очень не понравился девушке. — Позже мы проведем, если захочешь, пышную церемонию по всем человеческим традициям. И, кстати, на твоей работе уже знают о нашей свадьбе, ты сейчас в отпуске по случаю медового месяца.

— Ты сумасшедший! — ошарашенно выдохнула она.

— Нет, дорогая. Я — оборотень. И когда мы чего-то хотим, мы это получаем! — он самоуверенно улыбнулся, вызывая в ней одновременно желание расцарапать эту улыбку и расцеловать. И за последнее перед собой ей стало ужасно стыдно. — Но теперь я твой оборотень, и тебе от меня уже никуда не деться.

С этими словами он развернулся, схватил ее за руку и повел обратно к дому. Соня, будучи просто напросто шокированной от всего того, что на нее свалилось, покорно пошла за ним.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка