Роман Пленница волка глава Глава 19

Его язык медленно обвел ее губы, облизывая их контур. После раздвинул нежные уста, проникая внутрь. Яростно захватывая ее рот, он желал вытиснуть все мысли из девичьей головки, пробудив ответное желание. И тело Сони, вновь неслыханно быстро предав ее, выгнулось мужчине навстречу.

Он провел когтем по ее свитеру, разрезая его пополам. Но девушку сейчас не волновала безобразная порча ее имущества. Утонув в водовороте нахлынувших ощущений, она тихо стонала прямо ему в рот. Оторвавшись от девичьих губ, что припухли в результате его страстного завоевания, бесстыдный язык провел дорожку по лебединой шее, обведя метку обладания на плече, и перешел к манившей ложбинке между грудями. Он раздвинул края свитера, открывая взгляду наливную грудь, незащищенную бюстгальтером, с ее остро торчащими сосками.

— Умница, девочка, — похвалив за отсутствие лишней преграды, он припал к ее груди, яростно целуя по очереди каждую вершинку. Руки грубо мяли нежную плоть. Принявшись энергично посасывать один сосок, рукой он мучил другой, свободный от внимания, сжимая его и катая между мозолистыми пальцами. Соня выгибалась навстречу его губам, громко постанывая в немой мольбе о большем. Отдаваясь его рукам, чувствуя, как клубится желание внизу живота, она цеплялась за него, притягивая к себе как можно ближе.

Дрэйк беспощадно терзал ее затвердевший сосок, пока тот не покраснел от такой пытки, тогда его рот перешел на другую грудь, заменяя устами пальцы. Его рука спустилась к пуговице на джинсах. Беззаботно расстегнув молнию, она залезла в штаны. Продвигаясь к своей цели, миновала лобок, наткнувшись наконец на мокрое пятно напротив ее щели. Вторая рука плавно прошлась по ее ноге, приподнимая ее и закидывая себе за спину.

Девушка дернулась. Его пальцы самозабвенно ласкали ее ноющую плоть через тонкую ткань. Идеально надавливая, он создавал невыносимое трение и жгучую жажду большего. Но вдруг он рыкнул и лишил ее даже этого удовольствия. Непонимающим затуманенным взглядом девушка смотрела, как он поднялся с нее, а потом, схватившись за пояс ее джинсов, резко сдернул их вниз, открывая себе доступ к желанному кусочку плоти.

Мозолистыми пальцами он ласкал ее нежную кожу на бедрах, подходя к трусикам. Разорвать этот лоскуток не составило никакого труда для Дрэйка, и когда он открыл своему взору долгожданный вид на ее плоть, он развел ее ноги и просто всматривался в ее красоту. Впервые в жизни у Дрэйка перехватило дыхание. Мягкая розовенькая плоть с затвердевшей горошиной и небольшими лепестками губ, которые уже были покрыты влагой. Тяжело сглотнув, он прошелся пальцем по сосредоточию ее женственности, заставив задрожать. Начав нежно и внимательно ласкать ее лоно, он в то же время вернулся к груди, яростно терзая и покусывая сосок, оставляя красные следы от зубов.

Соня сгорала от резкого контраста ощущений: трогательной ласки между ног и страстной, на грани боли — груди. Это чувство посылало электрические разряды по ее телу, заставляя желать большего. И жажда получить это ставила ее на грань. Девушка готова была требовать или молить его, лишь бы прекратить эту муку. Она застонала, полностью потеряв голову, желая чувствовать его тело внутри себя, тоскуя по его самозабвенным рывкам. Женские руки потянулись к его рубашке, но он тут же перехватил их и завел ей за голову. Соня дрожала, чувствуя себя беспомощной, зависимой от его милосердия и желания. Ее тело пылало в адском огне, удовольствие возрастало, но девушке все же не удавалось полностью ухватиться за его нить.

Она дернулась, почувствовав, как толстый мужской палец входит в нее, лаская ее напряженные стенки изнутри. И каждый раз, когда палец выходил, Соня протестующе стонала, естественно цепляясь внутренними мышцами за него. Тогда мужчина опустил ее руки. Положив одну ей под спину, он накрыл второй рукой ее ягодицы, сильно сжимая их и подталкивая ее таз навстречу своему пальцу.

Соня задрожала, ее руки вцепились в его плечи, ногтями впиваясь в кожу. Довольный ее реакцией мужчина добавил второй палец, растягивая ее промежность и заставляя содрогаться от постепенно приближающегося оргазма. Девушка кусала губы, чтобы не вымолвить ни слова, так как знала, что если не будет этого делать, то начнет и вправду молить его. Но на краю сознания она удерживала себя, не желая доставлять ему такое удовольствие.

— Ты будешь улыбаться только мне! — его пальцы резко толкнулись в ней.

— Ты будешь покорной! — еще толчок.

Огонь собрался внизу ее живота, желая выплеснуться наружу, но не получая такой возможности. Словно закрученный в спираль, он сжигал ее, требуя подчиниться воле сильнейшего.

— Нет — протяжно простонала девушка, чувствуя, что ей не хватает еще немного, чтобы наслаждение накрыло ее.

Но тут его пальцы резко оставили ее, и Соня захныкала от потери контакта. Внизу живота ощущения граничили с болью. Ей нужен был он. Там. Именно там. Дрэйк чуть отстранился, и звук расстегнутой ширинки заставил девушку счастливо улыбнуться. Высвободив на волю свой налитый кровью член, он схватил ее руку и положил на него. Жар от его плоти пронзил кончики девичьих пальцев, и она снова захныкала, желая почувствовать его в себе. Дрэйк же, снова проигнорировав ее призыв, стал двигать ее маленькой рукой, показывая движения быстро и сильно.

Ведомая его властью, Соня завороженно смотрела на их общее действие. В это время Дрэйк с блеском в глазах наблюдал за ее выражением лица. Его пара была такой манящей со своим естественным румянцем и невинным желанием. Мужчина до боли хотел войти в нее прямо сейчас. Слиться воедино в одном движении, похоронив себя в самую глубину ее тела. Но Соня сегодня подвела его к черте, чего не следовало делать с диким зверем. А ее веселые улыбки Яну стали последней каплей, потому что она еще ни разу так не улыбнулась ему, и это сводило мужчину с ума. То, как Соня вела себя на собрании, хоть и было непочтительно, но ему понравилось. Ее дерзость, ее взбалмошный характер и яркие огоньки злости, заставлявшие забыть о страхе и вспыхнуть, заставляли его гордиться ею. Девушка, даже не понимая этого, уже вела себя, как полноправная Луна. Но вот ее открытое игнорирование своей пары за столом и пристальное внимание к Яну просто взбесили Дрэйка. Он с детства знал, что волки собственники, это впитывалось с молоком матери и являлось их сущностью. Видел, как те относились к своей паре, но испытывать это самому оказалось совсем иначе.

Поэтому волк решил показать, как она нуждается в нем, пусть еще только телом, но скоро, он уверен, и ее душа будет принадлежать ему. Мужчина ласково провел рукой по ее телу, другой же сильно сжал девичью ладонь, доводя себя до необходимого оргазма для дальнейшего контроля над собой. Его сперма выплеснулась Соне на живот, обжигая теплом, и мужчина на волне экстаза завыл по-волчьи. Дрэйк наклонился над ней, смотря в ее затуманенные желанием глаза, рукой размазывая сперму по животу, втирая в нее, желая, чтобы его запах впитался в ее поры.

— Дрэйк… — тихо простонала девушка, и в этом звуке уже проскальзывала частичка мольбы.

— Знаешь, как волки наказывают свою пару? — снова спросил он. — Они оставляют ее неудовлетворенной, изнемогающей от желания. И сегодня, дорогая, ты тоже подвергаешься наказанию.

— Дрэйк…— до девушки еще не дошел смысл его слов: все, о чем она думала, это то, как притупить огонь, пылающий в матке.

Он наклонился и легонько поцеловал ее в приоткрытые губы, потом резко поднялся, застегнул молнию и направился к двери. Дойдя до нее, он остановился и повернулся к ошарашенной таким поступком девушке.

— Подумай, дорогая, захочешь ли ты теперь еще раз вывести волка из себя! — жестоко проговорил он, не позволяя проскользнуть в своем голосе даже маленькому намеку на терзавшее его мучительное желание вернуться к ней. — Ведь в следующий раз я не просто оставлю тебя неудовлетворенной, а еще и отшлепаю твою восхитительную попку до красноты.

Сказав это, гордый собой, он повернулся и вышел из комнаты. Соня минуту лежала, смотря на закрытую дверь, не понимая, что происходит. Внизу живота болело от неудовлетворенного желания. Лоно ныло, заставляя сжать ноги со всей силы, чтобы хоть как-то притупить эту боль. Скрутившись на постели в комок, девушка осознала, что он на самом деле оставил ее в таком состоянии.

— Ну ты и урод! — прокричала она в пустоту спальни, пока непрошеная слеза катилась по щеке.

Девушка настолько разозлилась на него за то, что он ушел, и на себя за то, что так реагировала на его прикосновения, позволив ему проделать с собой это, что и сама хотела уже завыть от злости. Соня еще долго дрожала от неудовлетворения, не в силах заснуть, кутаясь в простыню и ворочаясь в постели. И будучи полностью измученной, лишь под утро она все же погрузилась в долгожданный сон.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка