Роман Пленница волка глава Глава 15

К тому времени, когда Дрэйк закончил разбираться с текущими делами, которых за его короткое отсутствие набралось немало, наступил вечер. Оставив своего бету в кабинете, закиданном бумагами, мужчина вышел в гостиную и столкнулся с встревоженным Робертом. Сразу стало ясно, что дворецкий поджидает его, не решаясь прерывать их с бетой небольшое совещание.

— Что-то случилось Роберт? — пристально смотря на того, поинтересовался Дрэйк.

— Альфа, я отнес обед девушке, но она выпила только чай, сказав, что мясо есть не будет. — При этих словах Роберт недовольно сморщился, словно это до глубины души его обижало, и Дрэйк догадался, что без пары Сониных эпиграфов в адрес вожака также не обошлось. Хм, его волк, наверное, улыбался, если так можно назвать его самочувствие. Им обоим нравилась эта ее сторона и то, что девушка не боялась показывать характер. Хотя, с другой стороны, его раздражало упрямство девушки в этом вопросе. Ведь мясо ей сейчас просто необходимо, поэтому он решил, что за ужином, который последует после собрания стаи, она обязательно съест двойную порцию. При этом он с удовольствием покормит ее из своих рук.

— Ничего, Роберт. Она хорошо поест за ужином, — заверил он старичка. — Я надеюсь, у тебя все готово к ужину. Не знаю, сколько человек захочет остаться после собрания, но, думаю, родители Яна, как и он сам, будут ужинать с нами.

— Да, альфа, все готово. Некоторые уже здесь, ожидают вас.

— Хорошо. Тогда я пойду за Луной, — проговорил Дрэйк и направился к лестнице.

Открывая дверь в спальню, мужчина ожидал чего угодно, но Соня удивила его. Она стояла у окна, одетая в обычные темно-синие джинсы, которые, словно вторая кожа, облипали ее аппетитные ягодицы, и легкую нежно-бежевого цвета кофточку, вырез которой соблазнительно ниспадал с одного плеча, полностью закрывая второе — то, где была его метка. Она была такая спокойная и полностью закрытая в себе, и только напряженная спина свидетельствовала, что девушка готовилась встретиться с новой опасностью. И самым печальным было то, что Дрэйк мог считать ее эмоции, которые через образовавшуюся связь сцепления передавались ему. Мужчина напрягся, когда в душе вспыхнул непривычный для него страх вперемешку с ослепительной яростью и долей жгучей ненависти. Его потрясло это и больно укололо, ведь зверь втайне ожидал ласки, желания и осознания новой жизни. Пусть, конечно же, было рано, но никто не запрещал ему надеяться.

— Дорогая, пора спускаться. Я познакомлю тебя с твоей новой семьей, — он медленно подошел и нежно поцеловал ее открытое плечико. Как только его губы коснулись девичьей кожи, она вздрогнула и немного отодвинулась от него.

— Почему мои вещи здесь? — ровным, спокойным голосом поинтересовалась Соня, но, казалось, ответ ее ни капли не заботил. Маска равнодушия прекрасно держалась на ее лице.

— Как почему? Мы теперь семейная пара. У нас скоро будут дети. Где же вещам еще быть, как не в нашей спальне? — Дрэйк отвратительно играл в удивление, актерство никогда не было его сильной стороной, но он старался показать ей глупость данного вопроса.

— Мы не семья, Дрэйк, и никогда ей не станем. И я уверена, что никаких детей нет! — с твердой уверенностью произнесла девушка, медленно поворачиваясь к нему.

— Милая, ты так ошибаешься, — нежность светилась в его взгляде, когда он ласково погладил ее розовенькую щечку, но Соня уклонилась от этой ласки. — Завтра придет врач и проведет осмотр. А сейчас мы должны спуститься вниз: я чувствую, как сильно стая желает увидеть тебя.

— Я никуда не пойду! — уперлась Соня.

— Детка, выбирай: либо ты пойдешь по собственной воле, либо я отнесу тебя туда силой! — он прибавил голосу угрожающие нотки, в душе отмечая появившееся разочарование, что снова приходится так поступать.

И какая бы тяга к доминированию ни присутствовала в крови мужчины, он с огромным рвением ожидал, что Соня по собственной воле будет соглашаться с ним, проявляя покорность. А желанный вызов пусть бросает в постели.

— Только посмей, блохастый! — Сониного спокойствия как и не бывало. Гнев, с таким трудом сдерживаемый ею, с новой силой захлестнул девушку. Она видела, как дернулось веко у Дрэйка на ее последнем слове, но не ожидала, что он выполнит свою угрозу. Он резко перекинул ее через плечо и вышел из комнаты, при этом собственнически поглаживая ее ягодицы и весело насвистывая. Похоже, это вошло у него в привычку.

— Ах ты гад! — заорала Соня, колотя кулаками его спину. — Собака бешеная! Да тебя в клетку посадить мало! Ты — животное! Ублюдок чертов!

Эта вспышка гнева вызвала у Дрэйка улыбку. Еще никто в жизни, не считая Яна, не смел перечить ему, а те, кто все-таки рискнули, поплатились. А эта маленькая человеческая женщина не побоялась ударить его и откровенно обзывать. Оказалось, ее цвет волос все-таки сочетался с характером. Яркая рыжая петарда, тихая и спокойная, пока не заденешь определенную точку, после чего она взорвется в разноцветном фейерверке.

Когда он наконец вошел в зал, где собралась почти вся стая, человек тридцать, Дрэйк остановился и посмотрел в их ошарашенные глаза. Только Ян, который, склонив голову, стал по правую сторону от него, улыбался, с трудом сдерживая радость за друга и смех.

— Отпусти меня, пес слабоумный! Я кому сказала? — все еще выкрикивала Соня, вися вниз головой и не видя изумленных лиц, даже не представляя, сколько человек стали свидетелями ее шоу. — Фу, Дрэйк, поставь на место. Я кому говорю? Ты — плохая собака! Плохая!

Дрэйк резко перевернул ее и поставил на пол, поворачивая к толпе. Соня, увидев десятки пар глаз, резко покраснела и еще сильнее разозлилась.

— А предупредить нельзя было? — прошипела сквозь стиснутые зубы она, смотря на стоявших перед нею людей.

— Ты бы все равно не услышала за своими криками, — последовал издевательский ответ, но мужчина даже не посмотрел на нее.

— Я собрал всех вас сегодня, чтобы представить свою пару — Соню! — громко начал Дрэйк. — И сразу отвечаю на вопрос, появившийся у вас: вы не ошиблись, она — человек.

Возмущенный ропот прошелся по толпе.

— Тихо!

Один рык — и все замолчали.

— Соня — моя истинная пара! — Дрэйк положил руки ей на плечи и, перетянув вырез кофточки на другую сторону, оголяя раненое плечо, большим пальцем легко провел по уже немного зажившей метке. — На ней моя метка соединения. Она уже носит моих щенков, будущих альф. Все условности пройдены! Она — ваша альфа-сука!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка