Роман Пленница волка глава Глава 11

Соня ворочалась в постели. Ей снился такой сладкий сон, но что-то влажное касалось шеи, возвращая в реальность. Открыв глаза, девушка натолкнулась на прожигающий взгляд Дрэйка. Воспоминания о проведенной ночи сразу ворвались в ее мысли, но, как ни странно, уже не принося чувства того опустошающего отчаяния и безысходности, как ранее. В один миг она наконец убедилась в том, что оборотни существуют и один из них держит ее в плену. Все, что сейчас понимала Соня, так это то, что ей непременно нужно выбраться из плена и вернуть себе обратно свою жизнь. Вот только пока Дрэйк был рядом и так пристально смотрел на нее, это было просто невозможно. Девушка быстро отвела взгляд, боясь, что он может прочитать ее мысли. Мало ли, вдруг и такая способность у него была, сейчас она ни в чем уже не была уверена.

— Пора вставать! Теперь я понял, почему тебя назвали Соней, — коснувшись легким, как перышко, поцелуем ее губ, весело сообщил Дрэйк. — Знаю, что сильно измотал тебя ночью, но уже середина дня, и нам нужно уезжать.

— Ты отпускаешь меня? — с надеждой спросила Соня, снова подняв на него взгляд.

— Нет, глупая. Я теперь никогда и никуда тебя не отпущу!

Сегодня у мужчины было такое замечательное настроение. Вдыхая ее аромат, он первый раз в жизни ощутил себя по-настоящему счастливым. Даже не представлял раньше, что так бывает, но эта девушка просто озаряла собой его мир.

— Сколько раз тебе повторять? Ты — моя пара, моя самка, моя супруга и мать моих детей. — Стянув с нее простынь, он нежно накрыл широкой ладонью ее живот, лаская и защищая своих детей.

— Супруга? Я не говорила тебе "да" и не подписывала никаких документов, подтверждающих это, — раздраженно промолвила Соня, устав от его напора.

— Еще скажешь и подпишешь! — приказной тон так естественно слетал с уст Дрэйка, не давая девушке усомниться в том, что зверь часть его.

— Дети? Как ты можешь быть в этом уверен? Сейчас еще невозможно это выяснить!

— Я знаю это. Я чувствую запах наших мальчиков в твоем аромате. Два сильных альфы. Оборотни всегда могут это определить, так что, поверь мне, где-то через три месяца ты станешь матерью. — Дрэйк все время поглаживал ее живот — место, где уже находилось его потомство.

— Через три месяца? — с замешательством переспросила она. — Это нереально. Такого не может быть!

— Ну, я не могу сказать тебе точно. Самки оборотней вынашивают своих детей три месяца. Но так как ты не оборотень, то, может быть, у тебя этот период продлится дольше. Но я все равно уверен: точно меньше девяти месяцев, — размышлял Дрэйк. — Тебя еще осмотрит Эмилия, она врач. И тогда, я думаю, скажет точнее.

— Дрэйк... — девушка еще не до конца верила во всю эту историю с детьми. — Это неправда. Такого просто не бывает…

— Оборотней тоже не бывает! — сердито произнес он, крепко взяв ее за подбородок, заставляя смотреть себе в глаза. — Но все же вчера ты видела и чувствовала, как я обернулся. Соня, тебе пора привыкать к этой мысли. Ты теперь моя, и скоро подаришь мне замечательных щенков.

Он задержался прямым взглядом на минуту. А потом резко отпустил ее и встал с постели.

— Через полчаса приедет мой бета. У тебя двадцать минут, чтобы принять душ, поесть и одеться. — Дрэйк кивнул на поднос с едой, стоявший на тумбочке возле кровати, взял со стула свои вещи и пошел к двери. — Я буду внизу. Не вздумай потратить это время на размышления о побеге, не выводи волка. Ты не захочешь столкнуться с последствиями.

Дрэйк вышел, громко захлопнув за собой дверь. Соня смотрела ему вслед, затем ее взгляд опустился на поднос с едой. Как всегда, там было мясо, сок, булочка и кофе. Она хотела ограничиться булочкой, но мясной запах так манил, что живот недовольно забурчал на ее намеренья, и девушка все-таки потянулась к мясу, погружаясь в мысли.

Все, что с ней происходило, напоминало какой-то фильм ужасов, но преступник здесь применял к ней особый вид пыток, доводя ласками до безумия, заставляя забыть обо всем. Еще ни один мужчина не привлекал ее настолько, чтобы подарить ему свою девственность. Да и Соня мало уделяла им время, полностью погрузившись в работу и карьеру. И теперь, после всего, что она познала в руках Дрэйка, после пережитого страха и удушающей паники, она могла признаться самой себе, что этот мужчина заставлял все мысли из головы испариться, концентрируя ее внимание только на нем и его ласках.

Но также в нем присутствовала изрядная доля того, что подавляло и пугало девушку. Оборотни, дети — все это как-то не укладывалось в голове. Неужели она и вправду беременна? И ее дети тоже будут оборотнями? Сможет ли она их тогда любить? Или же нужно сделать аборт, как только она вернется к людям? Соня обхватила руками живот, и слезы сами потекли из глаз. Нет, она не беременна! Это неправда! Рациональная часть отрицала все это, но где-то в глубине души она понимала, что в ней зародилась новая жизнь, убить которую она просто не сможет. Это ее дети, какими бы они ни были.

Стараясь отвлечься от нерадостных мыслей, Соня отставила поднос, на котором уже не осталось и крошки, и пошла в душ. Девушка не могла сейчас ничего предпринять, поэтому покорится его приказу, вот только это будет последний раз. Она должна противостоять ему, не в ее характере так легко сдаться. Поэтому она просто обязана найти способ и сбежать от него.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка