Роман Пленница волка глава Глава 50

Они посидели у Мери еще около получаса, а потом ушли. Эмилия пообещала еще раз прийти вечером, послушать и осмотреть женщину, так как сейчас она была без своего докторского чемоданчика.

— Ну что, Мила, к кому мы теперь идем? — спросила Соня, как только они распрощались с Мери.

— Давайте сначала зайдем к Бет. Она сейчас сидит дома, воспитывает выводок.

— То есть, попросту говоря, она в декрете, — поправила Соня, сгримасничав.

— Да, я так и сказала, — Мила непонимающе посмотрела на Луну.

— Луна просто еще не привыкла к тому, как мы говорим, — тут же разъяснила неловкую ситуацию Эмми.

— И не привыкну! Ну, как можно детей называть щенками и выводком!

— Для нас это естественно, — пояснила Эмилия.

— Ты сказала «для нас», — улыбнулась Соня.

— Ну, я же не человек, а оборотень.

— Луна, я не пойму, что вас задело? — Мила так и не могла понять всей сути возникшей проблемы.

— Эх, ничего. — Соня махнула рукой. — Это словно расовые разногласия, — устало добавила она и обернулась, слыша за спиной смех Джефа. — Что-то ты много веселишься, — сказала девушка, угрожающе прищурившись.

— Да сам удивляюсь, Луна, а я еще думал, что сегодня умру со скуки. Забыл, что с вами это невозможно.

Девушка лишь вздохнула, понимая, что она, наверное, всех оборотней здесь веселит. Бет оказалась очень милой пухленькой женщиной лет тридцати пяти. Она не переставая трещала о том, как рада, что Луна сама захотела познакомиться, и Соня тут же прониклась к женщине симпатией.

Ее дети — и сейчас Соня даже стала понимать, почему их зовут выводком — были настоящими сорванцами, но при этом по-особому милыми. Было видно, что Бет очень гордится ими и тем, что Луна их похвалила. А еще она испытала глубочайшее уважение к женщине, которая сидит дома с четырьмя задиристыми детьми трех лет и выглядит при этом довольно красивой, а самое главное — счастливой. Соне казалось, что она бы уже через полчаса сошла с ума.

После Бет они посетили домики Рози и Рей. Две сестры. Две молодые самки. За них, как рассказала Мила, несет ответственность старший брат. Приятные девушки, которые своей наивностью и непосредственностью заставили Соню постоянно улыбаться. С ними ей было так легко общаться. А почтение, которое они выказали не только ей, а еще и Эмилии, очень порадовало Соню. Девушки даже изъявили желание прийти к Эмми на консультацию. Луна видела, как ее подруга обрадовалась, хотя старалась не показать этого.

После Рози и Рей была пожилая женщина с дочкой: Агата и Лаура. Потом Джанет, их местная кухарка, у которой был небольшой ресторанчик при ее коттедже. Вообще, как заметила Соня, здесь каждый что-то привносил в стаю и каждый уважал Дрэйка. Для них он был не просто альфой, а очень достойным вожаком, за спиной которого стая готова была стать стеной. Как ей успели объяснить, другим стаям повезло меньше. Ведь если альфа сильный, это еще не значит, что он будет хорошо заботиться о стае, но перечить ему не может никто, и забрать место альфы может только другой самец, бросивший ему вызов и победивший его.

Уже после обеда, когда Соня познакомилась с большинством женщин, что находились дома, девушка почувствовала, как она устала. И Эмилия сразу же настояла на том, что беременной Луне пора отдохнуть. Не желая расстраивать женщин, которые хотели продолжить общение, Соня попросила Милу, чтобы она предложила остальным женщинам прийти завтра на обед. Отношение к этой девушке за день тоже сдвинулось в лучшую сторону, чему Соня не могла не порадоваться, ведь у Дианы стало на одну подругу меньше, а у нее на одну больше. Маленькая победа согревала душу.

Когда Дрэйк зашел в спальню, Соня лежала на кровати, обдумывая прошедший день.

— Роберт сказал, что ты не пришла на обед и отказалась от ужина. Что случилось, родная? Тебя кто-то обидел из стаи? — встревоженно спросил мужчина, садясь на край кровати рядом с любимой.

— Обедом меня накормила Джанет, она прекрасно готовит. А поужинать я бы не отказать в спальне вместе с тобой, — Соня подняла руку и ласково коснулась гладкой щеки мужа, любуясь его мужской красотой.

— Как пожелаешь. Сейчас попрошу Роберта, чтобы принес ужин, — удивленно произнес он, поцеловав ее ладонь.

Соня улыбнулась той нежности, что была в глазах этого сильного мужчины. Сейчас она чувствовала себя настолько счастливой, что, казалось, ее состояние передается и детям, как будто они грелись ее счастьем и любовью. Дрэйк быстро вернулся с подносом в руках, и девушка засмеялась, увидев его в дверном проеме.

— Ммм, мой личный официант.

— Для тебя все, что пожелаешь, — он поставил поднос ей на колени.

— Мясо, мое любимое блюдо, — предвкушающее облизав губы, сказала Соня.

— И кто бы подумал, что еще месяц назад ты была ярой вегетарианкой, — засмеялся мужчина.

— Это все ты и твои дети! Но ничего, вот рожу — и вернусь к привычной пище! — произнесла Соня, положив в рот кусочек печеного мяса и застонав от его вкуса.

Дрэйк вновь раскатисто засмеялся, видя, как любимая наслаждается едой.

— Знаешь, даже к Эмилии сегодня относились более дружелюбно. Некоторые даже напросились к ней на прием, — жуя проговорила Соня и поднесла следующий кусочек, наколотый на вилку, ко рту мужчины.

— Замечательная новость. Это дает Яну больше шансов на то, что она оттает, а нам — что у нас будет свой врач, — произнес Дрэйк и прожевал поднесенный кусок.

— Фу, в первую очередь ты должен думать о своем друге!

— А я о нем и думаю, но и попутно о том, что врач нам очень даже не помешает.

— Альфа — и все этим сказано, — Соня игриво надулась.

— Наконец ты это поняла, родная! — подколол ее Дрэйк. — Соня, мне как альфе скоро понадобится твоя помощь, ты же не откажешь? — вдруг серьезно спросил он с ноткой опасения.

— Конечно, нет. Мне понравилась твоя стая, и я рада буду ей помочь, — быстро согласилась девушка, за едой не увидев, как блеснули глаза мужчины.

Дрэйк свободно выдохнул и, наклонившись, коснулся губ жены в благодарном поцелуе. Может, он поступил нечестно, не сказав, какая именно помощь ему нужна и что это будет в полнолуние. Но мужчина пока боялся это делать. А там просто напомнит ей, что она уже согласилась.

Легкий поцелуй вдруг перерос в страстный, и Дрэйк, отставив поднос на тумбочку, увлек девушку на постель, придавливая своим телом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка