Роман Пленница волка глава Глава 2

Боже, как здесь было красиво. Небольшое озеро в глубине леса, в котором отражалась полная луна, завораживало своей таинственностью. Лунные блики, отражающиеся на темной поверхности воды, манили провести по ним рукой. Тихой пение ночных обитателей создавало неповторимую атмосферу волшебства и таинства ночи.

Умиротворение. Вот что ощущала Соня, любуюсь небывалой красотой, созданной самой природой. Девушка поднесла фотоаппарат к глазам и сделала пару снимков. Она уже была здесь неделю назад и сфотографировала озеро при свете солнца. А вчера подруга упомянула, что сегодня полнолуние, и Соня сразу представила, как прекрасно будет это место в естественном освещении луны. Ее округлое очертание с детства магнетически действовало на девушку, словно шепча свои секреты и заставляя верить в чудеса.

На опушке перед лесом Соня заметила небольшой дом. Девушка знала, что это частные владения, но хозяин здесь почти не появлялся. Специально проверив все наперед, чтобы не попасться на нарушении границ, она узнала, что последний раз он был здесь примерно с месяц назад. Да, и кто владелец этого места, она тоже смогла выяснить. Дрэйк Бэлл. И этим все сказано.

Боже, хватало всего одного взгляда на его фотографию, чтобы пустить слюни, но также и испугаться: от мужчины волнами исходили сила, власть и вседозволенность. Ну конечно, с его-то миллионами. Не было секретом, что в его крепких руках находился весь Бристон. Это был небольшой тихий городок, но, как ни странно, такой богач поселился именно здесь.

Город находился в сорока минутах езды от леса, раскинувшегося на несколько тысяч километров. Казалось, вся эта территория принадлежит Дрэйку Бэллу. Куда ни посмотри, глаза все время натыкались на табличку «Частные владения. Д.Б.». И даже его собственный дом находился как раз на окраине Бристона, где начиналась эта дикая природа. Современное здание резко контрастировало с высокими вековыми деревьями, что скрывали за собой лесных обитателей. Но, конечно, с той охраной, которая у него была, можно не опасаться, что к тебе забредет какое-либо хищное животное.

Этот мужчина — мечта каждой женщины. Но он скрывал свою личную жизнь за семью замками, и если все же появлялся на публике, то каждый раз рядом с ним блистала новая пассия. Так что единственное, что позволяла себе Соня, это представлять его в эротических фантазиях.

Соня не считала себя кем-то выдающейся: обычная девушка двадцати пяти лет, с не совсем естественной белоснежной кожей, почти фарфоровой, и выразительными зелеными глазами. Единственное, что выделяло её среди белокурых родственников — непослушные рыжие волосы, доставшиеся ей от прабабки. Некоторые мужчины даже говорили, что её красота изысканна, но девушка никогда не придавала их словам значения, всю жизнь мечтая иметь такие же светлые волосы, как у ее сестры и матери.

Но она не витала в бессмысленных фантазиях. Увидев фотографию Дрэйка, и восхитившись его красотой, Соня продолжала жить дальше, не думая более о нем. Тогда как ее подруги ходили в те рестораны, в которых изредка появлялся мужчина, или же околачивались около заведений, где он хоть раз присутствовал, аргументируя свое поведение жаждой написать о нем статью. Казалось, что всех женщин тянуло к нему как магнитом. Но Соня знала, что такой мужчина, как Дрэйк Бэлл, никогда не обратит внимания ни на нее, ни на ее коллег и подруг.

Сделав пару снимков, девушка почувствовала неприятный озноб, что холодком пробежал по спине. Она постаралась незаметно оглядеться, осторожно поворачиваясь то в одну сторону, то в другую, но в лесу слышался лишь стрекот ночных сверчков.

— Дура, успокойся, никого поблизости нет, — успокаивала она себя, но страх уже пустил свои корни.

В минуту, когда она решила, что пора возвращаться к машине, оставленной неподалёку на опушке леса, ее привлек какой-то новый звук. Девушка резко оглянулась, и увидела среди темноты деревьев яркие желтые глаза, пристально смотревшие прямо на нее. Страх крепкой удавкой схватил ее за горло, полностью заполняя собой, и более не думая ни о чем, действуя на чистом рефлексе, девушка кинулась бежать к машине.

— Только бы добраться, только бы... — размеренной чечёткой отстукивали в голове эти слова.

Сломя голову она бежала, как могла, не оглядываясь, и, уже почти достигнув цели, всё же обернулась. В ту же секунду она врезалось во что-то твердое, оказавшееся на самом деле обычным деревом. Соня резко упала. Приземлившись, она посмотрела вперед и столкнулась с немигающим жёлтым взглядом, который ярким огнем пылал среди темноты ночного леса. Деревья росли настолько густо, что не пропускали свет луны, и девушка не могла разглядеть, что это такое. Как только нечто приблизилось к ней, Соня, отталкиваясь от земли руками и ногами, быстро отползла назад, и, резко развернувшись, поднялась на ноги.

Из последних сил девушка вновь побежала, не понимая, что направляется обратно к тому же озеру. Она споткнулась, оглядываясь, но смогла удержаться на ногах. Усталость взяла свое, и Соня снова повалилась на мокрую от росы траву. Зверь же не спешил нападать, словно выжидая нужный час. Отдышавшись, девушка перевернулась и подняла голову, с ужасом ожидая нападения. И снова она уперлась взглядом в глаза животного. Казалось, оно находилось повсюду. Она не понимала, как у него получалось двигаться так быстро, настигая ее в любом направлении, не прикладывая ни капли усилий, а просто играясь с ней.

Не отдавая себе отчета, девушка на уставших ногах поднялась и стала потихоньку пятиться назад. Страх вытеснил все мысли. Стараясь не отводить взгляда от зверя, она ступала медленно, как завороженная, пока не уперлась спиной в ствол толстого старого дерева.

Животное делало шаги вместе с ней, подходя все ближе и ближе. Сейчас лунный свет освещал его, и Соня подумала, что сходит с ума. Она не разбиралась в породах, но таких зверей не должно было существовать в природе. Существо чем-то напоминало помесь волка и человека: желтые светящиеся глаза, вытянутая морда и клыки, его покрывала короткая шерсть, а на ногах, больше походивших на лапы, были когти. Перед тем как вновь поднять глаза, Соня заметила его огромное стоящее вертикально естество. В наполненном страхом уме всплыло единственное слово, подходящее по значению, которое она так часто встречала в кино: оборотень. Но это было чистым безумием!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка