Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 4

Я с трудом добралась до двери, открыв её я легла на большую кровать, где спала уже три года.

Закрыв глаза сразу же уснула…

Мне приснился сон, как двенадцать лет назад, я впервые встретила Цзи Цинсюань, тогда десятилетняя я, отправлялась играть на строительную площадку рядом с детским домом.

Была зима, на площадке не было людей. Там я встретила полностью израненного, еле живого Цзи Цинсюань, пыталась говорить с ним, но он не отвечал, я решила, что он мертв. Как только я собиралась вернуться в приют, чтобы позвать учителя, я услышала слабый голос у себя за спиной:

– Помоги мне.

В то время совсем ещё худенькая я, сквозь все преграды на строительной площадке, довезла его до ближайшей больницы на трёхколёсной тачке для цемента. Так как у меня не было денег, работники больницы нам отказывали, и я опустившись на колени начинала кланяться им в ноги. В конце концов, один молодой доктор позвал главного врача, и лишь когда тот дал своё согласие, Цзи Цинсюань отправили в операционную. Я ждала снаружи. Потом, придя в себя, он спросил моё имя, сказав, что запомнит её и позже найдёт меня. Однако сон – это всего лишь сон, а не реальность.

В реальности после того, как Цзи Цинсюань пришёл в себя, мне не позволили войти в палату, я лишь смогла издалека взглянуть на него, а затем пришли несколько мужчин в чёрных костюмах и увезли его в другую больницу.

Когда кушетка Цзи Цинсюань, проходила мимо меня, он смотрел на меня, подняв края своих красивых губ и улыбаясь, рукой слегка сжал уголок моей одежды. Это была наша последняя встреча. Но эта улыбка навсегда оставила след в моём сердце, даже спустя двенадцать лет память о ней была свежа.

После того как проснулась, я обнаружила что вся моя подушка в слезах.

За окном уже давно стемнело. Я проголодалась, меня мучила жажда, но боль уже не была такой сильной и я решила пойти на кухню выпить стакан воды. За дверью было тихо, я подумала, что они должно быть все спят. Однако, подойдя к лестнице, я услышала голос Цинь Цзямэн из гостиной.

– До каких пор она здесь будет жить, разве мы уже не решили, что освободим эту комнату для моего гардероба?

В тот момент, когда мне стало любопытно, почему она не уехала домой вместе с Цзи Цинсюань, я услышала, как мать сказала:

– Не переживай, завтра я найду способ заставить её подписать соглашение и она исчезнет отсюда, потерпи ещё немного ради четырёх процентов акций.

Четыре процента?

Я совсем не понимала, о чём это они.

Но вскоре Цинь Цзямэн ответила:

– Вы серьёзно, ради этих четырёх процентов акций, о которых говорила бабушка, вы взяли её обратно, четыре процента это так мало, даже на деньги не обменяешь! А я всё еще должна называть её сестрой и делать вид, что всё в порядке!

– Ты думаешь, меня не тошнит, от этой деревенщины, кушает будто еды никогда не видела,,тарелки до последних крошек облизывает! Всякий раз, когда в дом приходят гости мне так стыдно перед ними, что готова провалиться сквозь землю!

– Я отдала ей некоторые свои вещи, которые давно не ношу. Так она словно какие-то драгоценности забрала их, и вправду, стыдно признаваться, что это моя сестра. Было приятно смотреть, как её сегодня избивали.

– Хорошо, утром, как только она проснётся, я заставлю её подписать это соглашение! Бабушка там, конечно же не будет разбираться с этими свадебными делами!

Оперевшись сильно дрожащей рукой за лестничные перила, я стояла наверху, слушая разговор Цинь Цзямэн и с матерью.

Директор детского дома говорил, если доедать всю еду, то люди, которые её готовят, будут рады, поэтому я так и поступала. Большая часть одежды, которую дала Цинь Цзямэн мне не понравилась, но я боялась её обидеть, да и к тому же, мне нечего носить, поэтому я всегда благодарно принимала вещи. Я не хотела добавлять хлопот семье Цинь, поэтому расходы на проживание оплачивала деньгами из собственного кармана полученными на подработке, а плата за моё обучение финансировалось добрыми людьми из детского дома. На самом деле я с особым трепетом относилась к родным, но вопреки всем ожиданиям всё обернулось неожиданным образом. И всё это ради каких-то четырех процентов акций!

И хорошо спланированная подмена невесты на свадьбе – не что иное, как предлог, чтобы выгнать меня из дома семьи Цинь! А я наивная мечтала о какой-то любви. Оказывается, даже отношения между родными могут быть такими!

Я сжала губы и всеми силами старалась контролировать свои эмоции, хромая, спустилась вниз по лестнице и спросила:

– Значит вот как?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак