Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 319

Я открыла глаза, и почувствовала, как мужчина поцелуем убрал слезинки с уголков моих глаз. Его прикосновение было легким, словно перышко. В мгновение, Цзи Чжаомин поднялся, сел прямо и накинул на меня лежащее рядом пальто:

— Прости, я… я слишком поспешил, я просто…

— Ничего, – я поднялась, — Амин, ты ошибся, я пришла не для того, чтобы застукать тебя с кем-либо или сердиться на тебя. Я просто хочу сказать, что не против всего того, что ты сегодня сделал.

— Ха! – услышав мои слова, у Цзи Чжаомина вырвался смешок, он с бессилием покачал головой, — ты знаешь, именно поэтому я злюсь, уж лучше ты бы возразила и заскандалила, если бы именно ты прогнала тех девушек, я бы понял, что небезразличен тебе.

Слова Цзи Чжаомина глубоко потрясли меня. Тут я подумала, что понимаю ход его мыслей, но… Я набросила на себя пальто и опустила глаза:

— В какой-то момент я, правда, не возражала, и если когда-нибудь я была бы против, то сказала бы. Если когда-нибудь ты захочешь ради меня измениться, то я буду очень этому рада. Если нет, то и я не буду настаивать.

Я закончила говорить, привела в порядок свою одежду и сняла пальто Цзи Чжаомина. Надев испорченную одежду, я вышла.

Поскольку я не могу дать ему того, что он хочет, то я не буду беспокоиться о нем. Цзи Чжаомин не добивался меня.

Дойдя до выхода, я подумала вызвать такси, и тут услышала, как кто-то зовет меня:

— Цинь Цзяци!

Услышав это имя, я остолбенела.

Обернувшись, я вдруг увидела И Цзыань, с которым давно уже не виделась.

— Как ты…

— Как я узнал тебя? Мой брат уже скоро с ума сойдет из-за тебя, только и делает, что о тебе вспоминает, как же мне не знать, что Чу Де – это ты?

И Цзыань подошел ко мне и увидел мои взбалмошные волосы, небрежный вид и сразу догадался, что произошло.

Он начал было говорить, но я опередила его:

— Ты не мог бы отвезти меня?

Он – человек Цзи Цинсюаня. Раз уж Цзи Цинсюань рассказывал ему обо мне, в каком-то смысле, я могу ему доверять.

— Хорошо.

И Цзыань ничуть не колебался. Он снял с сигнализации недалеко стоящую машину, по-джентльменски открыл мне дверь. У него была гоночная машина, очень низкая, после того, как я нагнулась, чтобы сесть в машину, И Цзыань подвинул водительское сиденье, и я села.

— Хорошо, что я не пил еще сегодня, а то не смог бы тебя отвезти.

— Спасибо, – я укуталась в свою одежду.

— Куда ехать? – И Цзыань посмотрел на меня боковым зрением, оценивая меня с головы до ног. Вдруг, не выдержав, заворчал, — ты… тебя же не изнасиловали?

Изнасилование? Было ли то изнасилованием? Вспомнив, как Цзи Чжаомин в конце все же остановился, я покачала головой:

— Нет.

— Ок, куда едем? – спросил И Цзыань.

В тот момент я была в замешательстве. Куда ехать? Мне не хотелось ехать на виллу Шэнхуа, и не хотелось ехать в городок Янь. Но куда я еще могу поехать? Подумав, я сказала:

— В какую-нибудь гостиницу неподалеку.

— Гостиницу? – И Цзыань подумал, вдруг в глазах появился проблеск, — Цзян Цинь сейчас в городке Янь, может лучше к ней, чем в гостиницу?

— Цзян Цинь?

— Да!

Я посмотрела на И Цзыаня и сразу поняла, что он имеет в виду. Не иначе как хотел с помощью меня наладить отношения с Цзян Цинь. Однако, поехать к ней был действительно неплохой выбор, немного поколебавшись, я все-таки кивнула головой.

— Отлично! – И Цзыань, увидев, что я хочу поехать к Цзян Цинь, заискрилось счастьем.

Но перед тем как поехать к Цзян Цинь, я ей позвонила. Она уже уснула, но тут же вскочила на ноги. Когда машина прибыла к дому, Цзян Цинь надев длинный пуховик до лодыжек, ждала нас внизу. Я вышла из машины, следом за мной последовал И Цзыань, он, присваивая себе чужие заслуги, сказал:

— Если бы я сегодня ее не встретил, она бы так и поехала на такси домой.

Цзян Цинь с пренебрежением посмотрела на И Цзыаня, затем сказала:

— Спасибо.

— Я… я с вами поднимусь! – И Цзыань радостно последовал за ними, — посмотри на нее! А если бы тебя преследовали? Как хорошо, что оказался рядом.

На самом деле, Цзи Чжаомин не стал бы преследовать.

Однако же, мне совсем не понятно, в каких сейчас отношениях Цзян Цинь и И Цзыань, они совсем не разговаривают.

Действительно, и, хотя все лицо Цзян Цинь выражало антипатию к нему, тем не менее она сказала:

— Давай, давай, ты можешь тут только остаться ненадолго, но я не разрешаю тебе тут ночевать.

— Да, да, без ночевки! – И Цзыань радостно покивал головой.

Не знаю, почему, но на мой взгляд, то как относится И Цзыань к Цзян Цинь, похоже на поведение собаки, как только он видел дорого себе человека, хотя тот не сказал и слова, начинал тут же вилять хвостом. Кажется, в их отношениях не произошло каких-либо изменений.

Тем более И Цзыань, возраст у него немаленький, но у него был вид человека циничного, и он примерно так же относился к Цзян Цинь. Мы все втроем ехали в лифте наверх. Сейчас снаружи, не важно, в машине или на улице, было довольно темно, только что мы стояли при свете лампы, Цзян Цинь смотрела на меня с совершенной ясностью.

Выражение ее лица не опишешь одни словом, она усердно сжимала губы и молчал. К моменту, когда мы поднялись, зайдя в комнату, она в конце концов не сдержалась:

— Что с тобой случилось? Кто тебя обидел?

— Спокойно, спокойно, кто же это еще может быть, конечно же, эта скотина в человеческом облике – Цзи Чжаомин, в обычное время только и видишь его безукоризненно одетого, братец давно говорил, что он плохой человек. – отрезал рядом стоящий И Цзыань.

Цзян Цинь слушала, потянув меня, она сказала:

— Ты сначала со мной зайди, мы тебя приведем в порядок. Ты в таком виде, что и смотреть больно.

Говоря это, она затащила меня к себе в комнату. Стоя перед зеркалом, я смотрела на себя в отражении, на душе было невыносимо тяжело. В отражении я увидела, что ниже шеи кругом были мелкие, но глубокие засосы, из-за самовольной агрессии этого мужчины, на лице были отчетливые следы «любви». Плюс к этому – разорванный в клочья свитер, на пальто не было пуговиц, и все в таком духе.

Даже если не говорить, что случилось, все и так было ясно.

— Иди в душ, — Цзян Цинь достала из шкафа новую одежду и дала мне, — если еще что-то нужно, скажи мне.

— Спасибо.

— Спасибо этой дурьей башке!

Когда я договорила, Цзян Цинь щелкнула меня по лбу, затем повернулась и вышла. Я смотрела как она закрыла дверь, на душе стало спокойно, хорошо, что у меня есть Цзян Цинь.

Я искупалась и вытерла волосы, надела одежду, только открыв дверь спальни, я услышала голос И Цзыаня:

— Эх, братцу правда нелегко, не поливай его грязью, сколько он всего сделал за эти годы для Цинь Цзяци, он вообще не позволяет мне говорить!

Услышав это, я тут же остановилась, перед тем как сделать шаг вперед я спряталась за дверью, и продолжила слушать. Цзян Цинь не обратила никакого внимания.

— Тьфу! Я изначально все видела предельно четко, изменник! В этом семействе Цзи просто нет нормальных мужчин! Так ранили мою Цзяци!

Цзян Цинь назвала мое прежнее имя, она звала меня так много лет и уже привыкла.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак