Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 239

Сразу же после этого раздался мужской голос:

– Не обвиняйте меня в том, что я безжалостен. Вы должны винить себя за свою бесполезность.

– Выпусти меня! – у меня не было времени слушать его пустую болтовню.

– Не волнуйся, красавица Цинь, – сказал Инь Шицзе с улыбкой, – на этой яхте есть три спасательных шлюпок. Я и мои люди возьмут две. Останется только самая простая спасательная шлюпка, на ней два весла.

– А потом?

Я быстро подняла ножик для фруктов с земли. В это время в каюте уже становилось жарче.

– На последней лодке я приспустил воздух, если на ней будет один человек, то она продержится около двух часов, а если же будет два человека, естественно, время уменьшится вдвое. Вот и посмотрим, глубоки ли ваши сестринские чувства или же... – Инь Шицзе не закончил речь.

Впрочем, я уже все поняла.

Инь Шицзе видимо услышал, что я никак не отреагировала, поэтому он сказал:

– Ну, я пошел, и я вызову полицию для вас. Часа через два кто-то обязательно вас спасет, но через час – вряд ли.

После этого он ушел, послышался только щелчок от двери!

Я сразу же рванула открывать дверь и увидела, что Инь Шицзе как раз покинул лодку. У них были быстроходные спасательные шлюпки, и они мгновенно исчезли без следа, а другая маленькая спасательная шлюпка, подвешенная под яхтой, уже плыла по воде. На палубе уже бушевал огонь! С такими темпами огонь скоро доберется и до каюты!

Сначала я выбросила сумку.

– Спаси меня, спаси мне! – я уже собиралась бежать, когда донесся голос Цинь Цзямэн из каюты.

Войдя, я посмотрела на нее, а в голове проносились вещи, которые она рассказала, и рука совсем не поднималась ей помочь. Я, наконец, поняла, зачем Инь Шицзе сделал это.

Он просто хотел, чтобы я не знала, что делать, или же, разозлившись, не спасла Цинь Цзямэн. Все-таки она сейчас связана, и если я ее не спасу, она точно умрет.

Цинь Цзямэн увидев мое колебание, умоляла:

– Я понимаю, я сделала много плохих вещей, но ни один мой проступок не привел к смерти. Спаси меня. Когда я вернусь, я сдамся полиции и меня посадят в тюрьму, и я сяду на сколько угодно!

Я знала, что этот момент – хорошая возможность. Я наклонилась и спросила ее: – Скажи, кто еще стоит за похищением?

– Это……

– Если не скажешь, я уйду, – сказав это, я встала.

На этот раз инициатива в моих руках. Услышав это, она заплакала от страха и закричала:

– Лань Цюань! Это была Лань Цюань!

– Кто? – я недоверчиво посмотрела на Цинь Цзямэн, – ты лжешь!

– Это действительно она! – плача, сказала Цинь Цзямэн, – она обманула тебя, Лань Цюань вовсе не такая добрая, как показывает, она коварна!

– Как это возможно?

Я не могла в это поверить. Однако в этот момент я вспомнила, как Лань Цюань смотрела на меня тогда на свадьбе, так странно. Это снова заставило меня колебаться.

– Ты подумай, какой хороший человек Цзи Цинсюань. Лань Цюань выросла вместе с ним. Разве ты не понимаешь? Разве он может не нравится ей? В этом году ей 28 лет, а она еще не замужем. Разве ты не понимаешь? – крикнула Цинь Цзямэн.

Да.

Цзи Цинсюань такой отличный мужчина, любая женщина будет любить его, не говоря уже о Лань Цюань.

В это время в каюте становилось все жарче и жарче.

Цинь Цзямэн закричала:

– Помоги мне, Цзяци, Цзяци, пожалуйста, то, что я сделала раньше, было моей ошибкой, но я не довела никого до смерти, ведь так, спаси меня!

Она разбудила меня своим голосом.

Взглянув на огонь снаружи, я посмотрела на нее. Да, она не виновна в смерти.

Я колебалась еще секунду, но взяла ножичек для фруктов и перерезала веревки на ее теле.

Затем достала чемодан, вывалила все содержимое и сказала Цинь Цзямэн:

– Когда будем выходить, возьмем с собой чемодан. Если корабль потонет, сможем немного продержаться.

– Хорошо, – Цинь Цзямэн со слезами посмотрела на меня, – Цзяци, спасибо, я не ожидала, что ты спасешь меня. Прости меня за все, что я сделала. Я была сбита с толку, я любила Цзи Цинсюань и завидовала тебе. Пожалуйста, прости меня.

Я, волоча чемодан, посмотрела на нее:

– Нет, единственное, что у нас было раньше, – это одно и то же лицо. Теперь у нас разные лица. Вернувшись, это не будет иметь значения.

– Цзяци.

Цинь Цзямэн шла рядом со мной.

Она говорила очень хорошо, но я все еще не могла ей полностью доверять, поэтому, одной рукой я держала чемодан, а другой нож.

Цинь Цзямэнь следовала за мной, и мы были уже у поручней ... Я вдруг почувствовала, как кто-то хватает меня за запястье. Поскольку я была на стороже, то когда она коснулась моего запястья, я быстро схватила нож и обернулась!

Цинь Цзямэн не ожидала, что я отреагирую так быстро, но ее поведение обнаружилось, и она в ярости схватила меня за запястье:

– Дай мне нож!

– Что ты делаешь! – я была ошеломлена, но не отпустила оружие.

Поскольку нож был без ножны, и лезвие было снаружи, Цинь Цзямэн не осмелилась дотронуться до него и могла только держать меня за руку.

– Что делаю? – Цинь Цзямэн мрачно улыбнулась, – конечно, выживаю! Разве ты не понимаешь, что выжить сможет только один!

– Еще есть чемодан.

– Эта штука вообще не поплывет! – Цинь Цзямэн попыталась отобрать нож в моей руке, но кажется, что она из-за того, что она плохо питалась у нее мало сил, но мне все равно пришлось бросить чемодан и противостоять ей.

Цинь Цзямэн посмотрела на меня красными глазами:

– Цинь Цзяци, ты изуродована, и сейчас твое лицо расплавится, и это тоже судьба. Лучше тебе умереть здесь и позволить мне жить. Так я буду вспоминать тебя и каждый год я буду для тебя жечь ритуальные деньги. (Ритуальные деньги — бумажные деньги, выпускаемые с целью совершения ритуала жертв духам и передаче умершим в китайской традиции)

– Размечталась!

Я поняла, что Цинь Цзямэн просто притворялась, чтобы я ослабила бдительность. Эта женщина никогда ни о чем не сожалела!

– Я хочу жить! У меня все еще есть отличная жизнь, а твоя жизнь все равно уже разрушена! – Цинь Цзямэн посмотрела на меня со злобной улыбкой на лице, – к тому же, даже если ты выживешь, Цинь Цзяци, я обещаю, что твоя жизнь будет в тысячу раз хуже моей, в десять тысяч раз!

– Какое ты имеешь право решать что-то за других?!

Цинь Цзямэн и я боролись за нож, огонь вокруг нас понемногу разгорался.

Цинь Цзямэн не считаясь ни с чем, пряталась за мной!

Яростно ударив мне по руке, нож влетел прямо в каюту! В тот момент каюта уже горела. Цинь Цзямэн видела, как полетел нож, поэтому без колебаний хотела ворваться внутрь! Я заметила это и машинально схватила ее за руку, но она вырвалась, обернулась и толкнула меня!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак