Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 213

Две коробки, одна из них фиолетового цвета, другая - аквамаринового цвета.

– Что это?

Мне было достаточно одного взгляда на эти две коробки, чтобы догадаться, что внутри находится украшение. Мужчина, снимая костюм, произнес:

– Фиолетовую коробку И Цзыань приготовил для Цзян Цинь.

– А синюю?

– А синюю я дарю тебе.

– Даришь мне?

Я взяла синюю коробку, снаружи она была обернута белой шелковой лентой. Когда я сомневалась, стоит ли ее раскрывать, парень уже переоделся, обхватил меня за талию, а свой подбородок опустил мне на ключицы, затем сказал:

– Другая девушка получает подарок, конечно же, мой малыш тоже должен его получить.

– Спасибо…

На сердце мне стало тепло.

– Не нужно благодарить меня, я же говорил, на этот раз пришла моя очередь любить тебя, – произнес парень, двумя руками помогая мне держать коробку, – открой, посмотри, понравится тебе или нет.

– Ага.

Я открыла коробку, внутри оказалась цепочка, на которой висела подвеска, она была похожа на смайл. Помню, раньше коллега носила такой же. Увидев это, я вспомнила, как мне дарил ту цепочку Цзи Цинсюань…

Цзи Цинсюань протянул руку и достал цепочку, а в следующую же секунду я почувствовала прохладу у себя на шее.

Мужчина одновременно одевал на меня цепочку и говорил:

– Это мне посоветовал Е Цзэ, он сказал, что это сейчас популярно среди девушек, я догадывался, что тебе тоже понравится.

– Нравится, спасибо…

В это же время парень уже одел на меня цепочку.

Я опустила голову, трогая на себе цепочку, которая уже на мне, на душе у меня было неописуемое чувство.

Вечером после ужина с Цзи Цинсюанем, мы вместе сидели на диване, он смотрел новости финансов и экономики, а я, сидя рядом, делала эскиз.

Когда рядом со мной находился Цзи Цинсюань, моей натурой для эскиза всегда был он. Я могла рисовать его каждый вечер и под каждым углом.

В таком душевном состоянии, не раз потерпевшей невзгоды, на этот раз я, правда, надеялась, что так будет продолжаться еще долгое время, но у меня на душе все-таки было неспокойно.

Это чувство было подобно тому, будто я провожу пальцами по падающей звезде в небе, даже если я буду очень стараться ухватить ее, в конце концов, оно будет подобно мимоходному страннику.

Поэтому у меня было еще больше желания рисовать его.

Затем я распыляю краску. Это было подобно вечности.

Сегодня вечером, когда я начала делать второй набросок мужчины, его телефон зазвонил.

Посмотрев на телефон, парень слегка нахмурил брови, его сомнения были очень заметны, в итоге, он все-таки встал и ушел на балкон.

Я видела, как парень на балконе ответил на звонок, непрерывно шагая по балкону туда-сюда, его брови были нахмурены, похоже, что случилось что-то серьезное. Я забыла о рисовании и лишь смотрела на парня.

Примерно через десять минут Цзи Цинсюань зашел с балкона и большими шагами направился к выходу, взяв с собой одежду. Он уже собирался выходить, как вдруг повернулся и посмотрел на меня, немного посомневавшись, сказал:

– Выключи свет и телевизор и поднимись наверх, если вдруг кто-то придет к нам домой, сразу же позвони мне, но не издавай никаких звуков, сделай один гудок, этого достаточно, затем… – договорив до этого места, парень замолчал. Будто бы думал, есть ли еще что-то, о чем он должен был меня предупредить.

– Что-то произошло? – посмотрела я на Цзи Цинсюань.

Похоже, что у него никогда еще не было такого вида. Немного помолчав, мужчина затем произнес:

– Ничего, я помогу тебе выключить свет, – договорив, Цзи Цинсюань сразу же покинул дом.

Я сидела в гостиной, на всем этаже был только свет от телевизора, я медленно посмотрела на очертания наброска в руке, в сердце стала назревать тревога. Я выключила телевизор и поднялась наверх, выключила все освещение. Хотя я немного испытывала страх, сердце у меня будто повисло в воздухе, но ради того, чтобы поступить так, как велел Цзи Цинсюань, я старалась перебороть этот страх. В полном одиночестве я лежала в кровати, будто бы дожидаясь чего-то.

Я лежала так очень долго, ничего не происходило, и я не спала.

В голове у меня был полный беспорядок, множество догадок приходило мне на ум. Я даже думала о том, что вдруг он больше не вернется?

Благодаря сиянию луны, я увидела, что на настенных часах стрелка уже переместилась на цифру 3. Уже три часа, а Цзи Цинсюань еще не вернулся, может с ним что-то случилось? Можно ли мне позвонить ему? Что если он подумает, что со мной что-то произошло, что тогда?

А пока я сомневалась…

«Щелк-щелк», – возник звук ключа, которым открывают дверь.

Мое сердце ушло в пятки. Наконец-то, я полностью укуталась в одеяло, а сердце стало колотиться.

Вслед за этим я услышала шаги, как кто-то поднимается по лестнице.

Это был Цзи Цинсюань.

Сейчас я уже знаю его ритм, когда он поднимается по лестнице. Убедившись, что это он, я вскочила с кровати и подбежала к двери спальни, затем увидела парня, который уже поднялся.

– Дорогой!

Я подбежала и внезапно обхватила шею Цзи Цинсюань, а когда я поняла, что только что сама прокричала, поразилась, но вскоре меня это никак не волновало, взявшись за шею парня и повиснув на его теле, капризно произнесла:

– Дорогой, я хочу звать тебя дорогим, хорошо, давай мы поженимся? Я ничего не хочу, а лишь хочу называть тебя дорогим.

Парень тихонько приподнял меня и, держа на руках, принес в спальню.

В комнате было темно, я не могла разглядеть его выражение лица, но я могла почувствовать, что парень был очень измотан. Я стояла на кровати на уровне его роста. Заметив, что он молчит, благодаря сиянию луны, я посмотрела на его лицо и спросила:

– Что с тобой? Что-то случилось?

Цзи Цинсюань молчал, не проронил ни слова, я заметила, что он сомневался, но затем он все-таки обхватил меня обеими руками так крепко.

Казалось, он хочет затолкнуть меня в себя, а его голова была у меня на плече. В тот момент время как будто бы остановилось, а мое сердце продолжало колотиться.

– Что с тобой?

– Извини, я, я не могу жениться на тебе.

Цзи Цинсюань обнимал меня так крепко, но в итоге, он произнес только это.

– Почему?

– Потому, что…

Пока он меня обнимал, я могла почувствовать, как он хотел что-то произнести, но умалчивал об этом, в конце концов, он сказал:

– Мне нужно подготовиться.

– …хорошо.

Я знала, что это не та причина, а еще я знала, что он не сможет мне сказать свою настоящую причину. Он долгое время обнимал меня, что я совсем забыла о времени, затем он произнес:

– Давай спать, завтра тебе еще надо идти на День рождения Цзян Цинь.

– Ага.

– Извини, возможно, я не смогу пойти с тобой, но я постараюсь вечером забрать тебя.

– Хорошо.

Я не заставляла Цзи Цинсюаня.

Но я знала, по-видимому, произошло то, что вышло из-под его контроля.

Когда-то прежде, если стоял вопрос, сможет ли Цзи Цинсюань забрать меня, всегда было только два варианта ответа, сможет либо не сможет.

Не было «постараюсь».

Я лежала на кровати, а парень пошел в душ, мне не спалось, звук воды, который доносился из ванной, был весьма долгим, а когда я собиралась войти туда и посмотреть звук воды прекратился.

Парень вышел, халатом синего цвета, который он надевал крайне редко, промокнул свое тело и сразу же лег в кровать.

Он был позади меня, и на этот раз он не обнимал меня, но вероятнее всего из-за того, что парень спал позади меня, я все-таки немного успокоилась, но пребывав в некотором замешательстве, уснула.

В полусне я будто бы могла услышать, как сопит рядом на подушке парень.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак