Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 209

Все люди были ошеломлены.

Лица большинства выражали скорее страх, чем злорадство.

Я могла вообразить, в каком виде сейчас предстало моё лицо. Наверняка, походило на сцену из фильма ужасов.

В конце концов, какая– то женщина решила достать телефон, чтобы сделать фото. Испугавшись, я поспешно опустила голову, как можно сильнее загораживая лицо и моля:

– Пусти меня.

– Нет, – с ледяной ухмылкой произнес Инь Шицзе. – Когда Аманда рассказала о том, как ты выглядишь, я правда не поверил, но кто бы мог подумать, что у директора Цзи такие своеобразные пристрастия.

Окружающие начали щелкать камерами на телефонах. Теперь страх на их лицах сменился на насмешку, издевку. Я изо всех сил сопротивлялась!

Боковым зрением я заметила, что из соседней комнаты, куда ушел по просьбе Цзи Цинсюань, вышел тот самый позвавший его хозяин банкета, а за ним – и сам Цзи Цинсюань. Нет, я не могу так позорить Цзи Цинсюаня! В этот момент меня, оказавшуюся на самом дне, занимала одна только эта мысль. Цзи Цинсюань был из верхов, был так идеален, поэтому нельзя, нельзя допустить, чтобы я его опозорила!

– Да, это я его обманула. Он не знает, как я выгляжу! – договорив, я устремила взгляд на самое беззащитное место у мужчины, пнув Инь Шицзе прямо туда.

Как и ожидалось, все мужчины этого бояться! Инь Шицзе тут же отпустил меня, рукой машинально прикрыв то место. Красивое лицо его знатно перекосило. Аманда поспешно подбежала к Инь Шицзе, а я, воспользовавшись возможностью, как сумасшедшая побежала на выход!

Лица окружавших меня людей менялись, словно они призрака увидели.

Продолжая бежать, я слышала вокруг себя не стихающий шум голосов.

– Ты посмотри, она выглядит, как монстр какой-то.

– Боже мой, она такая уродливая!

– Как человек вообще может так выглядеть?

Уродина. Похоже, все сейчас были увлечены критикой меня. Выбегая из банкетного зала, прошла по ярко освещенной дороге, но перед глазами была лишь черная тьма. Покинув, наконец, зал, я выбежала на улицу.

Стоял уже конец осени и, хотя город Нань был теплее по сравнению с городом Янь, в это время даже небольшое дуновение ветра несло с собой пробивающий до дрожи холод.

К тому моменту, когда мое тело, наконец, дало ответную реакцию, я потеряла одну из туфель, поэтому лучшим выходом мне показалось выбросить и вторую. Не оборачиваясь, я, смотря под ноги, бесцельно шла неизвестно куда в незнакомом городе. Возникло ощущение, что в ту ночь я шла точно так, как сейчас.

В тот вечер я столкнулась с Цзи Чжаомином, но в этот раз мне точно не суждено было встретиться вообще с кем-либо.

Вечерело, атмосферное давление упало и, по всему видимому, должен был пойти дождь. Пешеходов на улице было по пальцам пересчитать.

Я брела вперед, время от времени слыша вскрики людей:

– Призрак, при-и-и-израк!

– Я точно призрака увидела!

– Женщина-призрак!

Постепенно нарастал стук капель дождя, полившегося с неба.

Я не знала, куда держу путь, в мыслях понимая, что хочу убраться подальше от Цзи Цинсюаня. Сегодня я всё-таки опозорила его, ведь те фотографии могут появиться в сети уже завтра…

Дождь усиливался, а вместе с ним сырела моя душа. Вначале я собиралась просто продолжать идти, но наткнулась на какого-то ребенка.

Посмотрев на меня, он не сказал, что я уродила, не закричал про призрака, а, притащив свою маму, спросил её:

– Мам! А что с тетей такое?

Его мама, взглянув на меня, остолбенела на некоторое время, после чего произнесла:

– Тетя больна.

– А, – услышав, ребенок не выказал страха, а, подбежав и встав передо мной, сказал. – Теть, теть, если болеете, нужно поскорее вернуться домой. Мама говорит, что, если ходить босыми ногами, простуду подхватишь.

Заторможено смотря в его глаза, я какое-то время не знала, что ответить.

Хотя ребенок при виде меня немного испугался, но всё же не показывал отторжения. После продолжительной паузы я, наконец, произнесла:

– Спасибо.

– Не за что. Теть, до свидания.

Следя глазами за его силуэтом, внутри неожиданно расцвело тепло.

Хочу ребенка. Я хочу ребенка. В этот момент голову занималась лишь одна эта мысль – я хочу ребенка. Хочу быть, как эта мама – научить своего малыша правильному отношению, здоровой психике.

Не позволю ему насмехаться над недостатками других людей… Я простояла на том же месте ещё довольно долго. Капли, падая на голову, почему-то не стекали дальше.

Подняв голову, я увидела над собой черный зонт, а держал его никто иной, как Цзи Цинсюань.

Ночь была слишком темной, чтобы я могла рассмотреть выражение его лица, поэтому лишь услышала слова:

– Я целую вечность тебя искал, давай возвращаться.

– Цзи…, – смотря на него, внутри взорвались всевозможные эмоции, выходя наружу. Выпрямившись, я обняла его за шею, произнеся. – Может, родим ребенка?

Давай заведем ребенка!

Руки мужчины опустились мне на спину, тонкие губы прижались к уху:

– Хорошо. Сегодня этим и займемся, – договорив, он наклонился и, поддерживая меня за спину, другую просунул под колени, подняв на руках, словно принцессу.

Я помогла ему, держа зонт. Так как мое лицо было в том же ужасном состоянии, я поглубже уткнулась им в грудь мужчины.

– Когда вернемся, я сразу же сделаю операцию.

– Хорошо, – мужчина согласился.

– Прости, опять я опозорилась. Они сфотографировали меня в таком виде.

– Ничего страшного, мне наплевать. Я говорил уже, что не имеет значения, как выглядит моя женщина.

– Цзи Цинсюань…

Я спряталась в его объятиях. Теперь уже звучнее, чем стук падающих капель, я слышала сердцебиение мужчины и своё трепещущее сердце.

Закрыв глаза, я вслушивалась в стук своего сердца, означавший только одно: я люблю этого мужчины и хочу навсегда остаться рядом с ним…

В этот вечер, вернувшись домой, мы с Цзи Цинсюанем нарушили все табу и запреты, предаваясь своеволию.

На следующий день мы вернулись в город Янь. Я отправилась в больницу на обследование, где врач проверил состояние моей кожи. А через неделю в больнице для меня составили план полноценного излечения. Они даже составили модель по степени восстановления.

Согласно их плану, я должна пройти лечение в течение года, а затем – ещё полгода восстановительного процесса и тогда моё лицо, в основном, приобретет изначальный вид. Но какие-то изменения исправить все же не получится. Однако с этим я готова была смириться.

В тот день мы с Цзи Цинсюанем подписали соглашения. По плану лечение должно было начаться через неделю. После того, как купила себе набор для рисования, для меня уже не составляло проблемы вообще не выходить из дома. Каждый день я пребывала в своем маленьком мирке и ощущала радость, даже если рисовала простые эскизы фруктов.

Так проходил день за днем. Когда начало лечения было уже не за горами, внутри нарастало невыразимое волнение. Я боялась рисков, которые могут возникнуть при лечении, боялась, что процесс восстановления пройдет плохо. Это произошло за день до лечения.

У меня была бессонница. Каждый вечер я засыпала вместе с Цзи Цинсюанем, но сегодня из-за того, что сон не шел, я решила не беспокоить мужчину, поэтому закрыла глаза, притворяясь, что заснула.

Не знаю, сколько прошло времени, когда рядом послышалось, как он встает с кровати. Вначале я подумала, что он встал, чтобы в туалет сходить, но прошло уже больше часа, а мужчина все не возвращался.

Куда он пошел?

В душу закралось какое-то неприятное предчувствие.

На цыпочках встав с кровати и выйдя из комнаты, недалеко я увидела полуоткрытую дверь в кабинет Цзи Цинсюаня.

Крадучись, я подобралась поближе, увидев, что мужчина сидел за ноутбуком спиной ко мне, в ушах у него торчали наушники. С моего угла обзора как раз было видно изображение на экране. Посмотрев, я увидела, что на экране виднеется какая-то маленькая комната…

По виду она сильно напоминала тюремную камеру…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак