Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 159

Как только коллега закончил говорить, люди рядом тут же подняли смуту.

— Совершенно, верно. В обычное время Тан Жо выглядит очень консервативно, не думал, что у нее такая хорошая фигура.

— Да, грудь выглядит довольно большой, а ягодицы упругими.

— Почему она не приходит ко мне? Я удовлетворю ее, если она придет ко мне, — два мужика разговаривали просто оскорбительно. Я не могла слушать. Я встала и подошла к их столу.

— Должно быть, кто-то хочет причинить ей неприятности. На этом курорте должно быть обязательное видеонаблюдение. Когда мы узнаем, кто это, человек, он будет отправлен в тюрьму, — с этими словами я взглянула на нескольких человек, и их лица были такими же уродливыми, как и раньше.

Какое-то время я не могла понять, кто это сделал. Но я подозревала Лу Юйхань. Когда был обнародован список участников второго тура, она и Тан Жо были лучшими. Если бы Тан Жо на этот раз сняла себя, Лу Юйхань сразу безошибочно выиграла бы чемпионат. Естественно, получила бы и приз.

Я не в настроении была обедать, бездумно съела несколько ложек и вернулась в свою комнату. Включила компьютер и стал приводить в порядок то, что Тан Жо сказала мне вчера вечером в документе. А потом я снова начала думать о своей работе. Вчера Тан Жо сказала мне, что главная цель этой темы - не техника, а функциональность.

Функциональность. Что-то новенькое. Вот что важно. Но это самое трудное.

Всесторонне обдумав, подумала, а почему бы не сделать для второго раунда семейный номер? Сказала - сделала. Я начал рисовать эскизы, и была занят более чем до 2 часов ночи.

Ложась спать, сразу вспомнила, что так заработалась, что не приняла ванну. Мне было слишком лениво, чтобы включить свет, поэтому пошла в ванную по темноте и так быстро, что ногами задела угол стола. От боли раскрыла рот. Включила свет.

Обычно белое бедро посинело, до фиолетово оттенка в одном месте. Я нахмурилась, глядя на кусок синего и фиолетового, как вдруг в голове загорелась креативная идея! — «Я могу сделать комнату для инвалидов!»

Не силах заснуть, я включила свет и снова принялась рисовать эскизы. В тот момент я была полна вдохновения. Мне потребовалось больше четырех часов, чтобы закончить набросок.

Уже почти светало. У меня не было сил позавтракать, поэтому я легла спать.

Когда я проснулась, был уже полдень. Я приняла легкий душ. Как только пришло время ужина, я пошла в ресторан и ушла после ужина. Лу Юйхань я не встретила.

До крайнего срока оставалась всего неделя. Я вернулся в свою комнату, и продолжала работать, возможно, потому что ночью было тихо, поэтому я была очень сосредоточена. Каждый раз, когда я поднимала глаза, было уже три или четыре часа утра. Эти несколько дней я шла спать в это время.

За три дня до крайнего срока, я работала, как обычно, с вечера до самого утра. Когда я сосредоточилась на создании 3D-моделей на моем компьютере, я вдруг осознала, что весь человек был покрыт тенями.

Я сначала ничего не поняла, как в следующую секунду меня подняли и бросили на кровать! Я вгляделась:

— Что ты делаешь? — это был Цзи Цинсюань. Парень в пижаме, со свисающими на лицо мягкими волосами, стоял перед кроватью, смотрел на меня с угрюмым видом:

— Спи.

— Я скоро лягу спать.

В тот момент голова была заполнена той частью моделей, которые только что сделала. И в уме уже также планировала, что еще делать на этом этапе и что делать дальше. Короче говоря, я хотела встать с постели пойти к компьютеру. Цзи Цинсюань преградил мой путь перед моим компьютером, держа U-диск в руке:

— Эта такая штука, что мне нужно только вставить в твой компьютер, как в одну секунду твой компьютер автоматически инициализируется, все файлы внутри будут удалены. «Кошмар! Это определенно кошмар для таких дизайнеров, как мы!»

— Нет! Не вставляй, — у меня на лбу выступил пот. Глядя на Цзи Цинсюаня, держащего в руке U-диск, я больше всего боялась его импульса.

— Тогда иди спать. Ты должна лечь спать до 12 часов, — Цзи Цинсюань посмотрел на меня, и выражение его лица было холодным, когда он заговорил.

— Но…

— Но что?

Я хотела сопротивляться, как Цзи Цинсюань с U-диском двинулся. Мне стало так страшно, что я легла ничком и огляделась. Я поняла, что мужчина вошел не через дверь, а через забор во дворе.

— Спи! Я сплю! Не будь импульсивным, — сказав это, я быстро легла, думая сначала притвориться спящей, пока Цзи Цинсюань не ушел бы, чтобы снова встать. Затем делать все тихо, с выключенным светом, чтобы он не мог этого заметить. Конечно же, Цзи Цинсюань посмотрел на меня, лежащую, удовлетворенно кивнул, а затем взял на себя инициативу выключить свет для меня и уйти.

Сердце мое провалилось, тихонько прислушиваясь к движению двери, убедившись, что мужчина ушел, я тихонько поднялась. Спокойно включила компьютер, который только что перешел в спящий режим. Открыл программу, приготовившись продолжить работу…

Щелчок. Дверь открылась. Я увидела Цзи Цинсюаня, стоящего в дверях с небольшой сумкой в руке. Мы с ним посмотрели друг на друга и подумали о U-диске, и меня охватила паника:

— Прости! Я, я здесь, чтобы выключить компьютер, — пока я говорила, я сохранила изменения и выключила компьютер. Легла обратно в постель в спешке. Закрыла глаза. Однако через полсекунды я услышала тихий мужской голос:

— Чтобы ты не вставала среди ночи работать, сегодня я живу с тобой.

— Что? Ни за что.

Я был взбешена. Поднявшись и присев, я стал сопротивляться!

— Но почему?

Цзи Цинсюань поставил сумку у двери и зашел в комнату. Я смотрела, как он шаг за шагом приближается к кровати, мое сердце было взволновано, но собрав всю волю в кулак, сказала:

— Я была больна несколько дней назад, затем у меня не было вдохновения. Просто теперь у меня есть вдохновение. Я должна потратить на это вечер!

— Время вышло? — Цзи Цинсюань подошел и сел на край моей кровати, целиком напрягся.

В комнате был только тусклый лунный свет. Мужчина посмотрел на меня горящим взглядом и спросил:

— Скажи, до какого момента ты хочешь затянуть это? Тогда можно.

В этот момент я и Цзи Цинсюань стояли лицом к лицу всего в нескольких сантиметрах. Мое сердце бешено колотилось, я отвернула лицо в сторону.

— Нет, я сделаю это днем.

— Хорошо, — сказал Цзи Цинсюань, наклонив голову, и поцеловал меня в мочку уха. Мое тело на мгновение напряглось, и я почувствовала, как что-то в животе медленно увеличилось и толкнуло.

«А это что такое? Конечно, я знаю».

— Нет, не надо… — я оттолкнула его. Цзи Цинсюань остановился, схватив меня одной рукой за талию:

— Видишь, другие раздеваются донага, стоя передо мной, я не реагирую, я только рядом с тобой испытываю такое чувство, почему ты не наградишь меня?

— А почему я должна тебя награждать? — я была зла. — Попроси свою невесту помочь тебе.

Этот неглубокий след от кольца, как нарыв на моем сердце, не мог быть снят. Цзи Цинсюань взял мою руку, сжал ее и сказал двусмысленным тоном:

— Только ты заставляешь меня чувствовать. Если ты не хочешь впускать меня, можешь воспользоваться своей рукой, — проще говоря, мужчина накрыл мою руку своей ладонью, с определенным ритмом двигаясь вверх-вниз. Все тело мужчины было такое сухое и горячее, что заставило мне также испытать какое-то невыразимое чувство.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак