Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 138

Глава 137. Его энергия слишком сильна.

– Невозможно! – Цинь Цзямэн зарыдала еще сильнее. – Даже если бы я потеряла память об этих трех годах, но предыдущие воспоминания не могут измениться, я не могла забыть, я все правильно помню! – говоря это, она чуть ли не захлебывалась слезами.

Плача она положила руку на свою забинтованную голову:

– Уу, у меня так болит голова. Я уверена, что не могла запомнить неверно. Ты точно такое говорил...

Цзямэн плакала так сильно, что ее рыдания было слышно по всему коридору. Наконец пришла медсестра. Увидев происходящее, она не обрадовалась:

– Пациентка только проснулась и ее состояние еще не стабильно. Не нужно ее волновать!

– Да...

На лице Фань Юй было написано, что она сожалеет.

Медсестра, оценив состояние Цинь Цзямэн, недовольно проворчала:

– Можете идти, не нужно здесь сидеть.

Нас троих выдворили из палаты.

Выйдя из палаты, Фань Юй сразу же начала ругаться на меня:

– Цинь Цзяци, ты виновата, что моя Мэнмэн в таком ужасном положении! Сейчас, когда у нее амнезия, зачем ты подговорила господина Цзи сказать это?

– А то что? – я недоумённо посмотрела на Фань Юй, – скажите, вы вместе придумали план, чтобы рассчитать стоимость моих акций и заодно провернуть ситуацию с замужеством, чтобы исключить меня из семьи Цинь, да? В итоге, Цинсюань не только не попался на вашу уловку, но и влюбился в меня.

– Ты...

– В итоге стало только хуже, да?

Я усмехнулась.

– Если у нее действительно амнезия, просто следуйте тому, что я только что сказал, надеюсь, что она сможет выйти из этого тумана как можно быстрее и начнет новую жизнь, – сказав это Цзи Цинсюань, сделал паузу и продолжил:

– Если нужны деньги, то я могу дать сколько нужно.

– Нам не нужны деньги, мне просто нужна веселая счастливая Мэнмэн, – твердо сказала Фань Юй, – господин Цзи, почему бы Вам не дать денег Цзяци и остаться с Мэнмэн?

– Это не так работает, – ответил Цинсюань.

– Но они ведь совершенно одинаковые. Какая разница, с какой именно ты будешь?

Фань Юй не собиралась отступать. Казалось, что она уже начала заговариваться. Её слова действительно вызывали у меня смех.

Не успела я ответить, как услышала, что Цзи Цинсюань ответил:

– Нет, я не думаю, что они одинаковые.

Эти слова предназначались Фань Юй. Однако я так счастлива. Цинсюань обнял меня.

Когда мы спустились вниз, там уже была припаркована машина. Сначала я подумала, что это Ли Кай за рулем, но затем я обнаружила, что там внутри сидит среднего возраста мужчина около 40 лет, который выглядел очень зрелым и солидным.

– Не помощник Ли? – обронила я.

Циньсюань взглянул на меня и слегка улыбнулся:

– После того, как сфера его ответственности поменялась.

Я не поняла его, но мне было все равно. Водитель отвез меня в компанию. Я вышла из машины и зашла в офис. Вдруг мне показалось, что мое настроение как-то поменялись.

Может, это было из-за Цинсюаня.

В конце концов, если Цинь Цзямэн все-таки действительно потеряла свою память, то отношения троих людей будут перетасованы. Может Цзи Цинсюань и я действительно можем....

– Цинь Цзяци, что ты собираешься делать для второго утра? – голос Юй Цзяоцзяо прервал ход моих мыслей.

– А? – я растерянно посмотрела на нее.

Юй Цзяоцзяо сказала мне, что тестовое задание для второго тура были отправлены мне уже как несколько дней, ожидая на рабочей почте.

Я сразу же открыла свою рабочую почту.

В нем тихо лежало письмо из головного офиса с заголовком «Тема для второго тура».

Открыла. В названии было только одно слово: «больница». Не могу удержаться от смешка. Какое совпадение! Последнее время я каждый день торчала в больнице и я, кажется, определенно связана с этим словом.

– Над чем ты смеешься? Это так просто для тебя? – сказала Юй Цзяоцзяо. – Не нужно относиться так легкомысленно, на самый простой вопрос сложнее всего ответить!

– Угу....– кивнула головой и посмотрела на нее.

– Ты уже все сделала?

– Я помню, как впервые посмотрела рейтинг. В топ-50, кажется, ее не было, – как только я сказала это, Цзяоцзяо с горечью спросила:

– А? А ты разве не знаешь?

– В прошлый раз, когда я внимательно просмотрела топ-50, ни тебя и ни меня в нем не было, – серьезно сказала я.

В том списке был только один человек со знакомым мне именем.

Цао Цзин, но теперь она освобождена от работы. Юй Цзяоцзяо продолжала болтать:

– Ах, ты совсем не заботишься обо мне, тогда я была 51-ая, а ты 52-ая! – услышав это, меня вдруг осенило.

Если двоих заметят на плагиате, то на второй тур допустят еще одного человека. Этим человеком хотя бы будет Юй Цзяоцзяо.

Цзяоцзяо совершенно бесхитростная. Она лежала на столе и беспрестанно выдавала мне поток своих мыслей, но так как моя голова была совершенно пустая, я ответила лишь пару раз, просто поддакнув ей. Однако с момента начала второго этапа, даже если он последний, мы должны продолжать усердно работать. Прошедшие в финал получат деньги.

Пока я беседовала с Юй Цзяоцзяо, к нам подошла Цао Цзин и бросила на нас высокомерный взгляд.

– Я советую вам двоим даже не пытаться зря. В любом случае, осталось всего шесть мест, но ни одна из вас даже не сможет получить одно из последних двух.

– Это лучше, чем сплагиатить.

Юй Цзяоцзяо повернулась к ней.

Лицо Цао Цзин вмиг исказилось:

– Хм, я просто нашла основные элементы! Очевидно, что судьи сами были не так внимательны! Кто знает, может, чтобы пройти вперед, Цзяци специально хочет найти аж двух козлов отпущения!

– Козлов отпущения?

Изначально я не хотела обращать внимание на Цао Цзин, но теперь, раз уж она сказала такое, то мне придется хорошенечко поспорить с ней.

– Если ты не согласна, то мы можем просто посмотреть в интернете. В конце концов, твой проект и сплагиаченный можно найти там, и все, кто работает в этой сфере, думаешь, не поймут, где оригинал, а где копия?

– Ты!

– Иди, поищи.

Цао Цзин осознает, что она не права.

Она в ярости ушла. Оставшиеся в офисе люди начали обсуждать ее причастность к плагиату.

Спустя неделю помимо работы я была занята подготовкой ко второму туру. Несмотря на свою рану, Цзи Цинсюань помимо перевязки мной испытывал крайне бурный опыт, и нам ничего не оставалось, кроме как установить правила.

Первым пунктом шло, что первого-третьего-пятого я могу заниматься проектом, а второго-четвертого-шестого передышка. Цзи Циньсюань тысячу раз отказывался, но приняв то, что я собираюсь сделать проект, все-таки согласился.

Прошло две недели. В течение этих двух недель моя жизнь была такой же, как обычно. В день еженедельного собрания я приехала с рабочей площадки в компанию и после собрания собиралась вернуться обратно, но в дверях я встретила Цзямэн. Ее волосы были распущены, на голове была шляпа, в такую жаркую погоду она была в длинном бежевом платье. Легкий макияж. Этот образ был очень похож на ту нее, когда она училась в колледже.

Хоть во время учебы она вела довольно распутную жизнь, но одевалась Цзямэн исключительно как леди. Увидев меня, она приподняла руку, выкрикивая мое имя. Хоть и неохотно, но мне было любопытно узнать, где правда и ложь в ее провалах памяти, поэтому я и подошла.

Подойдя к ней, я увидела, что на виске у Цзямен еще остался незаживший рубец. Когда она увидела меня, ее глаза приветливо изогнулись, и она любезно сказала:

– Еще на работе? Устала? Где собираешься перекусить? Не хочешь пообедать вместе со мной?

Куча вопросов одновременно.

– Не могу, у меня еще есть дела. Если хочешь что-то сказать, говори, – ответила я.

Честно говоря, независимо от того, есть ли амнезия у Цзямэн или нет, но за это время произошло очень многое, и мы с ней не могли вернуться в прошлое.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак