Роман Папочка-домохозяин глава Глава 94

3, 4, 6. 13 точек! Крупье выиграл!

— Брат, в этой игре тебе почти повезло! — крупье взволнованно сгреб фишек на 90 миллионов, улыбаясь во весь рот.

Остальные же просто помирали от зависти. 90 миллионов. Хотя они не были бедными, но и для них 90 миллионов — это была огромная сумма.

Лу Чэнь слабо улыбнулся, встал и уже хотел уходить.

У Линь Дахая сердце кровью обливалось, он уже очень сожалел, что пришел на день рождения к господину Чэню. Семья общими усилиями проиграла более 130 миллионов, это было просто падение с небес сразу в ад.

— Довольно, пойдемте, не обязательно дожидаться обеда на банкете господина Чэня, — Линь Дахай глубоко вздохнул, его переполняли переживания.

Эти 130 миллионов, как бы так сказать, они не заработали сами, часть выиграли в лотерею, часть получили за найденное старинное произведение искусства, другими словами, это были не заработанные кровным трудом деньги, как пришли, так и ушли.

Линь Дахай, размышляя об этом, слегка пришел в себя. Но с ощущением внезапного падения с небес в ад ему все же тяжело было справиться.

Линь Ицзя остолбенела, с этого дня их семья вновь превратится просто в зажиточную, она всего несколько дней смогла пожить жизнью богачей. Это было так здорово, так комфортно. Сейчас же ей было очень сложно смириться с действительностью и вернуться обратно.

— Ты, ты, ты просто разоритель! — Ван Сюэ указывала на Лу Чэня, пальцы ее дрожали от злости.

Лу Чэнь в душе усмехнулся, он проиграл эти 90 миллионов только для того, чтобы усмирить желание Ван Сюэ играть в азартные игры. Ван Сюэ знала, что он выиграл 100 миллионов, она бы обязательно выманила у Линь И'юнь или у него деньги, чтобы продолжить играть. Он специально проиграл эти 90 миллионов, чтобы пресечь это ее желание, чтобы Ван Сюэ больше не впутывалась в неприятности.

— Оставшиеся десять миллионов, скорее купи на них фишек и отдай их мне! — сказала Ван Сюэ, она не желала сдаваться.

— Они у Линь И'юнь, обращайся к ней, — тихо сказал Лу Чэнь.

— Ты с ума сошла? Ты, разорительница, хочешь окончательно уничтожить семью Линь?

Линь Дахай, услышав, что Ван Сюэ хочет забрать у Лу Чэня оставшиеся 10 миллионов, вне себя от гнева ударил Ван Сюэ по лицу. Ван Сюэ застыла на месте, но на удивление не рассердилась. Возможно, эта преисполненная гнева пощечина Линь Дахая заставила ее временно очнуться. Ван Сюэ посмотрела на Лу Чэня и молча вышла. Линь Дахай и Линь Ицзя тоже вышли следом. В этот момент. Настроение этих троих было хуже некуда.

Глядя на семью Линь Дахая, молча выходящую из помещения, Лу Чэнь испытывал смешанные чувства, но он не сожалел. Такие люди, как Ван Сюэ, у которых нет навыков участия в азартных играх, но которые не признают поражения, рано или поздно проигрываются в пух и прах.

— Лу Чэнь, разве ты не очень богат? Давай, я сыграю с тобой пару партий, — чей-то голос внезапно остановил Лу Чэнь как раз в тот момент, когда он хотел уже уходить. Лу Чэнь оглянулся и увидел, что это был Ван Син.

Семья Ван последнее время постоянно в хлопотах, у них совершенно не было ни времени, ни сил, чтобы справиться с Лу Чэнем. Но это не значит, что они забыли о своей вражде с ним.

Вначале Лу Чэнь уничтожил главу семьи Ван, в результате чего тот лишился своих половых органов и стал евнухом. Затем на торжественной встрече антикваров, возглавляемой семьей Цзо, Лу Чэнь нанес Ван Сину две пощечины, чем обесчестил его.

Увидев, что Лу Чэнь настолько плохо разбирается в азартных играх, что потерял 90 миллионов, Ван Син вдруг немного задумался. Он знал, что Лу Чэнь очень богат, что у него не меньше миллиарда. Даже, если он выиграет у Лу Чэня 10 миллионов, ему будет очень приятно на душе.

Лу Чэнь оглянулся на Ван Сина, слегка приподнял брови, а затем улыбнулся:

— Ну, раз ты так хочешь, то я сыграю с тобой.

Ван Син обрадовался и сказал крупье:

— Сыграй за меня, если я выиграю, то 10% твои.

— Хорошо, господин Ван.

Крупье и так был на стороне Ван Сина, даже, если бы последний не предложил ему процент от игры, он бы все равно с радостью подыграл ему.

— Какова максимальная ставка? — спросил Лу Чэнь Ван Сина.

— Нет, — улыбаясь проговорил Ван Син.

Лу Чэнь кивнул и сел, потом подозвал ближайшего слугу и сказал ему:

— Купи еще фишек на 100 миллионов, пароль такой же, — сказав это, он достал другую карту и передал ее официанту.

Увидев, что Лу Чэнь меняет фишек на 100 миллионов, глаза Ван Сина и крупье заблестели. Таких идиотов в казино все очень хотят встретить.

Остальные люди были крайне удивлены. когда Лу Чэнь в прошлый раз поставил 90 миллионов, они были в шоке, чего они совсем не ожидали, так это того, что Лу Чэнь снова купит фишек на 100 миллионов, все ждали с нетерпением. Интересно, Лу Чэнь в этот раз тоже поставит все деньги и будет пытаться угадать количество точек?

Подобную игру по-крупному не то, что эти богачи, даже Ван Син редко встречал.

Вскоре слуга принес фишки, и заодно напомнил Лу Чэню просмотреть информацию о вычете на мобильном телефоне.

— Также играем в кости? — спросил крупье у Лу Чэня.

— Да, — кивнул Лу Чэнь, честно говоря, из всех азартных игр он хорошо разбирался только в костях. Если вы сыграете с ним в шахматы, он не сможет выиграть.

— Хорошо, — согласился крупье и встряхнул стакан с игральными костями.

Бац! Стакан на столе, крупье с улыбкой посмотрел на Лу Чэня:

— Общее число или количество точек?

— Правила все те же, что и раньше? Лу Чэнь не стал сразу называть количество точек.

Крупье посмотрел на Ван Син, тот кивнул и сказал:

— Такие же, как и раньше.

— Хорошо, тогда ставлю все 100 миллионов, так же угадываю количество точек, 18 точек, — сказав это, Лу Чэнь подтолкнул все фишки.

Твою мать! Опять восемнадцать, этот малый сегодня прямо-таки помешался на 18! Все были в шоке, они считали, что Лу Чэнь свихнулся. Должно быть, из-за того, что он только что потерял 90 миллионов, у него возникла навязчивая идея по поводу восемнадцати точек. Надо знать, что восемнадцать точек и три точки — это самые редкие комбинации в игре, шанс выпадения трех шестерок и трех единиц такой же, как шанс выигрыша в лотерейном билете.

— Даю тебе еще один шанс, ты можешь поменять количество, — напрямую сказал Ван Син, радуясь в душе.

— Я верю своим ощущениям, — тихо ответил Лу Чэнь.

— Хорошо, тогда я открываю. Крупье улыбнулся и сразу же поднял стакан.

Все посмотрели на стол. А потом все остолбенели.

6, 6, 6. Три шестерки, 18 точек.

Никто не мог поверить своим глазам, но действительно там было три шестерки, офигеть. Что за везение у этого парня? Такие, наверное, и в лотерейном билете первый приз выигрывают!

Лица Ван Сина и крупье стали темнее тучи.

Один к шести, они потеряли 600 миллионов!

— Ты, мать твою, жулик! — прокричал Ван Син, он не мог смириться с действительностью и прямо-таки лишился рассудка. Он не верил, что Лу Чэню так повезло. А главное, у него просто не было столько денег, чтобы заплатить Лу Чэню.

Остальные тоже недоумевали, можно было, конечно, предположить, что Лу Чэнь жульничал, но ведь он не притрагивался к костям, как он тогда мог это сделать? Если же он не жульничал, то это просто удивительное совпадение.

Лу Чэнь молча улыбался, он, действительно, жульничал, у него просто идеальный слух, настолько идеальный, что он на слух может сосчитать точки на костях, но кто посмеет сказать, что это жульничество?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин