Роман Папочка-домохозяин глава Глава 91

В VIP кабине чайного дворика "Тяньшэн", Чэнь Гуансин сидел напротив Лу Чэня. Они заказали чай лунцзин. Но никто не выпил ни глотка.

— Директор Чэнь, говорите прямо. Мне нравится откровенность, — сказал Лу Чэнь.

Чэн Гуансин, услышав его слова, поднял стакан, глотнул немного, и ответил:

— Господин Лу, это классический лунцзин. Они приносят его каждый раз, когда я прихожу, попробуйте.

Лу Чэнь улыбнулся, подняв чашку, он попробовал. Сначала он подержал во рту чай, чтобы ощутить вкус, только затем он глотнул. И кивнув, он воскликнул:

— Действительно классический лунцзин, к тому же высокого качества, очень хороший чай.

Глаза Чэнь Гуансина засияли, он улыбнулся и ответил:

— Господин Лу, вы тоже интересуетесь чайной церемонией и чайным дао?

Лу Чэнь улыбнулся и ответил:

— Я раньше часто пил чай, в последние годы я не так уж увлекаюсь чаем.

— Директор Чэнь, называйте меня по имени, — добавил Лу Чэнь.

— Давайте так, несмотря на то, что вы меня младше на двадцать лет, но вы не простой человек. Я буду называть вас братом Лу, — Чэнь Гуансин ответил улыбаясь.

Лу Чэнь поднял брови, и некоторое время не мог понять цель Чэнь Гуансина.

— Брат Лу, честно говоря, я редко восхищаюсь кем-либо, до сегодняшнего дня, в городе Юйчжоу я восхищался только тремя людьми. Это — мой папа, Лу Чжун из корпорации Цзюньюэ, третий ты, — Чэнь Гуансин смотрел в глаза Лу Чэня.

— Я простой человек, директор Чэнь, — Лу Чэнь ответил смеясь, но в душе не мог уловить его слова.

— Брат Лу, хотя ты хорошо скрываешь, но после того случая в Шангри-Ла, если хорошенько поразмыслить, то можно догадаться о твоём статусе, — Чэнь Гуансин ответил.

Лицо Лу Чэня потяжелело, увидев молчание Чэнь Гуансина. Он думал, что в тот момент он действовал беспечно и импульсивно. Если подумать, то во всём Юйчжоу кто бы смог за столько наличных денег купить камень наугад. Вдобавок, если только непредвзято смотреть на него, то в принципе можно догадаться, что он может выложить и шесть миллиардов. Шесть миллиардов четыре клана не смогли бы инвестировать, но основатель научно-технической фирмы «Ици» смог бы. Потому что все знают, что в начальном периоде основания научно-технической фирмы «Ици» в неё инвестировали двадцать миллиардов, следом снова инвестировали тридцать миллиардов. И только такая глыба, могла купить камень наугад за такие деньги. Это не только показывало финансовые возможности, но и силу духа.

— Брат Лу, не беспокойтесь, после просмотра видео, я тоже не догадался о вашем статусе. Мой отец всю жизнь развивал себя, его личные качества отличаются от других людей, поэтому он догадался о вашем статусе. Если я не ошибаюсь, то остальные три семьи не догадались о твоей личности, — Чэнь Гуансин увидев, что у Лу Чэня изменилось выражение лица, с улыбкой стал объяснять.

Чэнь Гуансин говорил правду, потому что Лу Чэнь одевался очень скромно, и его поведение не было похожим на большого директора. Если бы не его отец, несмотря на то, что он очень умный, он не смог бы догадаться. Да и немногие смогли бы догадаться.

— Буду откровенен, брат Лу. Сегодня я пришел к вам с двумя вопросами. Первое, мой отец очень восхищается вами. Я хотел бы вас пригласить в гости к нам домой. Второе, я с вами хотел бы поговорить, есть ли шанс у моей семьи Чэнь сотрудничать с научно-технической фирмой «Ици». Неважно сможем ли мы с вами заключить сделку, я надеюсь, что научно-техническая фирма «Ици» сможет быстро развиться, — Чэнь Гуансин проговорил, потягивая чай.

Его слова не были сказаны из вежливости, в качестве лидера коммерческого общества города Юйчжоу, семья Чэнь искренне надеялась, что город будет развиваться. Будь то ради славы или для того, чтобы дать родным возможность жить в развитом городе, семья Чэнь, несколько десятков лет уже занималась развитием города.

Это тоже была причиной, что семья Чэнь стала главной среди четырёх кланов.

— О, я обязательно навещу дедушку. Насчет сотрудничества, научно-техническая фирма «Ици» тоже с удовольствием готова работать с семьёй Чэнь, — Лу Чэнь кивнул, научно-техническая фирма «Ици» только начала подниматься. Лу Чэню конечно же нравится возможность сотрудничества с одной из четырёх кланов. Таким образом, его фирма стала бы еще сильнее.

Чэнь Гуансин был рад, услышав его слова. Он не ожидал, что Лу Чэнь окажется таким сговорчивым. Далее, обе стороны обсудили про сотрудничество. Они оба не имели безмерной жадности, разговор прошёл удачно. Для начала они договорились создать совместный проект на пять миллиардов.

В начальном периоде, Лу Чэнь готов был отдать пять миллиардов семье Чэнь на создание проекта. Если семья Чэнь сможет успешно или досрочно завершить проект, то он добавит ещё пять миллиардов. Разумеется, это было предварительным мнением двоих. Конкретные детали сотрудничества, конечно же, будут обсуждаться профессиональными командами обеих сторон.

— Брат Лу, послезавтра у моего дедушки семидесятилетие. Если у тебя будет время, может придёшь к нам, — наконец, Чэнь Гуансин пригласил Лу Чэня.

— Утром или вечером? — спросил Лу Чэнь.

— Утром в десять, — ответил Чэнь Гуансин.

— Хорошо, послезавтра я приеду вовремя, — Лу Чэнь кивнул. Затем, они встали, пожали руки, и вместе вышли из чайной.

Вернувшись домой он обнаружил, что Линь И'юнь уже пришла с работы и привезла Цици. Увидев, что Линь И'юнь готовила ужин, Лу Чэнь пошёл на кухню помочь ей.

Линь И'юнь увидев, что Лу Чэнь пришел, посмотрела на него одним глазом, и была погружена нарезкой овощей. Она все ещё была обиженна на него, Лу Чэнь тоже был с ней холоден и равнодушен.

Из-за того, что несколько дней назад, она спросила Лу Чэня, сколько дел ещё он скрывает от неё, он ей ответил наподобие того, что еще не подходящее время. Так как они супруги, для Линь И'юнь было сложно принять его скрытность. Последние два дня, они даже спали раздельно.

— Дай мне, — Лу Чэнь помыв руки сказал ей.

Линь И'юнь ничего не сказав, сняла фартук и вымыла руки. Во-первых, она все еще злилась на Лу Чэня, а во-вторых, Лу Чэнь готовил вкуснее. И она привыкла, что он всё время готовил.

Выйдя, Линь И'юнь увидела собранных в кучу около десяти пакетов с подарками. Она из любопытства открыла пакеты, и обнаружила ювелирные украшения. Она из интереса сначала открыла один пакет, в нём было то самое кольцо, которое подарил Лю Цзюньцзе.

Держа на ладони кольцо, её сердце необъяснимо согрелось. Она конечно же узнала это кольцо, которое стоило полтора миллиона, но не ожидала, что он внезапно купит его. Она открыла и посмотрела на все остальные украшения. Она растрогалась, в то же время ей нечего было сказать.

Общая сумма стоимости всех украшений, было семьдесят или восемьдесят миллионов. Откуда у него появились эти сто миллионов? Нет, девяносто миллионов, ещё десять миллионов были у неё.

Хотя Линь И'юнь была растрогана, но ей стало жалко денег. Он оказался таким расточительным, несмотря на то, что всё потратил на неё. Она ещё хотела, чтобы те девяносто миллионов он вложил в свой бизнес. Она не ожидала, что на все деньги он купит ювелирные украшения.

Лу Чэнь и понятие не имел о чём думала Линь И'юнь. После приготовления, вынося еду, он увидел, как она смотрела на него с помрачневшим лицом.

— Что случилось? — спросил Лу Чэнь.

— Ты настоящий транжира. Ты все девяносто миллионов потратил на украшения. По-твоему, я настолько меркантильная? Ты завтра должен всё вернуть обратно, — Линь И'юнь сказала раздосадованно, указывая на десять пакетов с подарками, которые лежали на диване.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин