Роман Папочка-домохозяин глава Глава 90

Один был Хуан Юцзюнь, второй был мужчина приблизительно сорока лет. Мужчина среднего возраста был одет прилично, над верхней губой были маленькие усы. Между бровями были морщины, которые подчеркивали суровость характера. По его виду, можно было узнать, что двадцать лет назад, он без сомнений был генералом. Этот мужчина среднего возраста был знаком почти со всеми, кроме Лу Чэня.

Он и в самом деле был нынешним главой семьи — Чэнь Гуансин. Семья Чэнь была одной из влиятельных в городе Юйчжоу, и во всех отношениях была сильнее остальных трех.

Все увидев Чэнь Гуансина, почти задержали дыхание. В душе они тоже догадывались. Неужели глава семьи Чэнь тоже пришёл к Лу Чэню?

— Дахай, это тот самый влиятельный человек, о котором я тебе рассказывал. Глава семьи Чэнь — Чэнь Гуансин, — Хуан Юцзюнь представил его Линь Дахаю.

Линь Дахай в тот же миг встал и поздоровался:

— Глава семьи Чэнь, добро пожаловать! Для меня большая честь, что вы пришли, пожалуйста, садитесь.

— Надеюсь, господин Линь, вы не обидитесь на это беспокойство, — Чэнь Гуансин слегка улыбнулся.

В мире бизнеса он был уже несколько десятков лет, манера речи и поведение Чэнь Гуансина не были похожи на обычного торговца.

— Нет, что вы, не побеспокоили. То, что глава семьи Чэнь нанёс визит, для меня большая честь, — Линь Дахай возбужденно ответил улыбаясь, и повернувшись, посмотрел на Линь Ицзя.

— Ицзя, приготовь чай «ворсистые пики горы Хуаншань», который принёс господин Чжэн, — приказал Линь Дахай.

Увидев, любезность Линь Дахая к Чэнь Гуансину, все отнеслись к этому спокойно. В конце концов, перед Чэнь Гуансином, они были младшими братьями.

— Директор Чэнь.

— Директор Чэнь.

Все хозяины ювелирных магазинов по очереди поздоровались с Чэнь Гуансином, думая про себя, что не пришел ли он, чтобы получить доступ к каналу натуральных камней.

Изначально Цзо Цинчэн, отдав полтора миллиарда, не смог получить от Лу Чэня канал натуральных камней города Юйчжоу. Если и семья Чэнь, тоже захочет урвать кусочек, то сможет ли Лу Чэнь устоять перед этим давлением? Если Лу Чэнь не сможет устоять, и продаст канал семье Чэнь, то все подарки остальных были напрасными.

— Ого, сегодня у вас очень оживлённо, — Чэнь Гуансин увидев присутствующих, удивился, но быстро всё понял.

Лу Чэнь получил доступ натуральных камней семьи Цзо. Визит всех торговцев ювелирных изделий было вполне нормальным.

— Неужели глава семьи Чэнь тоже пришел ради того дела? — Лю Цзюньцзе, спросил улыбаясь. Он хотел разузнать цель визита Чэнь Гуансина.

Чэнь Гуансин очень умный человек, и расскажет ли он цель своего прибытия? Он слегка улыбнувшись ответил:

— Я пришел навестить господина Линь, и в то же время увидеться с господином Лу. Господин Лу, являясь торговцем Юйчжоу, добился больших успехов. Поэтому как большой и известный клан, семья Чэнь должна угостить господина Лу.

Услышав слова Чэнь Гуансина, присутствовавшие не могли понять его цель визита, но они догадывались, что по всей вероятности, он пришел ради доступа к каналу натуральных камней. Но если Лу Чэнь, отдаст канал семье Чэнь, то это было бы большим провалом для остальных. Но все знали, что Лу Чэнь мог спокойно наугад, купив драгоценный камень, мог превзойти Чжэн Сихэ. Поэтому для него этот подарок, был как небольшой подарок, при первой встрече. В конце концов, Лу Чэнь был большим профессионалом покупки камней. Если он поможет им, то он мог бы все вернуть обратно.

— Директор Чэнь, прошу вас, садитесь сюда, — Лю Цзюньцзе сидел напротив Лу Чэня. Он знал, что Чэнь Гуансин пришёл к Лу Чэню, поэтому добровольно уступил ему место.

— Благодарю, — Чэнь Гуансин кивнул, и без стеснений сел. Его взгляд все время был на Лу Чэне.

В тот момент, Лу Чэнь тоже смотрел на него. Лу Чэнь, наконец понял, что влиятельная персона, про которую говорил тесть, был глава первого клана Чэнь Гуансин. Он без сомнений был весьма влиятельным. Пусть даже он и нетвердо стоял на ногах в городе Юйчжоу, но он не хотел, чтобы между семьёй Чэнь и ним произошёл конфликт.

— Господин Лу очаровательней, чем в видео. Хорошо быть молодым, — все смотрели друг на друга, и Чэнь Гуансин первым прервал молчание.

Чэнь Сихэ пришёл к Лу Чэню, только после того, как увидел видео, где на антикварном банкете Чжэн Сихэ и Лу Чэнь соревновались друг с другом. В течение всего процесса все сомневались, что у Лу Чэня были деньги, включая семью Цзо. Но семья Чэнь примерно поняла статус Лу Чэня.

— Директор Чэнь, вы очень скромны. Вам сего лишь сорок, вы в полном расцвете сил, — Лу Чэнь слегка улыбнулся.

Про себя он думал цель прихода Чэнь Гуансина. С чего это Чэнь Гуансин — глава семьи первого клана, сам пришёл к нему, или он обнаружил какой-то секрет. У Лу Чэня, в душе появилось сомнение, и он стал более насторожённым.

Присутствовавшие гости, увидев, молчание Лу Чэня и Чэнь Гуансина еще больше озадачились. Семья Чжао Чуньлэя встали, не выдержав странной атмосферы, к тому же уровень их семьи был ниже, чем остальные.

— Старина Линь, сегодня у тебя очень оживлённо. Мы придём к тебе еще, сегодня нам пора уже, — семья Чжао Чуньлэя, не могла уже сидеть.

Пришли десять торговцев ювелирных магазинов, а теперь пришел гость с ещё высшим положением в обществе. К тому же он был одинакового статуса с Лу Чэнем. При таких гостях, казалось, семья Чжао была лишним. Только Чжао Сяожэнь посмотрел с полным недовольством на Лу Чэня.

“С какой стати Лу Чэнь был сильнее во всем, чем он? Почему так?

Он всего лишь бездельник и всё!”

— Хорошо, друг, будьте осторожны по дороге, — Линь Дахай понимал состояние их семьи. В этой ситуации он не собирался принимать их.

— Отец, скажи, какой личностью является этот парень? И почему сегодня так много людей пришли к нему?

Сегодня их семья можно сказать потеряла лицо.

— Да, Чуньлэй, у тебя большой кругозор, проанализируй нам эту ситуацию, — Гу Синьянь, также с дурным лицом спросила его.

Сначала пришли десять торговцев ювелирных изделий с подарками. И они были учтивыми, словно его подданные. Затем, пришел глава самой влиятельной семьи. Если Лу Чэнь был бы бездельником, то даже если избить их, они не поверят.

— Конечно же он очень влиятельный человек, разве это нужно объяснять? Ещё, не надо Сяожэнь, выполнять все капризы Линь Ицзе. Мы уже не сможем с помощью семьи Линь выбиться в люди.

Чжао Сяожэнь не хотел мириться, но он понимал, что его отец был прав. Одна её сумка стоила несолько тысяч. Во время праздников, что он смог бы подарить?

В этот момент, Чэнь Гуансин посмотрел на окружающих, и снова заговорил с Лу Чэнем:

— Не знаю найдётся ли у вас свободное время, я хотел бы вас пригласить на чай.

Лу Чэнь поднял брови, он отвлекся от настигших его мыслей. Он, улыбаясь, ответил:

— Хорошо, получить приглашение на чай, для меня честь.

И Лу чэнь поднялся. Он знал, что у Чэнь Гуансина было дело к нему, которое он не мог рассказать при всех.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин