Роман Папочка-домохозяин глава Глава 9

Продавщица начала колебаться, но, посмотрев на лицо богатой дамы, она, в конце концов, приняла решение. Повернувшись к Лу Чэню, она указала на дочь богачей, и неискренне сказала:

— Этой девочке первой понравилось платье, выберите что-нибудь еще.

— Очевидно же, что наша Цици первая его увидела. Как вы можете врать, не моргнув глазом? Неужели вы думаете, что, если у них много денег, они – ваши клиенты, а мы 0150 нет? — у Линь Ицзя и так был вспыльчивый характер, а тут она прямо взорвалась.

У консультанта дернулись уголки губ, и она холодно усмехнулась:

— Клиенты тоже бывают разных категорий. Эта семья за раз собирается купить шесть вещей, если вы тоже можете купить столько же, я, разумеется, встану на вашу сторону.

Раз уж она все равно уже покривила душой, продавщица решила высказаться прямо. Увидев друзей Линь Ицзя, она поняла, что они ничего не купят. Что они могут противопоставить богатой даме? Встав на ее сторону, она сможет получить гораздо больше комиссионных.

Услышав это, дама самодовольно усмехнулась:

— Слышали? Я могу за раз купить шесть вещей, а ты? Если нет денег, так не надо из себя ничего строить. Если хочешь купить одежду, сначала прикинь, сколько у тебя в кошельке денег осталось.

— Чего болтать с неудачниками, по ним сразу понятно, что они не могут себе это позволить. Пришли, только чтобы померить, — в этот момент внезапно подал голос, молчавший до этого момента мужчина средних лет, брезгливо глядя на Лу Чэня и остальных.

— Девушка, слышишь или нет, они не могут это купить. Такие отбросы, как они, специально ходят по магазинам и мерят фирменные вещи, чтобы удовлетворить свое тщеславие. Вам вообще не следует пускать их, чтобы они не портили настроение настоящим покупателям, — снова усмехнулась дама.

— Ты! — вышла из себя Линь Ицзя.

Хотя ее семья и не из самых богатых, но они не настолько бедные, чтобы не могут позволить себе вещь за несколько тысяч. Эта женщина вела себя, как сноб, как она могла такое стерпеть? Но тут ей в голову пришла мысль, что, если она хочет одержать победу над соперником, ей, по крайней мере, надо купить Цици шесть предметов одежды. Один-два — не вопрос. Но больше шести? Она действительно не может себе этого позволить.

Ху Хун смог бы заплатить, но ему хотелось посмеяться над Лу Чэнем, и поэтому он молча стоял в стороне.

Что касается остальных девушек, у них ситуация была как у Линь Ицзя: они могли купить одну или две вещи, но не больше. Самое главное, что эти двое, в основном, атаковали Лу Чэня, к ним это не имело никакого отношения.

— Если не можешь заплатить, нечего приводить Цици в такие места. Каково тебе сейчас, опозорился? — увидев, что консультант собралась паковать понравившийся Цици наряд, Линь Ицзя перенаправила гнев на Лу Чэня. По ее мнению, муж ее сестры был полным неудачником. Он только и годился, что на роль груши для битья.

— Разве я просил вас упаковать? Моя дочь еще его не мерила, что вы собрались паковать? — Лу Чэнь не ответил Линь Ицзя, а обратился к продавщице.

Как бы ни вела себя богатая дама, но поведение консультанта внушило Лу Чэню чувство отвращения. К тому же это платье понравилось Цици с первого взгляда, и, будучи отцом, тем более отцом, способным удовлетворить запросы дочери, он не мог ее разочаровать.

— Ты еще собрался мерить? Не может быть, что ты и правда такой, как сказала эта женщина. Не можешь купить, но, чтобы удовлетворить тщеславие, ходишь и меришь одежду? Братец, я уж не говорю о тебе, но ты не боишься плохо повлиять на ребенка? — консультант обернулась и презрительно посмотрела на Лу Чэня.

— С чего ты взяла, что я не могу себе это позволить? Дело в том, что они за раз покупают шесть вещей? Ты настолько стараешься им угодить? — Лу Чэнь вспылил.

— В чем дело, молодой человек? Хотите поразвлечься? — решил пошутить мужчина, глядя на Лу Чэня. Разгневанный вид Лу Чэня внушил ему чувство превосходства.

Лу Чэнь оглянулся на него, слегка прищурившись:

— О, как ты предлагаешь поразвлечься?

Услышав это, Линь Ицзя схватила Цици за руку и сказала:

— Цици, пойдем, тетя отведет тебя в другое место, я куплю тебе два платья.

Если Лу Чэнь хочет остаться, чтоб его избили, так пусть получает. Ты не знаешь, что у тебя за положение? С первого взгляда понятно, что эти двое — богатые люди, а ты решил над ними шутить? Чем ты можешь с ними потягаться? Это не смешно.

— В самом деле, тетя?

Цици радостно посмотрела на Линь Ицзя.

Она кивнула головой, и Цици снова потянула за руку Лу Чэня:

— Папа, пойдем, купим с тетей в другом месте.

Хотя она не понимала, о чем говорят взрослые, но ощущала, что те двое ссорятся с ее отцом.

— Шурин, неужели ты хочешь, чтоб Цици увидела, как тебя ударят? Ты можешь позориться, но не надо позволять Цици на такое смотреть, хорошо? — увидев, что Лу Чэнь не сдается, Линь Ицзя снова вышла из себя.

— Цици просто нравится это платье, если я даже в этом не могу ей пойти навстречу, какой из меня отец? — сказал он Ицзя, держа за руку Цици.

— Тогда ты тоже хочешь, как они, купить пять или шесть вещей? Консультант ясно сказала, ты, что, не понял? — с досадой сказала Линь Ицзя.

Если бы Лу Чэнь не был ее шурином, ей бы было все равно. Он ей никогда не нравился, она считала, что Лу Чэнь — человек без каких-либо амбиций. Но несмотря на это, ее сестра любила его, да и Цици уже три года. Конечно, она не могла спокойно смотреть, как его бьют.

— Парень, послушай, что тебе говорит невестка, если не тупой. Иначе я так тебе врежу, что на лице места живого не останется, — увидев страх на лице Линь Ицзя, мужчина преисполнился самодовольства.

— Хорошо, если ты слабоумный, то не надо из себя ничего строить. Как там говорится? Если есть силы притворяться, то ты молодец, а если сил нет – то ты дурак, в свою очередь решила пошутить богатая дама.

Она снова повернулась к продавщице:

— Таких тупиц, как он, лучше всего сразу гнать прочь, а то он повлияет на других покупателей, и они не захотят ничего покупать.

Консультант была с ней полностью согласна. Она кивнула и сказала, обращаясь к Лу Чэню:

— Уходите поскорее, не мешайте нашим покупателям.

— Цици, тебе нравится одежда в этом магазине? — Лу Чэнь не отреагировал на слова консультанта, и задал свой дочери вопрос.

Цици покивала, и Лу Чэнь слегка улыбнулся и сказал:

— Тогда папа тебе купит все, что тут есть. Будешь каждый день носить новое.

— Ладно! — радостно сказала Цици.

Линь Ицзя была поражена. Этот недомерок, муж ее сестры, сошел с ума? Купить все? Ты думаешь, что внезапно разбогател?

— Шурин, если ты и дальше не будешь меня слушать, я позвоню сестре! — Линь Ицзя была вне себя от ярости, и уже достала телефон, чтобы сделать звонок.

— Ладно, юноша, за это представление я ставлю тебе пятерку. И да, если ты, правда, можешь все здесь купить, я встану перед тобой на колени и извинюсь, — расхохотался мужчина.

— А жена опустится на колени и оближет тебе туфли, — тоже решила пошутить дама.

По виду Лу Чэня можно было сказать, что все, надетое на нем, не стоило больше тысячи. Он выглядел как простой работяга, как они с женой могли отнестись к нему с уважением?

— Боюсь, твоя жена скоро заплачет, — холодно усмехнулся Лу Чэнь, а затем повернулся к молчавшей все это время продавщице с короткой стрижкой.

— Посчитайте мне, сколько стоит вся детская одежда, что у вас продается, я все куплю, — сказал Лу Чэнь.

— А? Вы правда... правда все купите? — в изумлении смотрела на него коротко стриженная консультант, не решаясь ему поверить.

— Я уже давно все посчитала. Если добавить те вещи, что уже выбрала дама, выйдет 520 тысяч. Позвольте узнать, вы будете платить наличными или картой? — предыдущая продавщица с усмешкой смотрела на Лу Чэня.

Он смотрел на коротковолосую консультанта:

— 520 тысяч?

Она кивнула.

— Хорошо, я буду платить картой, — сказал Лу Чэнь, направляясь к кассе.

Придя в себя, вторая консультант последовала за ним, хотя все еще была немного в шоке.

— Черт, ты же не можешь правда все купить? — пришли в замешательство эти муж с женой. Этот парень, с какой стороны не посмотри, совсем не похож на человека, который способен потратить несколько сотен тысяч на одежду.

Линь Ицзя и остальные тоже вытаращили глаза. Уверенность на лице Лу Чэня заставила их занервничать.

— Господин, вы за раз покупаете так много, я сделаю вам скидку. Вы можете заплатить 500 тысяч, — подавив волнение, сказала консультант.

Лу Чэнь кивнул, но когда он достал кошелек, то обнаружил, что карточка осталась дома, и он забыл ее взять с собой. О боже, ну почему так не везет!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин