Роман Папочка-домохозяин глава Глава 89

— О, Лу, господин Лу, вы тоже здесь. Я как раз искал вас. Чжэн Цюшань, после того как сел, увидел напротив него Лу Чэня, и поспешно встав, учтиво протянул руку.

— Добрый день, — он слегка улыбнулся, но не встал, только сидя пожал руку Чжэн Цюшаню.

Увидев грубость Лу Чэня, Чжао Сяожэнь ухмыльнулся тихо, про себя продамали: Все-таки перед тобой ювелир, настоящий главный директор. Ты всего лишь помог своему тестю, выиграть несколько десятков миллионов, и из-за этого ты не хочешь уделить небольшое внимание директору Чжэн?

Но в следующий миг эти трое снова широко раскрыли глаза.

Чжэн Цюшань совсем не обиделся на невежливость Лу Чэня. Он, улыбаясь, передал другой пакет с подарками Лу Чэню и вежливо сказал:

— Господин Лу, у меня нет для вас ничего подходящего. Я слышал, что госпожа Лу неземная красавица. У нас в магазине было нефритовое ожерелье. Примите мой небольшой подарок, надеюсь вы и госпожа Лу не будете относиться к нам, как к чужим.

Нефритовое ожерелье магазина “Сыфу”, это же одна из самых дорогих драгоценностей. Если он подарил Лу Чэню одно из самых дорогих ювелирных изделий, то какой пост занимает Лу Чэнь? Гу Синьянь сильно удивилась, она часто ходила в Цзинь Сыфу покупать украшения, конечно она знала это ожерелье. Цена его приблизительно десять миллионов!

Лу Чэнь кивнул, зная цель Чжэн Цюшаня. Он взял ожерелье и посмотрел, и в самом деле он был красивым и дорогим. Линь Ицзя стояла рядом, восхищаясь. Но услышав, что владелец ювелирного магазина хозяин Чжэн подарил это ожерелье её сестре. Ей неудобно было брать такой дорогой подарок, и она не приняла его.

В этот момент у Гу Синьянь не осталось сомнений. Посмотрев на Лу Чэня, она заметила, что его глаза были полны недоверием и озадаченностью. Он сразу же дарит ожерелью стоимостью в десять миллионов, к тому же лучший товар, какое важное дело собирается попросить хозяин магазина Чжэн у Лу Чэня, чтобы он решил.

Какие способности у Лу Чэня, что заставило хозяина магазина Цзинь Сыфу быть настолько любезным? В это мгновение, не только члены семьи Чжао засомневались в душе, но даже Линь Дахай и Линь Ицзя были в сильном недоумении.

Вспомнив, что сегодня Хуан Юцзюнь звонил ему, и сказал, что один очень влиятельный человек придет к нему домой, Линь Дахай вдруг удивился.

Неужели…

Что произошло в тот вечер, после того как он ушел, к тому же всё произошло из-за Лу Чэня?

— Это ожерелье неплохое, моей жене несомненно понравится, — Лу Чэнь слегка улыбнулся, и убрал в сторону ожерелье.

Чжэн Цюшань с большим облегчением вздохнул. Эти слова Лу Чэня означали, что его подарок принят и в будущем он несомненно не будет его мешать.

«Тук-тук-тук!»

В этот момент раздался стук в дверь, Линь Ицзя снова пошла открыть дверь. За дверью стоял мужчина с бритой головой, и с довольной улыбкой смотрел на неё. Несмотря на то, что этот лысый мужчина был одет в брендовую одежду, но его бритая голова испугала Линь Ицзя.

— Скажите, пожалуйста, это дом дяди Линь Дахай? — бритоголовый со смехом спросил.

Услышав, что снова пришли к её отцу, Линь Ицзя расслабилась, повернулась и сказала отцу:

— Пап, снова к тебе пришли.

Лысый закрыв дверь, зашёл внутрь, сначала он увидел стоявшего Линь Дахая. Он поспешно подошел вперёд и ответил:

— Дядя Линь, здравствуйте, меня зовут Лю Цзюньцзе, я хозяин магазина ювелирных изделий «Баолай», прошу прощения, что заранее не предупредил о своём визите.

Всем стало немного смешно, увидев грубоватого лысого мужчину, с таким прелестным именем, которое не подходило к его телосложению.

— Ты снова пришел к моему зятю? — Линь Дахай спросил.

— Ах, дядя Линь, вы такой проницательный, сразу же догадались, — Лю Цзюньцзе засмеялся, и не смущаясь, передал пакет в руках Линь Дахаю.

— Дядя Линь, это часть женьшеня, которая растёт уже более двести лет. Я специально купил его на аукционе. Прошу вас, примите мой небольшой подарок.

Часть двухсотлетнего женьшеня, скорее всего он был куплен приблизительно за миллион.

В этот момент не только семья Чжао Чуньлэя, но и сам Линьдахай был удивлен. Этот подарок был слишком дорогим.

— Господин Лю, ваш подарок слишком дорогой, как говорят «не бери награду, если она не заслужена». Я не могу принять ваш подарок, — человек пришел к Лу Чэню, а не к Линь Дахаю. Он в действительности не мог принять подарок за миллион просто так.

Самое главное, что Лю Цзюньцзе, в самом деле был влиятельным человеком. Его имя имело большую известность, чем имя Чжэн Цюшаня.

— Папа, раз уж господин Лю решил так, то примите, — Лу Чэнь спокойно произнёс.

— Но… — Линь Дахай был в нерешительности, он все ещё не понимал с каким делом пришли Чжэн Цюшань и Лю Цзюньцзе.

Что это за трудное дело. Если он примет подарок, а Лу Чэнь не сможет помочь, то не навредит ли он Лу Чэню.

— О, и господин Лу здесь, — Лю Цзюньцзе принудительно впихнул пакет в руки Линь Дахая, и подошел к Лу Чэню.

— Господин Лу, добрый день! Прошу прощения за беспокойство, — лысый, нагнувшись, пожал руку Лу Чэню.

Лу Чэнь так же не стал подниматься, а только пожал руку Лю Цзюньцзе.

Лю Цзюньцзе тоже не обиделся, а улыбаясь, вручил ещё один пакет с подарком Лу Чэню.

— Господин Лу, я не знал, что подарить такому выдающемуся человеку, как вы, но будучи наслышанным о таланте и красоте госпожи Лу, я выбрал из магазина это кольцо с бриллиантом. И я прошу господина Лу и госпожу Лу не принимать близко сердцу, — Лю Цзюньцзе почтительно сказал.

Что? Кольцо с бриллиантом? У Гу Синьянь снова широко раскрылись глаза, она не могла поверить своим ушам.

Все, кто любит посещать ювелирные магазины, знают, что самым дорогим изделием магазина Цзинь Сыфу было нефритовое ожерелье, а дорогое ювелирное украшение магазина Баолай, было то кольцо с бриллиантом. Нефритовое ожерелье приблизительно стоило миллион, а то кольцо стоило минимум полтора миллиона. Чжэн Цюшань и Лю Цзюньцзе отдали самые дорогие изделия Лу Чэню. Если Лу Чэнь не является очень влиятельной фигурой, то эти двое хозяина ювелирных магазинов явно с ума сошли.

Только… В действительности ли Лу Чэнь, влиятельная персона? Говорили же, что он бездельник без определённого вида занятий?

Чжэн Цюшань, увидев, что подарок Лю Цзюньцзе дороже чем его, заволновался. Лу Чэнь принял подарок Лю Цзюньцзе и сел рядом с Чжэн Цюшанем. Они были знакомы, поздоровавшись, не продолжили разговор. Вскоре, снова постучали в дверь, и снова хозяин ювелирных изделий. Он так же сначала сделал подарок Линь Дахаю, затем подарил Ли Чэню. Подарок Линь Дахая был антиквариат стоимостью в сто тысяч, а подарок Лу Чэня был дорогим и стоил около десять миллионов. Уже пришли десять владельцев ювелирных магазинов, семья Чжао Чуньлэя была подавлена.

Семья Чжао уже не могла сидеть. Они с кислыми лицами хотели уже уйти, но снова послышался звонок в дверь. В этот раз Линь Дахай сам открыл дверь. Вошли двое, не только семья Чжао Чуньлэя, но и десять ювелиров были удивлены.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин