Роман Папочка-домохозяин глава Глава 88

Сумочка Луи Витона за сто тысяч?

Все семейство Чжао замерло от этих слов, они с удивлением уставились на Линь Ицзя.

— Да нет, с ней все в порядке, хотя я решила отдать ее подруге, хочу купить себе новую, — Линь Ицзя говорила правду, сейчас у нее не только был депозит в размере миллиона, у нее также была при себе кредитка Лу Чэня, так что для похода в торговый центр ей вообще не нужно было тратить денег. Поэтому днем ранее ее подружке очень понравилась сумочка Луи Витона, вот она и подарила ее ей, а сама еще не успела купить новую.

— Когда пойдешь за сумочкой, купи мне заодно бритву, мою сломала Цици, — сказал Лу Чэнь.

— Какой фирмы бритву тебе купить? Филипс вроде ничего, папа недавно купил себе такую всего за двадцать тысяч, довольно недорого, — сказала Линь Ицзя.

Все члены семьи Чжао одновременно задержали дыхание, неужели их семья разбогатела? Дочка просто так отдает сумку за сто тысяч подруге, Линь Дахай еще более расточительный, потратил на какую-то бритву двадцать тысяч.

Быть не может, это просто невозможно!

Все трое покачали головами из стороны в сторону, они были уверены, что Линь Дахай и Линь Ицзя специально понтуются перед ними. Они прекрасно понимали финансовое положение семьи Линь.

Несколько сотен тысяч, максимум миллион на депозитном счете, как такая скромная сумма может выдержать такое откровенное расточительство?

— Да, пожалуй, я так и сделаю, — кивнул головой Лу Чэнь.

— Пап, какой модели бритвенный станок, который ты купил вчера? — повернувшись к отцу, спросила Линь Ицзя.

— Станок лежит на моем письменном столе, сходи сама и посмотри, ты не видишь, я завариваю чай? — раздраженно произнес Линь Дахай.

— Я пойду принесу, — Лу Чэнь встал и прямиком отправился в комнату Линь Дахая.

Не прошло и минуты, как он вернулся с бритвенным станком Филипс S9988/68.

— Вот номер модели, смотри не перепутай, — сказал Лу Чэнь Линь Ицзя.

— Угу, — Линь Ицзя достала телефон и сделала снимок.

Гу Синьянь переглянулась с Чжао Сяожэнем, тот понял намек и утвердительно кивнул.

— Ицзя, можно мне посмотреть на этот станок? — спросил Чжао Сяожэнь, смотря на Линь Ицзя.

— Всего лишь станок за двадцать тысяч, что тут интересного, — Линь Ицзя улыбнулась, но все же бросила станок Чжао Сяожэню.

Взяв станок, Чжао Сяожэнь ничего не сказал по поводу его качества, он все равно не мог оценить, настоящий ли это станок или подделка. Он молча запомнил наизусть номер модели станка, и с улыбкой передал станок обратно в руки Линь Ицзя. Затем, воспользовашись моментом, когда Лу Чэнь и Линь Ицзя отвернулись, и в тайне пробил номер в интернете. Выражение его лица тут же изменилось. Бритвенный станок Филипс S9988/68 и правда стоил 19998 юаней!

Увидев выражение лица сына, Гу Синьянь с надеждой повернула голову и посмотрела на экран телефона. В следующий миг ее лицо тоже окаменело. И правда двадцать тысяч за один станок!

— Старина Линь, ваша семья разбогатела, один бритвенный станок чего стоит! — сказала Гу Синьянь с горечью на сердце в сторону Линь Дахая, который в тот момент поднес им чай.

— Вовсе нет, просто Лу Чэнь почтительно относится к членам своей семьи, он помог мне заработать несколько десятков миллионов, — сказал Линь Дахай с легкой улыбкой.

— Да ну? Чем же занимается Лу Чэнь, что так много зарабатывает? Торгует акциями? — торопливо спросила Гу Синьянь, на сердце у нее все замерло.

Линь Дахай уже собирался все рассказать, как Лу Чэнь перебил его:

— Я просто самый обычный безработный тунеядец, но очень везучий, папа купил мне лотерейный билет, в котором я выиграл главный приз.

— Главный приз? — все трое замерли от удивления, вот уж и правда просто внеземная удача, даже приз в несколько десятков тысяч уже считался большой редкостью, вот уж уму не постижимо, как Лу Чэнь купил один лотерейный билет и сразу сорвал такой большой куш, этот малый просто небывалый счастливчик.

Линь Дахай просек, что Лу Чэнь не хочет говорить им всей правды, поэтому он улыбнулся и кивнул:

— Да уж, даже слов нет, как же сильно Лу Чэню повезло, он просто-напросто счастливый талисман нашей семьи.

Эту фразу Линь Дахай сказал от чистого сердца, если бы не Лу Чэнь, разве он смог бы жить также свободно и непринужденно, как живет сейчас? Даже его жена стала по-другому к нему относиться. У него просто не было слов.

Хоть Гу Синьянь и все семейство испытывали некоторые неприятные чувства, но все-таки не могли не согласиться, что Лу Чэню сильно повезло, такой зять и правда настоящий талисман удачи.

Однако Гу Синьянь все же не могла не проворчать по поводу того, что Лу Чэнь безработный:

— Дахай, я все же считаю, что если Лу Чэнь в юном возрасте не начнет нигде работать, то даже несмотря на его выигрыш, этих денег вам все равно не хватит. Если ты хочешь знать мое мнение, я все же считаю, что молодой человек должен иметь постоянную и надежную работу, прямо как мой Сяожэнь, работа в такой крупной компании, как “Ици” — настоящая гарантия будущего, тогда уж точно не придется сидеть на шее у родителей.

— Верно подмечено, неважно, насколько ты сейчас богат, если с родителями что-то случится, то не будет возможности о них позаботиться, — сказал Чжао Чуньлэй.

Казалось, к Чжао Сяожэню вернулась прежняя уверенность, и он снова начал смотреть на Лу Чэня свысока.

Даже если Лу Чэню снова сильно повезет, вряд ли он сможет выиграть главный приз в лотерее, к тому же он считал, что деньги ударили Лу Чэню в голову, отчего он станет ветренным и несерьезным, что рано или поздно превратит его в отброса общества.

Что касалось его самого, то ему всего лишь нужно было хорошо проявить себя на новой работе, и в дальнейшем его ситуация будет все лучше и лучше из года в год.

От этих слов Линь Дахаю стало мерзко на душе, он хотел заступиться за затя и сказать, что его зять — настоящий олигарх, но тут раздался стук в дверь.

— Ицзя, пойди открой, — произнес Линь Дахай в сторону Линь Ицзя.

— Хорошо, — сказала она и сразу же побежала открывать дверь.

На пороге стоял мужчина средних лет, весь одетый брендовую одежду, вид у него был очень значительный и серьезный, в руках он держал два пакета очень солидного вида.

— Скажите, здесь живет Линь Дахай? — вежливо спросил господин.

— Пап, это к тебе, — с этими словами Линь Ицзя вернулась в комнату и села на диван.

Господин средних лет вошел и закрыл за собой дверь, при этом вид у него был очень доброжелательный.

— Линь Дахай, рад Вас приветствовать, разрешите представиться, меня зовут Чжэн Цюшань, я являюсь директором ювелирной компании “Цзинь Сыфу”, прошу прощения за такой внезапный визит, надеюсь, я несильно Вам помешал, — вежливо произнес господин, стоя перед Линь Дахаем.

— Очень приятно, господин Чжэн, похоже, мы с вами не знакомы, — удивленно произнес Линь Дахай.

— Дело в том, что я узнал о Вашем адресе у Хуан Юцзюня, я слышал, Вы любитель чая, этот зеленый чай сорта Маофэн я буквально вчера привез с горы Хуан, прошу Вас, отведайте, — вежливо произнес Чжэн Цюшань, протягивая Линь Дахаю пакетик с чаем.

Сегодня он пришел к Линь Дахаю, чтобы встретиться с Лу Чэнем. В тот вечер Лу Чэнь произвел большой фурор, он не только занял третье место по всему Китаю в состязании знатоков драгоценных камней, но более того он смог заполучить каналы сбыта драгоценных камней для городов Юйчжоу и Чжунъюаня, потом все остальные должны закупать камни через Лу Чэня, поэтому хорошо бы для начала разыскать Лу Чэня и наладить с ним отношения с надеждой, что в будущем Лу Чэнь не будет препятствовать компании “Цзинь Сыфу” закупкам камней из-за рубежа.

— Ах, чай с горы Хуан довольно дорогое удовольствие, господин Чжэн, прошу, садитесь, — Линь Дахай старался быть максимально внимательным к гостю, хоть у него сейчас на руках и было сорок миллионов, но для Чжэн Цюшаня это было ничто.

— Что Вы, совсем не дорого, всего лишь около семидесяти тысяч за полкило, — заявил Чжэн Цюшань с улыбкой.

Семьдесят тысяч за полкило?

У всех трех членов семьи Чжао замерло сердце, и в тот же момент лица как будто запылали. Сегодня они подарили Линь Ицзя сумочку за пять тысяч, и опозорились перед ее лицом, затем, услышав, что Лу Чэнь без работы, они снова вернули свои позиции, и вот опять им казалось, что им влепили пощечину. Но больше всего их поразило выражение лица Чжэн Цюшаня, когда вошел Лу Чэнь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин