Роман Папочка-домохозяин глава Глава 87

Семья Ван успешно ликвидировала компанию по производству контрабандны “Ванши”, это было почти равносильно полному распаду, далее Лу Чэнь планировал непрерывно вмешиваться в их дела и причинять им всевозможные трудности, Ван Шицзюй определенно догадается, что кто-то специально ставит ему палки в колеса, и через какое-то время захочет переговорить с Ду Фэем. В тот момент он как раз и начнет действовать.

В последующие пару дней корпорация “Ванши” то и дело стакливалась с какими-то новыми трудностями, а сотрудники этой компании пускали все новые слухи. Дошло даже до того, что в интернет прорвались скандальные известия о неоднократных нарушения закона, ранее совершенные Ван Сином и Ван Вэньсюэ, у Ван Шицзюя в свою очередь было забот невпроворот, так что у него даже мыслей не было отомстить Лу Чэню.

А тем временем у Лу Чэня были отличные новости.

Лу Чжун не только смог заполучить чип с новейшими технологиями тайваньской компании TSMC, но и переманил на свою сторону целых семь специалистов из этой компании. Хотя это и не были самые выдающиеся специалисты компании TSMC, но у них был богатый опыт проведения исследований в области чипов.

Дело в том, что данная компания не инвестировала большие средства на проведение научных исследований, что привело к тому, что они не смогли полностью раскрыть свой потенциал.

Лу Чэнь лично встретил всех семерых сотрудников и пообещал в первую очередь соорудить для них исследовательскую лабораторию, чтобы они могли проводить там свои исследования.

Вплоть до настоящего момента научно-техническая фирма "Ици" уже набрала более шестидесяти научно-технических сотрудников, и, хотя это число еще крайне далеко от максимальной отметки в две тысячи, но на первом этапе планируется ввод еще пятисот-шестисот специалистов, Лу Чэнь верил, что к моменту ввода в эксплуатацию технопарка первая партия специалистов уже сможет приступить в работе.

Оказав теплый примем всем прибывшим при помощи Лу Чжуна из компании TSMC сотрудникам, Лу Чэнь уже собрался уходить, как раздался телефонный звонок от Линь Дахая.

— Лу Чэнь, приезжай ко мне домой, я познакомлю тебя с одним очень полезным человеком, — сказал Линь Дахай.

— Полезным человеком? — недоумевающе произнес Лу Чэнь, он не думал, что Линь Дахай знаком с подобного рода людьми.

— Да, все верно, поскорее приезжай, тебе это определенно принесет пользу, к тому же как только ты наладишь с ним отношения, семейство Ван точно не осмелится причинить тебе вреда, — торжественно заявил Линь Дахай.

— Ладно, я скоро буду, — Лу Чэнь неуверенно улыбнулся, хотя он и знал, что Линь Дахай не может быть знаком с такими людьми, но ему было неловко отклонять его предложение о помощи.

Линь Дахай все также отрицательно отзывался о Лу Чэне.

Не успел Линь Дахай дождаться Лу Чэня, как к нему пришло целое семейство из троих человек.

— Чуньлэй, какими судьбами! — Линь Дахай увидел на пороге женатую пару средних лет и приятного вида молодого человека.

Эти двое старичков — его бывшие одноклассники Чжао Чуньлэй и Гу Синьянь, что же касается молодого парнишки, то это был их сын Чжао Сяожэнь.

— Мы так давно не виделись, а сегодня как раз Сяожэня устроился на работу в компанию “Ици”, вот мы и забежали повидаться, хотим пригласить вас на ужин сегодня вечером, — произнесла Гу Синьянь с улыбкой.

— О, и Линь Ицзя тут, сколько лет сколько зим, какая красавица у вас выросла, а какая фигура.

Гу Синьянь увидела стоящую рядом Линь Ицзя и тепло ее поприветствовала. Сегодня они пришли к Линь Дахаю как раз ради Линь Ицзя. Раньше, когда они жили по соседству, Чжао Сяожэнь всем сердцем любил Линь И'юнь, его родители приходили к ним с просьбой выдать ее замуж, но кто бы мог подумать, что сразу после окончания университета Линь И'юнь выйдет за Лу Чэня, даже не дав Чжао Сяожэню шанса.

Несколькими годами ранее семья Чжао переехала, и вот они вернулись, чтобы поближе познакомиться с Линь Ицзя и затем сосватать их.

— Добрый день, тетя Гу, дядя Чжао, прошу, садитесь, — Линь Ицзя стала принимать гостей, она взглянула на Чжао Сяожэня и их взгляды пересеклись, она слегка покраснела, затем произнесла:

— Чжао Сяожэнь, прошу, устраивайся поудобнее.

— Да, спасибо, — Чжао Сяожэнь взволнованно закивал головой.

Хоть Линь Ицзя и не заставила его сердце трепетать так сильно, как это сделала Линь И'юнь много лет назад, однако таких красавиц, как она, повстречать было нелегко, вот и Чжао Сяожэнь не мог остаться равнодушным.

Линь Ицзя пошла готовить чай, когда она поднесла его гостям, раздался стук в дверь, и она пошла открывать.

— Зять, мы тебя ждали, — поприветствовала Линь Ицзя Лу Чэня.

Несмотря на неприятный скандал несколькими днями ранеее, тот факт, что никто из семьи Ван не пытался причинить им вреда за эти пару дней, постепенно заставил их поверить ему.

— Добрый день, — Лу Чэнь кивнул головой, увидев семью Чжао Чуньлэя, в сердцах он невольно усмехнулся, разве Чжао Сяожэнь не его соперник на любовном фронте? Только лишь из-за того, что положение их семьи улучшилось, Линь Дахай посчитал его полезным для него?

— Эй, смотрите, кто тут пришел, ну и наряд, видимо, совсем обнищал, еле концы с концами сводит, — ехидно подметила Гу Синьянь, как только увидела Лу Чэня, это тот человек, из-за которого силой вырвали Линь И'юнь из рук ее сына, чтобы выдать за него замуж, было бы странно, если бы она хорошо относилась к Лу Чэню.

Услышав эти слова, Лу Чэнь слегка нахмурился, по лицу пробежала усмешка, он с выражением безразличия заявил:

— Это понятие сводить концы с концами крайне субъективно, что означает жить хорошо и что такое жить плохо?

Чжао Сяожэнь взглянул на Лу Чэня, в глазах сверкнула ненависть, он пробурчал холодным тоном:

— Если у тебя есть хорошая работа с зарплатой в несколько десятков тысяч юаней, тогда это считается хорошей жизнью.

Лу Чэнь поднял брови, в глазах сверкнула саркастическая усмешка, взгляды Чжао Сяожэня подходили простым людям, что касалось его, то даже зарплата в миллион юаней в месяц не подходила под это понятие.

— Исходя из таких расчетов, зарплата Сяожэня должна составлять несколько десятков тысяч юаней в месяц, — бесстрашно заявила Линь Ицзя.

— Ицзя, твоего друга Сяожэня сегодня как раз приняли на работу в компанию “Ици”, на испытательном сроке его зарплата составит двенадцать тысяч юаней, после окончания испытательного срока прибавятся многочисленные премии и доплаты, что в общем будет составлять около двадцати тысяч в месяц, — радостно заявила Гу Синьянь, ее переполняло чувство гордости.

В городе Юйчжоу зарплата обычного рабочего в пять, шесть тысяч уже считалась достойной, зарплату в десять тысяч и больше могли себе позволить только офисные работники, занятые интеллектуальным трудом, ее сын после официального устройства сможет достичь двадцати тысяч, что считалось выдающимся даже среди белых воротничков.

Ей и правда было чем гордиться.

Когда Лу Чэнь услышал новость о том, что Чжао Сяожэня приняли в штат компании “Ици”, он подумал про себя, что это довольно способный малый, иначе у него не было бы шанса попасть туда.

Почему-то вдруг ему стало безумно смешно от мысли, что Чжао Сяожэнь кичится на глазах у всех этой работой в “Ици”.

— Ицзя, компания “Ици” — самая крупная в нашем Юйчжоу, а зарплаты почти как в столице, обычным людям туда просто не попасть, — гордо заявил Чжао Сяожэнь.

Линь Ицзя ничего на это не сказала, лишь улыбнулась, а про себя не понимала, какой повод для гордости в зарплате в размере двадцати тысяч юаней, вот Лу Чэнь за один лишь вечер смог раздобыть для отца сорок миллионов.

— Ицзя, эту сумку я купил тебе в подарок, — Чжао Сяожэнь подождал подходящего момента и достал из пакета маленькую сумочку.

— Эта сумочка очень красивая, наверное, дорогая, — произнес Линь Дахай, увидев сумку.

— Чуть больше пяти тысяч, немного дороговатая, но это неважно, если она нравится Ицзя.

— Да, чуть не забыл, дядя Линь, я также привез Вам в подарок чай, это самый настоящий Дахунпао с горы Уишань, попробуйте, — Чжао Сяожэнь снова достал из пакета красивую упаковку черного чая и вручил Линь Дахаю.

— Ох, так неудобно, то ты даришь Линь Ицзя дорогую сумку, то чай, к тому же этот чай, наверное, тоже не из дешевых, ты неплохо потратился, — Линь Дахай принял подарок, затем встал и пошел заваривать чай.

— Что Вы, вовсе не затратно, это от старого друга Чжао Чуньлэя, по его словам, полкило такого чая стоит порядка пяти тысяч, в последнее время много кто обращается к Чжао Чуньлэю за помощью, подарили в том числе немало чая, вот мы и решили заодно подарить вам один, — пафосно произнесла Гу Синьянь.

Линь Дахай улыбнулся, но про себя думал, что это даже внимания не достойно, что такого особенного в нескольких тысячах, мой зять на днях подарил мне сорок миллионов, к тому же у самого зятя еще было около ста миллионов.

Увидев, как Линь Дахай отправился заваривать чай, Лу Чэнь подсел к Линь Ицзя и спросил:

— Ицзя, та сумочка Луи Витона, которую ты недавно купила в торговом центре "Синьтянцзэ", она испортилась? Вот уж не ожидал, что сумочка за сто тысяч так недолговечна.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин