Роман Папочка-домохозяин глава Глава 83

Погрешность всего 7 граммов! В этот момент все занервничали.

Черт!

Учитель Чжэн славился своей точностью, он был третий мастер по всей Чжунъюань, но у него погрешность была больше 10 граммов.Этот парень какой-то уникум, погрешность всего 7 граммов! Это было просто невероятно!

Хуан Юцзюнь подошел взял кусок нефрита и начал его разглядывать, он уже понял, что это был западный нефрит, но все равно решил провести всю процедуру до конца.

Он улыбнулся и посмотрел на Чжэн Сихэ:

— Учитель Чжэн, идите посмотрите.

Когда то он проиграл Чжэн Сихэ, и он стал презирать его, Хуан Юцзюнь тоже чувствовал себя не очень комфортно, хотя в этот раз Лу Чэнь выиграл Чжэн Сихэ, но Лу Чэнь был из их Юйчжоу. В этот момент Лу Чэнь представлял весь Юйчжоу, поэтому он даже был немного рад. Но другим было стыдно попытаться переманить Лу Чэнь к себе.

Раньше они все высмеивали Лу Чэнь, и к тому же прямо говорили ему, что он не из Юйчжоу, все что он делает, не имеет никакого отношения к Юйчжоу.

— Не нужно, он победил, — покачав головой, сказал Чжэн Сихэ.

Он глубоко ощущал чувство поражения, ведь он был безупречным профессионалом, но Чжэн Сихэ просто не поверил, что Лу Чэнь сможет выиграть.

В этот миг у него в душе произошли большие перемены, он больше никак не хотел провоцировать и подстрекать Лу Чэнь, наоборот, в этот момент он стал глубоко уважать его за его способности.

Лица людей Чжоу Цзуньфэй помрачнели, в один миг они потерпели крупнейшее поражение, а люди Цзо Цинчэн хлопали и радовались.

Хотя Лу Чэнь и выиграл, но в этот момент все будто бы забыли, как раньше они притесняли Лу Чэнь. Как бы описать, что они чувствовали, когда Лу Чэнь удалось утереть нос людям Чжоу Цзуньфэй… как бы сказать… одно слово прекрасно описывает это чувство, круто, это было круто!

— Дружище, как ты понял, что это западный нефрит? — с удивленным лицом спросил Лу Чэнь.

Ведь видов нефрита очень много, а этот малец едва дотронувшись до него, сразу понял, что это за камень, это просто неслыханно.

— Я угадал, — с улыбкой на лице спокойно сказал Лу Чэнь.

На самом деле, он не угадал. Лучший мастер с Чжунъюань, старина Юнь, из ассоциации натуральных камней был его учителем, он с самого детства учился у него то тому, то этому, к тому же ему всегда нравились древние нефритовые украшения, поэтому его способность к опознанию камней сформировалась еще давно с помощью старины Юнь.

Его способ по определению нефрита был очень простым, он просто определял его жесткость. Если жесткость нефрита была выше, чем у стекла, то это был твердый нефрит, а если ниже, то мягкий нефрит.

Сперва, с помощью внутренней энергии Ци он пытается понять, есть ли внутри нефрит, если есть, то он выясняет его жесткость, твердый он или мягкий, затем определяет его вес. Конечно, этот способ не такой простой, в нем полагаешься не только на энергию Ци. Ты должен знать все обо всех существующих видах нефрита их жесткости, затем нужно постоянно и упорно упражняться.

Услышав слова Лу Чэнь, Чжэн Сихэ рассердился, было видно, что он ему не верил. Но раз Лу Чэнь не говорит правду, то и он не стал больше выпытывать.

— Директор Чжоу, что-то я не в форме, сегодня я не буду больше угадывать камни, до свидания, — сказал Чжэн Сихэ Чжоу Цзуньфэй, поклонился, развернулся и вышел из гостиницы.

Разве он мог остаться, он только что столкнулся с таким позором…

Чжоу Цзуньфэй хотел задержать его, ему казалось, что Лу Чэнь просто повезло, он хотел отыграться, но учитель Чжэн не собирался оставаться.

— Директор Чжоу, а люди то у вас в городе Чжунъюань не самые профессионалы, — улыбаясь, сказал Цзо Цинчэн и посмотрел на Чжоу Цзуньфэй.

Сейчас он очень хорошо себя чувствовал, ведь раньше Чжоу Цзуньфэй его очень сильно притеснял.

— Пф, Цзо Цинчэн, чего ты радуешься, это ведь не твоя победа, — недовольно сказал Чжоу Цзуньфэй.

— Да, разве никто из вас раньше не говорил, что он не с Юйчжоу? Чего вы сейчас радуетесь? — съязвил один из Чжунъюаньских ювелиров.

Услышав их слова, люди Цзо Цинчэн вмиг поменялись в лицах, но никто даже не стал отрицать сказанного. Они жалели о своем поведении. Если бы они раньше верили Лу Чэнь, то сейчас могли бы по праву считаться победителями и наслаждаться победой. Цзо Цинчэн стало стыдно, но никто не решался открыть рот.

— Парень, в этот раз тебе просто повезло, мы еще потягаемся — глядя на Лу Чэнь, сказал Чжоу Цзуньфэй.

— А почему бы и нет, но в следующий раз вы готовьте побольше денег, потому что я поставлю сто миллиардов, — усмехнувшись, сказал Лу Чэнь.

Чжоу Цзуньфэй больше ничего не хотел об этом слушать и просто сказал юристу передать контракты.

Десять миллиардов за раз! Черт подери, да всего состояния семьи Чжоу хватит, чтобы поспорить с Лу Чэнем только один раз!

Когда они обменялись контрактами, Лу Чэнь собрался уходить, хотя у него самого не было времени для того, чтобы управлять двумя каменными каналами, но он мог попросить Ду Фэй помочь ему. Да, он решил отдать два контракта под руководство Ду Фэй, так Ду Фэй и его люди смогут вернуть себе репутацию.

— Лу, брат Лу, подожди немного, — увидев, что Лу Чэнь собрался уходить, крикнул Цзо Цинчэн.

Лу Чэнь повел бровями, остановился и посмотрел на Цзо Циньчэн.

— Слушай, а ты можешь отдать мне каменный канал, который у тебя здесь в Юйчжоу? — улыбаясь, спросил его Цзо Цинчэн.

— Прости, я даже не собирался этого делать, — спокойно ответил Лу Чэнь.

Цзо Цинчэнь стало неловко, если он сейчас не вернет этот контракт, то по возвращении точно получит по голове.

— Я могу купить его за десять миллиардов, нет, пятнадцать, — сказал Цзо Цинчэн.

Один каменный канал в Юйчжоу за пятнадцать миллиардов, это была справедливая цена, Цзо Цинчэн думал, что Лу Чэнь согласится, но Лу Чэнь улыбнулся, развернулся и пошел дальше.

— Брат Лу! — закричал Цзо Цинчэн.

Но Лу Чэнь больше не стал оборачиваться.

— Лу Чэнь, мы все с Юйчжоу, ты один не справишься с такой тяжелой ношей, лучше бы нам помочь тебе с этим? — лысый догнал Лу Чэнь и сказал ему.

Лу Чэнь развернулся и посмотрел на лысого, затем он окинул взглядом ювелиров и сказал:

— Кажется, это вы сами сказали, что я не с Юйчжоу, или я что-то не так услышал?

Всем стало стыдно, и они опустили головы, они жалели о содеянном. Если бы они знали, что Лу Чэнь такой крутой, даже если бы сам Лу Чэнь говорил, что он не с Юйчжоу, скорее всего, они бы все равно стали утверждать, что он их земляк.

Глядя на то, как Лу Чэнь твердым шагом уходит из отеля, все расстроились, но никто не решался ему грубить. В конце концов, они будут закупать камни у Лу Чэнь. Если они его обидят, то можно будет попрощаться с прибылью. В этот момент большинство ювелиров думали, как же сойтись поближе с Лу Чэнь, и один Цзо Цинчэн стоял расстроенный с бледным лицом.

— Интересно, есть ли у тебя способности справиться с двумя каменными каналами? — думал про себя Цзо Цинчэн.

Он был уверен, что семья Чжоу это просто так не оставит, к тому времени ему можно будет сойтись с семьей Чжоу и заставить этого Лу Чэня вернуть два контракта.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин