Роман Папочка-домохозяин глава Глава 82

Все смотрели, как Лу Чэнь достал карту, и не могли поверить своим глазам. Лу Чэнь никак не был похож на человека, у которого была такая сумма. В это мгновение лица всех трех мастеров, включая Юй Чжэнтао, покраснели. Только что все они думали, что Лу Чэнь просто пытается запугать ювелиров из города Чжунъюань.

Никто бы не подумал, что всего через пару десятков секунд им станет не только стыдно, но и страшно. Лу Чэнь четыре года проучился с ними в одном университете, хотя в те годы он и не был беден, но богатым его назвать было тоже нельзя. И всего за каких-то пару лет он внезапно превратился в человека, который может спокойно взять и поставить на кон десять миллиардов! Для большинства присутствующих это была баснословная сумма.

Несмотря на то, что некоторые из них уже чего-то достигли, но вряд ли кто-то заработает такую сумму даже за всю жизнь. Десять миллиардов могли быть в Юйчжоу только у крупной шишки. Чжай Му так сильно завидовал, что у него даже покраснели глаза.

Он хотел побыстрее добиться расположения Линь Ицзя, чтобы стать наследником нескольких десятков миллионов, но кто бы подумал, что муж ее сестры уже стал миллиардером.

Глядя на то, как Лу Чэнь спокойно поставил 10 миллиардов, его сердце забилось еще быстрее. Раньше он постоянно высмеивал Лу Чэнь, но сейчас объектом посмешища стал он сам. По сравнению с Лу Чэнь, это он был настоящим лузером.

Люди Чжоу Цзуньфэй были насторожены, никто бы и не подумал, что у него найдутся такие деньги. Но все они находились в предвкушении, потому что думали, что десять миллиардов точно будут их. Во всем Юйчжоу мастер Чжэн в его деле никто и в подметки не годился. Да и во всей городе, кроме двух мастеров, никто не смог сравниться с мастером Чжэн.

Чжоу Цзуньфэй сказал юристу принести договор, Лу Чэнь тоже позвонил юристу и сказал ему приехать. Пока ждали юриста, никто не смел уйти, никто и не хотел уходить, когда на кону были десять миллиардов. Примерно, через пол часа юристы обеих сторон подоспели на место, и пари официально началось.

— А где твой мастер? — нахмурившись, Чжэн Сихэ спросил Лу Чэнь.

— Зачем мне какой-то мастер, я сам себе мастер, — Чжэн Сихэ не вызывал у Лу Чэнь ни капли уважения, поэтому он разговаривал с ним таким тоном.

Услышав это, окружающие люди были шокированы, разве он мог быть мастером по определению камней? Это ведь десять миллиардов, он же не мог так наплевательски к этому относиться?

Люди думали, что Лу Чэнь сошел с ума, раз решился лично мериться силами с Чжэн Сихэ. Это десять миллиардов, а не десять тысяч!

— Ну, тогда начнем, — рассерженно сказал Чжэн Сихэ.

— Ты уже старый, я боюсь, ты просто не выдержишь напряжения, поэтому начинай первый, — спокойно сказал Лу Чэнь.

Его слова еще сильнее разозлили Чжэн Сихэ, он хмыкнул еще раз, достал камень и начал его изучать. Нужно сказать, что Чжэн Сихэ действительно был мастером своего дела, третий мастер по всей городу, он был намного опытнее, чем Хуан Юцзюнь.

— Это натуральный бирманский жадеит, весит примерно 210 граммов, — сказал Чжэн Сихэ.

Только он сказал, как сотрудник взял камень и разрезал его.

— 197 граммов, погрешность 13 граммов, — взвесив камень, сказал сотрудник.

Погрешность было немного меньше, чем раньше, потому его и называли мастером, мастером Чжэн!

Увидев число, люди начали восхищаться и ахать.

— Все, он точно проиграл, посмотри, тот камень зеленый, это точно жадеит.

— Да, он же транжира, каких еще поискать, его семья точно не потерпит таких выходок.

Все уважали Чжэн Сихэ за его навыки и в то же время ругали Лу Чэнь за его расточительность.

— Это жадеит, — сказал оценщик.

Жадеит был разных видов, и хотя Чжэн Сихэ не назвал его вид, но он уже точно определил, что это был именно жадеит. Если бы он еще и назвал вид, то точно был бы лучшим мастером города Чжунъюань. К тому же погрешность в весе была всего лишь 13 граммов, это уже был очень хороший результат.

Чжоу Цзуньфэй разулыбался от счастья, он уже был уверен в том, что десять миллиардов достанутся ему.

— Парень, твоя очередь, я очень хочу посмотреть, что ты из себя представляешь, раз ведешь себя так нагло, — улыбаясь, сказал Чжэн Сихэ Лу Чэнь.

— Хорошо, как скажешь.

Лу Чэнь развернулся, взял один из камней и стал взвешивать его в руке, конечно, он просто делал вид, что взвешивает его.

Глядя на Лу Чэнь, Чжоу Цзуньфэй, и учитель Чжэн злорадно улыбались. Этот малый был всего-навсего простаком в этом деле. Они уже практически были уверены, что одержат победу, поэтому стали смотреть на Цзо Цинчэн и улыбаться. В их взгляде можно было увидеть презрение к людям с Юйчжоу.

Цзо Цинчэн и остальные люди с Юйчжоу не стали оборачиваться в сторону людей Цзуньфэй, потому что сегодня они уже и так опозорились. Они тоже могли понять, что Лу Чэнь вообще не разбирается в этом деле, разве он мог так просто определить камень? Я в этом сомневаюсь.

Черт подери, десять миллиардов!

— Парень, может тебе дать лупу? — с усмешкой спросил Чжэн Сихэ.

Учитель Чжэн был уверен в своей победе на все сто.

Десять миллиардов?

Он уже стал немного жалеть, знал бы он об этом раньше, то согласился бы на его шесть миллиардов. Чжоу Цзуньфэй тоже стал жалеть, он спасовал перед напором Лу Чэнь, он ведь поначалу предлагал все шесть миллиардов.

— Боже, знал бы я, что этот малый — богатенький буратино, то сразу бы согласился на его тридцать или сорок миллиардов, — думал Чжоу Цзуньфэй.

— Не нужно, — спокойно ответил Лу Чэнь, взял камень, взвесил его в руке и сказал, — это западный нефрит весом в 400 граммов.

Когда он договорил, то сотрудник взял камень и начал его разрезать, Чжоу Цзуньфэй с улыбкой смотрел на него.

Они уже были готовы рассмеяться в голос, все были радостные и возбужденные! Он вот-вот должен был заработать десять миллиардов, хотя у его семьи и был бизнес, но это все равно была не маленькая сумма.

Цзо Цинчэн и ювелиры из Юйчжоу пристально смотрели на сотрудника, взявшего камень, никто не верил в Лу Чэнь, но, как говорится, надежда умирает последней и, если вдруг Лу Чэнь выиграет, то они смогут вернуть свою репутацию.

Неожиданно для всех, их отношение к Лу Чэнь тоже поменялось.

Очень скоро камень разрезали, учитель Чжэн посмотрел на него, и выражение его лица резко поменялось, это действительно был западный нефрит!

— Учитель Чжэн, что такое? — глядя на то, как изменилось выражение лица учителя Чжэн, спросил его Чжоу Цзуньфэй.

Он очень сильно волновался, неужели этот парень угадал? Неужели ему так повезло?

Учитель Чжэн молчал.

У Цзо Цинчэн появилась надежда и он поспешно сказал:

— Учитель Хуан, сходите, пожалуйста, проверьте!

Хуан Юцзюнь никак не реагировал, он еще не отошел от шока, хотя он стоял далеко, но исходя из его опыта, скорее всего, это был западный нефрит. Неужели этот Лу Чэнь такой удачливый?

— 407 граммов, погрешность 7 граммов, — положив камень на весы, сказал сотрудник.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин