Роман Папочка-домохозяин глава Глава 81

Чжэн Сихэ, Чжоу Цзуньфэй и другие стояли и волновались.

Шесть миллиардов, что это значит? Состояние семьи Чжоу в городе Чжунъюань уже превысило сто миллиардов. Это и если считать вместе с основными фондами. Реальных денег там всего двадцать-тридцать миллиардов, если бы было больше, то нужно было бы обращаться к банковскому финансированию. Ни одна из четырех самых богатых семей Юйчжоу не сможет найти такие деньги. Неужели этот малый и правда не был мажором из Юйчжоу? Его акцент был похож на столичный, мог ли он приехать из столицы?

Чжоу Цзуньфэй с сомнением смотрел на Лу Чэнь, но во всяком случае Лу Чэнь не был похож на мажора, наоборот он был похож на какого-нибудь простака.

— Шесть, шесть миллиардов? — вздрогнув, сказал Чжэн Сихэ.

— Да, если вы готовы принять вызов, тогда я прямо сейчас позову банковских работников, чтобы они проверили сумму депозита, — спокойно сказал Лу Чэнь.

Шесть миллиардов, семья Цзо точно не согласится, единственный способ — это попросить банковского сотрудника выступить свидетелем. Чжэн Сихэ молчал, на такую сумму он не осмелился бы спорить, да и не смог бы.

— Что такое, ваша ювелирная компания в Чжунъюане боится проспорить всего каких-то шесть миллиардов? — смеясь, сказал Лу Чэнь.

Лу Чэнь так сильно загнал в угол людей Чжоу Цзуньфэй, что они все побледнели от безысходности, они даже не знали, что ему ответить, а местные ювелиры с Юйчжоу разозлились. В этот момент они будто забыли, как только что хотели снять Лу Чэнь со сцены.

Цзо Цинчэн чувствовал себя комфортно, но он все равно сомневался. Лу Чэнь правда сможет достать один миллиард? Если он действительно сможет найти один миллиард, это будет просто поразительно.

— Неужели этот парень - сын Лу Чжун?! — с сомнением спросил себя Цзо Цинчэн, — может быть, но Лу Чжун просто никогда никому не говорил, что у него есть сын.

Чжай Фу, Ли Вэнгуан и Чжан Тяньюй и другие с бледными лицами пребывали в сомнении. Лицо Ван Сина было мрачным, как никогда, если у Лу Чэнь действительно есть такие деньги, то, очевидно, семья Лу Чэнь была намного могущественней чем семья Ван. В таком случае его и его старшего брата избили напрасно. Это насколько обеспеченной должна быть его семья, чтобы он мог так легко и в то же время нагло поставить шесть миллиардов на спор с камнями? Просто представлять не сметь.

— Юй Чжэнтао, ты думаешь у него правда есть шесть миллиардов? — спросил Лэй Минчао.

— Да, конечно, нет, среди богачей в Юйчжоу с фамилей Лу есть только Лу Чжун, к тому же в СМИ говорили, что у него нет сына, — покачав головой, сказал Юй Чжэнтао, он вообще не верил в то, что у Лу Чэнь могут быть такие деньги.

— Да, к тому же он зять Линь Дахай, у меня с ним хорошие отношения, если бы его зять был такой богатый, он бы это точно знал. А еще Линь Дахай хочет сегодня дать ему драгоценность, чтобы установить подлинность, — покачав головой, сказал Хуан Юцзюнь.

— Тогда получается, что этот парень обманывает Чжунъюаньские людей? А он не боится что, если они согласятся, то он попадет в неловкое положение? — сказал Лэй Минчао.

— Да он просто хочет взять нас на слабо, подумайте, шесть миллиардов, да даже среди четырех крупных семей вряд ли найдется та, которая сможет просто за раз предоставить такую сумму. Он просто думает, что у людей Чжоу Цзуньфэй нет таких денег, поэтому и пытается так надавить на оппонента, — подумав, сказал Хуан Юцзюнь.

— А он талантливый малый, он всегда сохраняет спокойствие. Если бы он родился в древние времена, то из него бы вышел неплохой полководец, жаль, что характер у него отвратительный, — кивнув головой, сказал Лэй Минчао.

— Если не верите, тогда ждите, нужно только чтобы люди Чжоу Цзуньфэй согласились, тогда он точно соскочит, — с усмешкой сказал Юй Чжэнтао.

Ли Вэнгуан и другие люди думали так же, как и другие три учителя, услышав их обсуждение, они все закивали головами, они считали, что только люди с Чжунъюаня согласятся, то Лу Чэнь точно даст заднюю.

— Это слишком крупная сумма, у нас самих нет столько денег, — сказал Чжоу Цзуньфэн, он и сам не хотел верить, что у Лу Чэнь найдется такая сумма.

Если Лу Чэнь действительно был мажором из столицы, тогда у него точно будет такая сумма, а они в свою очередь очень сильно опозорятся.

— Значит так, раз уж меня вызвали, просто так уйти, будет слишком скучно, я хочу, чтобы вы поставили на кон каменный канал Юйчжоу и каменный канал ювелирной компании в Чжунъюань, устанавливай цену, сколько ты хочешь, чтобы я поставил, — с презрением глядя на Чжоу Цзуньфэн, сказал Лу Чэнь.

Чжоу Цзуньфэн испугался, что Лу Чэнь хотел за раз отнять их каменные каналы в городе, да и в Чжунъюане. Остальные также испугались его львиного аппетита, в этот момент этот парень не искал ступеньки, чтобы сойти, а наоборот продолжал злить Чжунъюаньских людей, он что, так уверен, что люди они не согласятся на его вызов? Имейте в виду, что их мастер по камням был один из лучших по всей городу, его звали Чжэн Сихэ.

— Мастер Чжэн, насколько вы уверены? — спросил Чжоу Цзуньфэй, купившись на провокации Лу Чэнь.

Если даже при таких условиях, которые выдвинул Лу Чэнь, они не согласятся, то это будет позор.

— Кроме тех двух людей со столицы, кто еще осмелится мериться со мной силами в этом бизнесе? — недовольно спросил Чжэн Сихэ.

— Мастер Чжэн, согласен с Вами, давайте примем его вызов, — с уверенностью ответил Чжоу Цзуньфэй.

Да, заручившись поддержкой такого мастера, как Чжэн Сихэ, чего еще можно было бояться?

Чжоу Цзуньфэй не верил, что Лу Чэнь сможет пригласить других двоих мастеров, он как-то уже звал их однажды и предлагал им один миллиард за их визит, но они ничего не ответили, они не хотели приезжать в такой крохотный городок, как же тогда Лу Чэнь сможет их пригласить?

— Парень, я не буду тебя притеснять, давай десять миллиардов, и я готов принять твое предложение, — нагло сказал Чжоу Цзуньфэй.

На самом деле, эти два каменных канала, скорее всего, Лу Чэнь не купил бы даже за тридцать миллиардов. Но чтобы выглядеть круче, Чжоу Цзуньфэй сказал, что хватит и десяти миллиардов. Это все потому, что он верил Чжэн Сихэ. К тому же, может быть, если бы он назвал большую сумму, Лу Чэнь мог бы просто отказаться, и он не заработал бы эти десять миллиардов.

Глядя на то, как Чжоу Цзуньфэй согласился, все с ухмылкой начали смотреть на Лу Чэнь:

— Все, ему конец.

— Посмотрим, где он возьмет десять миллиардов, если он сейчас их не предоставит, то ни люди из Чжунъюаня, ни семья Цзо его просто так не отпустят.

— Ну что, смотри, сейчас тебя так отделают, — злорадствуя, сказал Ван Син Лу Чэнь.

Никто вообще не верил, что у Лу Чэнь будут десять миллиардов.

Но в следующий миг…

— Ладно, тогда я сейчас переведу деньги по карте, доставайте свой контракт по сотрудничеству, — сказал Лу Чэнь и позвал сотрудника, чтобы провести деньги через карту.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин