Роман Папочка-домохозяин глава Глава 80

Все присутствующие очень удивились увидев Лу Ченя. Хотя ему посчастливилось найти древнюю карту «Цзян Тин», но разве сможет он выбрать правильный камень? Цзо Цинчэн тоже остолбенел. Он никак не ожидал появления Лу Чэня.

— Перед этим парнем один из трех лучших мастеров в стране – Чжэн Сихэ, а он вдруг осмеливается подняться на сцену! — с холодной усмешкой произнес Чжао Тяньюй.

— Возможно из-за того, что ему случайно повезло раньше, теперь он считает себя непобедимым, — насмешливо поддержал его Ли Вэнгуан. Лу Чэнь поднялся, чтобы опозориться. Такую сцену именно он хотел. И когда это случиться, так над Лу Чэнем еще и толпа посмеется.

— Лу, нельзя делать все, что в голову взбредет, — нахмурился Хуан Юцзюнь. Хотя он не очень любил Лу Чэня, но тот был зятем Линь Дахая, а он был его товарищем. Поэтому он не мог допустить, чтобы мужчина опозорился.

— Мастер Хуан, не беспокойтесь, я знаю меру, — повернувшись к мужчине улыбнулся Лу Чэнь. Он поднялся потому что Чжэн Сихэ, Чжоу Цзуньфэй и остальные вели себя слишком заносчиво. Хотя он не был уроженцем Юйчжоу, но давно уже прописался здесь. К тому же его семья тоже была здесь. Конечно, он не собирался терпеть оскорбления населения Юйчжоу от Чжоу Цзуньфэя и его компании.

— Цзо, ты позволишь этому растяпе насмехаться над мастером Чжэн? Не боишься, что ассоциация ювелиров раздавит вас за это? — Чжоу Цзуньфэй с насмешкой взглянул на Цзо Цинчэна.

Цзо Цинчэн изменился в лице. В кругах ювелиров были свои правила: их элита обладала властью. Если они посмеют оскорбить Чжэн Сихэ, то их сгнобит ассоциация ювелиров. Пусть семья Цзо и сильна, но она не может противостоять ассоциации.

— Цзо, лучше уж мы примем поражение, чем позволим этому мальчишке оскорбить мастера Чжэн.

— Да, где мастер Чжэн и где этот никому не известный мальчишка! Позволить ему подняться – значит проявить неуважение к мастеру! — выслушав Чжоу Цзуньфэя, побледнели ювелиры Юйчжоу.

Потеря канала импорта – наибольшую потерю понесет семья Цзо. По факту для них не особо важно, по чьей территории импортировать. Разве что это может выйти чуть дороже. Но если они перейдут дорогу ассоциации, то их потери действительно будут велики.

— Парень, ты кажется не понимаешь. Ты вообще кто такой? Думаешь, что можешь состязаться со мной? —Чжэн Сихэ презрительно взглянул на Лу Чэня. Реакция бизнесменов Юйчжоу вселила в него уверенность.

— Убирайся, не позорься.

— Да-да, ты за кого себя принимаешь? Да еще и смеешь провоцировать мастера Чжэна!

— Какой наглец! Думаешь один раз повезло и все, теперь тебе все можно?

— Убирайся! Убирайся! Не позорь нас!

Лу Чэнь не двинулся с места. Толпа бесновала: все хотели прогнать его со сцены.

Люди галдели. Ли Вэнгуан и Чжан Тяньюй наблюдали за этим с довольными улыбками. Продолжалось это довольно долго.

— Молодежь сейчас все более невежественная! — Юй Чжэнтао холодно усмехнулся, покачав головой.

— Возможно древняя карта вселила в него самоуверенность! — Лэй Минчао тоже покачал головой. Эти двое с самого начала были расстроены Лу Чэнем. Им казалось, что он не умеет вести себя, что даже самые простые правила этикета были ему неизвестны. Когда они увидели, как того позорят – не сдержали злорадства.

Хуан Юцзюнь вздохнул и больше ничего не сказал.

Лу Чэнь повернул голову и взглянул на галдящую толпу. Прищурившись он встал, и его захлестнула ярость. Изначально он всего лишь хотел выплеснуть гнев за людей Юйчжоу, но никак не ожидал, что местные ювелиры вдруг начнут оскорблять его. Действительно не понимают добрых намерений, с чего бы ему не злиться.

— Прости, братец Лу, — Цзо Цзинчэнь с сожалением взглянул на мужчину, а затем повернулся к Чжоу Цзуньфэю и сказал:

— Господин Чжоу, я отказываюсь от второго раунда. Ты победил.

— Цзо, а ты смельчак. Ха-ха. Тогда подготовим подписание контракта, — рассмеялся Чжоу Цзуньфэй. Смеялся он весело, не скрывая радости от своей победы.

Увидев, что обе стороны позвали своих юристов, чтобы составить контракт, Лу Чэнь не отказался от своего замысла. Раз уж он поднялся, то и не планировал спускаться. Он повернул голову и взглянул на Чжэн Сихэ.

— Знаменитый мастер Чжэн, неужели вы не на столько храбры, чтобы принять мой вызов? Кажется, один из трех лучших в стране мастеров по камню не так уж и хорош, — колко бросил он.

— Что ты сказал? — услышав слова Лу Чэня Чжэн Сихэ тут же повернулся к нему. Глаза его были полны гнева.

— Говорю, что ты обычный трус. Один из трех лучших мастеров – не более чем обычное прозвище, — шутливо ответил он.

— Мальчик, да тебе есть что поставить? — Чжэн Сихэ окончательно пришел в ярость. За столько лет его впервые провоцировал никому неизвестный мальчишка. Он был настолько зол, что руки его подрагивали.

— Делай ставку, я поддержу, — Лу Чэнь шутливо взглянул на мужчину. Всем своим видом он выражал, что не уважает мастера.

Чжэн Сихэ тяжело дышал. Лу Чэнь совершенно не принимал его в серьез. Цзо Цинчэн изменился в лице. Он не ожидал, что Лу Чэнь станет публично провоцировать Чжэн Сихэ. Он хотел утянуть всех ювелиров Юйчжоу на дно! Остальные ювелиры тоже были в замешательстве. Теперь все точно было кончено.

— Мастер Чжэн, он не имеет к нам никакого отношения. Мы не согласны с его словами!

— Да-да, мастер Чжэн, он даже не житель Юйчжоу. Вините его, а не нас! — Юйчжоуские ювелиры один за одним открестились от Лу Чэня.

Лу Чэнь так разозлил Чжэн Сихэ. Должно быть пришло ему время выплеснуть гнев наружу. Если не провести четкую линию между ними у Лу Чэнем, то пострадают все ювелиры в Юйчжоу.

— Мастер Чжэн, он действительно не местный. Если у вас какие-то требования, то семья Цзо сделает все возможное, — Цзо Цинчэн также поспешно открестился от Лу Чэня. Чтобы добиться расположения Чжэн Сихэ, он даже был готов помочь ему расправиться с Лу Чэнем.

— Хорошо, парень, будет по твоему. За всю свою жизнь я не видел людей безумнее тебя. Раз уж ты ищешь смерти, то я помогу тебе. Ставка – миллиард. Если потянешь, то я сыграю с тобой. Если нет, то опускайся на колени и проси у меня прощения. Иначе тебе отсюда не уйти, — гневно рассмеялся Чжэн Сихэ.

— Миллиард – это мало, очень мало, — шутливо сказал Лу Чэнь.

“Что? Для него ставка в миллиард – это мало? Твою мать, да кем он себя возомнил? Самим императором?” — зрители, услышав Лу Чэня, презрительно скривились.

Им казалось, что за свою жизнь они видели достаточно сумасшедших, но этот – затмил их всех. Нет, это уже переходило все границы.

Ли Вэнгуан, Чжан Тяньюй, Ван Син и все остальные синхронно рассмеялись. Они на самом деле не могли от этого удержаться.

— Хорошо, молодец! Тогда ты делай ставку! — Чжэн Сихэ чуть было не грохнулся в обморок от злости. Ему было интересно, сколько Лу Чэнь сможет поставить.

— Я ставлю шесть миллиардов. Вы – пять. К тому же победившему достается импортный канал алмазного сырья Юйчжоу, — повседневно отметил Лу Чэнь.

Шесть миллиардов?

У всех округлились глаза. Даже Цзо Цинчэн вздрогнул. Такая крупная ложь вдруг раскрылась. Неужели ему недостаточно горестей?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин