Роман Папочка-домохозяин глава Глава 79

Услышав, как их открыто провоцируют, скривился не только Цзо Цзинчэн, но и остальные Юйчжоуские бизнесмены. Из присутствующих только семья Цзо могла сразиться с этим противником. По силам им была равна еще семья Ван, а представители остальных трех кланов не явились.

Если принять вызов, противник, очевидно, был подготовлен, наверняка пригласил первоклассных экспертов по камням. Отказаться – и эти люди бросят вызов каждому, кто входит в круг драгоценных камней Юйчжоу. И тогда присутствующие бизнесмены наверняка опозорятся.

— Раз уж господин Чжоу в таком хорошем настроении, то почему бы и не сыграть! — Цзо Цинчэн подумал и все же сделал свой ход. Отказ – это не решение, он только превратит сегодняшнее мероприятие в посмешище.

— Цзо, а ты смелый. Давай так, играем три раунда, до двух побед. На каждый раунд ставим 500 миллионов. К тому же, проигравшая сторона будет импортировать необработанные камни со всего района только по территории победителя. Ну что, осмелишься принять мои условия? — Чжоу Цзуньфэй не спрашивал, согласен Цзо Цинчэн с этим правилом или нет, он спрашивал, осмелится он или нет. Так он лишал его путей отступления.

Цзо Цинчэн изменился в лице. Замерли и зрители. В случае проигрыша, он не только потеряет 500 миллионов миллиард. А также лишится канала импорта. Победитель сможет напрямую монополизировать импорт необработанного камня по всему региону.

— Как вы думаете? — Цзо Цинчэн стиснув зубы кинул взгляд в толпу.

Хотя семья Цзо и не самая влиятельная семья в Юйчжоу, она является лидером местных ювелиров. Можно сказать, что весь канал импорта драгоценных камней в Юйчжоу контролируется семьей Цзо. Остальные ювелиры кое-как жили за их спинами. К толпе Цзо Цинчэн обратился, чтобы в случае проигрыша разделить ответственность на всех.

— Цзо, будет так, как ты скажешь. Мы готовы играть вместе с тобой, — лысый как и остальные ювелиры почувствовали давление со стороны противника. И это их возмутило.

“Твою мать, на чужой территории и такие заносчивые! Никакого уважения к ювелирам Юйчжоу.”

— Ну, тогда так и порешаем, — кивнул Цзо Цинчэн взглянув на Чжоу Цзуньфэя.

— Господин Чжоу, начнем, — добавил он следом.

Чжоу Цзуньфэй улыбнулся и велел обменять деньги на фишки.

— Мастер Хуан, ваш выход, — Цзо Цинчэн торжественно подошел к Хуан Юцзюню.

Хуан Юцзюнь, Юй Чжэнтао и Лэй Чаомин – первоклассные мастера по антиквариату в Юйчжоу. Но направление деятельности у всех трех разное. Так случилось, что Хуан Юцзюнь специализировался на идентификации необработанных камней.

— Я не могу гарантировать победу. В конце концов по масштабам всей страны, мой уровень все же ограничен, — произнес Хуан Юцзюнь.

— Мастер Хуан, вы лучший исследователь необработанных камней в Юйчжоу. У других в сравнении с вами нет шансов, — ответил Цзо Цинчэн. Присутствующие один за одним принялись упрашивать мастера принять участье. В конце концов Хуан Юцзюнь скрипя сердце вышел на сцену, но его все еще терзали сомнения.

В конце концов и противник был подготовлен. Их эксперт явно не был простаком.

— Хуан Юцзюнь, дело касается гордости Юйчжоу, мы обязательно победим, — торжественно заявил лысый.

— Я сделаю все, что в моих силах, — ответил Хуан Юцзюнь.

— Не будем сильно давить на мастера Хуана. Мастер, просто делайте свое дело, — взглянув на лысого произнес Цзо Цинчэн. Люди в толпе согласно закивали. От этой игры напрямую зависела честь и слава ювелиров Юйчжоу. Конечно, все они с нетерпением ждали победы мастера Хуана.

— Мастер Чжэн, покажитесь, — сказал Чжоу Цзуньфэй стоящему рядом старику в зеленой рубашке.

— Хорошо, дайте мне взглянуть, есть ли в ювелирных кругах Юйчжоу люди с большими талантами и способностями, — ответил старик, заносчиво взглянув на Хуан Юцзюня.

— Здравствуйте. Я – Хуан Юцзюнь, всего лишь исследователь, интересующийся покупкой необработанных камней. Прошу вас представиться, — мужчина протянул руку, готовясь пожать руку старика.

Заносчиво глядя на Хуан Юцзюня, старик отказался отвечать на рукопожатие:

— Хуан Юцзюнь? Не слыхал о таком. Похоже, вы совсем неизвестный исследователь, — Мужчина смутился. Все ювелиры Юйчжоу были в ярости. Какое высокомерие! Они жителей Юйчжоу даже за людей не считают!

— Хорошо, начнем, — безрадостно произнес Цзо Цинчэн.

Хуан Юцзюнь равнодушно хмыкнул и приблизился к ящикам, чтобы выбрать камень.

Старик в зеленой рубашке усмехнулся и после того, как мастер Хуан сделал свой выбор, принялся медленно выбирать сам. Не сильно задумываясь о качестве камня, он вытянул один из них.

Высокомерие старика в зеленой рубашке очень расстроило всех ювелиров Юйчжоу, но вскоре они поняли, почему он так себя вел. В первом раунде они оба оказались правы в типе камня, но с точки зрения качества, Хуан Юцзюнь ошибся на 30 граммов, а старик – всего 15. Огромный разрыв!

Цзо Цинчэн и зрителе были угнетены. У Хуан Юцзюня на лбу выступил холодный пот. Ему пришлось признать, что соперника действительно был намного сильнее его.

— Запомни, меня зовут Чжэн Сихэ. Следующий раунд будет последним. Готов продолжить? — с насмешкой спросил старик.

Что? Он один из трех лучших оценщиков камней во всей стране! Услышав это, присутствующие вздрогнули. Неудивительно, что Мастер Хуан проиграл в первой игре. Это был тяжелый удар. Они мастера совершенно разных уровней!

Цзо Цинчэн тоже был шокирован. Противник, оказывается, пригласил третьего в списке лучших оценщиков всей страны. Куда им бороться с ним!

— Мастер Чжэн, я не узнал вас. Прошу простить меня за бестактность, — вздохнул Хуан Юцзюнь. Он сложил руки на груди и выражая почтение еще раз поприветствовал Чжэна Сихэ. Тот в свою очередь отреагировал на приветствие кивком головы. Он не хотел более говорить с Хуан Юцзюнем. Хуан Юцзюнь хоть и чувствовал себя неловко, но ему пришлось смириться.

— Цзо, найди кого-то более опытного. Увы, я не смогу помочь тебе, — Хуан Юцзюнь поклонился Цзо Цинчэну, а затем он повернулся и сошел с цены.

— Мастер Хуан, последний раунд… — Цзо Цинчэн попросил мастера провести еще один раунд. Дело в том, что вместо Хуан Юцзюня никто более не мог составить Чжэну Сихэ.

Хуан Юцзюнь покачал головой. Если бы он был ровней противнику, то он мог бы согласиться на следующий раунд. Но его оппонент входит в тройку лучших в мире оценщиков в азартных играх. Ему было бы неловко делать повторную ставку. Юйчжоуские Ювелиры, с грустью наблюдали за печальным концом Хуан Юцзюня. Они были подавлены. Пятьсот миллионов – это пустяк. Все они скинутся и долг будет покрыт. Но когда импорт будет только в руках семьи Чжоу – только их карманах будут оседать огромные деньги. Кроме того, это еще и потеря репутации.

— Цзо, будем проводить второй раунд? — с довольным смешком сказал Чжоу Цзуньфэй. Сопровождавшие его ювелиры тоже с насмешкой взглянул на людей Юйчжоу.

Цзо Цинчэн был крайне подавлен. В душе он негодовал. Учитывая его положение в семье Цзо, потерять несколько сотен миллионов – это не такая большая трагедия. Но потеря канала импорта необработанного драгоценного камня… Его определенно осудит семья, возможно даже поставит под вопрос его статус наследника.

— В Юйчжоу нет никого, кто может делать ставки на камни. Проведи еще сто раундов – все проиграют, — гордо произнес Чжэн Сихэ.

— Азартные игры в Юйчжоу это просто нелепая случайность. Такое большое мероприятие… Я-то думал, что смогу здесь встретиться с настоящими экспертами Юйчжоу. Я немного разочарован, — рассмеялся Чжоу Цзуньфэй. Сопровождавшие их ювелиры тоже засмеялись. На местных жителей они смотрели с некоторой долей иронии.

Ярость переполняла Юйчжоуских ювелиров. Они пострадали не меньше, чем сам мастер Хуан.

— От второго кона мы отк… — в конечном счете Цзо Цинчэн, стиснув зубы уже готов был отказаться. Пусть соревнуются другие. Кроме потери репутации, нужно еще возместить победившей стороне 500 миллионов. Лучше уж просто признать поражение.

— Я сыграю во втором раунде. — Как раз в это время на сцену поднялся молодой мужчина. Цзо Цинчэн не успел отказаться. Это был Лу Чэнь! Он не мог более выносить это действо.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин