Роман Папочка-домохозяин глава Глава 71

Серьезных ран у Лю Яньци не было, только лицо разбито. После должного ухода и лекарств, когда спадет опухлость, будет как прежде.

— Директор Лин, простите меня. Я и подумать не могла, что Ю Даньу может быть таким невменяемым, — сказала Лю Яньци, выйдя из больницы.

— О чем ты говоришь? Здесь совсем нет твоей вины! Тебе нужно хорошенько отдохнуть и восстановиться. Я напишу заявление, что ты получила производственную травму и выдачу тебе соответствующей компенсации, — покачала головой Линь И'юнь.

Хоть до этого отношения с Лю Яньци были довольно сложными. И хотя её повысили до директора отдела, Лю Яньци добровольно сама попросила прощения. Но между ними всё равно чувствовалась какой-то неловкость. То, как Лю Яньци проявила сегодня себя, заставило Ли И'юнь расчувствоваться. Если бы не Лю Яньци, страшно представить, чтобы сегодня стало с ними двумя…

— Хорошо, спасибо директор Ли, — кивнула Лю Яньци.

— Я старше тебя всего на один год, можешь называть меня просто Линь И'юнь. И ещё, когда компания «Ици» займется дислоцированием персонала, я буду всячески рекомендовать твою кандидатуру. Если же не выйдет, я сделаю всё, чтобы ты заняла руководящую должность в нашей компании, — произнесла Линь И'юнь.

В компанию «Ици» Линь И'юнь может только рекомендовать, а вот в их компании, и заслуги и стаж позволяют повысить Лю Яньци в должности.

— Спасибо Линь И'юнь! — Лю Яньци была тронута до глубины души, и подумала, что сегодняшняя борьба была не зря.

— Можешь быть уверена, в компании «Ици» есть для тебя позиция менеджера, — сказал Лу Чэнь, взглянув на Лю Яньци. Он уже решил это для себя.

Неважно насколько она способна, сегодня она, рискуя жизнью, дала Линь И'юнь шанс уйти от этих ублюдков. Потому она заслуживает позиции менеджера.

— Лу Чэнь, ты так говоришь, будто компания «Ици» принадлежит тебе, — смеясь, ответила Лю Яньци.

— Я неплохо гадаю, через месяц тебя ждет большая удача! — загадочно улыбаясь, ответил Лу Чэнь.

— Зря не болтай, если не уверен, — Линь И'юнь бросила на него взгляд. Она поняла, что значили его слова.

Лу Чэнь знаком с Ван Вэйем, который сейчас занимает пост генерального директора компании «Ици». И если Лу Чэнь поговорит с ним, может быть Лю Яньци и правда перейдет к «Ици». Он уже обращался к Ван Вэю с просьбой, кто знает, может в этот раз тот не захочет помочь. Человеческие отношения, штука сложная, один раз воспользовался, а другого раза может и не быть.

Лу Чэнь ничего не сказал, лишь улыбнулся. Линь И'юнь не восприняла его слова всерьез, посчитала, что он лишь шутит.

— Как думаешь, стоит ли звонить в полицию? — Линь И'юнь посмотрела на Лу Чэня.

Он покачал головой:

— Не стоит, толку от неё будет мало. Вы можете не переживать, они слишком обессилены, чтобы отправиться на ваши поиски.

Теперь он начнет всячески создавать семье Ван проблемы, и у них не будет сил заниматься чем-либо ещё.

— Тогда, я отвезу домой Лю Яньци, а ты забери Цици, — кивнула Линь И'юнь.

— Заберешь её попозже. Отец велел мне прибыть в отель «Шангри-Ла».

Линь Дахай уже звонил ему. Лу Чэнь посмотрел на время, открытие выставки антиквариата должно быть уже началось.

— Хорошо, — кивнула Линь И'юнь, и они с Лю Яньци ушли.

Лу Чэнь тут же поспешил в «Шангри-Ла».

По словам Линь Дахая, в этот раз семья Цзо почти целый год готовилась к этой выставке. Будет проводится демонстрация и аукцион многих известных экспонатов. Это самое крупной событие в Юйчжоу за последние десять лет. Несколько олигархов из соседних провинций приедут на этот торжественное вечер. Он будет состоять из трех этапов. Первый — картины великих художников и редкие вещи выставляются на аукцион, цена определяется исходя из предпочтений посетителей, эту часть называют «поиск сокровища». Второй этап включает в себя «покупку камня наугад», это своего рода игра, где на нефрит делают ставки, потом же проверяют камень на ценность. Это игра на удачу. Третий этап, это непосредственно сам аукцион. И эта часть самая главная, потому что там будут продаваться самые стоящие и ценные вещи.

Торжественное мероприятие еще не началось, а самые крупные СМИ Юйчжоу уже были на месте, многие из них собирались вести прямой эфир с места события. В Юйчжоу, такие события привлекали всеобщее внимание, многие с нетерпением ждали, чтобы поглазеть на это.

Такой особый случай, а Лу Чэнь был одет слишком просто. Он собирался одеться более формально, но после того, что случилось, у него не было времени переодеться. На нём была обычная футболка, джинсы и мокасины. Когда он приехал на место, охрана не хотела его пускать. И если бы он не показал им свою машину, то его бы так и не пустили. Хоть «Ауди» и стоит всего несколько сотен тысяч, но это хоть что-то, что могло доказать, что он не нищий неудачник.

Выставка и аукцион проводились в конференц-зале в отеле на двадцать восьмом этаже. Это был самый крупный конференц-зал в Юйчжоу, многие компании стремились забронировать его для проведения торжественных событий.

— Зять, сюда, — увидев прибывшего Лу Чэня, Линь Ицзя помахала ему рукой.

Лу Чэнь подошел к столу, где сидела Линь Ицзя, Линь Дахай, Юй Чжэнтао и еще двое незнакомцев.

— Я представлю тебя. Это муж моей дочери, о котором я вам говорил. В прошлый раз это именно он нашёл в антикварном магазине для меня тот кубок из белой яшмы эпохи Сун.

Как только Лу Чэнь сел, Линь Дахай тут же представил его Юй Чжэнтао и двум другим. Юй Чжэнтао естественно знал Лу Чэня, прошлый раз он собрал сто пятьдесят тысяч, чтобы купить тот кубок из белой яшмы, кто мог знать, что Лу Чэнь совсем не стал считаться с его статусом. Два других старика, смотря на Лу Чэнь слегка удивленным взглядом, кивнули в знак приветствия.

— Лу Чэнь, профессор Юй Чжэнтао, профессор Хуан Юцзюнь и профессор Лэй Минчао, они большие знатоки антиквариата, — продолжал Линь Дахай.

— Здравствуйте, профессор Хуан, — Лу Чэнь встал и пожал ему руку.

— Неплохо, Линь Дахай много рассказывал о тебе, вот подрастает достойное поколение, — с восхищением в глазах, ответил на рукопожатие Хуан Юцзюнь.

— Профессор Хуан, что вы, я не заслуживаю похвалы, мне лишь повезло, — скромно ответил Лу Чэнь.

Обменявшись несколькими любезностями с Хуан Юцзюнь, Лу Чэнь протянул руку Лэй Минчао.

— Здравствуйте, профессор Лэй.

— Здравствуй, что ж, помогите нам расширить наш кругозор, — кивнув Лэй Минчао, пожал руку Лу Чэня и ничего более не сказал. Хоть Линь Дахай и расхвалил Лу Чэня, профессор скептически относился к тому, что такой молодой паренек может по способностям тягаться с ними, профессорами и мастерами в антикварном деле.

— Профессор Юй, здравствуйте, — сказал Лу Чэнь, протягивая руку для приветствия.

Но Юй Чжэнтао лишь фыркнул и не собирался отвечать на рукопожатие. Он всё еще злился на Лу Чэня, за то, что тот при всех унизил его, не согласившись продать ему кубок из яшмы.

Линь Дахай сконфузился, а Лу Чэнь лишь улыбнулся и незаметно убрал руку.

На столе были холодные закуски, выпечка и спиртные напитки. Лу Чэнь взглянул на полотно, которое сейчас демонстрировали на сцене, затем приступил к трапезе.

— Лу Чэнь, сегодня ты обязательно должен достать для меня сокровище. Я принес все свои сбережения на два миллиона. Если же понесу убытки, я ведь не смею голову поднять пред женой, — обратился Линь Дахай к Лу Чэнь, который, не останавливаясь пил и ел.

Он верил в Лу Чэня, который прошлый раз преподнес ему ту яшмовую чашу. Линь Дахай собирался вручить Лу Чэню все свои сбережения, чтобы тот разыскал для него одну две дорогие вещицы, а в будущем продать их и получить большую прибыль.

— Зять, мы все надеемся на тебя! Не подведи! — подбодрила его Линь Ицзя.

— Сделаю всё, что в моих силах! — видя, что тесть принёс все свои сбережения против воли тёщи, Лу Чэнь восхитился этому до глубины души, тесть собрался стоять насмерть.

Лу Чэнь подумав немного, понял. В семье тесть — подкаблучник, всю свою жизнь он живёт в тирании своей жены. И прошлый раз, Ван Сюэ рассердилась из-за того, что тот кубок из яшмы был очень дорогим и ценным. Если бы его наградили храбростью десятерых, он ни за что не посмел бы ещё раз разозлить Ван Сюэ.

— Профессор Юй, будьте так добры и помогите мне, как думаете, вот эта картина не подделка?

В это время молодой паренек нес картину. Лу Чэнь, увидев его, тут же узнал в нём своего старого однокашника Чжао Тяньюй.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин