Роман Папочка-домохозяин глава Глава 7

— Ты имеешь в виду Ху Хуна? — спросила Ван Сюэ.

Линь Ицзя кивнула, хотя не совсем уверенно.

— Это наверняка не он. В конце концов, вчера менеджер Ван принял Ху Хуна не так уж радушно, — покачала головой Ван Сюэ.

— Тогда кто это был? Если он смог заступиться за нас перед богачом Лу, это означает, что этот кто-то занимает высокое положение. На ум никакой такой высокопоставленный господин не приходит, — тоже засомневалась Линь Ицзя.

Мать и дочь на время погрузились в раздумья. Обе они и предположить не могли, что помог им Лу Чэнь. Для них он был всего лишь бесполезным куском мусора, у которого, конечно, не может быть никакой связи с богачом Лу. Если уж искать между ними хоть какую-то точку соприкосновения, то только такую, что оба они носят фамилию Лу.

— Ладно, неважно. Для начала надо подписать контракт, а потом уж будем думать об этом. Потом снова попросим менеджера Вана раскрыть нам его личность, — сказала Ван Сюэ.

В этот момент вошел Лу Чэнь, и, увидев этих двоих с улыбкой на лице, сразу же понял, что им наверняка уже позвонили из Цзюньюэ.

— Позаботься о Цици, мы пошли в Цзюньюэ обсудить контракт, — Ван Сюэ была в прекрасном расположении духа, и тон ее тоже стал гораздо более бодрым, чем прежде.

Лу Чэнь кивнул, и Ван Сюэ с дочерью как раз собирались уйти, когда зазвонил телефон Линь Ицзя. Она приняла звонок и бросила:

— Мама, подожди еще немного, Ху Хун пришел навестить Цици, он уже в больнице.

Очень скоро в двери вошел Ху Хун, неся на тарелочке импортный драконий фрукт, который очень любят есть дети. Сегодня взгляд, которым Ху Хун одарил Лу Чэня, тоже немного изменился. В нем уже не было вчерашнего презрения. Это и неудивительно. Вчера они потерпели неудачу в Цзюньюэ, а к Лу Чэню секретарь богача Лу отнеслась с большим уважением. Вчера он, равно как и Ван Сюэ, подумал, что Лу Чэнь, возможно, — не простой человек.

Но Ху Хун молчал, и Лу Чэнь тоже не стал ничего говорить.

Он знал, что Ху Хун приехал отнюдь не с целью навестить его дочь, и потому не было нужды его благодарить.

— Ах да, Ху Хун, ты попросил своего отца заступиться за нас? Менеджер Ван из корпорации Цзюньюэ только что позвонил моей матери, сказал, что нам надо сейчас приехать и обсудить контракт. Они хотят купить лекарства у маминой компании, — внезапно спросила Лин Ицзя. Она все еще думала, что только лишь Ху Хун мог помочь ее матери.

— А? — немного удивился Ху Хун. Он подумал: «Откуда у моего отца такой авторитет? Да и даже если бы я самолично явился просить отца, он бы все равно меня не послушал».

— Я и сказала, что вчера менеджер Ван принял Ху Хуна не очень уж приветливо. Должно быть, нам помог кто-то другой, — сказала Ван Сюэ, увидев реакцию Ху Хуна.

Линь Ицзя тоже кивнула, и в ее взгляде, обращенном на Ху Хуна, читалось легкое разочарование.

— Тетушка Сюэ, менеджер Ван тебе уже позвонил? Похоже, мой отец действует очень быстро. Я только сегодня утром с ним говорил, попросил его помочь. Он сказал, что постарается сегодня найти время для встречи с менеджером Ваном. Я тогда подумал, что он просто хочет от меня поскорее отделаться, — Ху Хун немного запутался и решил честно в этом признаться. В любом случае, он не боялся разоблачения. Даже если его потом раскроют, но он к тому моменту уже заполучит Линь Ицзя, ему уже будет все равно. Самое главное, он подозревал, что в корпорации Цзюньюэ возлагают большие надежды на сотрудничество с Ван Сюэ, поэтому и позвонили ей уже сегодня. Если так пойдет и дальше, его вообще не смогут раскрыть. Линь Ицзя как раз подозревает, что это его рук дело, и уже приписала ему эту заслугу. Он стал на шаг ближе к тому, чтобы ее завоевать.

— Ах, так это действительно ты попросил своего отца попросить за нас! Большое спасибо! — немного возбужденно посмотрела Линь Ицзя на Ху Хуна. Она же сказала, что помочь ее матери мог только он один.

— Ху Хун, правда, большое спасибо. — Ван Сюэ тоже разволновалась. Она не ожидала, что это правда окажется Ху Хун.

Лу Чэнь изумленно смотрел на Ху Хуна. Он подумать не мог, что у этого юноши хватит наглости так поступить.

— Ты уверен, что это именно твой отец помог моей теще? — Лу Чэнь смотрел на Ху Хуна, натянуто улыбаясь.

Ху Хун был потрясен, в глазах проступило беспокойство.

— Если это не Ху Хун, то неужели это ты нам помог? Ты способен на такое? — Линь Ицзя вперилась презрительным взглядом в Лу Чэня. Лицо ее приняло несчастное выражение.

— Не обращай на него внимания, давай сначала подпишем контракт, — Ван Сюэ тоже бросила на Лу Чэня презрительный взгляд, а затем вывела Линь Ицзя и Ху Хуна из комнаты.

Лу Чэнь усмехнулся про себя и покачал головой. Ему слишком лень было разбираться с этим. Хороший Ху Хун человек или нет, к нему это не имеет ни малейшего отношения.

— Папа, почему тетя и бабушка так жестоки с тобой? — Цици озадаченно посмотрела на Лу Чэня.

Лу Чэнь улыбнулся, и на некоторое время замолчал, не зная, что ответить. Конечно, он не мог сказать, что они считают его отбросом. Ведь дочери надо было представить все в положительном свете.

На следующий день, Лу Чжун наконец нашел совпадение с костным мозгом Цици, и в больнице немедленно провели ей операцию. Процедура прошла очень успешно, и Цици быстро восстанавливалась, так что Линь И'юнь на радостях даже забыла узнать о счете за операцию. А так же откуда у Лу Чэня взялись деньги перевести Цици в VIP-палату.

На те два дня, которые заняло выздоровление и выписка Цици, Линь И'юнь специально взяла отгул, чтобы побыть рядом с дочерью.

— Сейчас Цици уже больше трех лет, ее уже можно отдать в детский сад. И что ты собираешься делать? — спросила Линь И'юнь Лу Чэня, погасив свет перед сном.

— Делать что? — Лу Чэнь думал о другом и не обратил внимания на слова Линь И'юнь.

— Ты задолжал столько денег, неужели не собираешься поскорее найти способ вернуть их? — нахмурившись, сказала Линь И'юнь.

— Я должен Ду Фэю пятьдесят тысяч, надо вернуть через два дня, — сказал Лу Чэнь.

— Ну, Лу Чэнь, ты хочешь, чтобы я одна ходила на работу, чтоб вернуть все те сотни тысяч, что мы задолжали по счетам Цици? — развернувшись, Линь И'юнь ледяным взглядом уставилась на Лу Чэня, который курил, упираясь спиной в подушку. Она не ожидала, что Лу Чэнь окажется таким безответственным. Это и правда, ее мужчина?

— Из-за чего ты разнервничалась? Когда я сказал, что ты должна вернуть, я имел в виду, что выплаты будут полностью из моих денег. Сейчас я должен только пятьдесят тысяч Ду Фэю, — горько усмехнувшись, сказал Лу Чэнь.

— Твои деньги? Расходов там больше, чем на пятьсот тысяч, ты держишь меня за идиотку? — не на шутку разозлилась Линь И'юнь.

— Жена, я скажу тебе правду. На самом деле, я сын богатых родителей...

Лу Чэнь погасил сигарету, повернулся и сжал плечо Линь И'юнь, приготовившись сказать ей, кто он такой. А также желая загладить вину за страдания, причиненные ей за последние несколько лет.

— Да пошел ты, не трогай меня! — неожиданно разъярилась Линь И'юнь, оттолкнув Лу Чэня, и в бешенстве сказала:

— Лу Чэнь, ты меня, правда, разочаровал. Чтобы не ходить на работу и зарабатывать деньги, ты даже выдумал такую нелепую отговорку. И ты после этого называешь себя мужчиной? Сегодня я это скажу. Мне неважно, пойдешь ты на работу или нет, в любом случае, если сюда заявятся с требованиями вернуть долги, я сразу же подам на развод, — говоря это, Линь И'юнь откинула одеяло и спустилась с кровати.

Она, правда, очень разозлилась. Она вышла замуж по любви, и даже несмотря на то, что бизнес Лу Чэня потерпел неудачу, несмотря на то, что их дочь попала в больницу, и она не раз впадала в отчаяние, она только иногда могла пожаловаться на Лу Чэня, только и всего. Но теперь, когда Лу Чэнь отказывается выходить на работу и зарабатывать деньги, и даже придумывает такую абсурдную отговорку, он просто до невозможности разочаровал ее.

— Что ты делаешь? — не находя других слов, спросил Лу Чэнь.

— Пошла спать в другую комнату! — ледяным голосом фыркнула Линь И'юнь, открывая дверь и выходя из комнаты.

Глядя, как Линь И'юнь громко хлопает дверью, Лу Чэнь горько засмеялся.

Почему каждый раз, когда говоришь правду, никто не верит?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин