Роман Папочка-домохозяин глава Глава 64

Лу Чэнь посмотрел на язвительно насмехавшегося мужчину по имени Гао Ху. Прежде обстановка в его семье была довольно хорошая, однако в связи с непримиримой враждой с У Лэем, они терпеть друг друга не могли. У Лэй пристально смотрел на Гао Ху. От переполняющей его ярости лицо У Лэя залилось краской, а тело дрожало.

— Мы столько лет с вами не виделись, одногруппники. К чему эта жестокость? — не выдержав, хладнокровно сказал Лу Чэнь.

— Ох, в самом деле, два сапога пара! Поспешил на помощь своему дружку? — с сарказмом ответил Гао Ху, взглянув на Лу Чэня.

— Если вы питаете ненависть друг к другу, то можете решить этот вопрос лично. В конце концов, сегодня встреча выпускников, и сейчас совсем не время для ваших разборок. Конечно, я на стороне У Лэя, и если ты пойдёшь против, то я тоже могу разобраться с тобой наедине, — усмехнувшись сказал Лу Чэнь. Он отнюдь не испытывал симпатии к Гао Ху.

Все присутствующие одобрительно кивнули, почувствовав, что в словах Лу Чэня есть смысл. Все одногруппники не виделись уже несколько лет, и сегодня появилась возможность собраться вместе. Хотя каждый из них мог похвастаться своими блестящими достижениями за последние несколько лет, в этом уже не было никакого смысла, поскольку из-за былых нерешённых конфликтов у них отсутствовало какое-либо желание.

Казалось бы, все уже взрослые люди, но так и не научились налаживать контакт с людьми.

— Лу Чэнь, ты меня провоцируешь? Осмелюсь спросить, где ты сейчас работаешь? Занимаешь высокий пост? До какого уровня тебе удалось дорасти? — оценив простой внешний вид Лу Чэня, с усмешкой спросил Гао Ху.

— Никаких провокаций. То же самое могу сказать и о высокой должности. Однако если ты захочешь свести со мной былые счёты, можешь бросить вызов. Можем решить вопрос либо мирным путём, либо померившись силой. Выбирай место и время, — всё так же равнодушно улыбаясь, сказал Лу Чэнь. Его голос был спокойным, но в словах прослеживалась дерзость.

Все с удивлением посмотрели на Лу Чэня и недоумевали, как он осмелился на подобные провокации. Лицо Гао Ху от злости стало мрачным, но Лу Чэню было абсолютно всё равно. В момент, когда Гао Ху уже был готов сорваться, вошёл Чжан Тяньюй. Увидев напряжённую атмосферу в комнате, он сразу понял, в чём дело.

— Сегодня начальник отдела Ли инициировал встречу выпускников. Мы, одногруппники, за четыре года прошли непростой путь вместе. Я надеюсь, что те, у кого остались обиды, оставят их позади, ведь сегодня мы собрались с вами не для того, чтобы разрешать былые конфликты. Сегодня, оглядываясь назад, нам нужно вспомнить ушедшую молодость, — посмотрев на присутствующих, сказал Чжан Тяньюй.

— Верно, верно. Так давно это было. Какие тут могут быть обиды.

— Это точно. В конце концов, эта ненависть не из-за убийства отца или кражи жены. Зачем относиться к этому настолько серьёзно?

Все присутствующие посчитали слова Чжан Тяньюя довольно весомыми, поэтому один за другим они согласились. И это неудивительно, Чжан Тяньюй — настоящий представитель золотой молодёжи, не то, что Гао Ху. Даже самый последний захудалый мажор не смог бы сравниться с таким пустословом как Гао Ху. К тому же все знали, что в университете Чжан Тяньюй был лучшим другом Ли Вэнгуана. И поскольку главным персонажем сегодняшнего вечера был именно Ли Вэнгуан, присутствующим всё же нужно было проявить некоторое уважение к нему.

— Два нищих неудачника. Это мы ещё посмотрим! — сказал Гао Ху и безразлично фыркнул. Гневно взглянув на Лу Чэня и У Лэя, он развернулся и вышёл.

Как только Гао Ху отошёл в сторону, остальные тоже отдалились от Лу Чэня и У Лэя. Несмотря на то, что они всё-таки согласились со словами Чжан Тяньюя, всё же это не означало, что они поддержали позицию Лу Чэня и У Лэя. Изначально все сегодня намеревались посоперничать друг с другом, хвастаясь собственными достижениями. Однако поскольку в их глазах Лу Чэнь и У Лэй были неудачниками, связываться с ними никто не хотел.

— Вы всё ещё помните последний футбольный матч на четвёртом курсе? На 89 минуте наша группа отставала на один мяч. Все думали, что мы проиграем. Кто бы мог подумать, что в добавочное время Чжан Тяньюй примет мяч головой, забьёт гол и сравняет счёт! Матч продлили на овертайм, но, в конечном итоге, мы обыграли строительный факультет на серии пенальти!

— Точно-точно! Тот удар головой Чжан Тяньюя был фееричным. Таким образом была поставлена жирная точка в нашем студенчестве. Тогда, действительно, было круто, ха-ха-ха.

— А помните встречу после соревнований, все напились вдребезги! В итоге, по ошибке отправили У Янь в мужское общежитие. А на следующий день она так громко и пронзительно завизжала, что всех людей испугала. И я помню, как мальчишка по имени Сюй Бин перепугался настолько сильно, что в одних трусах побежал в туалет. Я чуть со смеху не умер.

— Черт, это всё вы подстроили, скотины. К счастью, вы тогда меня не... Иначе я бы от вас живого места не оставила! — усмехнулась одна весьма симпатичная девушка, та самая У Янь.

— И не говори. Я, в самом деле, немного сожалею после произошедшего. Ведь осмелившись тогда на подобный поступок, У Янь сейчас могла бы быть моей женой, — сказал другой мужчина и рассмеялся.

— Пошёл ты! Мне никогда бы не понравился такой неотёсанный, здоровый олух как ты, — с издёвкой сказала У Янь и стукнула кулаком того мужчину.

— Ха-ха-ха.

Отдалившись от Лу Чэня и У Лэя, все начали радостно обсуждать студенческие годы. Одни воспоминания вызывали горькие переживания, другие провоцировали общий дружный смех. Даже у Лу Чэня появилось смутное и необъяснимое ощущение, будто бы все вновь вернулись в студенчество. Это уже было похоже на встречу выпускников. Но если бы эта встреча была такой же как и раньше, то Лу Чэнь посчитал бы, что пришёл напрасно. Скорее всего, большинство из одногруппников приехали на встречу ради Ли Вэнгуана, но основная причина, по которой пришёл Лу Чэнь, была возможность вспомнить былую молодость. В то же время он хотел увидеть хорошо знакомые лица, с которыми уже много лет не встречался.

— Где ты сейчас работаешь? — тяжело вздохнув, спросил Лу Чэнь и посмотрел на У Лэя.

— У меня нет каких-либо профессиональных навыков. Я довольно быстро печатаю, поэтому работаю сейчас наборщиком текста в небольшой компании, — сказал У Лэй. Он всё ещё был в подавленном настроении, а от былого энтузиазма о встрече выпускников не осталось ни следа.

— Угу, дай мне свой номер. Я уже звонил тебе, но ты, видимо, сменил номер, — кивая, сказал Лу Чэнь.

Обменявшись телефонами, У Лэй спросил:

— А ты чем сейчас занимаешься?

— Готовлюсь к открытию супермаркета, когда время подойдёт, ты мог бы помочь мне с этим, — ответил Лу Чэнь. Он верил, что Ху Хун непременно передаст ему супермаркет. Во всяком случае, у Лу Чэня тоже не было время на решение данного вопроса, поэтому, он подумал, почему бы не предоставить эту возможность У Лэю. Заодно и поможет старому другу.

— Могу, конечно! Я как раз хотел поменять работу, — глаза У Лэя заблестели. Работая наборщиком текста, он получал фиксированную ежемесячную зарплату в три тысячи юаней, не включая питание и проживание. А арендная плата за квартиру, в которой он жил, составляла несколько сотен юаней в месяц. У Лэй верил, что, если он будет работать с Лу Чэнем, то старый товарищ точно его не обделит. Конечно, Лу Чэнь не смог бы так с ним поступить. Ведь эти двое были лучшими друзьями в университете. Но даже если бы они были просто друзьями, Лу Чэнь не остался бы в стороне, поскольку он придавал большое значение дружбе.

На улице уже стемнело. Почти все одногруппники уже были в сборе. Через некоторое время двери комнаты вновь распахнулись. В комнату по очереди вошли Ли Вэнгуан и Юй Ли. В это мгновение внимание всех присутствующих сосредоточилось на Ли Вэнгуане. Несмотря на то, что Юй Ли была самой красивой девушкой в группе, сперва все окинули взором именно Ли Вэнгуана. Поскольку сегодня он — главный персонаж.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин