Роман Папочка-домохозяин глава Глава 63

Цена Лу Чэня заставила лицо Ху Хуна резко измениться. Он знал, что Лу Чэнь наверняка будет шантажировать, но не ожидал, что Лу Чэнь окажется таким черствым. Независимо от того, кто хотел купить другие супермаркеты, невозможно передать их полностью без 150 миллионов. Лу Чэнь был готов отдать только 10 миллионов юаней. Это было ограбление, слишком обманчиво. Но если их не передать Лу Чэню, то их супермаркет семьи Ху в Юйчжоу не смог бы возобновиться. И он не сомневался в словах Лу Чэня. Лу Чэнь сказал, что, если бы он хотел запретить свой бренд в трех провинциях на юго-западе Китая, он, безусловно, смог бы это сделать. Особенно в эпоху Интернет-взрыва, у Лу Чэня было много способов дискредитировать их семью, пока они знали, где открыты супермаркеты. Эта катастрофа была лучшим тому доказательством. Если Лу Чэнь не остановится, его семья не сможет подавить общественное мнение в Интернете.

Даже через несколько дней, даже если они захотят сэкономить, они ничего не смогут сделать. Самая большой ценностью супермаркетов Ху был бренд. Если бренд испорчен, все кончено. Точно так же, как инцидент с Карефуром в те годы. Первоначально это был шанс догнать иностранный бренд супермаркетов Волмарт, но после нарушения правил он был быстро раскритикован интернетом, что вызвало расследование в Пекине, и вскоре все закончилось. Если бренд Ху также находится в таком состоянии, даже если будет окончательно выяснено, что в их супермаркете нет никакого незаконного поведения, эффект бренда исчезнет.

— Господин Лу, Лу, я не могу принять решение о твоей цене. Я вернусь и поговорю с отцом, — Ху Хун глубоко вздохнул и сказал.

— Давай и жду ваши хорошие новости, — Лу Чэнь махнул рукой, показывая, что Ху Хун может уйти. Во всяком случае, он совсем не торопился. Что действительно важно для семьи Ху и ее сына. Через день их бренд станет еще более бесполезным, он боялся, что он не захочет этого в этот момент. Отец и сын Ху просили его купить его.Бренд испорчен, и, естественно, никто его не купит. Лу Чэнь был совсем другой. Ему вообще не нужен был бренд семьи Ху. Он просто хотел использовать отличное расположение семейного супермаркета Ху в качестве отправной точки для создания бренда сетевого супермаркета.

В 5:30 вечера на 15-м этаже отеля «Пэнлай» было очень оживленно.

Сегодня Ли Вэньгуан и Чжао Тяньюй устроили здесь большую отдельную комнату для организации студенческой вечеринки. Все люди, получившие приглашение, прибыли один за другим. Пока все продолжали болтать, атмосфера постепенно становилась теплой. И пока не появились Лу Чэнь и Линь И’юнь, атмосфера в комнате достигла апогея.

Конечно, хотя Лу Чэнь тоже был красив, в центре внимания по-прежнему находилась Линь И’юнь. Потому что Линь И’юнь была не только самой красивой девушкей в их классе, но и первой красавицей, признанной их университетом.

— Ого, придет красавица нашего университета!

— Я не видел тебя четыре года, но красавица Линь все еще так же прекрасна, как и тогда!

— Красавица Линь, ты действительно становишься все красивее и красивее. Подойди и сядь с нами.

Увидев Лу Чэня, который привел Линь И’юнь были сосредоточены на теле Линь И’юнь, и все люди, которые приходили, старались подойти поздороваться. На самом деле, Линь И’юнь просто немного принарядилась сегодня, но не специально. Длинная розовая юбка, не скрывающая вогнутого и выпуклого, изысканного тела, белая кожа в свете прожектора была несравнимо нежна, но и добавила зрелой женщине немного рокового соблазна. В этом красота природы. Напротив, Лу Чэнь был немного небрежен. Обычная футболка, джинсы и пара синих повседневных туфель, похоже, Линь И’юнь совсем не соответствовал. Это было почти одна из главных причин, почему люди игнорировали его.

— Брат Чэнь, я здесь, — хотя все игнорировали Лу Чэня, У Лэй, впервые увидел его в толпе. У Чэнь рассмеялся, оставив Линь И’юнь толпе и отойдя. У Лэй был университетским товарищем по прозвищу толстяк. Ранее их стол не был таким как сейчас единоличным.

Отношения между ними были очень хорошими, часто играли вместе, вместе ходили в интернет-бар, чтобы открыть темное. Просто после окончания школы люди редко общаются друг с другом. Если бы Ли Вэньгуан не инициировал и не организовал это собрание, неизвестно было бы, когда снова собрались бы вместе.

— Брат Чэнь, как ты поживаешь все эти годы? — спросил У Лэй.

— Неплохо, — сказал Лу Чэнь и сел рядом с У Лэем. Просто к его удивлению, с У Лэем были хорошие личные отношения в классе. Почему они не виделись несколько лет, и другие студенты были как будто незнакомы с ним?

— А как насчет тебя, я слышал, что твой отец управляет шахтой. В последние годы дела шли хорошо, — Лу Чэнь присел и спросил.Лицо У Лэя потемнело, но вскоре он сказал с улыбкой:

— Рынок алюминия в последние годы не так процветает, и он не так прибылен, как в предыдущие годы.

— Ну же, толстяк, разве Лу Чэнь не твой брат? Это лицемерие пускать пыль в глаза перед своим братом, — слышалась на женский манер насмешливая речь. Лу Чэнь был ошеломлен. Он не заметил, как изменилось выражение лица У Лэя, поэтому не сомневался в этом. Он повернулся и посмотрел на женщину, которую звали Бао Жунжун. Он вспомнил, что Бао Жунжун гонялась за У Лэем.

— Лу Чэнь, не слушай его глупостей. Когда он закончил школу, У Лэй оскорбил по-настоящему богатое второе поколение. Ему помешала нога, и его компания была вынуждена обанкротиться. Его отец был убит ради него. Потом мать увезла его сестру и сестру в другие провинции, — рассказала Бао Жунжун. Лицо У Лэя изменилось, и его глаза сверкнули ненавистью. Бао Жунжун была права. Когда он влюблялся в девушку, он не ожидал, что эта девушка будет его девушкой, и для лучших семейных условий Ван Син даст угол. Он был зол, поэтому пошел искать эту женщину, чтобы разобраться, но Ван Син остановил, сломав ногу. Когда его отец увидел У Лэя, у которого была сломана нога, он тут же вызвал полицию и попросил Ван Сина извиниться. Неожиданно он разозлил семью Ванов. Вскоре его компания была прямо разорена семьей Ванов. Но что привело У Лэя в отчаяние, так это то, что его отец был убит убийцами семьи Вана, потому что отец хотел сделать большой скандал.

— Бао Жунжун, замолчи, — У Лэй как-то сердито посмотрел на Бао Жунжун, и то, как Бао Жунжун насмехалась над ним, не имело значения. Что его злило, так это то, что Бао Жунжун тыкала в его недостатки перед своими хорошими друзьями. Увидев, что здесь творилось, все остальные повернули головы и посмотрели вниз. У Лэй разозлился еще больше.

— То, о чем я говорю — чистая правда. Если у вас есть возможность, можешь найти Вана Сина, чтобы отомстить, — Бао Жунжун глумилась. В тот момент она увидела, что У Лэй принадлежал к золотой молодежи. Хотя она была немного толстовата, она взяла инициативу на себя, чтобы преследовать его. Однако У Лэй сказал, что она была слишком уродлива, не его любимый тип. Она так разозлилась, что неделю не ходила в школу. Теперь, когда история У Лэя была известна, настало время для ее мести.

— У Лэй переживает то, что внезапно превратился из богача в бедного неудачника, и просто не может прийти в себя. Бао Жунжун, это неправильно, что ты ударяешь его ножом по больному месту, — шутливо сказал один мужчина.

Казалось, он говорил о Бао Жунжун, но на самом деле он издевался над У Лэем. У Лэй не мог удержать кулаки.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин