Роман Папочка-домохозяин глава Глава 54

Новость о том, что научно-техническая фирма «Ици» выкупила за двадцать пять миллионов часть территории горного хребта южнее городского округа Мааньшань, потрясла весь Юй Чжоу. Больше всего поразило народ то, что согласно официальной информации, научно-техническая фирма «Ици», оказывается, собирается строить научно-технический парк, который своими масштабами будет уступать только столичному парку Чжунгуаньцунь.

В связи с этим, общественность выясняет, откуда все-таки взялась эта фирма «Ици». Почему после необъяснимого роспуска корпорации «Цзюньюэ», на арену вышла научно-техническая фирма «Ици», которая сразу начала делать большие шаги. Имеет ли это какое-то отношение к роспуску корпорации «Цзюньюэ»?

На второй день, когда были сделаны снимки местности, все СМИ, каждый клан, все деловые районы выясняли новости и ситуацию с компанией «Ици».

Также в это время, Лу Чэнь ехал в своей «Ауди» вместе с Ду Фэем, который вез прах своей жены в уезд Цицзян, деревню Гобянь.

— Она была сиротой, закончив среднюю школу, уехала работать в Юй Чжоу, тогда она была официанткой в клубе «Сакура», – сказал Ду Фэй, поглаживая только что установленное надгробие.

Лу Чэнь зажег сигарету и передал ее Ду Фэю, а затем сам закурил. Он сидел рядом на камне и слушал бормотание Ду Фэя.

— Помню в тот день, она приглянулась Чжоу Ли, он хотел, чтобы она с ним выпила, но она отказалась. Затем, подручные Чжоу Ли насильно увели ее в комнату, которая была по соседству с моей. Потом я спас ее, и она стала моей женой. В тот вечер я сказал ей, что я плохой человек, и возможно не сделаю ее счастливой, а она сказала, что настоящее счастье – это быть рядом со мной. Затем, она сказала, что ей страшно, и я ушел из уголовной среды. И хотя ее характер сильно изменился за эти два года – стремление к власти и деньгам, бессердечие, но она навсегда останется самой любимой женщиной. Но она все равно умерла из-за того, что я был преступником.

Рассказав это, Ду Фэй выкинул окурок, который в воздухе очертил красивую линию, а затем упал на землю.

— Она умерла, потому что ты был недостаточно силен, – тихо сказал Лу Чэнь.

— Верно, если бы я не ушел, то стал бы сильнее, и смог бы лучше ее защитить, – Ду Фэй кивнул, он был с этим согласен.

Он осознал это, но было уже поздно.

— В жизни не избежать взлетов и падений, а впереди еще ждет долгий путь, жаль, что, только дойдя до последнего момента, все что нам остается, это всегда надеяться на лучшее, и храбро идти вперед не отступая.

Лу Чэнь тоже выбросил окурок, хлопнул в ладони и подошел к машине, стоявшей на обочине.

— Три гиганта зовут тебя господин Лу, не собираешься ли ты побыть в тени? – Ду Фэй догнал Лу Чэня, он давно понял, что Лу Чэнь далеко не заурядный человек, но не ожидал, что он настолько неординарен.

— Я не собирался, просто раньше не было нужного капитала, – улыбнувшись, сказал Лу Чэнь.

Он говорил о своем прежнем наследстве, тогда он правда был нищим, чтобы обеспечить дочь лечением, он занял у Ду Фэя пятьдесят тысяч.

Ду Фэй нахмурился, и больше ничего не сказал.

После возвращения в Юй Чжоу, Ду Фэй начал активно налаживать дела в Цинь Лунхуэй. Лу Чэнь настаивал на том, чтобы нижестоящие люди начинали строительство научно-технического парка. Конечно, в этот промежуток времени, больше всего у него уходило времени на обеды с авторитетами в сфере рынка. И хотя они уже на словах обещали дать добро его научно-технической фирме «Ици», но Лу Чэнь также приглашал на обеды глав большинства отделений, а с оставшимися поддерживал связь Ван Вэй и Сюй Шутин.

Когда Лу Чэнь приглашал отобедать одного босса за другим, Ху Хун тем не менее каждый день приходил ко входу электронной компании «Дунцзя» и ждал Лу Чэня.

Три гиганта «Речных заводей» каждый день направляли людей в его супермаркет из-за таких плохих известий, как разнообразные подделки товара, его плохого качества, скандалов, драк и порчи репутации магазина. Несколько дней его магазин даже был в топе запросов в поисковике, но не как что-то популярное, а скорее скандально известное.

На разных форумах в интернете, главных новостях Вэйбо и т.д. везде были плохие новости о супермаркете Хуцзя. Кто-то даже разгромил супермаркет, и поэтому магазин Хуцзя не осмеливался открываться. К этому моменту, Ху Хун понял, что, когда Лу Чэнь говорил о том, что он заставит его магазин обанкротиться, он не пускал пыль в глаза, что сказано – то сделано.

Он хотел просить Лу Чэня о снисхождении и уступках. Он уже три дня стоял на входе электронной компании «Дунцзя», но так и не видел Лу Чэня. Но вдруг он заметил «Ауди» А6, глаза Ху Хуна блеснули. Он помнил, что Лу Чэнь в прошлый раз, кажется покупал эту машину, он поспешно пошел на встречу.

Линь И'юнь закончила рабочий день и вот-вот вернется, вдруг увидела, что Ху Хун преградил ей дорогу, она невольно нахмурилась, и, опустив окно, спросила:

— Что ты делаешь?

После предыдущего опыта общения с Ху Хуном, у Линь И'юнь не было никакой симпатии к Ху Хуну.

— Госпожа И'юнь, здравствуйте, разрешите спросить, где сейчас господин Лу? – настоятельно спросил Ху Хун.

— Господин Лу? Лу Чэнь? - Линь И'юнь нахмурилась. Она знала, что Ху Хун презирает Лу Чэна. Было ощущение, что сегодня Ху Хун особо выделялся.

— Да, именно Лу Чэнь.

— Я не знаю, ты сам ему позвони, — сказав это, Линь И'юнь стало смешно, она завела машину и уехала. Взъерошенный вид Ху Хуна говорил о том, что дело было срочное и ему нужен был Лу Чэнь. Но чем так примечателен Лу Чэнь, чтобы помогать ему? Неужели опять Ван Вэй?

Думая об этом, Линь И'юнь вдруг поняла, что Лу Чэнь действительно примечателен. По крайней мере, Лу Чэнь знаком с влиятельными людьми, и, если он снова откроет предприятие, она верила, что у него это пройдет успешно. По меньшей мере, уже не будет так печально, как в прошлый раз.

«Кстати, последние несколько дней от Лу Чэня пахло алкоголем, он не ходит на работу, так чем же он занят? Раз уж есть деньги, то нужно предаваться праздному образу жизни?»

Линь И'юнь пришла в голову мысль, она машинально нахмурилась.

«Вечером обязательно нужно будет с ним переговорить, все эти дни не обращала на него никакого внимания, даже не знаю ищет ли он работу, или собирается начинает свое дело?»

Линь И'юнь все время думала об этом и не заметила, как приехала к детскому саду Цици.

— И'юнь, что это ты делаешь?

Линь И'юнь вышла из машины и увидела подошедшую к ней девушку примерно двадцати четырех или двадцати пяти лет. Она была очень красива, хоть и не так грациозна, как Линь И'юнь, но тоже из красавиц.

— Юй Ли? Ты пришла за ребенком? – спросила Линь И'юнь с сомнением.

— Да, забираю племянницу. Кстати, ты где сейчас работаешь? – кивнув головой спросила Юй Ли.

— Электронная компания «Дунцзя», — ответила Линь И'юнь.

— И как там? А тот твой родственник, я перед тем как поехала в Европу, слышала, что у него дело прогорело, сейчас уже лучше? – сказала Юй Ли со смехом.

В университете ей нравился Лу Чэнь, а у него к ней не было никакого интереса, а она принимала это близко к сердцу. Однажды, когда основание предприятия Лу Чэня потерпело фиаско, она специально звонила по телефону и насмехалась.

— Неплохо, он завязал знакомство с некоторыми высокими лицами, так что справляется.

Линь И'юнь конечно не станет при других принижать Лу Чэня, даже если она не знает реальной ситуации.

— Тогда хорошо, кстати, мой парень вечером приглашает на ужин Ли Вэнгуан, приходите вместе с Лу Чэнем, давно мы не виделись, – сказала Ли Юй.

— Ли Вэнгуан тоже будет? – глаза Линь И'юнь блеснули.

Ли Вэнгуан был их одногруппник и с ним были хорошие отношения, слышала, что он стал начальником отделения, а его дядя – заместитель начальника управления. У Лу Чэня были как-то разногласия с Ли Вэнгуаном. Если Лу Чэнь собирается снова начинать свое дело, то обязательно нужно иметь связи с Ли Вэнгуаном. Хорошо подвернулся этот случай, посмотрим, смогут ли они уладить прошлую неприязнь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин