Роман Папочка-домохозяин глава Глава 5

Все очень быстро перевернулось, и люди рядом с Фань Минем не могли прийти в себя.

— Что ты акаешь? Быстрее извиняйся! — торопился Ся Цзюнь.

Как он мог не додуматься, что за Лу Чэнем стоит первый богач Юйчжоу — Лу Чжун.

Когда Лу Чэнь вышел из его кабинета, ему тут же позвонил Лу Чжун.

Лу Чжун в телефоне сразу перешёл к делу, и сказал, что он обидел его молодого господина Лу Чжуня. И чтобы усмирить гнев их господина, они должны до пяти разорить его фирму.

Смысл звонка Лу Чжуня заключался в том, чтобы дать ему все понять.

Это звучит слишком нагло.

Но у богача Лу есть все права быть таким наглым.

Богач Лу лично ему позвонил, и он не мог не ответить. Перед богачом Лу, он был просто маленькой креветкой, и даже не мог прямо смотреть на него!

Поэтому он второпях выбежал в погоню. Но ничего уже не изменить, сейчас он уже уволил Лу Чэня, и никто его не спасёт.

Фань Мин дрожал. Увидев грозный взгляд директора Ся, тут же затрусил.

— Лу... Лу Чэнь. Прости, у меня было помутнение. Прошу тебя извинить меня, — наконец-то опустил голову и признал вину Фань Мин, закусив зубы.

Увидев директора Ся, Фань Мин понимал, что если не извинится, то его могут уволить.

Его клиенты, в основном все имели связь со сферой электронных дверных глазков, а в Юйчжоу только корпорация «Дуньцзя» производит в большом количестве электронные дверные глазки. Если его уволят, то ему нужно будет покинуть Юйчжоу, или же бродить по улицам.

Кроме того, он каждый месяц здесь получал несколько десятков тысяч как проценты от продаж, поэтому тоже не хотел уходить.

Юй Хай и другие охранники опустили головы и не смели смотреть на директора Ся. Они боялись, что директор Ся заставит их извиняться перед Лу Чэнем.

— Лу Чэнь, посмотри.... — Ся Цзюнь повернулся к Лу Чэню, и тут же поменял лицо на улыбающееся.

Фань Мин и остальные друг за другом посмотрели на Лу Чэня.

Лу Чэнь прищурил глаза, а затем, подумав, сказал:

— Пусть пока будет так.

Лу Чэнь знал, что Фань Миня заставили извиняться, и в душе он точно не хотел этого делать, поэтому тут нечего говорить про искренность.

Раз уж так, то будем не спеша с ним вести игру.

— Что вы тут стоите и не идёте работать? — вздохнул с облегчением Ся Цзюнь, ведь Лу Чэнь пошёл на встречу, значит ещё есть надежда.

— Да, да. Я сейчас же пойду работать? — Фань Мин тоже вздохнул с облегчением, и быстро убежал как мышь, которая увидела кота.

Юй Хай с охранниками тоже покинули лобби.

— Господин Лу, мне действительно очень жаль, что я поверил в клевету Фань Миня. Я неправильно понял то, что было связано с твоими отгулами. Пожалуйста, дай мне ещё один шанс, — с печальным лицом попросил пощады Ся Цзюнь, когда Фань Мин и остальные ушли. Он выглядел убедительно искренним.

Тут уже ничего не поделаешь!

Сейчас, когда судьба его фирмы зависит от одного слова Лу Чэня, даже если бы Лу Чэнь попросил его опуститься на колени, он бы сделал это без колебаний, что уж говорить про мольбы о пощаде.

Лу Чэнь посмотрел на Ся Цзюня, прищурив глаза. Ког да он понял, что Ся Цзюнь в душе ужасно боится, он с улыбкой сказал:

— Хорошо, давайте поговорим у Вас в кабинете.

У Ся Цзюня наконец-то спал камень с плеч, и он поспешил отвести Лу Чэня к себе в офис.

— Директор Фань, как Вы думаете, что имел в виду директор Ся? Было же очевидно, что он согласился уволить Лу Чэня, и тут он вдруг изменил мнения и решил помочь Лу Чэню? — с сомнением спросил Юй Хай в офисе Фань Миня.

Фань Мин нахмурил брови и ничего не сказал. Он тоже не понимал что происходит.

Сегодня его заставили извиниться перед Лу Чэнем. Несмотря на то, что мало кто видел, но он, соответственно, был недоволен этим.

Он тоже не знал, что такого Лу Чэнь сказал директору Ся, что он вдруг настолько изменился.

— Может, директор Ся как-то связан с женой Лу Чэня, поэтому он защитил его, как вы думаете? Надо учитывать, что Линь И’юнь первая красавица у нас в компании, и много кто положил на неё глаз. — вдруг блеснули глаза Юй Хая.

Вдруг Фань Миня осенило: «И правда, как я не мог об этом подумать».

Ему было чуть больше тридцати, и он тоже было очарован Линь И’юнь. Директор Ся тоже был без ума от Линь И’юнь.

Подумав об этом, у Фань Миня застучало в душе. Он оказывается, борется за женщину с Директором Ся, а это равняется самоубийству.

— Вполне может быть. Однако будь спокоен, если он пользуется такими связями, то когда директору Ся надоест Линь И’юнь, придёт конец пути Лу Чэня в компании. Тогда ты мы и займёмся им. — тяжело сказал Фань Мин.

— А парень то жестокий, раз уж он не пожалел и отдал свою жену, чтобы забраться на такое дерево как директор Ся. Это и правда слишком жестоко, — посмеялся Юй Хай.

Фань Мин холодно улыбнулся, а затем, развернувшись, посмотрел в окно. Он наконец-то понял почему Линь И’юнь никогда с ним не разговаривала.

— Ах, Линь И’юнь. Я думал ты женщина из хорошей семьи. Не ожидал, что ты настолько дрянная!

В душе Фань Мин был в гневе. До этого он только был озлоблен на Лу Чэня, а сейчас он был в большей степени озлоблен на Линь И’юнь.

— Даже если ты женщина директора Ся, но пока ты в отделе продаж, я смогу найти способ, чтобы поставить тебя в трудное положение.

В глазах Фань Миня блеснуло коварство. Раз уж Ся Цзюнь не перевёл её в другой отдел, то это значит, то Ся Цзюнь не хочет, чтобы другие узнали про это. Значит Ся Цзюнь ничего не сможет сказать, если он будет ставить палки в колеса Линь И’юнь.

Лу Чэнь в конце концов изменил свои планы по банкротству корпорации «Дунцзя».

Вернувшись в кабинет с Ся Цзюнем, он сразу высказал намерение выкупить электронную компанию «Дунцзя».

В конце, благодаря мольбам Ся Цзюня, он не стал сразу уничтожать Ся Цзюня, а просто выкупил семьдесят процентов акций корпорации «Дунцзя» и стал настоящим начальником в электронной компании «Дунцзя».

Закончив с делами, Лу Чэнь вернулся в больницу.

— Что ты так долго увольнялся? — посмотрела на Лу Чэня Линь И’юнь с недовольным лицом.

Хоть им обоим сейчас очень нужны были деньги, но один из них все равно должен был следить за дочерью.

Иначе постоянные отгулы могли плохо сказаться на работе.

Поэтому когда Лу Чэнь сказал, что пойдёт сегодня увольняться, Линь И’юнь ничего не сказала. Все равно зарплата Лу Чэня была бесполезной.

Но Лу Чэнь ушёл на полдня, и это стало причиной ее плохого настроения.

— Появились другие дела, — объяснил Лу Чэнь.

— Что может быть важнее чем забота о Цици? — холодно вздохнула Линь И’юнь.

Лу Чэнь хотел сказать, что он покупал электронную компанию «Дунцзя».

Но увидев злое выражение лица Линь И’юнь, он улыбнулся и поленился объясняться.

У него в душе вдруг появилось ожидание реакции Линь И’юнь, когда она узнает, что он выкупил электронную компанию «Дунцзя» и стал его владельцем

— Хорошенько следи за Цици. Если что-то случится с Цици - я тебя не пожалею. — холодно выдохнула Линь И’юнь, а затем взяла телефон и пошла на работу.

Лу Чэнь не придал значения Линь И’юнь. Он нагнулся к дочери и посмотрел на ее исхудавшее лицо. Было непонятно снятся ей кошмары или разыгралось болезнь у спящей дочери, поэтому настроение было не радостным.

У Лу Чэня сердце обливалось кровью. Он нежно поцеловал дочь в лоб, но, в конце концов, не стал ее будить.

Увидев, что его дочь медленно успокаивается, Лу Чэнь позвонил Лу Чжуню, и поторопил его с поисками костного мозга, а затем перевёл дочь в ВИП-палату

Лу Чэнь позвал медсестру, чтобы она следила за Цици, и собрался пойти поесть. Время было уже час дня, а он еще ничего не ел.

Только он вышел из больницы, как встретил тёщу и свояченицу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин