Роман Папочка-домохозяин глава Глава 46

Новость, которую распространила корпорация «Цзюньюэ» наделала шуму в торговых кругах Юйчжоу. Корпорация «Цзюньюэ» занимала ведущие позиции и весьма сильно перекрывала кислород влиятельным компаниям.

Даже в городе все переполошились. Только что приступивший к своим должностным обязанностям большой начальник впервые за все время позвонил Лу Чжуну с тем, чтобы расспросить о ситуации.

Стоит учесть тот факт, что корпорация «Цзюньюэ» каждый год платит налог в размере 40 миллиардов, что составляет более 50% от всей суммы налогов на бизнес в Юйчжоу и составляет одну треть от общего финансового дохода. В том случае, если корпорация «Цзюньюэ» распадется, общий финансовый доход вмиг уменьшится на одну треть, поэтому волнение большого начальника этого города было понятным. Ведь это все политические достижения. В корпорации «Цзюньюэ» работает более 3000 сотрудников, рабочие места для этих людей - тоже вопрос. Хотя работники корпорации «Цзюньюэ» весьма квалифицированы и для них не будет проблемой найти новую работу. Это потом уже они столкнуться с тем, что их условия труда не сравняться с тем, что предоставляла корпорация «Цзюньюэ».

По поручению большого начальника Лу Чжун должен был привезти Лу Чэня, чтобы тот его принял, в противном случае, начальник был бы в бешенстве. В ходе встречи, Лу Чэнь кратко рассказал о своем плане по созданию технологической компании, которая могла бы предоставить около 5 000 рабочих мест, из которых 3 000 должностей были бы созданы для рабочих в Ючжоу, а остальные 2 000 мест должны были быть созданы для научных исследователей. Лу Чэнь также пообещал построить сверхбольшую группу с первоначальными инвестициями в 30 миллиардов, на средней и более поздних стадиях же будет выделено еще 20 миллиардов.

Глаза большого босса, заправляющего в этом городе, сверкнули , этот научно-технологический парк, должен превзойти по своим масштабам даже корпорацию «Цзюньюэ».

Если проект научно-технического парка у Лу Чэня будет успешно завершен и станет прибыльным, то это станет политическим успехом, при этом весьма большим. По этой причине большой босс, заправляющий в этом городе, сразу же достиг с Лу Чэнем устной договоренности, сообщил тому, что он может приступать к работе, все двери для него открыты и в плане формальностей он дает ему зеленый свет.

Это позволило Лу Чэню вздохнуть с облегчением. Несколько лет назад он уже занимался реализацией проекта, поэтому он хорошо понимал, что на начальном этапе развития бизнеса отношения с городом очень важны. Если связей нет, то каждая малейшая формальность может отнять по несколько месяцев. Распад корпорации «Цзюньюэ» не мог не радовать представителей 4 ведущих торговых марок в Юйчжоу. Хотя перед СМИ они не показывали виду, что рады чужой беде, но, тем не менее, представители молодого поколения семейств Чэнь и Лю закупили хлопушек, с тем, чтобы отпраздновать это событие на своих виллах. Подобное празднование организовала и семья Ху Хуна.

В эти дни они не получили прощение Линь И’юнь и Ван Сюэ, поскольку их беспокоило лишь то, что корпорация «Цзюньюэ» сможет нанести удар по из супермаркетам. Как только же корпорация «Цзюньюэ» объявила о своем расформировании, Ху Хун немедленно купил бесчисленное количество петард и установил их у входа в супермаркет, что привлекло внимание большого количества людей. Бесчисленное количество людей наблюдало за этим.

— Этих капиталистов, которые пожирают людей, вместе с их костями, давно уже пора было распустить! Лу Чэнь, неудачник, не попадайся больше на глаза моему старику, иначе нарвешься на неприятности! — Ху Хун слушал треск петард, и глаза его сверкали в яростном порыве.

Тогда в магазине S4 он был унижен Лу Чэнем, он потерял уважение, поэтому теперь он должен был восстановить свою репутацию, но уже за счет Лу Чэня.

Когда новость дошла до Ся Цзюня, он также затрепетал. Он знал, что на самом деле Лу Чэнь тайно контролирует деятельность корпорации «Цзюньюэ», но он не знал, будет ли Лу Чэнь распродавать электронную компанию «Дунцзя» из-за внезапного расформирования корпорации «Цзюньюэ».

Поскольку теперь поддержки со стороны корпорации «Цзюньюэ» не будет, он не знал сможет ли электронная компания «Дунцзя» продолжить свое развитие.

Тем не менее, заполучив проект «Коттеджный поселок «Цзинлунху», продукция электронной компании «Дунцззя» в один миг стала уникальной в своем роде, и в последние несколько дней появилось не мало заказчиков, желающих купить у «Дунцзя» оборудование, позволяющее предотвратить кражи. Если Лу Чэн действительно захочет распродать 70% акций электронной компании «Дунцзя», то он может совершить займ и выкупить их у Лу Чэна. Но на тот момент Лу Чэн не искал его, и ему было трудно искать Лу Чэна. Поэтому, хотя он был обеспокоен, ему оставалось только ждать.

Также он знал, что помимо Лу Чэня корпорацию контролируют еще три человека: Фань Мин, Юй Хай и Сюй Цзин. К этому времени Юй Хай уже был переведен из отдела безопасности в охранное ведомство, но это не помешало его дружбе с Фань Мином. И хотя Юй Хай предал Фань Мина перед Лу Чэном самым бесстыдным способом, он все же поддерживал определенные отношения с Фань Мином и сейчас. Они были товарищами по несчастью. Фань Мин не рассказывал историю о том, как Юй Хай предал его еще тогда, и продолжал поддерживал связь с Юй Хаем.

— Фань, корпорация «Цзюньюэ» была расформирована, ты слышал?

Юй Хай все еще был на дежурстве, поэтому он позвонил Фань Мину напрямую.

— Да, — ответил Фань Мин.

— А это не ты говорил, что Лу Чэнь собирается вывести капитал из компании? — с любопытством спросил Юй Хай.

— Это не тот вопрос, о котором тебе следует думать. Почему тебя это волнует? — равнодушно ответил Фань Мин.

Хотя он делал вид, что ему все равно, но на самом деле ему действительно было бы интересно знать. Если Лу Чэнь выведет капитал, то Линь И’юнь уйдет и тогда он сможет стать главным руководителем департамента. Раньше на него давил Лу Чэнь, теперь же даже если он будет вице-президентом, потеряет репутацию, то он сможет со всем справиться. И хотя он не думал о мести или чем-то вроде этого, но все же с нетерпением ждал того дня, когда снова сможет подняться.

Когда Фань Мин видел, как Линь И’юнь была погружена в те дела, которыми ранее занимался он, будучи при соответствующей должности, то чувства были смешанные. Теперь он не испытывал ненависти к Лу Чэню и Линь И’юнь, но иногда сам для себя неожиданно замечал, что провоцирует Лу Чэня, такого большого начальника, и это вынуждает его после содрогаться. Даже теперь, когда он узнал о том, что корпорация будет расформирована, до того, как Лу Чэнь еще не начал осуществление вывода средств из компании, у него не было никаких соображений. Что же сказать. После последнего инцидента Фань Мин подчинился ситуации.

Эти несколько дней, несмотря на занятость, Лу Чэнь каждый день в установленное время встречал Цици. Поскольку дома закончились овощи, Лу Чэнь, забрав Цици, поехал в супермаркет за ними. Он совсем не ожидал, когда возвращался с овощами к машине, что несколько молодых людей будут бить его машину.

— Папа, они ломают нашу машину! — сазала Цици, будучи напуганной, она потянулась к Лу Чэню.

Выражение лица Лу Чэня переменилось в один миг, сердце наполнилось яростью:

— Достаточно помолотили? – Лу Чэнь дождался, когда те остановятся, подошел к ним, на его мрачном лице застыл вопрос.

— Достаточно, но нам, старик, нужно помолотить и тебя.

Несколько человек увидели, что Лу Чэнь к ним приблизился и, взяв стальные трубы, сами стали приближаться к нему.

— Цици, закрой глазки, когда папа скажет тебе их открыть, тогда и открой, — обратился Лу Чэнь к Цици, наклонив голову к ней.

— Ага,— сказала Цици в ответ и закрыла глаза.

Лу Чэнь сделал шаг вперед, как раз в тот миг, когда крупный верзила замахнулся железной трубой, ударив его по его голове. Лу Чэнь пошатнулся, но сумел схватить верзилу за запястье, которое переломил, после чего перехватил стальную трубу из его руки в свою. Вслед за этим, железные трубы, которые держали другие, устремились к нему, Лу Чэнь в ярости схватил верзилу и все удары пришлись по нему. Тот, издал стон от боли и рухнул.

Лу Чэнь, воспользовавшись удобным случаем, шагнул вперед, будто пританцовывая со стальной трубкой в руке, и увидел, что из трех-пяти человек, несколько лежали на земле, держались за свой лоб и стонали. Обступившие со всех сторон зеваки безостановочно вдыхали прохладный воздух.

Лу Чэнь смог одолеть пятерых и при этом не только не получил повреждений, но и с легкостью смог сделать так, что нападающие лежали ничком. Очень свирепо.

Когда Лу Чэнь достал свой мобильный телефон, чтобы позвонить трем гигантам, он увидел приближающегося к нему Ху Хуна.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин