Роман Папочка-домохозяин глава Глава 42

Настоящее имя старины Юня — Юнь Чжунци и он живет в семье Лу уже более 20 лет. Сколько Лу Чэнь себя помнит, они всегда были вместе. Старина Юнь учил его всему, что знал сам: тренировался вместе с ним, обучал его шахматам, чайной церемонии и методам сохранения здоровья.

Лу Чэнь называл его мастером, но он от этого отнекивался.

Он был ему не только учителем, но и другом.

Увидев старину Юня, Лу Чэнь сразу успокоился. Тревога в его сердце исчезла.

— Я знал, что ты вернешься сюда в ближайшие дни, — слабо улыбнулся старина Юнь.

— Старина Юнь, что произошло? Куда делся мой отец? Почему он так странно поступил? — прямо спросил Лу Чэнь.

— Сейчас еще не время рассказывать тебе, куда он направился. Что касается того, почему он сделал этот выбор… Он сделал это для того, чтобы защитить тебя.

— Защитить меня? — Лу Чэнь ничего не понимал.

— Ты знаешь, почему твой отец приехал в столицу и в одиночку основал тут такой крупный бизнес? — спросил старина Юнь.

Лу Чэнь покачал головой. Когда он был молод, ему было все равно. После того, как он сбежал из дома, он часто думал о семье и от всего сердца восхищался своим отцом.

Насколько ему известно, 30 лет назад его отец приехал в столицу один и менее чем за 20 лет основал род Лу, который сейчас входит в пятерку наиболее известных в столице.

Он прямой наследник семьи Лу. У него нет ни братьев, ни сестер, ни даже дядюшек и тетушек. Из-за этого семья Лу была в немного невыгодном положении среди остальных пяти знатных родов столицы.

Можно сказать, что в глазах представителей этих семей семья Лу и вовсе была словно не настоящая.

— Поскольку он первенец в семье Лу, он изначально был самым сильным наследником. Но, по какой-то причине он бросил все и уехал. Человек вроде твоего отца, даже имея много денег, все равно предпочтет без гроша начать все с нуля и полагаться при этом только на себя и свои таланты, — сказал старина Юнь.

— Род Лу? Не слышал о таком. Вы имеете в виду род, созданный моим дедом? — в замешательстве спросил Лу Чэнь.

— Настоящая семья Лу весьма таинственна. И она была создана не твоим дедом, а дедом твоего деда, — покачал головой старина Юнь.

— Но ведь… — Лу Чэнь был шокирован. Он всегда думал, что его дед мертв, и что он и его отец единственные, кто остался в живых. Он и представить не мог, что его отец тоже из этого рода Лу.

— Итак, где же тогда семья Лу? — снова спросил Лу Чэнь.

— Не беспокойся об этом, тебе лучше не спрашивать об этом сейчас. Но тебе определенно нужно знать, что даже Ротшильды повиновалась семье Лу.

Ротшильды? Крупнейшие мировые богачи уступают семье Лу?

Лу Чэнь от удивления приоткрыл рот. Насколько же они богаты?

— Значит... Мой отец решил вернуться в семью, верно?

— Может быть, а может быть и нет. На самом деле я не знаю, куда он направился. Должно быть, это имеет какое-то отношение к твоей тете, — старина Юнь еще раз покачал головой.

— Сяо Бецин? — удивленно спросил Лу Чэнь. Когда он упомянул это имя, в его сердце вспыхнула ярость.

Ведь именно она организовала убийство его матери.

И он обязательно отомстит ей за это.

И отец никак не сможет помешать ему!

— Твой отец женился еще до побега из дома. Давление со стороны твоей тети было главной причиной его побега. Я расскажу тебе все. Тогда твоя мать попала в ДТП, организованное Бецин. Изначально она хотела убить вас обоих, но твоя мать быстро среагировала и успела спасти тебя, — сказал старина Юнь.

Лу Чэнь промолчал. Он уже знал об этом. Он сжал руки в кулаки, его глаза горели желанием убийства и отмщения.

— Собственно, поэтому твой отец и прикрыл всю семейную индустрию и приказал тебе не возвращаться в столицу. Мало кто знает о том, что ты живешь в Юйчжоу. Пока ты остаешься там, никто тебя не найдет. После того как ты уехал из дома, твой отец начал распускать слухи о том, что ты мертв и поэтому никто не должен знать о твоем существовании, — сказал старина Юнь.

Лу Чэнь стиснул зубы и спросил:

— Старина Юнь, я хочу отомстить за свою мать. Какие у меня шансы?

— Никаких. Семья твоей тети очень могущественна. Стоит тебе появиться у них перед глазами — и ты уже мертв.

— Я не отступлю!

От мыслей о трагической смерти его матери, в сердце мужчины разгоралось пламя ненависти.

Раньше он обвинял во всем своего отца — Лу Тяньсина. Он считал, что она погибла по его вине.

— Ты можешь полагаться только на себя. Если хочешь отомстить, и они об этом узнают — ты потом не сможешь получить признание семьи Лу и вернуться к ним, — сказал старина Юнь.

Лу Чэнь крепко сжал кулаки.

Признание предков и возвращение к ним его совершенно не волновало. Ведь семьи Лу не было в его жизни более 20 лет.

Он просто хотел отомстить за свою мать.

— Тебе следует вернуться в Юйчжоу и больше не приезжать в столицу. Я уже молчу о том, чтобы отомстить. Если только... — старина Юнь внезапно остановился.

— Если только что?

— Если только однажды ты сам не станешь главой семьи Лу, или, по крайней мере, сильнейшим наследником следующего главы семьи. Но это невозможно. Семья Лу, вероятно, даже не узнает тебя сейчас. Да и даже если они признают тебя, у тебя все равно есть десятки кузенов и все из них словно драконы и фениксы среди людей. У тебя вообще нет никаких шансов, — старина Юнь на минуту прервался, — возвращайся домой, не приезжай больше в столицу. Здесь ты считай уже мертв. Если тебя признают среди крупных столичных кланов — новости о том, что ты все еще жив, тут же дойдут до твоей тети.

Лу Чэнь был сильно огорчен.

— Хорошо, я все понимаю, — он глубоко вздохнул и попрощался со старым другом.

Выйдя из имения семьи Лу, он купил букет цветов, корзинку фруктов и вызвал такси до кладбища.

Стоя на коленях перед могилой матери, он прикоснулся к ее имени на надгробной плите. Глаза его наполнились слезами горечи.

— Здравствуй, мама. Я уже женат, у меня растет прекрасная дочь. Столько времени прошло как мы с тобой виделись в последний раз. В следующий раз я приеду к тебе с женой и дочерью. Я уверен, что ты их тоже сразу полюбишь. Я обязательно отомщу за тебя, мама. Несмотря на то, что старина Юнь сказал, что в руках моей тети огромная власть и из-за нее отец разогнал нашу семью и уехал восвояси. Но какой бы сильной она ни была, даже если она заберет мою жизнь… Пока я жив, я отомщу за тебя! Мама, мне пора уходить. Старина Юнь сказал, что мне опасно находиться в столице. А сейчас я все еще очень слаб. Когда я стану сильнее, я обязательно вернусь, чтобы отомстить.

Лу Чэнь поклонился три раза, вытер свои слезы и ушел.

Стоящая позади него молодая женщина лет двадцати смотрела в его сторону.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин