Роман Папочка-домохозяин глава Глава 4

Фань Мин?

Лу Чэнь вспомнил про угрозы Фань Мин, которые он говорил вчера в больнице, и на уголках его губ появилась холодная усмешка.

Однако он изначально пришёл увольняться, и ему было все равно оставят его или же уволят.

Он пришёл в кабинет начальника охраны Юй Хая. Не успел он сказать про увольнение, как услышал от Юй Хая:

— Лу Чэнь, за эти три дня ты отпросился два раза, и уже серьёзно нарушил рабочий план нашей службы охраны. Я спросил директора Ся по этому поводу, и он сказал уволить тебя.

— О! Тогда выдайте мне расчёт зарплаты, — спокойно сказал Лу Чэнь.

— Ты уволен. О какой зарплате может идти речь, даже залог нельзя вернуть, — равнодушно сказал Юй Хай. Он думал, что Лу Чэнь устроит скандал, но никак не ожидал, что он струсит. В глазах у него появилось в большей степени презрение.

Мальчик, обижать кого-либо это плохо. Надо же было тебе обидеть директора Фань, ведь он человек, у которого есть реальная власть в компании, и ему не нужны какие-либо формальности, чтобы уволить одного охранника как ты.

Лу Чэнь с натянутой улыбкой смотрел на Юй Хая:

— Хорошо, я пойду и поговорю с директором Ся.

Он холодно улыбнулся и вышел из комнаты охраны.

Несмотря на то, что он унаследовал имущество семьи, и ему было все равно на эти деньги, он не мог смириться с тем, что кто-то отобрал то, что принадлежит ему - Лу Чэну.

Смотря на самоуверенный вид Лу Чэня, Юй Хай нахмурил брови, а затем взял телефон и позвонил Фань Мин.

— Директор Фань, Лу Чэнь отправился к директору Ся. Может мы всё-таки вернём ему залог, а то это уж слишком, — с беспокойством сказал Юй Хай.

— Не волнуйся. Я уже поговорил с директором Ся. Он всего лишь мелкий охранник. Директор Ся не воспримет это близко к сердцу, — сказал Фань Мин и повесил трубку. Он убрал телефон, и на уголках его губ появилась холодная улыбка.

«Лу Чэнь, Лу Чэнь... Ты же просто мусор, а ещё хочешь бороться со мной за женщину.

Твое увольнение это только начало. Подожди, скоро я узнаю, где ты взял заем под высокие проценты, и тебе не поздоровится».

Спустя десять минут, в кабинете директора Ся.

Ся Цзюнь поднял голову и посмотрел на Лу Чэня, который вдруг ворвался в его кабинет, и невольно нахмурился:

— Ты кто? Что тебе надо?

— Директор Ся, он охранник из отдела охраны Лу Чэнь. Он хотел с вами встретиться, и я не смогла удержать его, — объяснила секретарша, спешно забежав за Лу Чэнем.

Она с гневным лицом смотрела на него, так как она никогда не видела такого невоспитанного мужчину. Ведь когда она не дала ему пройти, он тут же оттолкнул её в сторону.

— Лу Чэнь из отдела охраны..... — кивнул Ся Цзюнь, а затем он вспомнил, что Фань Мин утром говорила ему, что надо уволить одного охранника по имени Лу Чэнь.

— Да, это я, — сказал Лу Чэнь, а затем уселся на стул возле рабочего стола Ся Цзюня и спокойно посмотрел на него?

— Вы можете уволить меня, но почему не даёте мне расчёт зарплаты? Даже залог не будете возвращать? Директор Ся, прошу вас, скажите мне почему.

Ся Цзюнь нахмурил брови и сказал:

— Я слышал про твое увольнение. Ты очень часто без причины прогуливаешь работу, поэтому наша фирма не нуждается в тебе. А то, что мы не даём тебе расчёт это моё личное распоряжение, а также правило фирмы.

Раз уж Фань Мин сказала ему про это, он, неважно как, должен был отдать ей должное.

В конце концов, Фань Мин операционный директор компании, и как отдельная личность он тоже очень влиятельный. Каждый год он приносит компании не малый объем заказов.

А Лу Чэнь всего лишь охранник, и в сравнении с Фань Мин, никто не обратит на него внимания.

— Правило фирмы? Тогда почему я об этом никогда не слышал? Неужели правила фирмы не предназначены для работников? — немного рассердился Лу Чэнь. Он сейчас получил наследство семьи, и мог не заботиться об этой зарплате, но это был уже принципиальный вопрос.

У фирмы не было такого правила, кроме того он не прогуливал беспричинно, и каждый раз получал согласие на отгул.

Ся Цзюнь собирается помогать Фань Мин принижать людей, и в правду посчитал его за мелкого охранника?

— Я начальник фирмы, и раз я сказал, что есть такое правило, значит, есть такое правило. Когда ты станешь начальником, тоже будешь устанавливать свои правила, — шутя, посмотрел на Лу Чэня Ся Цзюнь. Раз уж решил помочь Фань Мин, то нельзя обращать внимания на такого человека, как Лу Чэнь. Такие люди, даже если их попросить сделать пакость, не смогут сделать ничего.

— Вы точно хотите отобрать у меня эти деньги? — посмеялся Лу Чэнь.

До сегодняшнего дня, у него не было другого выбора, кроме как принять унижения.

Но сейчас уже все не так.

— Если ты считаешь, что это так, то пусть так и будет. Если ты чувствуешь обиду, можешь обратиться в полицию, чтобы они пришли и разобрались с нами. Ну все, теперь ты у нас больше не работаешь, можешь идти, — пожал плечами Ся Цзюнь, огорошив тем самым Лу Чэня.

— Да будет, как сказал директор Ся. А вы достаточно наглый, — посмеялся Лу Чэнь, и показал Ся Цзюню большой палец. По правде говоря, за всю свою жизнь, он не получал такого оскорбления.

Да, в его видении, Ся Цзюнь оскорбил его.

Тот кто обижает честного человека, получит все обратно в тройном размере. Получив такое оскорбление, Лу Чэнь, конечно, не собирался все оставлять как есть. Не все могут оскорблять его и при этом отбирать его деньги.

Он посмотрел на Ся Цзюня, а затем достал телефон и позвонил Лу Чжуну.

— Дядя Чжун. Есть корпорация «Дунцзя» с рыночной стоимостью двести миллионов. Сколько нужно времени, если я хочу обанкротить её? — спросил Лу Чэнь.

— Полдня, господин, — смеясь, сказал Лу Чжун.

— Хорошо, я хочу сегодня увидеть как они обанкротятся, — сказал Лу Чэнь и положил трубку.

Он, равнодушно смеясь, сказал Ся Цзюню:

— В этом мире, нет никого, кто бы мог без причины отобрать мои деньги. Если я не согласен, то я заставлю заплатить с полна того, кто отобрал мои деньги,

Сказав это, он вышел.

Ся Цзюнь холодно улыбнулся, и не принял близко к сердцу угрозу от такого скучного человека как Лу Чэнь.

Если бы Лу Чэнь мог обанкротить их фирму, то с какой стати он бы стал работать здесь охранником.

Лу Чэнь сдерживая злобу, покинул офис Ся Цзюня и собрался поехать в больницу.

Сегодня Линь И’юнь должна была пойти на деловой разговор, поэтому он должен был побыть с дочерью.

Лу Чэнь только дошел до лобби на первом этаже, как сразу увидел Фань Мин, который как будто нарочно ждал его здесь.

Он не ошибся, Фань Мин и в правду нарочно ждал его здесь, чтобы опозорить его.

Вчера Лу Чэнь бил его ногами и руками, ещё и жёстко ударил по лицу. Он был очень злопамятным, и, конечно же, не мог упустить такую возможность.

— Это же Лу Чэнь. Слышал, что ты ходил к директору Ся, и он должно быть удовлетворил твою просьбу, — с полным иронии лицом сказал Фань Мин, глядя на Лу Чэня.

Юй Хай и несколько охранников тоже стояли и смеялись.

Они все были бывшими солдатами. И их раздражало, что они не могли побить того, кто даже не служил, поэтому были несколько недовольны Лу Чэнем.

Услышав, что Лу Чэня уволили, и даже не дали ему зарплату и залог, охранники в душе злорадствовали.

Лу Чэнь спокойно смотрел на ироничного Фань Миня. Он медленно достал сигарету, поджег её, затянулся и равнодушно сказал:

— Пожалуйста, продолжай свое «выступление».

Раз уж Фань Мин так радостно скачет, то пусть скачет.

Однако посмотрим как он будет скакать, когда после обеда объявят о банкротстве корпорации «Дунцзя».

Услышав иронию Лу Чэня, Фань Мин тут же изменился в лице. Его очень раздражало, что у Лу Чэня больше нет пути, а он выделывается перед ним.

— Лу Чэнь, ты просто мусор и всего то. Что ты выделываешься передо мной, — жёстко сказал Фань Мин.

— Верно! Чэнь Лу, ты же просто охранник. У директора Фань есть деньги, есть власть. Что в тебе такого, что ты можешь обижать директора Фань? Лу Чэнь, послушайся меня, и быстро принеси извинения директору Фань. Иначе ты никогда не найдёшь работу в Юйчжоу. — несмотря на то, что Юй Хай убеждал Лу Чэня, в его словах чувствовалась угроза.

Лу Чэнь засмеялся:

— Думаешь, что мелкий директор-продажник сможет справиться со мной? Юй Хай, ты хочешь рассмешить меня?

Юй Хай изменился в лице. Он не думал, что Лу Чэнь не ценит доброты. Он холодно вздохнул и не стал больше говорить.

Фань Мин нагло засмеялся:

— Хах! Хоть я и мелкий директор-продажник, но стоило мне сказать слово, как тебя тут же уволили. Кроме того ты не получил ни зарплату, ни залог. Лу Чэнь, признай, что твое увольнение это полностью моя заслуга. Я совсем не понимаю, почему ты со мной споришь? Если ты настолько крут, то уйди отсюда с зарплатой и залогом, или заставь директора Ся отозвать твой приказ об увольнении.

— Фань Мин, ты такой болтливый.

В это время, послышался грозный звук. Все оглянулись и увидели директора Ся, который в полном замешательстве вышел из лифта. Увидев выражение лица директора Ся, у Фань Мин и остальных появилось плохое предчувствие.

— Директор Ся, Вы уезжаете? — нагло и с улыбкой сказал Фань Мин.

Ся Цзюнь с гневным лицом посмотрел на Фань Миня и жёстко сказал:

— Я хочу спросить тебя. Лу Чэнь все время очень хорошо работал. Почему ты хочешь уволить его? Кроме того ты из отдела продаж, какое ты имеешь право увольнять людей из отдела охраны? Кто дал тебе такое право? Злоупотребив служебным положением, ты пытался уволить хорошего работника. Фань Мин, или ты сейчас извиняешься перед Лу Чэнем и получаешь его прощение, или я увольняю тебя! — крикнул Ся Цзюнь.

— А? — Фань Мин задрожал в душе, не поняв что произошло.

Смотря на директора Ся со злобным лицом, его ноги вдруг начали дрожать.

Юй Хай и другие охранники тоже остолбенели. Разве это не директор Ся уволил Лу Чэня?

Что в конце концов происходит?

Лу Чэнь смотрел на Ся Цзюня, который злился на Фань Миня, и уголки его глаз скривились от улыбки.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин