Роман Папочка-домохозяин глава Глава 39

— Что?! Ты сказал, что ты новый акционер? Лу Чэнь, ты в своем уме? – Фань Мин разразился диким смехом. Он ведь лучше всех знал, кто такой Лу Чэнь. Человек, который пустился по миру, чтобы собрать деньги на лечение. В итоге его жена переспала с Ся Цзюнь, чтобы вернуть свое место в компании. Несмотря на все это, он сейчас высокомерно говорит о том, что он – новый акционер. Это было смешно.

— Лу Чэнь, может хватит придуриваться? Если ты – наш новый акционер, тогда я самый богатый человек в мире, — съязвил Юй Хай.

— Он правда наш новый акционер. Лу Чэнь уже давно владеет 70% акциями нашей компании. Он не сидит на месте председателя совета директоров только потому, что не хочет там сидеть, вот и все, — наконец заговорил Ся Цзюнь.

Фань Мин и Юй Хай были в замешательстве. Эти слова прозвучали для них как удар током.

— Директор Ся, о чем вы говорите? Этот нищеброд задолжал сотни тысяч разным людям, которые помогли с лечением его дочери. И вы хотите сказать, что этот человек новый акционер нашей компании? – Фань Мин не мог поверить в происходящее. Он не мог принять, как неудачник, с которым он постоянно конфликтовал, вдруг изменился и оказался тем, кем он мечтал стать долгие годы. Это начало сводить его с ума.

— Господин Лу – не только новоиспеченный акционер нашей компании, но и влиятельный человек в корпорации «Цзюньюэ». Потому что руководитель Линь является женой менеджера Ван.А ты – никто, – с сарказмом проговорил Ся Цзюнь.

Что? Фань Мин и Юй Хай окончательно запутались. Они, не веря своим ушам, уставились на Лу Чэня, довольно положившего ноги на стол.

Так вся корпорация принадлежит ему!

Боже, как такое вообще возможно?

Сюй Цзин тоже стоял ошеломленный, с открытым ртом. Он еще вчера узнал, что Лу Чэнь – не простой работник. Однако и подумать не мог, что настолько…

— Ну все, пришло время свести с вами счеты!

Лу Чэнь достал сигарету:

— Вы всегда меня провоцировали, я не придавал этому значения, затем вчера вы пытались меня подставить, хорошо, я молчу, кстати, Фань Мин, как ты публично унизил мою жену, я про это тоже пока ничего не говорю. Но то, что вы за моей спиной оклеветали мою жену, это уже переходит все границы, мое терпение лопнуло.

Лу Чэнь не смог удержаться, он потушил сигарету о Фань Мин.

Последний дрожал от страха, не осмелившись даже уклониться, сигарета была потушена об его лицо.

— Лу, директор Лу, простите меня, это все меня не касается. Это Фань Мин. Он делал все за моей спиной, это он заставил меня подставить вас, это он заставил меня распространить слухи о вашей жене… я тут ни при чем. Он во всем виноват! – дрожа, проговорил Юй Хай.

Самый богатый человек города был лишь управляющим Лу Чэна, оскорбив его, можно лишиться всего. Так что Юй Хай решил предать Фань Мина, свалив всю вину и ответственность на него одного.

— Раз уж ты новый акционер, то у тебя есть все возможности, чтобы убить меня, не так ли? – спросил Фань Мин.

— Мне плевать на тебя, но ты должен ответить за свои слова. И я уже знаю, как ты будешь это делать. У меня есть два варианта: Первый, проведешь всю свою никчемную жизнь в тюрьме. Второй, с тобой разберутся мои люди. Ты ведь слышал про трех гигантов? От их рук погибло много людей, — издеваясь, сказал Лу Чэнь.

Три гиганта! Эти два слова до смерти напугали Юй Хая, что он еле устоял на ногах.

Что ж, видимо, Лу Чэнь не шутит.

Три гиганта имеют влияние во всем районе. Это влиятельные люди, которые никого не боятся. Так что даже если они оставят жертву в живых, то в лучшем случае, тот человек останется калекой на всю оставшуюся жизнь.

— Лу Чэнь, директор Лу, извините, я был неправ! Я признаю! Фань Мин меня использовал! Клянусь, я ни в чем не виноват! Отпустите меня! – Юй Хай дрожащим голосом молил о пощаде.

Хоть он и не был простым охранником, но перед тремя гигантами ему ничего не оставалось, как стоять на коленях. Он был очень напуган.

Разозлив такого человека, как Лу Чэнь, его бы не спасло даже если он бы ушел мирно, не получив обратно своего залога.

Фань Мин побледнел. Он понимал, что в любом случае умрет. Лу Чэнь уж точно не будет пустословить, он сдержит свое слово и убьет его, применив один из сказанных им способов.

У Фань Мина были дочь и сын, которые только пошли в школу. Видимо их также ждет печальный конец.

Ноги Фань Мин обмякли, он опустился на колени:

— Директор… Лу… я признаю свою вину, я не должен был провоцировать Вас, а уж тем более говорить гадости про вашу жену… дайте мне еще один шанс, прошу…

Фань Мин опустил голову и вдруг понял: Лу Чэнь никогда не считал его равным себе. Если бы он сам не провоцировал, если бы не ситуация с Линь И’юнь, то ничего бы не было. Увидев стоящего на коленях Фань Мина, Юй Хай тоже упал на колени:

— Лу Чэнь, прости меня, прошу, дай мне последний шанс!

Лу Чэнь безучастно посмотрел на них, и, хотел было что-то сказать, как вдруг зазвенел телефон:

— Лу Чжун, что случилось? – спросил он.

— Лу Чэнь, приезжай ко мне, мне нужно тебе кое-что сказать.

— Хорошо, скоро буду, — Лу Чэнь озадаченно кивнул.

По его голосу Лу Чэнь понял, что произошло что-то не очень хорошее. Он положил телефон в карман и еще раз бросил взгляд на Фань Мина:

— Если хотите, чтобы я вас простил, каждый наденьте на себя бирку и простойте так два дня у входа в офис. Сами придумайте, что написать на бирке. Затем он посмотрел на Ся Цзюнь:

— С сегодняшнего дня добавьте в отдел охраны новую должность, назначьте Сюй Цзин на должность управляющего, Линь И'юнь – директором по продажам. Что же касается этих двух, если они будут хорошо себя вести в течение двух дней, Юй Хай пусть заново начнет с должности охранника, Фань Мин сделайте заместителем руководителя. Если они не согласны, то пусть проваливают, — сказал Лу Чэнь и ушел; он торопился к Лу Чжун, чтобы узнать, что же у него произошло.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин