Роман Папочка-домохозяин глава Глава 186

Этот остров, включая всю прилегающую акваторию озера, была приобретен семейством Чжан за пятьсот миллионов. Планировалось превратить его в живописную туристическую зону, но у Лу Чэня, с его ненасытным аппетитом, были свои планы на этот остров. Неужели он думает, что сможет поглотить и этот кусочек?

— Чжан, забыли, что Вы сами поставили этот остров в качестве своей ставки в этом поединке? – спросил старик Чэнь, приподнимаясь в знак поддержки Лу Чэня.

От этих слов старца лицо Чжан Шэнцяо перекосилось от злобы, а сам он потерял дар речи. Да и что можно было сказать? Ведь триста миллионов уже были перечислены Лу Чэню в счет выполнения его первого требования, и отступать уже было некуда. В противном случае он просто потерял бы эти деньги.

— Вы проиграли остров мне, а я право владения им передал Лу Чэню. Теперь же Лу Чэнь хотел бы с Вашей помощью узаконить своё право, все это последовательно. – тем временем продолжал старик Чэнь.

Люди, которые присутствовали на торжественном обеде по случаю юбилея главы семейства Чэнь, и наблюдавшие за проходившем там поединком Лу Чэня и Хань Тяня, и догадаться не могли, какой ценой этот остров перешёл во владение семье Чэнь.

Но глава семейства Чэнь оказался широкой души человеком и остров, стоимостью несколько сот миллионов, он просто подарил Лу Чэню! Все были поражены таким великодушным поступком, из этого было видно, какие тесные отношения сложились у Лу Чэня с семейством Чэнь.

— Хорошо, я смогу передать тебе право владения островом, — глубоко выдохнув, промолвил Чжан Шэнцяо, с нескрываемой злобой глядя на Лу Чэня.

— Ну что ж, для начала заключим договор на владение землёй, — с улыбкой на лице сказал Лу Чэнь.

— Пожалуй! – стиснув зубы, процедил Чжан Шэнцяо.

Спустя некоторое время договор был подготовлен. Для внесения изменений и заверения подписей сторон из земельного Управления был приглашён нотариус.

Лу Чэнь, как он и хотел, получил на руки договор на право владения недвижимостью в акватории всего озера Биянху, тем самым цель, поставленная на сегодняшний день, была достигнута.

— Семья Чжан выполнила оба твоих условия. Не пора ли теперь и тебе выполнить своё обещание? – глядя на подписанный договор в руках Лу Чэня, с болью в душе спросил Чжан Синцюань. Его терзали сомнения, будет ли верен своему слову его визави.

— Я – человек слова, раз я сказал, что буду драться, значит, тому и быть! – Лу Чэнь небрежно бросил только что подписанный договор Ду Фэю и подошёл к помосту.

Он даже мысли не допускал об уклонении от поединка, потому как целью своей он ставил, любым способом, пусть даже хитростью, навредить семейству Чжан и вернуть себе Зелёный остров.

Под созерцанием тысяч глаз, Лу Чэнь наконец-то поднялся на помост и встал напротив мастера Луна.

Стоя напротив друг друга, соперники встретились взглядом: у одного в глазах полыхал огонь, у другого отражалось спокойствие водной глади.

— Наконец-то ты набрался смелости подойти и сразиться со мной! – прорычал мастер Лун, исподлобья взирая на своего противника.

— Как ты того и желал, милашка! – подзадоривая соперника невозмутимо ответил Лу Чэнь, слегка сдвинув назад свою левую ногу, сжав кулаки и приняв открытую стойку.

Схватка мастеров началась. Мастер Лун не в силах был сдерживать себя и первым ринулся в бой. Удары, мощь которых, словно радуга, достигающая горизонт, посыпались как град, они готовы были превратить любую плоть в месиво. Порой казалось, что Лу Чэнь теряет контроль над ходом поединка. Уклоняясь от ударов, он, словно соломинка под воздействием ветра, всё ниже и ниже склонялся к полу. Ещё немного и он повергнется к ногам противника под натиском неутомимого Луна.

Лу Чэнь, глубоко присев и сложив руки в ладонях, увернувшись от очередного безжалостного удара соперника, с неимоверной скоростью проскользнул под занесённой рукой Луна к самому краю помоста. Все присутствующие на арене почувствовали едкий запах жжённых от трения подошв.

— Ты действительно силён, но, к сожалению, ты мне не пара!

С этими словами Лу Чэнь резко оттолкнувшись ногой, подпрыгнул в воздух и, сделав в полёте разворот тела на 180 градусов, нанёс правой ногой сокрушительный удар сверху, вложив в него всю свою силу.

Лу Чэнь применил приём – удар из облаков. Удар был молниеносный, Мастер Лун попытался было выставить защитный блок, но и это уже не могло его спасти. Лу Чэнь, словно гора Тайшань всей своей массой, раздробил предплечье Луна. Его лицо исказилось от боли, а сам он машинально отступил на пару шагов.

Этого кратковременного замешательства противника было достаточно, чтобы Лу Чэнь вновь повторил тот же приём. И вновь его нога достигла цели. Все его движения шли в разрез с механикой человеческого тела и противоречили законам природы. Но он же это сделал!

Мало того, что сделал, он это сделал многократно, используя каждый раз выставляемые противникном блоки в качестве опорного трамплина для очередного своего кульбита.

В глазах публики, находящейся в это время на арене, всё происходящее на помосте представляло собой кадры из какого-то фантастического фильма о боевых искусствах, показывающего всю красоту и величественность поединка. Вся арена гудела, а помост дрожал и скрипел и ухал.

Бух! Бах! Трах!

После десятка последовательно пропущенных ударов Лу Чэня, лицо мастера Луна побледнело, ноги подкосились, и он с грохотом рухнул на колени и уже больше был не в силах сдержать этот сокрушительный натиск.

Тук-тук, глухо стучало сердце.

Всё тело мастера Луна обмякло, но он ещё пытался подняться, опираясь на обессиленные руки, как вдруг помост, не выдержавший всей навалившейся на него чудовищной тяжести, с оглушительным треском обрушился, увлекая за собой поверженного Луна.

Зал замер! Все были ошарашены этим зрелищем!

Непобедимый мастер проиграл? Великий воин, сам мастер Лун, был повержен! Как? Как это могло произойти? Как он посмел встать на колени перед этим щенком Лу Чэнем?

Чжан Шэнцяо резко вскочил на ноги, с шумом отбросив стул, на котором ещё несколько минут назад вальяжно восседал. Он с презрением метнул взгляд на распластавшегося среди обломков помоста поверженного, истекающего кровью монстра. Он в одно мгновение состарился на десять лет.

Великий мастер Лун, побеждён. А вместе с этим поражением рушились и все надежды семьи Чжан.

— Всё кончено….. – от чрезмерного переживания жизненные силы стали покидать Чжан Шэнцяо, и он с грохотом упал без сознания.

— Дедушка!.. – Чжан Даожэнь бросился к упавшему в обморок Чжан Шэнцяо и попытался приподнять его, Чжан Синцюань и все, находящиеся рядом, также поспешили на помощь.

Всем им уже было не до Лу Чэня, всех их беспокоило состояние главы семейства.

Лу Чэнь победил, и это стало неопровержимым фактом. Победил самого мастера Луна, которого все превозносили! Лу Чэнь сразу стал знаменитым! Можно сказать, что Лу Чэнь поднялся на свой пьедестал почёта, и сейчас уже нет, пожалуй, ни одного человека, который не знал бы его имя.

Это человек, который загнал семейство Чжан в нищету.

Это человек, который в одночасье опозорил семейство Чжан.

Семья же Чжан проиграла. Она не только лишилась острова и трёхсот миллионов, она потеряла нечто большее – своё лицо, свой авторитет.

Глава семейства, Чжан Шэнцяо, в тяжёлом состоянии был доставлен в больницу. Тучи над их головой всё больше и больше сгущались.

Из-за всех последних событий произошли большие изменения внутри родового клана Чжан. Чжан Даожэнь был лишён права наследования, в то же время, Чжан Даочжун стал наиболее могущественным преемником внутри семейства.

Линь И'юнь пока ещё не вернулась, но она попросила мужа послезавтра съездить вместе с ней в уезд Цицзян. Именно на послезавтра она договорилась со своими дядюшками пойти и выбрать могильный памятник для своего деда. Лу Чэнь дал согласие, что стало доказательством ослабление напряжённости в их супружеских отношениях.

На второй день после поединка Лу Чэнь встретился с У Лэем и обсудил вопросы ремонта и восстановления разгромленного супермаркета. На эти цели, а также на открытие филиала, он планировал потратить двести миллионов. У Лэй за короткий срок работы показал свою хватку, и Лу Чэнь полностью ему доверял, поэтому он и решил поручить У Лэю возглавить вновь открываемый филиал.

Он приобрёл для У Лэя «Ауди» стоимостью более полумиллиона юаней, помог провести подготовительную и организационную работу, в которой нуждался У Лэй, как новый управляющий.

У Лэй, как начинающий администратор, не разочаровал Лу Чэня: получив на руки деньги, тот быстро сколотил собственную команду, взяв за основу персонал супермаркета, приступил к подготовке ремонта старого магазина и выбору места для строительства нового.

……..

Развитие деловой карьеры быстро прославившегося Лу Чэня полным ходом идёт в гору. Похоже, что он очередной своей целью поставил создание бизнес – империи.

Возможно, на этом тернистом пути ему предстоит повстречать немало непредвиденных трудностей, но Лу Чэнь уверен, что он в силах принять и преодолеть любой вызов судьбы.

Наряду с ростом карьеры, укрепляются и взаимоотношения с женой. Бизнес и любовь приносят двойной урожай, а жизнь с каждым днём становится всё счастливей и счастливей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин