Роман Папочка-домохозяин глава Глава 185

Услышав, что Лу Чэнь неожиданно собрался вступить в бой с мастером Луном из школы «Дунфан», народ снова загалдел. Они не могли поверить своим ушам. Откуда и когда у этого парня появилось столько смелости? Разве не он, только что, в страхе отказался от боя и обошелся с мастером Луном так неподобающе? Неужели у этого паренька совесть проснулась? Ведь нельзя же быть таким бесстыжим?! Линь И'юнь и две её компаньонки, тем не менее, насторожились. Он что с ума сошел?!

Всем было ясно, что ему не нужно было драться с таким противником.

Линь И'юнь очень разозлилась, ей не терпелось пробраться к Лу Чэню и утащить его домой.

— Сестра, возможно ли, что зять снова хочет провернуть какую-то махинацию? Вы заметили, что сегодня он полностью контролирует ситуацию? – Задалась вопросами Линь Ицзя.

— Да, я тоже заметила. С тех пор, как он пришел, кажется, что семья Чжан и известный мастер Лун пляшут под его дудку. Все они попали в его ловушку.

— Он теперь взял на себя смелость сделать подобный выбор, несомненно, он что-то задумал, — Согласилась Лю Лили.

Обе девушки были сражены действиями Лу Чэня. В первую очередь, его наглостью и бесцеремонностью. Линь И'юнь подумала: должно быть, они правы. Ведь до этого она всё время недооценивала Лу Чэня. Считала, что сегодня вечером Лу Чэнь попадет прямиком в западню, устроенную семьей Чжан. Но как только он появился на сцене, вся ситуация оказалась подвластна ему.

Допустим, Лу Чэнь прибегал не к самым лучшим мерам, но он может отвратить опасность, он может обратить подчиненность и зависимость, что нависли сейчас, в пользу для себя и семьи. Не у каждого такой талант.

— Дедушка, что он снова задумал? – спросила Чэнь Чужань, ничего не понимая.

Она, правда, не могла никак уразуметь, чего же Лу Чэнь хочет. Превосходство сейчас за нами, почему надо загонять себя в невыгодные условия? Очевидно ведь, что у нас преимущество!

Старик Чэнь покачал головой, он тоже был сбит с толку действиями Лу Чэня. Да, в данный момент мозг старика уже не поспевал за темпом развития событий. По идее, Лу Чэнь в такой благоприятной для него ситуации не должен вести себя так глупо, но именно так он себя и ведет.

Что тут сказать?

Ему нечего было сказать.

— Так каковы твои условия? – Чжан Шэнцяо сверкнул глазами, бросив на Лу Чэня недовольный взгляд.

Если Лу Чэнь проиграет, то можно пренебречь его условиями.

Самое главное — это усыпить бдительность противника, согласиться на условия, но затем можно их и не выполнять.

— Слушай внимательнее. Первое условие: сегодня Чжан Даожэн разгромил мой супермаркет, убытки просто огромные, а самое ужасное — он причинил работникам моего супермаркета моральный ущерб…

Слушая Лу Чэня, Чжан Даожэн весь задрожал от злости.

Черт бы его побрал. Ещё один манёвр, он снова наступает.

— Поэтому, я хотел бы попросить семью Чжан возместить убытки в размере триста миллионов. Если вы согласны, то мы выдвинем следующее условие, — серьезно сказал Лу Чэнь.

— Ты потерял триста миллионов в своём разгромленном супермаркете? Да ты помешан на деньгах! – вскочил Чжан Даожэн.

В прошлый раз именно так Лу Чэнь и вытянул из него пятьдесят миллионов. Одно воспоминание о том случае заставляло его страдать до болей в животе.

— М-м....если семья Чжан не согласна, тогда и обсуждать нечего. Наша вражда постепенно как-нибудь разрешится, но сегодня я не буду участвовать в вашей игре. Пока! – ответил Лу Чэнь и развернулся, собираясь уходить.

Семья Чжан и её сопровождающие места себе не находили от злости. Как этот черт умудряется так ловко играть не по правилам? Ты говоришь, вернуть триста миллионов? Мы, что уж и торговаться не в праве? И даже свою цену не сможем предложить?! Твою мать, ты тоже принёс нам убытков на несколько миллионов, однако мы еще не сунули тебе под нос чек для получения наших денег!

Сегодня вечером точно надо свести с Лу Чэнем счёты. И единственный способ это сделать – заставить Лу Чэня сразиться с мастером Луном, а затем, когда тот изобьет, искалечит Лу Чэня, они смогут диктовать свои условия, оставшись без своего главаря, эта семейка однозначно не сможет и дальше устрашать их.

— Хорошо, я согласен, — выкрикнул Чжан Шэнцяо.

Для начала нужно утихомирить Лу Чэня, а там будет видно.

— Правда? Или же вы сейчас пытаетесь взять инициативу в свои руки? – повернув голову, подшучивая, Лу Чэнь посмотрел на Чжан Шэнцяо.

А тот еле сдерживал свой гнев. Этот негодяй, оказывается, задумал спровоцировать их. Какой он гадкий.

— Слова моего отца — это и мои слова, — холодно буркнул Чжан Синцюань.

— Тогда скорее переводите деньги. Как только я их получу, я выдвину второе условие, — щелкнул пальцами Лу Чэнь, тут же достав банковскую карту, собираясь бросить её Чжан Синцюаню.

Все как один замерли. Этот парень, твою мать, совсем выжил из ума?! Чжан Шэнцяо и Чжан Синцюань были вне себя от гнева. Это совсем не совпадало с их замыслом. Они согласились на условия, но не собирались переводить деньги.

И сейчас переводить ли ему деньги? Или же не переводить?

Чжан Синцюань посмотрел на своего отца, Чжан Шэнцяо. Этот Лу Чэнь — безжалостный ублюдок. Если перевести деньги… а это, на минуточку, триста миллионов! Его семья сегодня и так уже достаточно пострадала, и с этой компенсацией он прямо-таки собирается выпить всю их кровь.

— Переведи! Переведи ему деньги!

Чжан Шэнцяо стиснул свои кулаки, так что его костяшки побелели. После он обязательно потребует, чтобы все косточки в его теле, до последней, были сломаны. На лице Чжан Синцюаня было написано недовольство, но он всё-таки взял карту Лу Чэня и передал её ответственному за финансы, веля немедленно перечислить деньги.

— Ну, говори своё второе условие, — сказал Чжан, бросая обратно Лу Чэню его карту, в глазах его пылал огонь.

— Не спеши. Подождём, когда я получу уведомление, что деньги пришли, и тогда я выдвину своё второе условие. В любом случае, я не смогу сбежать, так ведь? – подшучивая, ответил Лу Чэнь.

— Хм! – зло буркнул Чжан Синцюань, больше не обращая внимания на Лу Чэня.

Так или иначе, при любом раскладе, сегодняшним вечером, он не даст тому уйти.

— Я поняла, – внезапно сказала Чэнь Чужань своему деду.

— Что ты поняла? – недоуменно спросил дед.

— Этот парень настолько плох и испорчен, что и мастером Луну придётся быть таким же бесцеремонным, —ответила Чэнь Чужань.

Старик Чэнь горько усмехнулся. Лу Чэнь явно собирался поменять его взгляды на жизнь.

— Сестра, мне кажется, зять собирается жульничать, — самоуверенно засмеялась Линь Ицзя.

Линь И’юнь тоже горько усмехнулась, разгадав план Лу Чэня. Сегодня Лу Чэнь полностью взял ситуацию под свой контроль. А битвы и вовсе не будет. Разве не за ним решающее слово? Неужели семья Чжан решится сражаться? Сегодня он привёл с собой две-три сотни человек, семья Чжан не решится идти до конца. Чжан Синцюань уже должен был подумать об этом. Но у них и выбора нет. Если сегодня они позволят Лу Чэню уйти, не только мастер Лун будет вне себя от злости, но и они лишат себя шанса справиться с Лу Чэнем. Поэтому, хоть они и переживали по этому поводу, но у них не было выбора, они должны были согласиться на условия наглеца.

Десять минут спустя на телефон Лу Чэня наконец-то пришло сообщение, что деньги были перечислены. Он бросил взгляд на экран телефона и ответил:

— Окей. Вам все еще можно доверять. Не дали мне разочароваться. Тогда сейчас я расскажу о втором условии, — проговорил Лу Чэнь, сделал паузу, многозначительно посмотрел в сторону старика Чэнь, и только затем продолжил.

— В прошлый раз на банкете по случаю юбилея Чэнь Яна, вы проиграли зелёный остров старику, а он подарил этот остров мне. Вы передадите сегодня все права на остров мне, и тогда я немедленно вступлю в бой с этим вашим мастером Луном, — заслышав о таком, вся семья Чжан и их приспешники пришли в смятение.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин