Роман Папочка-домохозяин глава Глава 176

Вскоре Ху Бяо вышел с людьми, которые только что разгромили пол здания. Через несколько минут Лю Цзысю вышел с пачкой документов. Как только члены семьи Чжан увидели документы в руке Лю Цзысю, и их лица поменяли цвет. И долго думать не надо, они догадались, что файлы, которые держит Лю Цзыси, это конфиденциальные документы их компании.

Чжан Синцюань также заметил документы в руке Лю Цзысю, и его сердце резко подпрыгнуло. Многие документы там слишком важны, если они попадут в руки Лу Чэня, не будет ли семья Чжан у него на крючке в будущем? Но как только Чжан Синцюань собирался найти Лу Чэня, чтобы его вразумить, он увидел, как с первого этажа внезапно вырвался огонь, быстро распространившийся вверх по лестнице ...

— Лу Чэнь! — Закричал Чжан Синцюань, плюясь кровью. Чжан Даожэнь чуть не упал в обморок. Этот сумасшедший, почему он решил полностью избавиться от здания?

Все сотрудники семьи Чжан были ошеломлены, и все они побледнели, не зная о том, как семья Чжан обидела этого жестоко человека. Когда они смотрели в сторону Лу Чэня и его людей, их глаза были полны страха.

— Прости меня, господин Чжан, я не хотел, чтобы дело зашло так далеко. Я совсем не собирался сводить счеты с твоим сыном, но сегодня он меня сильно рассердил. Если я ничего с этим не сделаю, то это будет совсем на меня не похоже. Кстати, учитывая тот факт, что мы вместе выпивали несколько раз, я по доброте душевной тебя предупрежу о том, что это только начало. Целое шоу еще впереди, вы просто должны подождать. — Сказал Лу Чэнь Чжан Синцюаню, а затем повернулся и сел в машину.

Это только начало?! Пфу! Чжан Синцюань снова плюнул кровью. Этот маленький ублюдок решительно настроен бороться с семьей Чжан до конца?

Лицо Чжан Даожэня побледнело настолько, что в нем не осталось ни кровинки.

В этот момент раздался звонок, это был телефон Чжан Даожэня. Чжан Даожэнь взял трубку, голос в телефоне сказал.

— Молодой мастер, дело плохо. Кто-то выгнал всех рабочих в Бишуйване, и, похоже, у них в руках взрывчатка.

— Что? И ты еще не вызвал полицию? — Сердито закричал Чжан Даожэнь.

— Вывали, но прошло много времени, и никто не приехал ...

«Бум! Бум! Бум!» Прежде чем он успел закончить разговор, Чжан Даожэнь услышал серию взрывов из динамика своего телефона.

— Что произошло?

У Чжан Даожэня было плохое предчувствие. Спустя некоторое время он услышал, как собеседник вернулся к нему.

— Молодой… Молодой мастер. Нам конец! Они взорвали все здания в Бишуйване!

— Взорвали? — Воскликнул Чжан Даожэнь и не чувствуя ног, сел на землю. В проект Бишуйвань их семья вложила 1,5 миллиарда и его просто взорвали?

Лу Чэнь, это дело рук Лу Чэня!

Чжан Даожэнь пришел в себя и посмотрел наверх, только чтобы увидеть, как кортеж Лу Чэня покидает территорию компании, они выехали на шоссе и умчались. Сердце Чжан Даожэня ушло в пятки, руки не удержали телефон и тот слабо упал на землю, все тело мгновенно лишилось сил.

В это время Чжан Синцюань также получил известие о том, что Бишуйвань взорвали. Он еще раз сплюнул кровь и потерял сознание.

В это время в районе «Дао», Чжан Даочжун донес все вести о сожжённом здании и взрыве на Бишуйване до Чжан Шэнцяо. Чжан Шэнцяо упал на диван, оглушенный известиями, и потерял сознание.

— Дедушка, дедушка!

Чжан Даочжун поспешно помог Чжан Шэнцяо встать и дал ему таблетку. Через минуту Чжан Шэнцяо медленно пришел в себя.

— Лу Чэнь, этот маленький отброс, как он осмелился мстить семье Чжан!

Спросил Чжан Шенцяо глубоким голосом. В его глазах читалось желание убивать. Семья Чжан живет в Юй Чжоу на протяжении десятилетий, и никто не осмелился прикоснуться к плодам их трудов. И тут, Лу Чэнь не только сжег здание их компании, но и взорвал Бишуйвань, который они только начали строить.

— Дедушка, Лу Чэня должен быть защищает Се Шуцзе. — Сказал Чжан Даочжун.

— Это невозможно, он всего лишь открыл небольшой супермаркет, а Се Вэйхао перевели в Юй Чжоу не так давно. Как бы они успели познакомиться.

Чжан Шэнцяо покачал головой, семья Чжан стоила связи в городе на протяжении десятилетий и даже им не удалось сблизиться с Се Вэйхао. Что такого делает этот Лу Чэнь, что заставляет Се Вэйхао его поддерживать?

— Это правда, вчера вечером, сидя за этим столом, я видел, как Се Шуцзе приглашал его выпить. — Сказал Чжан Даочжун.

Чжан Шенцяо был поражен, он не мог в это поверить, но затем он закричал:

— Раз уж вы знали, о его отношениях с Се Вэйхао, почему вы нас не предупредили, перед разгромом супермаркета Лу Чэня?

— Дедушка, это несправедливо. Я узнал только прошлой ночью, а Чжан Даожэнь уже знал о связях между Лу Чэнем и Се Шуцзе. Но он все равно настаивал на том, чтобы разгромить тот супермаркет. Я думал, он знает, что делает. — Обиженно сказал Чжан Даочжун. Он был расстроен.

— Это ваш внук, Чжан Даожэнь, совершил такую ошибку, а вы к нему всегда благосклонны. Вы так несправедливы. Почему я должен был все предупреждать? Я жажду того, чтобы Чжан Даожэнь снова и снова совершал ошибки! — Расстроено сказал Чжан Даочжун.

Чжан Шэнцяо также почувствовал, что задел Чжан Даочжуна. Кивнув, он посмотрел на Дун Фанлун.

— Мастер Дунфан, в любом случае прошу тебя растоптать этого отброса сегодня вечером. Он был слишком безжалостен сегодня и это стоило моей семье двух-трех миллиардов. Я должен заставить его за все заплатить! — Умолял Чжан Шэнцяо, глядя на Дун Фанлун.

— Не волнуйтесь, если он приедет в район «Дао» сегодня вечером, я избавлюсь от него.

Уверенно сказал Дун Фанлун. Услышав трагедию семьи Чжан, он тоже считал, что Лу Чэнь поступил слишком высокомерно.

— Брат, я думаю, он обязательно придет. — Подтвердил Хань Тянь.

— Почему ты так уверен, что он придет? — Спросил Дун Фанлун.

— Потому что я также разгромил его супермаркет, и я передал его менеджеру, что, если Лу Чэнь хочет отомстить, пусть приходит в Дао. Сегодня Лу Чэнь отомстил семье Чжан, а вечером он обязательно придет мстить мне. — Проанализировал Хань Тянь.

— Что ж, я надеюсь, он меня не огорчит. Я хочу увидеть, что это за тип, который может уложить тебя одним ударом. — Кивнул Дун Фанлун. Основная причина, по которой он был готов помочь Хань Тяню отомстить, заключалась в том, что Хань Тянь возносил Лу Чэня до неба.

Дун Фанлун — очень тщеславный человек, он чувствовал, что в этом мире, нет никого, кто бы мог с ним сразиться, кроме его учителя Лин Даоцзы. И как только Хань Тянь начал возносить Лу Чэня, Дун Фанлун сразу согласился на бой.

Ханя Тянь выглядел немного смущенным и хотел сказать, что он потерпел поражение от Лу Чэня только потому, что Лу Чэнь был чересчур хитрым и он попал в его ловушку. Но он также должен был признать, что независимо от того, как Лу Чэнь будет с ним сражаться, Хань Тянь не станет ему равным противником. Из-за силы удара Лу Чэня он понял, что сил у Лу Чэня намного больше, чем у него.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин