Роман Папочка-домохозяин глава Глава 175

— Я ищу смерти?

Лу Чэнь схватил Чжан Даожэня за ворот и ударил его несколько раз в лицо. У Чжан Даожэня закружилась голова, и он долго не мог прийти в себя.

Подчинённые семьи Чжан, широко раскрыв глаза, наблюдали за тем, как избивают сына тех, на кого они работают. Кто этот человечишка, не боясь главы семьи, дает пощечину молодому мастеру Чжану. Когда этот персонаж успел появиться в Юй Чжоу?

Чжан Синцюань обернулся и увидел всю эту картину, его сердце подпрыгнуло, но он не остановил Лу Чэня. Несмотря на то, что Лу Чэнь уже ударил Чжан Даожэня, Чжан Синцюань тоже надает ему пощечин после.

Лу Чэнь много раз заявлял о том, что имеет связи с Се Вейхао, а его собственный глупый сын все равно осмелился его спровоцировать, если бить не его, то кого? После сегодняшнего инцидента умственные способности Чжан Даожэня подтвердились, он глуп. Чжан Синцюань фактически решил лишить Чжан Даожэня его прав на наследство. Компания рано или поздно исчезнет, если окажется в руках такого идиота.

— Я убью тебя, Лу Чэнь!

Глаза Чжан Даожэня горели от унижения.

"Хлоп!" Лу Чен ударил его снова, удар был довольно сильным, и кровь потекла из уголка рта Чжан Даожэня. Возможно, он выбил ему зуб.

— Ты смеешь мне угрожать, будучи таким ничтожеством? — Саркастически сказал Лу Чэнь.

Чжан Даожэню потребовалось много времени, чтобы прийти в себя. Глядя на Лу Чэня он сказал:

— Хорошо, поживем — увидим. Если ты так хорош, приходи вечером в район Дао и сразись!

Когда Дун Фанлун ранит Лу Чэня, а Хань Тянь превратит его в отбросы, Лу Чэнь и сам захочет смерти!

— Не волнуйся, вечером я приду в район «Дао», как тебе угодно. — Ухмыльнулся Лу Чэнь и бросил Чжан Даожэня на землю.

— Может их отпустить? Все больше и больше людей наблюдают за происходящим, на дороге уже появились пробки. Не создаст ли это Се Фэйхао больше проблем?

Ду Фэй встревоженно взглянул на огромное количество машин на шоссе, которые останавливались, чтобы посмотреть на происходящее.

Они занимались подпольными делами, а Сюй Цзоцзюнь в свою очередь отличался умом и храбростью. Обычно Сэ Вэйхао смотрел на все сквозь пальцы, главное, чтобы они не выходили за рамки разумного, поэтому даже Ду Фей не хотел перебарщивать.

Лу Чэнь оглянулся на дорогу, которая уже была перекрыта, и понял, что слова Ду Фея имеют смысл. Се Вэйхао хорошо ему помог. Конечно, он не мог допустить, чтобы ситуация вышла из-под контроля. Если они будут перебарщивать, то Се Вэйхао окажется под большим давлением.

— Вы втроем идите в ту сторону и купите несколько сотен литров бензина. — Сказал Лу Чэнь Трем Гигантам.

— Что ты задумал? Сжечь здание?

Глаза Ду Фэя расширились. Он думал, что он безжалостен, но не ожидал, что Лу Чэнь будет еще более безжалостнее.

Три гиганта и Первоклассный вор тоже были в ярости. Несмотря на то, что здание уже разрушено, он его еще и сжечь хочет. Это слишком жестоко. Как только огонь потухнет, семья Чжан, вероятно, станет посмешищем для всего Юй Чжоу. Но они были слишком напуганы, поэтому поспешили купить бензин.

— Цзысю, иди проверь все сейфы и шкафы и принеси мне все документы. — Сказал Лю Чэнь Лю Цзысю.

Это здание семьи Чжан, здесь должно быть много личных документов, стоит их заиметь, сразу появятся возможность использовать документы против них.

— Хорошо.

Кивнул Лю Цзысю и зашагал к зданию. Воровать вещи — его призвание, к тому же для такого благого дела. Единственные хлопоты – долгий поиск нужных вещей. Однако, как профессиональный вор, он лучше всех знает, где легче всего разместить сейф.

Чжан Синцюань продолжал звонить и использовать все связи семьи. Лу Чэнь же опирался на поддержку Се Вэйхао. Не один и даже не два человека не смогут оказать давление на Се Вэйхао, поэтому он мог только собрать все связи воедино, чтобы на него надавить.

Чжан Синцюань был очень зол. Семья Чжан, одна из четырех великих семей, потеряла достоинство из-за ребенка. Теперь, даже если Лу Чэнь и захочет мира, то миру все равно не быть. И, если Лу Чэнь умрет во время этой борьбы, то семье Чжан будет трудно заново закрепиться в Юй Чжоу.

Чжан Даожэнь тоже наблюдал за Лу Чэнем издалека, его глаза были полны гнева и желания убивать, но он не мог ничего предпринять.

В это время полицейские все еще не приехали, но приехала бригада дорожной полиции, которая принялась разбираться с пробками на дрогах.

— Вы что сдохли, полицию вызвать не можете? — Крикнул Чжан Даожэнь генеральному директору.

— Вызывали. Вызвали, как только приехали все эти люди, но я не знаю почему они еще не здесь. — Доложил генеральный менеджер, который тоже был озадачен. Разве семья Чжан не обладает большим авторитетом?

— Вызывали? — Чжан Даожэнь был поражен. Он внезапно вспомнил, что, когда они громили супермаркет Лу Чэня, они также позаботились о полиции. Может быть ... Чжан Даожэнь внезапно понял, что в роли защитника Лу Чена в это время выступал Се Шуцзе. Он был потрясен и крепко сжал кулаки.

Почему Лу Чэнь осмелился разгромить их семейную компанию Чжан? Неужели потому, что у него есть связи с Се Вэйхао? И тут Чжан Даожэнь внезапно пожалел о содеянном. Он пожалел о том, что пошел в супермаркет Лу Чэня с Хань Тянем. Это, черт возьми, осиное гнездо, и он сам же его ткнул. Разве он не сам выкопал себе яму?

— Лу Чэнь, я был не прав. Я компенсирую тебе потерю твоего супермаркета.

Чжан Даожэнь взял на себя инициативу к примирению.

Как супермаркет Лу Чэня мог сравниться с их компанией? Если Лу Чэнь не остановится, то их семья понесет слишком большие потери, настолько большие, что и оценить их будет сложно.

— Ты мне заплатишь? Ты можешь себе это позволить? — Игриво сказал Лу Чэнь.

— Назови цену. — Ответил Чжан Даожэнь низким голосом.

— Тогда слушай внимательно, моя цена – это жизни. Твоя и всей твоей семьи!

Чжан Даожэнь был ошарашен и затем громко сказал:

— Лу Чэнь, ты с ума сошел? В чем смысл нас убивать? В конце концов, обе стороны потерпели одинаковые поражения!

— Для меня потеря супермаркета ведет к тому, чтобы вас всех потопить, имеет смысл, а? — Шутливо сказал Лу Чен.

— Ты ...

Тело Чжан Даожэня задрожало, и он не мог найти слов. Он не ожидал, что Лу Чэнь окажется таким сумасшедшим.

Чжан Даожэнь действительно сожалел о том, что произошло. Если бы он знал заранее, о том, что Лу Чэнь такой псих, он бы и не осмелился его провоцировать и тем более бы не хотел, чтобы Дун Фанлонг его калечил.

В этот момент Три Гиганта подошли с тремя бочками бензина. Лицо Чжан Даожэня мгновенно побледнело, когда он почувствовал запах бензина. Он уставился на Лу Чэня.

— Что ты, черт возьми, задумал?

У Чжан Даожэня было плохое предчувствие.

— Подожди и узнаешь. — Глаза Лу Чэня задорно и яростно сверкнули.

Смотря на то, как Три гиганта заходят в здание с бензином, Чжан Даожэнь медленно терял рассудок. Сотрудники семьи Чжан тоже побледнели. Какими бы глупыми они ни были, они знали, для чего люди используют бензин.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин