Роман Папочка-домохозяин глава Глава 162

Научно-техническая фирма «Ици» пожертвовала 200 миллионов городу. Анонимность пожертвования удалось сохранить от общественности и четырех великих семей Китая. Из-за этого все считали, что фирма ничего не жертвовала. Се Вэйхао не ожидал, что это вызовет недовольство людей. Он хотел преподнести Лу Чэню сюрприз.

На самом деле «Ици» пожертвовала очень даже много.

Эта ситуация привлекала все больше и больше внимания людей. Некоторые даже решились в открытую критиковать владельца компании. Несмотря на это, Линь И'юнь восхищалась спокойствием Лу Чэня.

Но была немного озадачена. Лу Чэнь приказал от имени своего супермаркета сделать пожертвование, Корпорация «Дунцзя» тоже пожертвовала деньги, почему бы тогда «Ици» тоже не пожертвовать?

Он боится, что тайну его личности раскроют?

Линь И'юнь совершенно не понимала, зачем же скрывать свою личность от других. Лу Чэнь точно был владельцем фирмы «Ици». Неужели он не хочет быть известным? Разве ему плевать на уважение и зависть окружающих?

Но даже если тебе плевать и на окружающих, и на отношение с их стороны. Деньги-то можно пожертвовать.

Такое пожертвование – это шантаж моралью. Линь И'юнь вообще не понимала, что творится у Лу Чэня в голове.

Он никогда не вспоминал о прошлых неудачах.

Хотя Линь И'юнь была озадачена, вслух она ничего не сказала.

— Да этот владелец «Ици» бесчувственный. Другие в такой ситуации пожертвовали бы часть компании, а от него ни цента. Вот он и скрывается, — сказала Лань Лин

— Действительно, очень скупой человек. А вы что думаете, Господин Лу? — Чэнь Чужань умышленно обратила внимание на Лу Чэня.

— Да, скуповато. На его месте я бы пожертвовал миллионов 200. Так можно и репутацию компании поднять, и сработает как реклама. — кивнул Лу Чэнь в ответ.

Ответ огорчил Чэнь Чужань. Она подозревала, что Лу Чэнь – это владелец Ици, но сейчас, после его слов, все подозрения развеялись.

Линь И'юнь тоже подозревала Лу Чэня. Но, если он так прямо говорит о деньгах, тогда почему не жертвует?

— Хотя Научно-техническая фирма «Ици» официально еще не открылась, она станет лидером этого года в Юй Чжоу, мы считаем, что Ици сможет обойти все 4 влиятельные семьи Китая. Однако, нас разочаровало последнее решение управляющего, — сказала женщина, сидящая рядом с ним.

На вид ей было около 27 лет, красивое лицо, строгое платье и очки в золотой оправе. Так и не скажешь, что предприниматель, скорее уж библиотекарша.

Несколько человек кивнули в знак согласия.

— Господин Лу, сколько ваш супермаркет пожертвовал денег на этот раз? Если попадете в первую десятку, эффект будет лучше любой рекламы. СМИ растрезвонят всем сумму куда большую, — Чэнь Чужань повернулась к Лу Чэню.

— Не так много, просто обычная материальная помощь, — улыбнулся Лу Чэнь. Неловко было говорить, что он списал 100 миллионов на супермаркет, тем самым потянув на дно семью Чэнь Чужань. Да, ваш отец все еще злится на меня.

Если бы его не выловил Лу Чэнь, в это время Чэнь Гуансин уже разговаривал бы с Лу Чэнем.

Чэнь Гуансин знал, что Лу Чэнь здесь. В прошлый раз, когда Лу увеличил сумму пожертвования до чуть больше, чем 100 миллионов, Гуансин тоже был недоволен.

— Какой такой супермаркет открывает Лу? — спросила красавица в золотых очках, с любопытством посмотрев на Лу Чэня.

Лу Чэню на вид было 24-25. В свои годы он успел открыть супермаркет, который может пожертвовать кому-либо миллион или чуть больше. Но всего этого не было бы, если бы не помощь семьи.

— Супермаркет «Шэнши». Надеюсь, все позаботятся о бизнесе, — улыбнулся Лу Чэнь.

— Супермаркет «Шэнши»? Слышала, пару дней назад там произошла какая-то суматоха, но сейчас уже все нормально, — сказала умная девица в очках.

— Да, возникла небольшая проблема, но приехала полиция и быстро все разрешила, — ответил Лу Чэнь.

— Это моя визитная карточка. Надеюсь, мы с вами будем сотрудничать в будущем, — красавица протянула карточку.

На визитке нет ни золота, ни серебра, но выглядела она очень изысканно. Сразу видно, стоит больших денег. Лу Чэнь на миг задумался, затем взглянул на Ли Цинчэн. Глава совета директоров группы компаний Цинчэн.

Лу Чэнь с удивлением поднял голову на девушку в очках.

Цинчэн – известная группа компаний, входит в десятку крупнейших компаний Юй Чжоу. Занимается логистикой, недвижимостью и другими проектами. Эта женщина выглядит довольно молодо, но она уже владеет всем имуществом семьи.

— Для меня большая честь сотрудничать с вами, Госпожа Ли, — скромно кивнул Лу Чэнь, и убрал визитку Ли Цинчэн.

Линь И'юнь наблюдала за происходящим. Хотя не было ничего необычного, от слов и действий Лу Чэня стало покалывать в сердце.

Ревность исчезла так же быстро, как и появилась, когда Ли Цинчэн дала визитку Линь И'юнь. Они даже поболтали немного о красоте и здоровье, что вызвало восхищение у Лу Чэня.

— Господин Лу, когда я пришла то услышала, что Хань Тянь из семьи Чжан собирается бросить вам вызов. Будьте осторожнее, он умело владеет боевыми искусствами, — внезапно сказала Чэнь Чужань.

Чэнь Чужань предупредила Лу Чэня потому, что два дня назад, во время ее банкета, Чжан Даожэнь решил бросить вызов Лу Чэню и день вызова был уже завтра в 7.

Лу Чэнь помог ей, тем самым спровоцировав семью Чжан и Хань Тяня.

Основная причина, почему семья Чжан и Хань Тянь провоцируют Лу Чэня, заключается в том, что он помог Чэнь Чужань. Будет грустно, если с Лу Чэнем что-то случится.

— Ну, я понимаю, — он кивнул головой, думая, что это Хань Тянь хочет отомстить.

Однако, Лу Чэнь не воспринимал это всерьез. Хотя Хань Тянь довольно сильный, однако разница в силе у них с Лу Чэнем до сих пор большая. Ну, не может Хань Тянь быть сильнее Лу Чэня.

— Какой такой вызов, вы делаете ставки? — Ли Цинчэн с удивлением посмотрела на Лу Чэня.

— Да, ставки делаем. — улыбнулся Лу Чэнь. Ему вовсе не хотелось, чтобы люди узнали про Хань Таня.

— На что ставите? Я, пожалуй, присоединюсь к вам, когда придет время, — у Ли Цинчэн загорелись глаза.

— Завтра в семь вечера на вилле в Люй Дао. — с натянутой улыбкой сказал Лу Чэнь. Она была ошеломлена любопытством Ли Цинчэн.

— Вилла в Люй Дао принадлежит семье Чжан, не так ли? Вы что, поспорили с ними? — У Ли Цинчэн сверкали глаза.

— Да, — кивнул Лу Чэнь.

— Завтра я присоединюсь к вашему веселью, — просто улыбнулась Ли Цинчэн.

Лу Чэнь улыбнулся. Множество людей придет посмотреть на происходящее, не важно, будет там Ли Цинчэн или нет.

Представление на сцене наконец-то закончилось. На сцену вышел ведущий:

— Благодарим вас за внесенные пожертвования для жителей районов бедствия. Объявляем вечер благодарности в поддержку Юй Чжоу официально открытым!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин